Пежо боксер или форд транзит что выбрать. Что лучше ford transit или peugeot boxer. Гамма силовых агрегатов
Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»
29 октября 2019, 08:08
На тест мною были взяты три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit. Работали они в одинаковых условиях – 1000 км в одну сторону без загрузки и обратный путь с полной загрузкой. Поэтому удалось сравнить не только «паспортные» характеристики, но и насколько удобно и комфортно придется водителю и пассажиру в долгой дороге.
КАБИНА – ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Самый комфортный и качественный салон среди этой тройки конечно же у «Крафтера». Садясь в автомобиль, сразу понимаешь, что он дороже остальных. В первую очередь по качеству пластика и других отделочных материалов.
И водительское, и пассажирские сиденья не вызывают никаких нареканий. Удобная посадка, широкий диапазон регулировок для водителя, а под пассажирским сиденьем большой ящик для хранения вещей. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Понятная, «легко читаемая» панель приборов. Огромное количество ниш, полочек, подстаканников и различных кармашков. Возможно, даже чересчур много.
Удачный бортовой компьютер и хороший дисплей аудиосистемы. В нашем автомобиле был доступен CarPlay, что в нынешнюю цифровую эпоху очень кстати. Можно со своего смартфона вывести на экран навигатор, параллельно включить любимую музыку, принимать звонки и видеть входящие сообщения.
Если сравнивать салоны «Транзита» и «Боксера», то лично мне больше понравился фордовский. Чуть более удобная посадка (у «Пежо» сиденье коротковато), более читаемая панель приборов, наличие ящика под пассажирским сиденьем.
Кстати, у «Боксера» рулевая колонка регулируется только по вылету, но не регулируется по высоте, что не очень удобно для рослых водителей. К плюсам «Боксера» могу отнести хорошую шумоизоляцию кабины. По моим субъективным ощущениям, она лучшая в этой тройке фургонов.
КУЗОВ – «L» И «H» У КАЖДОГО СВОИ
Вариантов грузового отсека у коммерческих фургонов много. При этом, нумерация длины (L) и высоты (H) у каждого своя. Так наш «Крафтер» L3H2 имел самое низкое грузовое отделение – ниже моего роста (173 см), что не позволяло перемещаться там «в полный рост».
При этом и «Боксер», и «Транзит», с тем же индексом по высоте (Н2), имеют еще сантиметров 20 запаса над головой. То есть высота грузового отсека у них более 190 см. Погрузка и разгрузка в обоих фургонах не вызывала никаких проблем.
Плюс «Крафтера» в том, что задние двери открываются на 270 градусов и фиксируются магнитами. Удобно и практично. У «Транзита» задние двери открываются на 180 градусов, а минимальный угол открывания дверей у «Боксера». Это его минус, но есть и плюс – наличие дополнительной ниши над кабиной. Она была только у «Пежо». А вот «Транзит» порадовал несколькими небольшими нишами для мелких предметов (инструмент, бутылки) рядом с колесными арками.
В целом, объем грузового отсека на разных модификациях «Крафтера» может варьироваться от 9,9 до 18,4 куб. м. У «Боксера» данный показатель находится в диапазоне от 8 до 17 куб. м, а у «Транзита» – от 9,5 до 15,1 куб. м.
Отмечу, что «Пежо» и «Форд» сделали специальную облегченную модификацию фургонов общей массой чуть меньше 2,5 тонны, для того, чтобы можно было беспрепятственно въезжать в центр Москвы и в другие мегаполисы, где есть ограничения по массе.
ПОДВЕСКА – БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ, МЯГЧЕ ЕДЕШЬ
В нашей тройке самым жестким оказался «Крафтер», особенно без загрузки. К тому же отсутствие шумоизоляции между кабиной и грузовым отсеком снижает шумовой комфорт от «громыханий» на кочках. Подвески «Боксера» и «Транзита», даже «пустых», несколько мягче. После полной загрузки все машины становятся на ходу комфортнее. Отмечу еще, что при езде по трассе, на более высоких и коротких фургонах (в нашем случае «Боксер» и «Транзит») отчетливо ощущаются боковые порывы ветра, а «Крафтер» их практически не замечает.
ДВИГАТЕЛЬ – МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Все три тестируемых автомобиля были оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это классическое сочетание для коммерческих фургонов. Один из важнейших параметров комтранса – расход топлива.
Итоговые показатели после 1000 км по трассе без загрузки и с полной загрузкой таковы: «Крафтер» – 7,6/8,4 л, «Боксер» – 7,7/8,6 л., «Транзит» – 7,8/8,6 л. На мой взгляд, очень достойный результат для всех. Тем не менее, формально победа на стороне «Фольксвагена», у которого самый маленький (2 л), но в то же время и самый мощный (140 л.с.) двигатель. А вот «Боксер» побеждает в номинации «пробег на одной заправке» – только у него был 90-литровый топливный бак, что позволяет проехать из Москвы до Тольятти без дозаправки!
Из особенностей езды на этих машинах хочется отметить нюансы работы двигателя и коробки. На «Крафтере» шестую передачу включаешь на скорости около 65 – 70 км/ч и можно спокойно разгоняться дальше. Ее часто используешь в городе. Примерно такое же поведение у «Боксера». А вот в «Транзите» шестая передача исключительно для трассы. Причем если дорога идет в горку, или надо кого-то обогнать, то приходится переключаться сначала на пятую, а потом и на четвертую передачу. «Крафтер» же тянет на шестой и в горку, и на даже на обгон.
При этом коробка у «Транзита» самая «честная». Хоть ей приходится работать больше, чем на других автомобилях, привыкать к ней практически не нужно – передачи включаются очень четко и находятся именно там, где надо. В вот в «Крафтере» легко перепутать первую с третьей или шестую с четвертой, уж слишком близко они расположены. Лично я, пока привык к коробке на «Крафтере», даже пару раз заглох.
ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Базовые цены на Ford Transit находятся в диапазоне 1,902 – 2,442 млн рублей, в зависимости от варианта кузова и типа привода. При этом действует два вида бонусов (за трейд-ин и за лизинг). В итоге минимальная стоимость «Транзита» может составлять 1,682 млн рублей. Peugeot Boxer оценивается по прайсу в 1,959 – 2,439 млн рублей. С учетом всех скидок и бонусов минимальная цена «Боксера» будет 1,702 млн рублей. Оба фургона имеют внушительный список дополнительного оборудования по отдельным ценам. Стоимость Volkswagen Crafter начинается от 2,387 млн рублей, а в богатой комплектации переваливает за отметку в 3 млн рублей, а это уже очень дорого для «рабочей лошади».
Проехав по 2 тысячи километров на каждом автомобиле, сделаю такое резюме. С точки зрения водителя и пассажира, я бы выбрал Volkswagen Crafter. Он был для меня более комфортен, приятен и дружелюбен. Но! Как бизнесмен и предприниматель, умеющий считать деньги, в случае необходимости иметь развозной фургон, мой выбор остановится на Ford Transit. На мой взгляд, у него оптимальное соотношение «цена-качество-потребительские свойства». К тому же статистика продаж за 9 месяцев 2019 года свидетельствует о полном и безоговорочном превосходстве Ford Transit над конкурентами.
Ford Transit или Peugeot Boxer — какое авто лучше купить?
В последние годы коммерческие фургоны пользуются высоким спросом. Такой автомобиль может стать хорошим помощником для небольшого частного бизнеса или оказаться основной автопарка крупного предприятия. На отечественном рынке выбор моделей фургонов внушительный. При этом большая часть машин выпускаются зарубежными производителями. Отличным примером здесь могут стать Ford Transit и Peugeot Boxer.
Эти коммерческие фургоны пользуются высокой популярностью на отечественном рынке. Чтобы пользователю было проще сделать выбор, стоит узнать больше о каждой из машин.
Ford Transit
Американец оснащен передним приводом, и он может использоваться для перевозки различных грузов. Наиболее популярной данная модель стала в области среднего и малого бизнеса. Новое поколение Транзит было представлено в начале весны 2012 года. Спустя 5 лет была проведена модернизация автомобиля, заключающаяся в улучшении интерьера и экстерьера. Технические характеристики остались прежними.
Силовая установка на автомобиле расположена продольно. Спереди установлены стойки МакФерсон и независимая подвеска. Задняя подвеска является зависимой, и она оснащена газонаправленными амортизаторами, а также листовыми рессорами. Рулевая система – реечная с гидроусилением. Все колеса имеют дисковые тормоза, а передние еще и вентилируемые.
Peugeot Boxer
Эта модель появилась на рынке уже более 10 лет назад. Для большинства владельцев главным преимуществом автомобиля является вместительный грузовой отсек. Как и Ford Transit, Peugeot Boxer оснащен передним приводом. На французский автомобиль спереди установлена независимая подвеска и стойки МакФерсон.
Задняя система представлена рессорами с поперечной балкой. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Все колеса получили дисковые тормоза, причем передние – вентилируемые.
Сравнение конкурентов
Подробное сравнение двух моделей позволит автолюбителям сделать правильный выбор.
Экстерьер
Благодаря последнему обновлению Ford Transit приобрел семейную внешность, разработанную дизайнерами для нового корпоративного стиля своих авто. В результате американец смотрится свежо, гармонично и привлекательно. Авто обладает следующими габаритами:
- Ширина колесной базы – 2933 мм.
- Длина – 4972 мм.
- Ширина без учета зеркал составляет 1985 мм.
- Высота варьируется в диапазоне 1972-2020 мм.
Внешность нового Peugeot Boxer в сравнении с предыдущей версией претерпела серьезные изменения. Сразу в глаза бросается новая передняя светодиодная оптика. Также увеличились размеры радиаторной решетки, а капот стал длиннее. Дизайнеры приняли решение изменить дверные ручки. Сейчас пользоваться ими стало значительно удобнее. Внешний вид авто дополняют различные аксессуары:
- Защитные дуги.
- Рейлинги, установленные на крыше.
- Накладки на пороге и т.д.
Peugeot Boxer выпускается в различных комплектациях. На рынке можно найти автомобиль для МЧС, грузоперевозок, изотермический фургон и т.д. Также стоит рассмотреть и габариты француза:
- Длина – 4963 мм.
- База колес находится в диапазоне 3000-3450 мм.
- Высота – 2254 мм.
- Клиренс – 176 мм.
- Ширина – 2050 мм.
Силовая установка и КПП
Большинство автолюбители при выборе авто внимательно изучают технические характеристики движков, а также КПП. Американец оснащается 4-цилиндровой силовой установкой объемом в 2,2 л, принадлежащей к семейству Duratorq. Она дополнительно оснащена системой прямого впрыска и турбонагнетателем. Движок Ford Transit имеет 2 уровня форсировки:
- Младшая модификация обладает мощностью в 100 «лошадок» и способна развивать крутящий момент 310 Нм.
- Более мощный мотор развивает 350 Нм крутящего момента при мощности в 125 л.с.
Базовая версия Форда оснащена 6-скоростной механикой. При желании передний привод можно заменить полным, такая опция предусмотрена производителем. Фургон способен развивать максимум 157 км/ч. В смешанном режиме машина потребляет на каждую сотню 7,3 л топлива.
Peugeot Boxer оснащается только одной силовой установкой объемом в 2,2 л. Однако существует две версии этого движка – 130 и 150 «лошадок». Производитель объявил о выпуске модификации с более мощной силовой установкой в 3 л. Она способна развивать мощность в 180 л.с. Однако в продаже ее пока нет. Более слабый движок способен выдавать 2000 об/мин при крутящем моменте в 320 Нм.
Старшая версия при 35600 об/мин может развивать до 355 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4-7,6 л на каждый 100 км. Максимальная скорость движения находится в диапазоне 155-162 км/ч. Как и Форд, Peugeot Boxer имеет 6-скоростную механику. Версий с автоматической КПП нет.
В последние годы автопроизводители все больше внимания уделяют разработке систем безопасности. Обе машины хорошо оснащены электроникой. Например, владельцам Peugeot Boxer определенно придется по душе система курсовой стабилизации ESP. Ее отличительной чертой является адаптация пол конкретную нагрузку.
Выводы
Некоторый перевес наблюдается на стороне американца. Однако французский автомобиль также выглядит хорошо. Согласно отзывам водителей, Форд чуть лучше адаптирован к российским дорогам. Впрочем, Peugeot Boxer также отличается высокой надежностью и способен обеспечить хороший комфорт во время поездки. Автомобильная компания из Франции позиционирует свой авто в качестве отличного выбора для корпоративного автопарка. Многим пользователям будет сложно сделать выбор между этими автомобилями. В такой ситуации определяющим фактором может стать стоимость той или иной модели.
Сравниваю Ford Transit и Peugeot Boxer
26 июля 2011, 12:38 #1
Доброе время суток! Хочу купить микроавтобус для городских маршрутных перевозок, остановил свой выбор на Ford Transit и Peugeot Boxer. Может кто ли сказать о “+” и “-” данных авто, исходя из личного опыта эксплуатации. Буду благодарен за любую инфу.
26 июля 2011, 13:58 #2
оба неплохие но у пыжов уж очень частые глюки с електроникой
28 июля 2011, 15:15 #3
Друг пиарит Iveco Daily : потолки высокие, места много и дизайн клевый. По техническим характеристикам примерно одинаковые с Ford Transit. Отзывов о ней немного, может подскажете, где почитать еще можно?
28 июля 2011, 17:03 #4
Ивеко пойдет, у меня товарищь на базе дейли автобусы клепал одно время
4 августа 2011, 12:12 #5
А может посоветуете, где лучше брать: в салоне или у производителей? Конечно я этот вопрос и сам изучаю, но хочется узнать про “подводные камни”, не прописанные в договорах. ТЕ, кто уже прошел через это, поделитесь опытом?
4 августа 2011, 12:15 #6
если машина не в кредит то и подводных камней практически нет-не считая гарантийного обслуживания, салон для покупки авто лучше пробивать через оф. представительство производителя-чтоб не попасть на серого диллера, хотя покупка возможна как вариант, в принципе все, удачного выбора
4 августа 2011, 12:18 #7 + 1
у меня друг между этими выбирал, и купил какой то дизельный хундай довольный,
4 августа 2011, 19:58 #8
Rukopash08, 4 августа 2011, 12:18
у меня друг между этими выбирал, и купил какой то дизельный хундай довольный,
Наверно Н1 прикольный аппарат , я иногда подумываю взять не большой микроавтобус 🙂
5 августа 2011, 12:44 #9
Качество Форда оставляет желать лучшего, в особенности если речь идёт о моделях после 2000 года. Создав практически идеальную машину, отдать её туркам – непонятно. Бери француза: дороже в обслуживании, продать сложно, но для работы – то что нужно, тем более если не особо переживать о его дальнейшей судьбе.
Renault Fluence 2,0 СVT
30 августа 2011, 09:50 #10
У обеих машин после нескольких месяцов езды по нашим дорогам начинает ужасно скрипеть что-то в районе задней двери, но форд всё-таки получше
9 сентября 2011, 12:24 #11
деточкин, 4 августа 2011, 12:15
если машина не в кредит то и подводных камней практически нет-не считая гарантийного обслуживания, салон для покупки авто лучше пробивать через оф. представительство производителя-чтоб не попасть на серого диллера, хотя покупка возможна как вариант, в принципе все, удачного выбора
Выбрал нижегородскую фирму, СТ Нижегородец, продают Пыжи и Форды , ивеко тоже есть. Изучаю банковские договора..
Geely Emgrand 7 max
21 июля 2012, 21:27 #12
Не бери Нижегородца, Московский ИМЯ-М лучше намного, Нижегородец в россию поступает запчастями, потом с гарантией проблемы, а Московскии Форд ИМЯ-М идет по вину как американец.
Fiat Ducato и Ford Transit: ассимиляция
Выводим на полигон популярные фургоны. Соперники — Fiat Ducato и Ford Transit. Кто из «трудоголиков» выйдет победителем? Александр Крючков побывал за баранкой обоих и выяснил, кто из них оказался лучше приспособленным к российским условиям.
Ford > Transit
Fiat > Ducato
ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ — F
Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato — среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.
Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.
Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились — и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.
Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны — они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit — 855 кг. Оба автомобиля — в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.
ЗАКОНЫ ЖАНРА
Поставишь машины рядом — и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.
У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда — только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.
Нутро разное. Интерьер Транзита ближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и более вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как ни странно, только по вылету). Ручник размещен на привычном месте, в то время как у Дукато он по традиции расположен между дверью и водительским сиденьем.
В Транзите лучше проработаны размеры и расположение ящиков и подстаканников. Особенно удалась огромная емкость под пассажирским сиденьем — в ней поместятся даже объемные вещи. Радио и блок настройки климата довольно примитивны, но и управляться с ними не глядя проще простого.
В кабине Фиата есть к чему придраться. Среднее место неудобное: подстаканники съедают часть пространства для ног пассажира. А стильная белая обивка дверей наверняка маркая.
Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации. Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный — дешевле обойдется. Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.
Грузовые отсеки — примерно равные по объему. Но в Транзите — стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стен и четыре плафона освещения, а в Ducato — преимущественно голый металл, хотя за доплату боковые панели и пол все же можно «упаковать».
По геометрии обоим фургонам можно ставить отлично: проемы широкие и высокие, а пространство используется по максимуму. Но боковой дверью Фиата нужно хлопать от души, а вот на Форде она фиксируется без усилия. Впрочем, конструкция двери выглядит надежно — клинить и перекашиваться не должна.
ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ
На ходу Ducato отыгрывается. При сравнимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat резвее — во многом благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. К тому же у итальянского турбодизеля более ровная характеристика: управлять тягой намного проще, особенно на скользком покрытии.
Впрочем, в реальном деле возможностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их практически до предела заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны. Взять на слабó испытуемых не получилось: при небольшом уклоне в 4% они уверенно тянут вверх даже на высшей передаче. На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью или четвертую, на которых можно без проблем держать 80 км/ч.
Расход топлива у загруженных машин при довольно интенсивной езде был повышенным. Маршрутный компьютер Ducato показал 11,8 л на сотню, а Transit ел чуть меньше — 11,4 л/100 км.
Fiat порадовал отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку практически без усилий, а в быстрых поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная обратная связь. У Форда чувствуется компромисс, на небольших скоростях руль чуть туговат.
А еще Ducato пытается перещеголять соперника электроникой: в наличии круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction + и даже система контроля за полосой движения. Но последняя не для наших условий: загрязненную разметку часто не видит, а когда видит, реагирует слишком чувствительно. Пытаешься объехать ямку или канализационный люк даже в пределах своей полосы, а она тут же бьет тревогу. Минут через десять такой опеки волей-неволей отключаешь назойливого помощника.
Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях вне зависимости от загрузки, причем, как ни странно, лучше слышно переднюю. При этом плавность хода неплоха у обеих машин, хотя Ford идет чуть мягче. Наконец, в кабину Фиата проникало больше шума от дороги, несмотря на то что он был обут во фрикционные шины, а Ford — в шипованные.
В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ
Transit и Ducato имеют массу вариантов исполнения — грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариантами колесной базы, высоты и вместимости. Можно выбрать версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтобы не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Потому машины и популярны.
А вот моторно-трансмиссионных вариаций — минимум. У Ducato один- единственный турбодизель и привод только на передние колеса. Дизель Транзита также единственный, но имеет три варианта настройки в зависимости от версии машины, а привод может быть любым, включая полный.
Базовая цена Транзита 2015 года выпуска — 1 700 000 рублей. Дорого. Чтобы привлечь покупателей, Ford предлагает существенные скидки. С марта базовая версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.
Цены Ducato — 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато оснащен). Отказавшись от части опций, разницу между соперниками можно нивелировать: они в буквальном смысле друг друга стóят.
Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО надо раз в год или через каждые 20 000 км. Основные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия — два года без ограничения пробега.
Каждая марка имеет около сотни дилеров по всей России, действует программа помощи на дорогах — в большинстве регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием быть не должно.
В нашем тесте одержал победу Transit — с минимальным преимуществом. Он оказался чуть лучше приспособлен к российским условиям. Но и Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить хороший автомобиль по адекватной цене.