Peugeot TKR 2-t вопрос по маслу
Масло Total для Пежо — обзор
Как выбрать хорошее моторное масло для Пежо
Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.
Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?
Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:
- — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
- — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
- — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.
Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.
На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.
Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.
Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.
Total для Пежо
Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.
- Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
- Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
- Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
- Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
- Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
- Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
- Peugeot 408 дизель total quartz 5w30
Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.
О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь
Так же советуем вам прочитать:
Датчик абс пежо 307
Автомасла и характеристики масел для автомобиля
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Помогите С Выбором Масла!
maloy93 24 мар 2013
GANSTER020 24 мар 2013
Всем привет! Помогите с выбором моторного масла для пежо 307 двигатель 1.4 пробег 125т. км. Заранее благодарен!
в идеале тотал кварц 9000 5 40, но можно и 10 40, хотя разница по деньгам минимальная..
Nikitoss 25 мар 2013
в идеале тотал кварц 9000 5 40, но можно и 10 40, хотя разница по деньгам минимальная..
Согласен. Peugeot очень любит чтобы в него лили масло, рекомендованное производителем, оно меньше выгорает дольше остается чистым, и двигатель гораздо приятнее и тише работает. Поэтому про все мобилы шелы и прочие “нереально чьоткие” масла советую забыть. Я бы только уточнил какая именно разновидность Total предусмотрена для твоего двигателя. Но скорее всего 5w40.
amgrs 25 мар 2013
Разновидности масел TOTAL (цены в $)
QUARTZ 9000 5W40 (синтетика)
1 л. – 9
4 л. – 32,7
5 л. – 37,7
QUARTZ INEO ECS 5W30 (синтетика)
1 л. – 10,1
4 л. – 39,8
5 л. – 45,3
QUARTZ 9000 FUTURE 5W30 (синтетика)
1 л. – 9,2
4 л. – 33,9
5 л. – 38,5
QUARTZ 7000 10W40 (полусинтетика)
1 л. – 7
4 л. – 24,3
5 л. – 29,1
QUARTZ RACING 10W50 (синтетика)
1 л. – 11,2
QUARTZ DIESEL 7000 10W40 (полусинтетика)
1 л. – 7,2
5 л. – 29,7
QUARTZ 5000 15W40 (минеральное)
1 л. – 5,3
4 л. – 19,8
5 л. – 23,9
QUARTZ DIESEL 5000 15W40 (минеральное)
1 л. – 5,2
5 л. – 27,4
В лентий период эксплуатации заливаем любое 5W30 или 5W40.
В зимний период предпочтительнее пользываться маслом 5W30, у него вязкость меньше, мотор в зимний период лучше запускается.
Лично мoй вариант лето 5W40, зима 5W30 не зависимо от величины пробега авто. Мой пробег 250 тысяч уже.
Peugeot 807 2.0 HDI 2004 г.
Сообщение отредактировал amgrs: 25 Март 2013 – 09:47
kav-psk 25 мар 2013
Всем привет! Помогите с выбором моторного масла для пежо 307 двигатель 1.4 пробег 125т. км. Заранее благодарен!
amgrs 26 мар 2013
Описание и характеристики масла TOTAL указано в файлах ниже [Peugeot-Club.net] – QUARTZ 7000 10W-40.pdf 106,21К 388 Количество загрузок:
[Peugeot-Club.net] – QUARTZ 9000 5W-40.pdf 94,49К 264 Количество загрузок:
[Peugeot-Club.net] – QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.pdf 122,1К 229 Количество загрузок:
[Peugeot-Club.net] – QUARTZ RACING 10W-50.pdf 126,55К 163 Количество загрузок:
Если внимательно посмотреть индекс вязкости синтеники и полусинтетики при темпиратуре 100° C она составит всего 1, 21 мм2/с. разницы практически никакой, а при низких темпиратурах чуствуется разница особенно при зимнем запуске.
QUARTZ 9000 5W-40
Вязкость при 40° C мм²/с 82,19
Вязкость при 100° C мм²/с 13,6
QUARTZ 7000 10W-40
Вязкость при 40°C мм2/с 96.8
Вязкость при 100°C мм2/с 14,81
Поэтому, это мое личное мнение, нужно лить синтетику не зависимо от пробега вашего авто. В идеале на подгулявших машинах использовать QUARTZ 9000 5W-40, золотая середина. Авто с пробегом до 200 тысяч QUARTZ 9000 5W30
Еще один + в пользу синтеники, она дольше сохраняет свои свойства
Сообщение отредактировал icechieff: 26 Март 2013 – 15:39
icechieff 26 мар 2013
maloy93 26 мар 2013
amgrs 26 мар 2013
А какое масло лить в коробку ( механика)?
Производитель рекомендует для механики масло TOTAL 75 W 80.
Обычно люди его меняют с интервалом 60 – 80 тысяч при замене ГРМ
Сообщение отредактировал amgrs: 26 Март 2013 – 15:14
Пежулька 26 мар 2013
Сергей_607 27 мар 2013
leukhin 27 мар 2013
kav-psk 27 мар 2013
Я от тотал отказался . В первое время лил и не думал ( типа рекомендовано !) , но когда стал замечать что оно чернеет после первой тысячи , то понял что- то не так .! Конечно может гавно у нас продают в Москве ( во франции оно я не сомневаюсь идеальное) , но всеже . Как только я перешел на другое ( более дорогое ) , то в работе двигателя и визульного осмотра на щупе
разницу я заметил сразу , да и расход совсем другой . На даннй момент проехал от замены 7000 , а масло выглядет по цвету как подсолнечное )))) . И на последок хочу сказать про имульсию ( на тотал под залевной крышкой она у меня всегда была , а сейчас нет) . Не в коем случае я своё мнение не навязываю ( не поймите не правильно ) , просто случай из практики и я могу быть не прав .
масло чернеет от того что оно не плохое а отого что у него хороший моющий эффект, . если руки моешь с мылом и мыльная вода скатывется чистая – выкинуть мыло и пользоваться тем кторое моет .
GANSTER020 27 мар 2013
Я от тотал отказался . В первое время лил и не думал ( типа рекомендовано !) , но когда стал замечать что оно чернеет после первой тысячи , то понял что- то не так .! Конечно может г**но у нас продают в Москве ( во франции оно я не сомневаюсь идеальное) , но всеже . Как только я перешел на другое ( более дорогое ) , то в работе двигателя и визульного осмотра на щупе
разницу я заметил сразу , да и расход совсем другой . На даннй момент проехал от замены 7000 , а масло выглядет по цвету как подсолнечное )))) . И на последок хочу сказать про имульсию ( на тотал под залевной крышкой она у меня всегда была , а сейчас нет) . Не в коем случае я своё мнение не навязываю ( не поймите не правильно ) , просто случай из практики и я могу быть не прав .
ты прав.. на бензине оно должно слегка темнеть ближе к следующей замене..но никак не после первой тысячи.. а моющий эффект хороший это херня.. у меня на тойоте до конца почти светлое..
amgrs 29 мар 2013
кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик. читайте на канистрах.
Значит все пежо и ситроены с завода на полусинтетике ездить начинают! Убиты уже с завода?
Сообщение отредактировал amgrs: 29 Март 2013 – 15:23
GANSTER020 29 мар 2013
кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик. читайте на канистрах.
5 40 точно полная синтетика
leukhin 29 мар 2013
GANSTER020 30 мар 2013
amgrs , а что полусинтетика это смерть мотора?Это звучит, как,у вас стойки маслянные,а не газматик звучит. тогда ваша машина обречена)))))
GANSTER020 ,
где можно почитать,про то что оно синтетическое?
я не спорю..просто мне кажется, если 5 первая, то это синтетика.
http://auto.potrebit. 67&gud_id=12176
amgrs 30 мар 2013
amgrs , а что полусинтетика это смерть мотора?Это звучит, как,у вас стойки маслянные,а не газматик звучит. тогда ваша машина обречена)))))
GANSTER020 ,
где можно почитать,про то что оно синтетическое?
Вот ссылка на сайт http://www.total-lub. 9A?OpenDocument написано что синтетика. Если сомневаетесь там же можно задать вопрос специалисту.
Не хочу дальше спорить по поводу какое масло лучше Total мотал или какое другое. Синтетика,супер пупер синтетика. Продавцы и люди все что угодно могут друг другу наговорить.
Самым важным критерием при покупке масла должно являться уверенность в том, что оно не паленое и соответствует международному стандарту. Это так же как и с водкой, купил паленую имеешь проблемы со здоровьем.
Варианта у нас два, заливаем рекомендованное производителем масло или другое но с такими же характеристиками и классом стандарта ACEA
пример:
QUARTZ 9000 5W-40
ACEA 2007: A3 / B4
Плотность при 15° C кг/см³ 854,3
Вязкость при 40° C мм²/с 82,19
Вязкость при 100° C мм²/с 13,6
Индекс вязкости – 169
Температура вспышки по Кливленду ° C 228
Температура застывания ° C -39
Классификация масел по ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей)
Моторные масла разделяются на три класса:
А — класс масел для бензиновых двигателей;
В — класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
Е — класс масле для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например. ACEA E2–96 или ACEA E4–96).
Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
ACEA A1–96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.
ACEA A1–98 — по сравнению с А1–96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) 3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.
ACEA B1–98 — по сравнению с В1–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95); включено обязательное испытание на экономию топлива М 111 (FE) (СEС-L-54-Е-96).
ACEA B2–96 — универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве дизельных двигателей (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и фургонов, при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.
ACEA B2–98 — в дополнение к ACEA B2–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95).
ACEA B3–96 — масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких фургонов; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.
ACEA B3–98 — в дополнение к В3–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста ОМ 602А (CEC-L-51-T-95) Для всего класса В введено новое испытание на склонность к пенообразованию при 150°C.
ACEA B4–98 — новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов; базовые требования совпадают с требованиями категории В2–98; дополнительно проводится испытание в четырехцилиндровом двигателе VW DI с непосредственным впрыском топлива (CEC-L-51-T-96) объемом 1.9 литра.
В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002.
Основные изменения по сравнению с предыдущими стандартами ACEA 98 и ACEA 99 выражены в более жестких требованиях к маслам для дизельных двигателей с прямым впрыском топлива(B4/B5), к требованиям по продлённому интервалу замены масла, а также требования к маслам по совместимости с компонентами системы очистки выхлопных газов двигателя. Также введена в обиход новая категория В5.
В5–2002 — новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (автобусов); с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа×с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.
Узнать характеристики и класс масла которое рекомендовал произвадитель для бензина или дизеля можно по ссылке выше, ну а уже после этого подобрать масло с аналогичными параметрами другого производителя
Сообщение отредактировал amgrs: 30 Март 2013 – 19:08
amgrs 30 мар 2013
кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик. читайте на канистрах.
Может ты перепутал с QUARTZ 7000, там да все полусинтетика . QUARTZ 9000 с разными индексами вязкости все синтетика
Рекомендации PEUGEOT от 2011 года по моторному маслу.
Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены ⇒ Рекомендации PEUGEOT от 2011 года по моторному маслу.
Сообщение joker53 » 06 авг 2012, 21:55
4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
Выброс CO2
Совместимость с биотопливом
Устойчивость масла к окислению
Срок эксплуатации сажевого фильтра
Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.
Тип масла Степень вязкости SAE Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
Минеральное 15 W 40 B71 2295
Полусинтетическое 10 W 40 B71 2300
Синтетическое 5 W 40 B71 2296
Синтетическое 0 W 30 B71 2296
Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5 W 30 B71 2290
При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего
Нормы PSA PEUGEOT CITROËN Степень вязкости SAE Тип масла Средства, отвечающие Нормам
B71 2295 15 W 40 Минеральное TOTAL ACTIVA 5000 15W40 et 20W50
TOTAL QUARTZ 5000 15W40 et 20W50
B71 2300 10 W 40 Полусинтетическое TOTAL ACTIVA 7000 10W40
TOTAL ACTIVA DIESEL 7000 10W40
TOTAL ACTIVRAC 10W40
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40
B71 2296 5 W 40 Синтетическое TOTAL ACTIVA 9000 5W40
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
B71 2296 0 W 30 Синтетическое TOTAL ACTIVA 9000 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 0W30
B71 2290 5 W 30 Синтетическое, выполняющее нормы токсичности TOTAL ACTIVA INEO ECS
TOTAL QUARTZ INEO ECS
5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL .
Моторные масла MOTUL .
Моторные масла YACCO CIPELIA .
Моторные масла BP SHELL .
Моторные масла FUCHS .
6. Рекомендации
Используйте только одно из следующих масел :
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 9000
TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ INEO ECS
Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
6.1. Франция (Activa …..) – ЕВРОПА (QUARTZ….)
Бензиновые и дизельные двигатели
Рекомендованное масло (*) Описание Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
TOTAL ACTIVA INEO ECS
TOTAL QUARTZ INEO ECS Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30 B71 2290
TOTAL ACTIVA 9000 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 0W30 Синтетическое 0W30 B71 2296
TOTAL ACTIVA 9000 5W40
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 Синтетическое 5W40 B71 2296
TOTAL ACTIVA 7000 10W40
TOTAL ACTIVA DIESEL 7000 10W40
TOTAL ACTIVRAC 10W40
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40 Полусинтетическое 10W40 B71 2300
TOTAL ACTIVA 5000 15W40 и 20W50 (**)
TOTAL QUARTZ 5000 15W40 et 20W50 (**) Минеральное 15W40 ; 20W50 B71 2295
(*) : Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (**) : Только для двигателей типа 384F (3-х цилиндровые бензиновые двигатели)
6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)
Бензиновые и дизельные двигатели
Рекомендованное масло (*) Описание Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
TOTAL QUARTZ INEO ECS Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5W30 B71 2290
TOTAL QUARTZ 9000 0W30 Синтетическое 0W30 B71 2296
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 Синтетическое 5W40 B71 2296
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 Полусинтетическое 10W40 B71 2300
TOTAL QUARTZ 5000 15W40 – 20W50 (**) Минеральное 15W40 – 20W50 B71 2295
(*) : Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам
Допуски моторных масел для Peugeot-Citroën
Моторные масла Peugeot-Citroën
Французская группа PSA ввела ряд допусков в 2009 году, чтобы улучшить контроль над используемыми в их автомобилях моторными маслами. Все допуски основаны на классификации ACEA, но требуют соответствия дополнительным условиям.
PSA B71 2290
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.
PSA B71 2294
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4, с дополнительными испытаниями PSA.
PSA B71 2295
Стандарт моторных масел для Peugeot/Citroën, предназначен для выпущенных до 1998 г. двигателей. Главная классификация ACEA A2/B2.
PSA B71 2296
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.
PSA B71 2312
Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, которые при совместимости с современными системами очистки выхлопных газов способны выдерживать самые суровые температурные ограничения. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Эти двигатели позволяют уменьшить выброс оксидов азота (NOx) путем введения реагента AdBlue® или так называемой жидкости для систем выхлопа дизельных двигателей (Diesel Exhaust Fluid — DEF). Стандарт также требует улучшенной текучести на холоде, чтобы уменьшить гидродинамическое трение жидкости и достичь экономии топлива особенно в случаях, когда масло еще не разогрето. Дополнительное требование к текучести на холоде позволяет получить отличное смазывание уже при запуске двигателя, быстрый набор давления масла, быстрый разгон двигателя до рабочих оборотов и быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочных материалов с малой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, вследствие этого, выброс парниковых газов (CO2).