0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Speedfight 2 дымит после прогрева

Содержание

Густой дым из выхлопной трубы — причины

Хочу с вами поделится, что делать если из выхлопной трубы пошел густой сизый дым.
Если работа двигателя сопровождается обильным задымлением, это должно насторожить водителя. Машина как бы своим языком пытается донести до владельца, что с ней не все в порядке. Чтобы понять, в чем конкретно источник неисправности, нужно обратить внимание на цвет дыма. В зависимости от поломки он бывает белым, черным или синеватым. Разберемся с каждым поконкретнее.

Наиболее часто неисправности систем автомобиля сопровождаются густым белым дымом. Однако белый дым – не всегда свидетельство предстоящего ремонта. Если после прогрева двигателя он исчезает, то мотор полностью исправен. Точнее, дымом это не является, это всего лишь пар. Пар обязательно рассеивается, а дыму свойственно надолго повисать в воздухе. Отличить дым от пара можно при помощи белого бумажного листа – приложите его к выхлопной трубе, и если на нем не останется пятен масла, то беспокоиться не о чем.

Однако если пар сопровождается падением уровня охлаждающей жидкости, это может говорить об изношенности прокладки ГБЦ. Ее необходимости как можно быстрее заменить во избежание более серьезных поломок.

Черный дым появляется в случае обогащенной смеси. Данное явление сопровождается повышенным расходом топлива, а также потерей тяги автомобиля. Причина неисправности кроется в топливной системе. Владельцы машин с карбюраторным двигателем должны проверить настройку карбюратора, а также состояние иглы и поплавковой камеры. Инжекторные двигатели могут иметь проблемы с датчиками, забитыми форсунками или блоком управления системой питания.

Дым голубовато-синего цвета свидетельствует о попадании масла в цилиндры двигателя. Масло может попадать через вышедшие из строя поршневые кольца, через маслосъемные колпачки, или, в случае турбированного двигателя, из-за неисправности турбины. В этом случае необходимо ремонтировать двигатель полность с заменой колец или одну головку блока, в зависимости, что покажет диагностика.

Если синий выхлоп сопровождается жором масла, то начинать искать причину неисправности следует с замера компрессии в цилиндрах. И если результаты оказались не слишком оптимистичны, ремонт лучше начать с замены маслосъемных колпачков, и если это не возымело эффекта – заменить кольца. Если и в этом случае дым не исчез, то придется лезть дальше и глубже в двигатель – это лучше доверить мастеру из автосервиса.

Так же советуем вам прочитать:

Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол

GMC Sierra 2016, на пути к совершенству

3 Комментарии

Вот и у меня близится ремонт двигателя, уже стыдно ездить по дорогам, и масло жалко, вливаю на 1 тысячу километров 2 литра масла, все в дым уходит, уже люди ругаются, а тут еще и кризис ударил по карману, как зап части покупать по такой бешеной цене непонятно, а ездить нужно по работе, и что делать непонятно , пока буду ездить и дымить

Зря, лучше уже занять денег и сделать двигатель, так как потом их нужно будет еще больше, дымом, сажей и копотью двигатель вообще закоксует, и нужно будет его уже не ремонтировать, а менять.

Вот у меня на пежо 206 2003г.в масло не ест а при резком разгоне стоит столб синеватого дыма. Хотя когда стою на паркенге идёт серый дым ). Может кто сказать на что смотреть

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Белый Дым Из Трубы.

Иван 08 апр 2012

icechieff 08 апр 2012

Иван 08 апр 2012

на холостом вроде отжиг фильтра не включается.

Тогда что это может быть?

Георгий 08 апр 2012

Тогда что это может быть?

«Конденсат в карбюраторе.»

Нет ошибки и нечего паниковать.

bolshoy_63 08 апр 2012

Тогда что это может быть?

Читать еще:  Aprilia Scarabeo 500 ABS- схема для ремонта и обслуживания

Иван, забей на это. Отжиг сажевого, его самого. Как раз через 2 тыч бывает.

Sergio01 10 апр 2012

Иван, забей на это. Отжиг сажевого, его самого. Как раз через 2 тыч бывает.

Разве сажевы фильтр на BOXER 3 есть.

JetGroove 10 апр 2012

Sergio01 10 апр 2012

JetGroove 10 апр 2012

icechieff 10 апр 2012

bolshoy_63 10 апр 2012

Знал, что должно это случиться, но вот что бы так по подлому. блин. При подъезде к железнодорожному переезду стал замечать сзади себя дымовую завесу, нарастающую по интенсивности с геометрической прогрессией, короче фильтр решил почиститься. Шлагбаум опускается, мы все встали, впереди десятка полтора машин и сзади чуть поменьше. Следуя наставлениям товарисчей я не стал прерывать процесс регенерации и начал интенсивно газовать. Погода была без ветреной и вскоре почти вся колонна оказалась в белом дыму. Тут начал подваливать народ — шофера, кто из любопытства, а кто и с предложением помощи, были реплики и о моем халатном отношении к авто, типа доездился, смотреть надо!. Если честно, то было стыдно всем ведь не объяснишь, что так задумано. Кстати из трубы валит не только пар, но и дым, так как цвет слегка сизый, а вот запаха пачти не. Представление длилось не более 4-5 минут. Произошло событие при пробеге 6700 км. Компьютер не известил о своих действиях ни до ни после, а жалко.

А чо топик молчит) Иван, отпишись
Сообщение отредактировал bolshoy_63: 10 Апрель 2012 — 18:24

Sergio01 11 апр 2012

на пежо форуме как-то читал, что бывает такое из-за датчика, типа показывает -22(якобы) и начинает соляру переливать, и есс-но половина не скгорает и в трубу.. вот и дым..

Если соляру переливает, то происходит блокировка форсунок, а датчик температуры. либо работает, либо нет.

На Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer ставят с 2006 года дизеля 2.2 л семейства Puma 22DT (100, 120 и 130 кобыл). И FAP там есть)).
выдержка с другого форума

А чо топик молчит) Иван, отпишись

Почему дымит двигатель автомобиля

При запуске двигателя на холодную часто появляется густой дым, выходящий из системы выхлопа. Дым может иметь разные оттенки от белого до голубого и даже черного цветов. Дымление прекращается после прогрева движка, а может продолжаться и впоследствии.

Если прогретый двигатель дымит, это означает, что силовой агрегат имеет конкретные неисправности. Цвет выхлопных газов указывает на стадию развития поломки и ее серьезность.

Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма

В ряде случаев дымление может сопровождаться следующими симптомами:

  • затруднения при запуске холодного мотора;
  • неустойчивая работа мотора как на холостых оборотах, так и под нагрузками;
  • непостоянство показаний тахометра (плавают обороты);
  • повышение расхода топлива и машинного масла;
  • потеря мощности силового агрегата.

Нередкими бывают ситуации, при которых дымление двигателя является единственным тревожным сигналом.

Устройство автомобиля рассчитано на постоянное малозаметное выделение системой выхлопав атмосферу отработавших газов в заданных объемах. Но если при запуске мотора из выхлопной трубы выходит дым в больших количествах, необходимо срочно искать причину появившегося тревожного симптома.

Первое, на что нужно обратить внимание, это цвет, оттенки и плотность дыма, исходящего из движка. Наиболее распространенными являются следующие цвета выделяющихся газов:

Каждый из перечисленных цветов дыма может иметь различные оттенки, но именно это разделение на группы является основным.

Причины появления дымления двигателя

Почему дымит двигатель, этим часто интересуются автовладельцы. Основные неисправности, вызывающие усиленный выход дыма из выхлопной трубы:

  • повреждения, возникшие в системе подачи топлива;
  • износ деталей, входящих в цилиндропоршневую группу;
  • нарушения в работе газораспределительного механизма;
  • неполадки в системе охлаждения.

Дым может появиться при нарушении количественного баланса воздух-топливо, неравномерном смешивании и неполном сгорании топливовоздушной смеси, сбоях, возникающих при проникновении охлаждающих жидкостей или смазочных материалов в камеры сгорания.

Каждая из описанных причин может влиять на оттенок выбрасываемого облака дыма.

Опытный мастер способен учитывать влияние дефектов одной системы на неправильную работу других узлов силового агрегата. Например,неполадки, возникшие в системе охлаждения,приводят к перегреву элементов двигателя. Под воздействием сверхвысоких температур поршневые кольца разрушаются, герметичность нарушается, масло и охлаждающая жидкость проникают в цилиндры, сгорают, образуя дым определенного цвета.

После капиталки, как правило, дымление мотора прекращается.

Прозрачный дым из выхлопной трубы

Выходящий из двигателя пар можно принять за белый дым. Пар образовывается в процессе испарения накопленной жидкости в охлажденных системах двигателя. Наиболее часто скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска мотора.

Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева мотора и выхлопной системы количество пара сокращается до минимума или исчезает совсем.

Количество выходящего пара зависит от показателей влажности в окружающей среде, чем они выше, тем дольше будут видны его следы. Выход пара не является признаком поломки деталей и узлов двигателя, при появлении данного эффекта ремонт не требуется.

Читать еще:  Уаз рамный или нет. Рамные внедорожники: список лучших

Выход черного дыма

Наибольший урон окружающей среде наносят клубы черного дыма, выходящие из выхлопной трубы автомобиля или, напрямую валят из силового агрегата. Наиболее вероятные причины появления такого дыма кроются в следующих нарушениях:

  • сбои вработе системы управления двигателем;
  • разлад регулировок в топливной аппаратуре;
  • уменьшение компрессии цилиндров двигателя.

Нарушение баланса между количеством компонентов топливовоздушной смеси в сторону увеличения топлива вызывает не только образование черного дыма, но и существенно увеличивает расход горючего. Сбой процесса нормального смесеобразования может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра. Дефицит воздуха влечет за собой избыток топлива при подготовке топливовоздушной смеси.

Снижение уровня компрессии может быть вызвано механическими повреждениями цилиндров, что существенно уменьшает мощность силового агрегата и способствует увеличению концентрации топлива в смеси.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые образцы с последующим ремонтом деформированных элементов и регулированием систем силового агрегата.

Появление белого дыма

Дымящий движок белым газом не всегда выпускает безобидный водяной пар. Белый дым отличают от пара по следующим признакам:

  1. повышенная плотность дыма;
  2. длительное рассеивание;
  3. наличие устойчивого запаха гари;
  4. не исчезает при прогреве движка.

Белый густой дым, выходящий из выхлопной трубы машины, свидетельствует о неисправностях, возникших в системе охлаждения. Разнообразие оттенков белого дыма зависит от вида используемых охлаждающих жидкостей, но в любом случае при подобных выхлопах необходимо производить срочный ремонт системы охлаждения двигателя.

Неправильная работа элементов охлаждающей системы может привести к серьезным нарушениям в функционировании силового агрегата в целом.

Причины возникновения дыма белого цвета:

  • трещины в головке блока цилиндров (ГБЦ);
  • попадание охлаждающей жидкости в полость цилиндра движка;
  • перегревание мотора;
  • использование охлаждающей жидкости низкого качества.

При нарушении герметичности ГБЦ охлаждающая жидкость проникает в цилиндры, в картер поддона двигателя. При разбавлении смазочных материалов тосолом либо антифризом происходит снижение вязкости масла, что существенно отражается на его функциях.

Что нужно делать при обнаружении белого плотного дыма

При разборе цилиндров необходимо проанализировать состояние свечей. Образование накипи на свечах свидетельствует о попаданиивнутрь воды. После обследования всех цилиндров и свечей накаливания, находящихся в них, необходимо отремонтировать или заменить цилиндры и свечи. Данные мероприятия рекомендуется выполнять при помощи квалифицированных мастеров на ближайшей станции техобслуживания.

Нередко охлаждающие жидкости низкого качества при контакте с рабочими элементами движка вызывают усиленную коррозию узлов и деталей силового агрегата. Дешевые сорта тосола способны буквально разъесть внутренние части двигателя при возникновении протечек. После такого воздействия отремонтировать испорченные детали не представляется возможным.

Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, необходимо снять крышку с расширительного бачка. Резкий запах гари, снижение уровня тосола в бачке, плавающая масляная пленка свидетельствуют о выявлении данного дефекта.

Дым с голубоватым (сизым) оттенком

Если дизельный или бензиновый движок сильно дымит сизым газом, то это означает, что машинное масло просачивается в один или несколько цилиндров. При сгорании образуются густые клубы дыма, которые имеют устойчивый запах горелого масла и долго не рассеиваются.

В зависимости от сорта используемого моторного масла, температурных условий окружающей среды цвет дыма может иметь различную интенсивность голубизны. Чтобы дать более точную оценку природе выходящего дыма и отличить его от стандартного выхлопа, необходимо производить регулярную проверку уровня масла. Перерасход машинной смазки указывает на наличие утечек.

Помимо визуального анализа цвета выхлопных газов, производится проверка при помощи бумаги, приложенной к выхлопной трубе. Если на листе остаются отчетливые пятна, имеющие маслянистый характер, то становится понятна причина выхода из трубы сизого дыма с голубоватым оттенком: наличие масла в камере сгорания.

Описание причин появления белого дыма с голубым оттенком

Почему дымит двигатель белым газом с сизым или синим оттенком? При исследовании происхождения сизого или голубого выхлопа наиболее часто называются следующие причины:

  1. Повреждение маслосъемных колпачков.
  2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров.
  3. Неисправность турбокомпрессора.
  4. Используемое масло имеет низкое качество.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла перед моментом его подачи. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах. Стоит завести холодный мотор после долгого перерыва, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере, голубой или синий дым огромным облаком вырвется из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, и залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременный выход синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются в результате повышения их температуры, что благоприятно сказывается на зазорах между сопрягаемыми поверхностями элементов. Выход дыма уменьшается или вовсе исчезает.

Турбокомпрессор и причины появления сизого дыма

Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, то выход густого сизого дыма может быть обусловлен его неудовлетворительным состоянием. В результате неисправности этого агрегата происходит утечка моторного масла, предназначенного для смазки подшипников турбины. Смазочное веществопроникает в пусковую систему мотора.

Читать еще:  Как выбрать велокомпьютер и какой лучше купить?

В процессе сгорания масла турбокомпрессора образуется густой сизый дым, наносящий непоправимый вред атмосфере.

Для диагностики турбины необходимо произвести следующие действия:

  1. Отсоединить турбину от двигателя.
  2. Проверить наличие накоплений масла внутри воздуховода.

Скопление большого количества масла в воздуховоде и турбине является серьезным дефектом. При обнаружении подобной ситуации необходимо незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

Влияние качества используемого масла на дымообразование

Моторное масло должно обладать определенными характеристиками. Качество применяемого смазочного материала напрямую зависит от его свойств. Если в моторе автомобиля находится масло низкого качества, коэффициент вязкости которого не соответствует марке автомобиля или при повышении температуры внутри двигателя происходит резкая потеря полезных свойствсмазки, это приводит к серьезным поломкам элементов и систем силового агрегата. При появлении сизого дыма нужно проверить масло на соответствие и при необходимости произвести его полную замену.

Появление дыма может быть вызвано и рядом других причин — от появления микротрещин в корпусе движка до использования не подходящего вида топлива, предназначенного для данной марки двигателя. Каждая конкретная ситуация всегда имеет решение при обращении за помощью к квалифицированным специалистам.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI

Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI

Сообщение first_volvo » 27.11.2013 11:32

Всем привет! Ищу собратьев по несчастью
С приходом морозов появляется следующая проблема:
Завожу авто утром, через 2-3 минуты появляется едкий, вонючий сизый выхлоп с запахом солярки ( оч похоже на выхлоп камаза, тартры трактора и проч крупногабаритной техники). Воняет диз топливом.
После достижения нижней отметки температуры сизый дым исчезает и вонь выхлопа значительно снижается
Что я предпринимал для борьбы с этим явлением:
1. Заливал Eolys ( фап не удаляю специально- раз он есть, значит должен быть)
2. Проверил форсунки — все в норме
3. Проверил компрессию — в норме
4. Почистил клапан ЕГР — выложил отчет
5. Менял масло и фильтры — не помогло
6. Читал и обнулял ошибки — не помогло
7. Ездил на оборотах выше 2 000 около 2 часов( поездка в другой город) — не помогло
8. Заменил свечи накала — не помогло

Если кто-то поборол данную проблему или кто-то может поделиться соображениями которые помогут исправить ситуацию буду оч признателен в разумных пределах

Сообщение 4sergi » 27.11.2013 18:13

Сообщение first_volvo » 29.11.2013 16:46

Сообщение ewgenwar » 02.12.2013 21:34

Сообщение first_volvo » 03.12.2013 16:22

Сообщение AlehVolvo » 16.12.2013 19:57

4sergi, ФАП вырезал? или не было с завода?
first_volvo, ты свою проблему решил? в чем было дело?
У меня криво заводится утром сейчас. Сначала криво заводится, потом потроит с минуту. И все это время — белый вонючий дым! Подымит пару минут, пока прогреется и дальше целый день нормально заводится и не дымит. Опять же расход стал большим даже для зимы. Прожиг более длинным и частым.
Проверили свечи — одна ек! Поменял все — дело было не в бобине!
Вида ругается на клапана топливного насоса — может у кого есть заведомо исправные, для проверки и, если поможет, для покупки?
Думаю, что возможно из-за неправильной работы клапанов насоса мозг (не из форума, а машины мозг) пытается выполнить поставленную задачу моей ногой на электронной педали газа и беззастенчиво добавляет топлива в форсунки (по времени открытия форсунки)! Но так как система работает инкоррект то большая часть топлива не сгорая попадает в выхлопную систему, в частности ФАП.
. Че то чехарда в голове — может кто сложит головоломку?!

Еще раз вопрос по клапанам — если у кого есть исправные -помогите, плиз.

Сообщение AlehVolvo » 25.12.2013 12:29

Ответов нет.
Вчера снял сажевый и помыл керхером.
Примерно два года назад такую процедуру я уже проделывал.
В общем по моему он не такой уж и забитый был — сажи конечно вытекло, но по моему в прошлый раз было больше. И естественно, вылилось небольшое количество и желтых остатков ёлиса.
Время для промывки до чистой воды составило примерно 20-30 минут, в прошлый раз мыл дольше!

В последнее время заметил одну особенность. Если после прогрева двигателя до рабочей температуры езжу на оборотах больше 2000, то моментальный расход превышает норматив в полтора раза надежно!
В то же время если сбросить обороты до холостых на несколько минут, а потом ехать на оборотах, не превышающих 2000 то расход входит в норму.

У меня возникает предположение — может это программный глюк?
Увеличение расхода топлива никак не отражается на поведение машины, значит, возможно это поствпрыск для режима прожига, который включается некорректно (несвоевременно)?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector