0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Buxy «Глохнет»

Содержание

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет

Сообщение Леонид564 » 30 май 2014, 10:08

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
7. Управляющее напряжение дозатора топлива:

Читать еще:  При нажатии на тормоз падает напряжение

http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP ⇒ Boxer 2,2 Puma — глохнет на светафорах

Сообщение СТАСЕВИЧ » 30 июн 2010, 19:15

Сообщение derbec » 30 июн 2010, 20:03

Сообщение СТАСЕВИЧ » 01 июл 2010, 20:38

Сообщение derbec » 02 июл 2010, 00:55

Сообщение S-master » 03 июл 2010, 10:11

Сообщение СТАСЕВИЧ » 03 июл 2010, 12:59

Сообщение S-master » 03 июл 2010, 18:15

Сообщение СТАСЕВИЧ » 05 июл 2010, 21:56

Сообщение CheBoxer3service » 20 ноя 2010, 02:32

Сообщение СТАСЕВИЧ » 23 ноя 2010, 19:53

Сообщение Vitosha908 » 23 ноя 2010, 20:27

Сообщение sky1970 » 23 ноя 2010, 21:37

Сообщение CheBoxer3service » 26 ноя 2010, 15:16

Сообщение CheBoxer3service » 27 ноя 2010, 23:57

Хотя вот есть такая информация

Компьютер управления двигателем управляет регулятором расхода топлива посредством ШИМ-сигнала, устанавливая необходимое значение коэффициента заполнения .
При малой интенсивности ШИМ-сигнала регулятор расхода топлива позволяет большему количеству топлива протекать в общую топливную рампу высокого давления .
При большой интенсивности ШИМ-сигнала регулятор расхода топлива позволяет меньшему количеству топлива протекать в общую топливную рампу высокого давления .

ПРИМЕЧАНИЕ : ШИМ= циклическое отношение открывания

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.
Читать еще:  Машины относящиеся к специальному транспорту. Cпециализированные транспортные средства

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Читать еще:  Велосипеды Новатрек: история фирмы, модельный ряд

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Так же советуем вам прочитать:

Опоры двигателя, дополнительные проставки и распорки

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Глохнет На Ходу

ɐнʁqɯɐɯ 19 дек 2013

алекс163 19 дек 2013

getmanov 19 дек 2013

ɐнʁqɯɐɯ 20 дек 2013

прверьте давление в рампе когда мало бенза, походу насос.

Но это бывает не только когда мало бензина, но и когда больше чем пол бака тоже.

ɐнʁqɯɐɯ 20 дек 2013

а может датчик уровня топлива врет)), может стоит просто заранее заботиться о заправке авто) может датчик положения коленвала, а может датчик ДАВЛЕНИЯ ВПУСКА ВОЗДУХА если он конечно есть)

не всегда получается держать уровень выше пол бака, насчет датчика коленвала мы думали и думали о датчике холостого хода, но я же не могу менять все запчасти подряд. А вот про датчик впуска воздуха я незнаю.

Sasha 20 дек 2013

ɐнʁqɯɐɯ 20 дек 2013

getmanov 20 дек 2013

ɐнʁqɯɐɯ 23 дек 2013

пришлите VIN, можно только последние все цифры, посмотрю чего нить

getmanov 24 дек 2013

ɐнʁqɯɐɯ 26 дек 2013

вы еще не нашли проблему?

Нет, у меня вообще складывается такое ощущение что там в баке какой то осадок и когда приближается к дну глохнет.

getmanov 26 дек 2013

ɐнʁqɯɐɯ 26 дек 2013

не такого не может быть, на то есть фильтры! неужели диагностика ничего не показывает? я бы скорее подумал возможно на bsm, возможно обрывается питание на бензонасос, и она глохнет. А заводиться хорошо? С первого раза? или тупит, и при включении зажигания слышно ли как бензонасос срабатывает? (он должен гудеть короткое время)

Может быть в тот день не показывала, но он подключал два раза разные комптютеры к ней и мне сказал что диагностика ничего не показала, поэтому он просто почистил температурный датчик и промыл дроссельную заслонку. Заводится по моему мнению нормально, секунд 2-3. Вот про насос не могу сказать, буду слушать потом расскажу.

getmanov 26 дек 2013

ɐнʁqɯɐɯ 27 дек 2013

ок), и когда глохнет на ходу панель приборов включена или все гаснет?

Наобород все загорается, я в принципе по этому и понимаю что она заглохла, потому что глохнет она не слышно.

FSerg1976 11 янв 2014

Наобород все загорается, я в принципе по этому и понимаю что она заглохла, потому что глохнет она не слышно.

извиняюсь, что влажу, но блин, у меня такая же ерунда

ɐнʁqɯɐɯ 13 янв 2014

ɐнʁqɯɐɯ 13 янв 2014

ɐнʁqɯɐɯ 13 янв 2014

не такого не может быть, на то есть фильтры! неужели диагностика ничего не показывает? я бы скорее подумал возможно на bsm, возможно обрывается питание на бензонасос, и она глохнет. А заводиться хорошо? С первого раза? или тупит, и при включении зажигания слышно ли как бензонасос срабатывает? (он должен гудеть короткое время)

Я пыталась слушать гудение насоса, я не на 100% уверенна, но вроде гудит)
Сообщение отредактировал Sweet_555: 13 Январь 2014 — 12:14

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector