1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Падают обороты при выкручивании ручки газа болше чем на 1/2

не дает больше 2000 оборотов на «Р» и скидывает до 1500 при нажатой педали газа

Опции темы
Поиск по теме

не дает больше 2000 оборотов на «Р» и скидывает до 1500 при нажатой педали газа

не набирает обороты выше 2000 и при нажатой педали газа на паркинге подымает до 2000 и скидывает до 1500-при этом педаль постоянно нажата в пол. 3s-fe. размышляем?

Роман
Привет,ты так и не разобрался с этой проблемой?
16 фев в 20:03

Петр
А может быть что то с компом ? Если ДПДЗ в порядке ? А саму заслонку с датчиком не пробовали с чего то другова ставить .
16 фев в 20:10

Timur
Роман, нет. меняем все по порядку уже.
16 фев в 20:20

Timur
менялось штекера на хх,на мап,сам мап, сам дроссель в сборе. штекер на датчик дроссельной прозвонил сантиметров 20—обрыва нет. лямбду выкручивал -обороты так же выше 2000 не дает.
16 фев в 20:21

Timur
копм целый.
20:22
Timur
штекер с датчика дроссельной может кто скинуть на заведенной?обороты дадут выше 2000. на 5e-fe скидывали фишку-обороты дает выше 2000
16 фев в 20:23
Timur
свечи и лямбда черные.
16 фев в 20:23

Timur
на педаль газа туго отвлекается-тяжело как будто.
16 фев в 20:24

Роман
Timur, может что с трамблером?
16 фев в 20:26
Timur
был момент один раз только. завожу и глохнет. с педалью газа завелся-отпустил заглох. завел еще раз с педалькой газа и придерживал 1000-1200 оборотов, через минуту решил проверить-топнул-обороты набирает легко,выше 2000,до 5000 спокойно. придерживаю педаль газа,прогрелась на 1/3 где то,отпускаю-не глохнет,нажимаю педаль в пол и опять только до 2000 оборотов
16 фев в 20:27

Роман
Timur, я могу скинуть фишку двс 3s
16 фев в 20:27

Timur
Роман, давай
16 фев в 20:27

Timur
буду глушак снимать(разъединять завтра наверно) или топливный насос заменю.
16 фев в 20:28

Роман
Timur, я уже писал о топливной что не хватает бенза
16 фев в 20:29

Timur
почему то мне кажется не тут ищу. снимали до этого торпеду-чистка радиаторов снаружи,установка радиатора 36мм. вечерами в течении недели.собрали.минуту поработала-газанул и тут то впервые она показала не выше 2000 оборотов.
16 фев в 20:30

Timur
думал может провода под капотом повредили-при снятии шлангов на печку. и кондерных трубок—в районе дроселя и воздухана.
16 фев в 20:31

Роман
Сними полностью бензанасос и заглуши трубки и опусть в бензин и подключи .У меня лопалась пластмас на бензанасосе поменял и поехал
16 фев в 20:32

Timur
Роман, топливная менялась осенью-было такое там тупо только провал был(фильтр подзабит был).насос тоже менял тока загнал от корейцев(то ли нексия то ли еще чего не помню).езжу раз в месяц на этом авто)))
16 фев в 20:33

Timur
Роман, так у тебя же при нажатой педали в пол постоянно, не было отсечки с 2000 до 1500?!
16 фев в 20:34

Timur
а тут именно отсечка.прогрел авто.скинул клеммы 5-10 минут.обнулил комп. завожу и педаль в пол-поднялась до 2500 и тут же отсечка. до 2000 и вниз к 1500. педаль газа отпускаешь-нормальные холостые 800 оборотов
16 фев в 20:35
Роман
У меня срабатовала при двух и когда начинал трогаться был провал и ездить не как не смог
16 фев в 20:36

Timur
Роман, дергать начинало.а на холостых?
16 фев в 20:37

Роман
Timur, блин вот сильно похоже на холостом работала ровно
16 фев в 20:37 Timur

Timur
Роман, работает то ровно.на паркинге или нетрале обороты выше 2000 пробывал давать?
16 фев в 20:38

Роман
Timur, примерно 2000 набирала а потом скидвыла до холостого пытался разгазововать без толку было
16 фев в 20:44

Timur
Роман, насосы топливные есть в наличии. завтра парочку перекину проверю
16 фев в 20:45

Timur
Роман, в этом авто уже почти ничего не осталось чего не поменял)))
16 фев в 20:46

Роман
Timur, я как опредилил что с топливной проблемы я как то случайно дернул шланг покоторому поступает бенз к рампе от фильтра и в этоже время пробывал гозовать и она набирала об и потом опять падала до холостого
16 фев в 20:46

Timur
Роман, не понял
16 фев в 20:48

Роман
Timur, бывает и такое а окажется что ерунда мелочовка
16 фев в 20:48

Timur
Роман, новые запчасти а ходят как обувь зимняя китайская месяц-максимум сезон)))
16 фев в 20:48

Роман
Timur, верю я на недели Волгу делал менял ЦЕПЬ сегодня пригнали опять мол ЦЕПЬ гремит разабрал а натежители цепи пружина лопнула ну славо богу не дорогой поменял уехала вот поставил за свой счет а вмагази сказали что ты хотел мол даже Китай запчасти ломаются а тут отечественные
16 фев в 20:54

Читать еще:  Энциклопедия сказочных героев: "Честное гусеничное". Честное гусеничное Кто написал честное гусеничное

Никита
Грм по меткам стоит?
18 фев в 0:15

Timur
Никита, да
11:51

Timur
насос поменял.фильтр тоже. что дальше?где рыть

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читать еще:  Схемы электропроводки на 34 и 27

Обороты при сбросе педали газа

650 (у меня столько — может у остальных по другому?). причем данная неприятность проявляется не всегда (замечено, что в основном при включенном кондее, и на непрогретом движке,хотя может быть что и не так) — в большинстве случаев все нормально.
Фокус 1, 1.8 Зетек,пробег 39500
Подскажите если кто в курсе.

Commics
Сделал все что только смог а именно
-прочистил КХХ (чистил сам, открутил снял прочистил с помощью прочистки карбюратора)
-поменял патрубок картерных газов (был пережат)
-почистил дросельную заслонку

все равно обороты долго падают и зависают иногда на 1100
что еще мона сделать

фуфик 1 седан 2.0л америкос зятёк дохс 16клпанов

расход около 15 — 16л

Commics
Сделал все что только смог а именно
-прочистил КХХ (чистил сам, открутил снял прочистил с помощью прочистки карбюратора)
-поменял патрубок картерных газов (был пережат)
-почистил дросельную заслонку

все равно обороты долго падают и зависают иногда на 1100
что еще мона сделать

фуфик 1 седан 2.0л америкос зятёк дохс 16клпанов

расход около 15 — 16л

Переключатель положения педали сцепления (CPP)
Обязательно проверь то что написал Алексей Николаевич.
Если на ходу при сбросе газа опускается и подвисает на 1100 на нейтрали, то это норма. Мона с эим бороться заменой прошивки или, сейчас не могу найти, один товарищ зкспериментировал с ДПДЗ. Дырки под болты расширял, крутил его, подгибал усики и т.д. Попробуй найти донора, заменить на время ДПДЗ.
Датчик скорости в норме? Стрелка не падает или наоборот подпрыгивает, км считает? Из-за него может глючить.
По оборотам много тем, в том числе и по подвисаниям и по подпрыгиваниям, ключевые слова:
ХХ
Обороты
Холостой ход

ХХ одна из самых больших проблем по сообщениям на форуме после салонного фильтра.

2000 оборотов то обороты произвольно набираются до 3000-4000 тысяч, притормазить обороты можно либо включив скорость любую и сцеплением схватывать, стоит опять выжать сцепление и обороты опять подлетают, пропадает либо через несколько секунд вплоть до секунд 20, либо когда остановишься полностью — и то не всегда, была произведена чистка РХХ, не клинит — всё ОК.

Выдаются ошибки о превышение напряжение на датчике положение дросельной заслонки а также о выхаде за границу в отрицательную сторону (такие ошибки были считаны).

Вот эти ошибки не дают покоя что делать ?(((

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Сам датчик чистый аккуратный, дросельный узел тоже.

кста, ещё иногда двигатель пытается заглохнуть но реже чем просто ускоряется. под нагрузкой обороты не увеличиваются, если ток на 1-2 скорости

700 примерно.
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят так до полной остановки! Причем интересно, что в момент полной остановки обороты именно резко падают до нормы ХХ. Тут у кого-то прозвучала мысль, что когда машина после разгона идет накатом, то вроде подвисание где-то на уровне 1,1 — это норма. Но у меня всяко побольше чем 1,1 ! Проявляется это на разогретой машине, после интенсивного разгона! Не могу сказать, что это происходит постоянно, но из 10 таких разгонов в 8 случаях именно так.
Сразу оговорюсь, что:
— на сервисе был официальном;
— диагностики делали (никаких ошибок);
— клапан ХХ поставили новый (на него грешили);
— блок дроссельной заслонки — чистили;

На сервисе вроде стали говорить, что наверняка это норма! но потом засомневались, проделали все вышеперечисленные процедуры — эффект остался. Правда, мозги перепрошивать не предлагали (тут у кого-то мысль такая промелькнула).

И еще один момент (может это имеет отношение к проблеме): при переключении передач — сбросил газ, выжал сцепление — обороты не то, что не падают, а немного даже как будто возрастают. Это такая особенность работы двигателя, системы управления? Для облегчения или еще чего?
На моих предыдущих машинах такого никогда не было: выжал сцепление для переключения след. передачи, сбросил газ в накате — обороты упали.

Буду признателен за дополнительные советы к уже имеющимся!

Алексей Николаевич
Спасибо. Действительно, невнимательно прочитал ваш пост выше. Чтож, попробую с дроссельной заслонкой поколдовать.
Chily
Наверно придется смириться, да тем более, что жаркое лето заканчивается

Кстати, тут прозвучала мысль, что может заедать тросик газа иногда. В связи с этим вопрос: его реально как-то самому смазать? Можно ли своими силами это сделать?
Литиевая смазка-спрей подойдет?

700 примерно.
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят так до полной остановки! Причем интересно, что в момент полной остановки обороты именно резко падают до нормы ХХ. Тут у кого-то прозвучала мысль, что когда машина после разгона идет накатом, то вроде подвисание где-то на уровне 1,1 — это норма. Но у меня всяко побольше чем 1,1 ! Проявляется это на разогретой машине, после интенсивного разгона! Не могу сказать, что это происходит постоянно, но из 10 таких разгонов в 8 случаях именно так.
Сразу оговорюсь, что:
— на сервисе был официальном;
— диагностики делали (никаких ошибок);
— клапан ХХ поставили новый (на него грешили);
— блок дроссельной заслонки — чистили;

Читать еще:  Шкода октавия а5 разболтовка колес. Размер дисков и шин шкода октавия, разболтовка

На сервисе вроде стали говорить, что наверняка это норма! но потом засомневались, проделали все вышеперечисленные процедуры — эффект остался. Правда, мозги перепрошивать не предлагали (тут у кого-то мысль такая промелькнула).

И еще один момент (может это имеет отношение к проблеме): при переключении передач — сбросил газ, выжал сцепление — обороты не то, что не падают, а немного даже как будто возрастают. Это такая особенность работы двигателя, системы управления? Для облегчения или еще чего?
На моих предыдущих машинах такого никогда не было: выжал сцепление для переключения след. передачи, сбросил газ в накате — обороты упали.

Буду признателен за дополнительные советы к уже имеющимся!

Падают обороты при нажатии на педаль газа

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива.

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector