148 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Относится ли цвет пружины торкдрайвера к его жесткости?

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Пружины сцепления и торк-драйвера

Пружины сцепления и торк-драйвера

Сообщение Grimmjow » 11 фев 2015, 20:06

Re: Пружины

Сообщение Sylver » 11 фев 2015, 20:24

Ну и запросы у вас. – сказала база данных и повисла

Это так сразу и не ответишь.
Если коротко, то пружины сцепления отвечают только за момент срабатывания сцепления при трогании с места. Чем жёстче пружины, тем сильнее раскрутится двигатель до момента старта. Такие пружины ставят при тюнинге двигателя и повышении оборотов максимальной тяги и момента. Говоря проще, чем оборотистей двигатель, тем жестче должны быть пружины, т.к. на низах нет тяги.

Пружину торка подбирают под двигатель и вариатор отдельно, от ее жесткости зависит ширина диапазона оборотов работы вариатора. Сдвинуть диапазон можно подбором грузов, но при этом весь диапазон работы сдвигается не меняясь, а при изменении жесткости пружины он сужается (при мягкой) или расширяется (при жесткой), но это опять таки зависит от вариатора и грузов.

Re: Пружины

Сообщение Grimmjow » 11 фев 2015, 21:07

Re: Пружины

Сообщение Sylver » 11 фев 2015, 22:20

При смене пружины, ни тяга ни момент двигателя не меняются, меняются параметры трансмиссии.

По тюнингу трансмиссии скутера начать надо с того, что у тебя есть? Опиши то что есть в двигателе, его параметры, то что планируется ставить или чего планируется добиться.
А так, твой вопрос сводится к: “Если я эту фиговину поменяю вот на ту? То скутер повалит?”

Зы: Если планируешь заняться тюнингом или постройкой резвого двигателя начни не с задавания вопросов, а с чтения теории ДВС и изучения характеристик имеющегося мотора. Потом прикинешь бюджет и определишься с фронтом работ. В разделе “книжная полка” есть статейка про тюнинг 139QMB прочти хотя бы ее, для начала поймешь с чего начать, а потом возвращайся поговорим за трансмиссию. Если скандачка покупать запчасти то скутер будет модный а вот будет ли ехать никто не скажет.

Центральная пружина торкдрайвера

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gilerarunnerru
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Gilerarunner
  • Сообщений: 2790

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gilerarunnerru
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Gilerarunner
  • Сообщений: 2790

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Посетитель

ОК, я тебя понял. Другими словами, более жесткая пружина дает более сильный зажим ремня, он меньше проскальзывает, но при этом скутер трогается на более высоких оборотах. В общем, картина ясна, хоть и не на 100%. Видишь, к чему я это все: у меня даже после установки вариатора J.Costa сохранился ощутимый провал до 40 км/ч, это очень некомфортно, скутер начинает двигаться с 3000 оборотов, а нормально едет на 5000. Плюс к этому на старте довольно сильно проскальзывает ремень, с жутким свистом

Читать еще:  Нажимаешь на звуковой сигнал прыгает температурная стрелка. Стрелка температуры двигателя прыгает: что делать? Внимание - воздух

Я размышляю, как все это убрать, с учетом того, что на 500сс тюнинга не так много. Из доступного- пружина торка и пружинки сцепления. Лезть в плату и менять пружинки я не хотел бы- уж больно это геморройное мероприятие, вот и прикидывал, смогу ли избавиться от провала при помощи пружины торка. Вроде как получится Впрочем, время покажет: закажу и те, и те пружины, буду пробовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

MOTOUA.NET: О контроллере Торкдрайвера – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

О контроллере Торкдрайвера

#1 ksb

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Другие ответы в этой теме

#2 aDmit

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

#3 Garri-g

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Выточил мне тут токарь из второпласта этот Контоллер от малосии. Цена 30грн за второпласт и деньги токарю.

Тот же вопрос. а че оно дает кроме увеличения жесткости пружины.

#4 ksb

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

aDmit (8.6.2009, 21:00) писал:

Сообщение отредактировал ksb: 09 Июнь 2009 – 20:49

#5 Shulc1985

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 31 Январь 09

#6 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#7 sweez

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

#8 Garri-g

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

#9 ksb

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

sweez (6.7.2009, 16:47) писал:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ksb: 07 Июль 2009 – 07:16

Что означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкой

Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Читать еще:  Обслуживание аккумулятора на скутере

Виды пружин

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

  • Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
  • Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
  • Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
  • Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.

Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

  • Фольксваген Гольф;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Трафик;
  • Пежо 308;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия;
  • ВАЗ 2110;
  • автомобили VAG;
  • Audi A8;
  • Ауди 100;
  • Тойота Авенсис;
  • Мерседес МЛ;
  • Лада Приора и пр.

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

Читать еще:  Газо-распределительный механизм двигателя 139FMB

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

  • желтые;
  • оранжевые;
  • синяя краска;
  • коричневая;
  • оранжевая;
  • зеленая;
  • розовая;
  • черная;
  • белая.

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Немного о выборе

Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: