Отказали повороты, мопед альфа
Проводка мопеда “Альфа”: как работает и к чему подсоединяется
Беда китайского мотоцикла «Альфа» в нескольких вещах: амортизаторах, металле и проводке. Остальное заменяется хозяином достаточно быстро (масло, бензин, заводские шины). Именно проводка имеет достаточно много вариантов поломок и заставляет владельцев китайских мопедов потратить много нервов в попытках ее починить. В результате проводка мопеда “Альфа” очень скоро начинает выглядеть как гнездо какой-нибудь птицы и без схемы тут не обойтись. Как разобраться в путанных проводах?
Основные понятия
Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда “Альфа”, нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.
Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В “Альфе” есть две линии питания: первая – это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.
Ценные советы
Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:
- Зеленый провод – это всегда масса или как его еще называют, земля.
- Розовый и желтый (два желтых) идут от генератора, где еще присутствует переменный ток.
- Синий тянется от импульса с магнитного датчика.
- Черно-красный – питание аккумулятора.
Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда “Альфа” начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.
Работа проводки
Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.
Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде “Альфа” при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.
Как проверить, заменить
Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда “Альфа”. На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.
Таким образом, проводка мопеда “Альфа” является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.
Почему не работают поворотники на мопеде Альфа. левая сторона вообще отказала
Почему не работают поворотники на мопеде Альфа (левая сторона вообще отказала), правая сторона работает.
- slog
- May 22, 2014
- 08:13
- polytechnic
- May 22, 2014
- 08:13
- aleck
- May 22, 2014
- 08:13
- campfire7458
- May 22, 2014
- 08:14
когда включаю в левую сторону, реле дымит..
- slog
- May 22, 2014
- 08:14
polytechnic, причем тут реле?? Если одна сторона работает, а вторая нет
- polytechnic
- May 22, 2014
- 08:15
slog, у меня также было заменил реле и норм
- polytechnic
- May 22, 2014
- 08:18
Или надо розобрать левый пульт и смотреть провода
- aleck
- May 22, 2014
- 08:19
campfire7458, сгорело реле меняй!
- waxwing
- May 22, 2014
- 08:26
Теперь на лево не будешь ездить
- 317plank2
- May 22, 2014
- 10:45
polytechnic, Еслиб было виновато реле, то поворотники вообще бы не работали а у него только левая сторона
- sonora
- May 22, 2014
- 13:05
У меня такое было сменил поворотники и все загорело
Поломка поворотников (не работают поворотники) Мопед Альфа
•Сломались поворотники на мопеде Альфа•
•Реле поворотников на мопеде Альфа•
Abram904 9 місяців тому
а у меня vento riva s поворотники то работают то не работают вобще, так же как у тебя, ни левые ни правые и контрольная лампа тоже не мигает, то вдруг опять всё нормально. Я тоже грешу на реле только не могу найти где оно стоит
Ваня Фомин Рік тому
Это Альфа бля!! На первой кочке они не то, что работать перестанут, но и отломаются
Андрюха Советов 6 місяців тому
@XXXtra ой бл чудик
XXXtra 8 місяців тому
Не говори так, ЗА АЛЬФУ И ДВОР СТРЕЛЯЮ В УПОР
andrey a Рік тому
Ну если ты ездить не умеешь то да
Вячеслав Седов Рік тому
Спасибо бро, у меня просто отпаялся средний вывод транзистора
Monster Рік тому
у меня только задние не работают
Максим гробовщик Рік тому
К каким проводам цвета проводов какие должны быть штобы подключать поворотники
Джим Керри Рік тому
А у меня левая сторона повороты работает а правая нет. Беда..
Leon 5 місяців тому
Boom! Boom! Bang! Boom! Boom! Bang! 2 роки тому
поставил новые по воротники сначала просто работали не маргали,через пару минут вообще перестали работать так же датчик который показывает что по воротники работают.что делать?
Brodyaga 2 роки тому
Спасибо у меня просто отошли эти проводки поджал и все норм
Играю сам Тв 3 роки тому
Александр Забельфитд 3 роки тому
работает у кого
Бек Каим 3 роки тому
такая же проблема.завтра проверю спасибо за видео
Как замкнуть повороты на мопеде Orion-Alpha
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
мопед для альфа самцов, свет и поворотники Подробнее
Как проверить поворотники Подробнее
Американки на Мопед Альфа Подробнее
Замыкание поворотов на мопеде Альфа Подробнее
Ставлю Светодиодные Поворотники Подробнее
#45 Убираем пищалку с реле поворотов(мопед альфа) Подробнее
Поломка поворотников (не работают поворотники) Мопед Альфа Подробнее
ПРОВОДКА АЛЬФА ! АЛЬФА 110 ! ПРОВОДКА МОПЕДА ! ЧАСТЬ 2 Подробнее
Как проверить реле поворотов на мопеде или скутере Подробнее
ПОВОРОТНИКИ ЗА 60 РУБЛЕЙ НА АЛЬФУ [ ТЮНИНГ МОПЕДА АЛЬФА ] Подробнее
[Мопед AУстановка мото сигнализации с автозапуском На мопед Альфа ,Дельта, Зодиак,Орион,Ирбис ттр125 Подробнее
#7 Установка “нормальной” аварийной сигнализации на мопед альфа Подробнее
#14 Разбираем замок зажигания на мопеде альфа. Подробнее
Как усилить сиденья на мопеде Орион. Ролик N°4 САМ Подробнее
ПРОВОДКА АЛЬФА ! АЛЬФА 110 ! ПРОВОДКА МОПЕДА Подробнее
Устраняем заводской брак, ремонт поворотников N°6 Подробнее
Рыле поворотов со звуком на альфу Подробнее
Самая простая проводка на мопед Альфа Подробнее