Оранжевый гелендваген. Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика. Точечные правки внешнего облика
Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна
Geländewagen теперь чем-то похож на Mini и Fiat 500. Нет, не расширенными зрачками светодиодных фар, а тем, сколь маниакально Mercedes старался сохранить ретрооблик. Как говорят в таких случаях, G-класс сейчас выглядит даже лучше, чем при жизни. Рубленый профиль, плоские стекла, внешние петли дверей и капота, грубые дверные ручки, кожух запасного колеса и диагональный стык на переднем крыле — все это специально оставили как было. Даже лязг дверных замков сохранился. Ради имиджа и преемственности Mercedes решил сохранить прежний заводской индекс W463, и формально это фейслифт, хотя с машины прежнего поколения перекочевали только три детали: дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар.
Разработчики не стали биться и за снижение аэродинамического сопротивления: коэффициент Cx останется прежним — 0,54. Но при этом G-Wagen не противоречит нормам по защите пешеходов: помогли новый нос, капот с увеличенным расстоянием до двигателя и хитрые поворотники, которые проваливаются внутрь крыльев при ударе.
Но вездеход стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, а это в данном случае означает кардинальную смену пропорций: визуально ширина машины теперь превосходит высоту, — а значит, Гелик наконец-то расстался с фигурой холодильника. Бока лоснятся, потому что уменьшение зазоров и подгонка кузовных деталей превратились у мерседесовской команды почти в идею фикс: на G-классе серии больше не найти заборных щелей между деталями, и даже крылья с бамперами плотно прилегают друг к другу.
Новый кузов сделан из стали, но двери, крылья и капот— алюминиевые. Ради жесткости элементы подвески закреплены без подрамников
Как отличить новый G-Wagen от старого? Легко: лобовое стекло теперь без уплотнителей, передние крылья — без воздуховодов, углы дверей скруглены. Лючок бензобака перенесен под правое заднее окно, а отросший нос переднего свеса со скошенными ради защиты пешеходов углами делает G-класс немного пучеглазым.
Ну а салон и техника совершенно иные. Можно было бы сказать, что передняя панель теперь как у S-класса, но похожую мультимедийную «доску» вот-вот получат А-класс и даже Sprinter. Однако Geländewagen в этом плане ближе к Е-классу: «в базе» у него тоже будут обычные стрелочные приборы. И только руль — персонально от S-класса. А самыми значительными метаморфозами в интерьере стали подрулевой селектор «автомата» и новая расстановка кресел.
Организация внутреннего пространства «классического» Гелика отлично подходила боевой машине десанта, но в мирной жизни для владельца была тяжелее осадного положения. Центральный тоннель был организован так, что кроме рычага и ручника там смогла уместиться лишь шайба мультимедийной системы и прикуриватель. Водитель сидел, подпирая дверь плечом и поджимая ноги, а задние пассажиры — как на скамейке в бронетранспортере.
Поэтому переезд селектора на рулевую колонку и «электрификация» стояночного тормоза подарили Гелику не только полноценный пульт системы Comand Online, но также вместительный бокс-подлокотник и — не поверите! — два полноценных подстаканника.
Тут же теперь и россыпь вспомогательных кнопок, в число которых угодила и та, что отвечает за включение понижающей передачи. Но деклассированию по внедорожному признаку G-класс все-таки не подвергся, и на самом видном месте центральной панели (между дефлекторами вентиляции) остались три массивные кнопки, активирующие блокировки дифференциалов.
А еще компоновщикам Мерседеса наконец-то удалось с комфортом разместить в этом огромном автомобиле пятерых человек. Понадобилось всего-то раздвинуть внедорожник в ширину на лишние 12 сантиметров и заменить старый кузов полностью новым, мультиметаллическим с алюминиевыми дверями, крыльями и капотом.
Дистанция между водителем и передним пассажиром почти не изменилась, но им больше не приходится касаться плечами дверей и центральных стоек. На богатых дверных панелях появились удобные подлокотники и карманы, а посадка стала почти легковой, и новые кресла получили расширенный диапазон регулировок, сохранив мультиконтурное исполнение — с массажером и вентиляцией.
Если говорить сухим языком цифр, то расстояние от сиденья до педалей выросло на 38 мм, запас пространства в плечах — на 27—38 мм, а продольное расстояние между задним диваном и спинкой переднего кресла — аж на 150 мм! Geländewagen впервые в жизни стал гостеприимным по отношению к задним пассажирам, предложив им центральный подлокотник, отдельный пульт климат-контроля, удобные ремни безопасности и регулировку спинки по наклону.
Стальная лестничная рама осталась хребтом нового G-класса, так же как постоянный полный привод и пружинная подвеска
И при этом новый кузов стал легче на 170 кг, а жесткость на кручение выросла с 6537 до 10162 Нм/град. Сам кузов по-прежнему смонтирован на раме, но и она тоже совершенно новая. Разработку шасси австрийское подразделение Mercedes-Benz G GmbH доверило коллегам из крыла Mercedes-AMG, поэтому от прежней технической концепции не осталось ни болтика. Впервые у G-класса независимая передняя подвеска вместо моста, рулевая рейка с электроусилителем вместо червячного механизма и раздатка, агрегатированная заодно с «автоматом». Задний мост остался неразрезным, но стал симметричным, а в его подвеске — новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.
Архитектура передней подвески на двойных поперечных рычагах роднит G-класс с большими легковыми Мерседесами, но геометрия и сами детали другие. Задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара — самая низкая часть шасси. Ходы задней подвески — 82 мм на сжатие и 142 мм на отбой. Пневмоподвески с возможностью изменения клиренса у Гелендвагена не будет
Семиступенчатый «автомат» сменился девятиступенчатым 9G-Tronic, в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси. И вал к передним колесам теперь проходит не справа, а слева от трансмиссии, а блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания. И судя по паспортным данным, Geländewagen c этим арсеналом должен стать еще вездеходнее. Дорожный просвет под полом кузова вырос на 6 мм до 241 мм, а под передней осью — до 270 мм. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 100 мм до 70 см. Угол поперечного опрокидывания — 35°, на семь градусов больше прежнего. Углы въезда и съезда почти не изменились, 31° и 30°, угол рампы чуть вырос — до 26°.
При этом управляемость на твердом покрытии и чувство руля обещают стать почти легковыми благодаря большей жесткости передка (с учетом распорки между опорами передней подвески), новой рулевой системе и амортизаторам с переменным сопротивлением. Доступен и выбор «пакетных» ездовых настроек шасси: Comfort, Sport, Eco, Individual или отдельный G-Mode, который адаптирует подвеску, акселератор и «автомат» к внедорожной езде вдобавок к выбранной вручную конфигурации полного привода.
Выпускать Geländewagen, как и раньше, будет завод Magna Steyr в австрийском Граце, где летом 2017 года собрали 300-тысячный G-класс. При этом в 2016-м внедорожник-ветеран поставил рекорд продаж: 20 тысяч машин за 12 месяцев, — хотя по итогам 2017 года эта планка, скорее всего, еще поднимется. Продажи начнутся весной, однако в России — в июне, первым в салоны отправится G 500, который сохранит нынешний битурбомотор V8 4.0 (422 л.с.), но так как внедорожник стал легче (2435 кг), то разгонная динамика должна оказаться еще интереснее. Цена при этом вырастет несильно — со 106700 до 107400 евро в Германии. А это означает, что и базовый дизельный Geländewagen (предположительно им станет G 400 d с новой рядной «шестеркой» 2.9 мощностью примерно 340 л.с.) будет стоить как нынешний G 350 d — чуть больше 80 тысяч евро в Германии или от 7 млн 150 тысяч рублей в России. Правда, в России дизельный G-класс придется ждать до 2019 года. Зато одновременно с G 500 в продажу поступит заряженный — и чрезвычайно востребованный на нашем рынке — Mercedes-AMG G 63 с четырехлитровой «восьмеркой», форсированной до 612 л.с. Точные цены будут объявлены весной.
Оранжевый гелендваген. Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика. Точечные правки внешнего облика
Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979.
Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.
Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.
Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.
Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG.
Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий
Экстерьер
Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.
Тюнинг Мерседес Гелендваген: виды и особенности выполнения работ
Содержание
1. Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет 2. Тюнинг салона 3. Тюнингуем колеса 4. Изменение подвески Мерседес Гелендваген 5. Тюнинг выхлопной системы – варианты доработки 6. Улучшение характеристик двигателя 7. Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген 8. Чип-тюнинг: возможности и особенности
Мерседес Гелендваген – легендарный немецкий внедорожник, не теряющий популярности уже 35 лет. Это вместительный комфортный автомобиль G-class с узнаваемой стильной и несколько агрессивной внешностью. Несмотря на солидный возраст, эта модель практически не меняла внешнего облика: последний раз рестайлинг проводился в 2012 году, но и эти изменения можно назвать незначительными.
Однако любители оригинальности могут сделать свой автомобиль действительно уникальным – для этого проводится разносторонний тюнинг Мерседес Геледваген, позволяющий значительно обновить облик и расширить технические возможности.
Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет
Внешний тюнинг – это лучший способ уйти от однообразия. Стандартный дизайн автомобиля смотрится скучновато, но его можно изменить в соответствии с индивидуальными вкусами и склонностями владельца.
Тюнинг Мерседес Геледваген – это безграничные возможности для придания машине индивидуальности. Самые распространенные способы:
Установка «юбки» на передний бампер. Это специальный обвес, который не только делает переднюю часть автомобиля более выразительной, но и улучшает аэродинамические качества. Она создает прижимную силу, что повышает управляемость на высоких скоростях.
Установка модулей головной оптики и светодиодных габаритных колец – обновленные фары резко выделяют машину в потоке транспорта на вечерних и ночных улицах. Яркое свечение обеспечивает отличную видимость, а заодно придает машине эффектный, узнаваемый вид.
Замена порогов. Трубы из полированной нержавеющей стали – яркая выразительная деталь, создающая особо стильный облик автомобиля. Пороги часто снабжаются светодиодной подсветкой, подчеркивающей контуры машины.
Установка новой радиаторной решетки. Это «лицо автомобиля», и оно должно быть уникальным. Отказавшись от штатной решетки, можно придать автомобилю особую выразительность.
Аэрография – лучший способ сделать автомобиль заметным в транспортном потоке. Стильный многоцветный рисунок заметен издалека, изображение можно подобрать практически любое. Его можно нанести на капот, двери и другие элементы кузова.
Еще один эффектный способ обновления экстерьера – перекраска в два или более цвета. Стандартный черный цвет нравится далеко не всем, молодежь предпочитает более яркие, контрастные тона. Покраска может быть дополнена матовым лаком или абразивной полировкой для придания кузову особого блеска.
Тюнинг салона
Оформление салона можно сделать практически любым – тюнинг Мерседес Гелендваген позволит не только повысить комфортность, но и продемонстрировать собственный вкус и чувство стиля.
Можно заказать персональную дизайнерскую отделку, которая будет соответствовать всем личным пожеланиям владельца.
Самый распространенный вариант – отделка салона машины кожей с цветной строчкой. Ей обтягиваются все пластиковые детали, для отделки сидений используется специальная перфорированная кожа, обеспечивающая постоянную вентиляцию.
Заводские сиденья меняются на кресла повышенной комфортности, в которых водитель не устанет даже после нескольких часов в пути.
Приборная панель всегда привлекает особое внимание, поэтому нужно позаботиться о ее необычной отделке. Распространенный вариант тюнинга – неоновая подсветка циферблатов: она великолепно смотрится, но не утомляет взгляд.
Интерьер автомобиля также может быть дополнен столиком мини-бара для пассажиров и другими деталями, повышающими комфорт.
Тюнингуем колеса
Тюнинг Мерседес Гелендваген для многих начинается именно с колес. Колесные арки расширяются, чтобы появилась возможность поставить колеса большего диаметра, и кузов при этом не покрывался грязью во время движения по бездорожью. Увеличение диаметра колес – важный фактор повышения устойчивости и проходимости – повышенный клиренс даст возможность преодолевать самые сложные участки дорог.
Обновление колесных арок играет немаловажную эстетическую роль. Увеличенный размер и оригинальная форма придают машине индивидуальность, ее сложно будет перепутать с другим представителем модельного ряда Гелендваген.
Однако это не единственный способ доработки колес, еще один хороший способ – замена заводских дисков на более интересные и оригинальные. Можно выбирать различные варианты тюнинга дисков:
Хромированные диски – самый распространенный вариант. От обычных они отличаются наличием блестящего металлизированного покрытия. Пигментный тонер позволяет сделать его не только белым, но и золотистым или бронзовым по выбору владельца.
Инкрустация блестящими кристаллами – хороший способ подчеркнуть высокий статус владельца.
Спиннеры – диски особой конструкции с основным и декоративным поддиском. Они создают интересный визуальный эффект: при остановке автомобиля продолжает казаться, что колеса вращаются.
Подсветка дисков светодиодными лентами. Смотрится она очень эффектно: машина будет заметной издалека в темное время суток.
Интересный вариант – яркие цветные диски. Это хороший способ обновить дизайн, если владелец решит не экспериментировать с цветом самого автомобиля.
Изменение подвески Мерседес Гелендваген
Одним из немногих недостатков Гелендвагена специалисты считают неподатливую подвеску: жесткие настройки амортизаторов заставляют водителей и пассажиров чувствовать каждый ухаб при движении по плохим дорогам. До недавнего времени тюнинг Мерседес Гелендваген можно было проводить только самоделками, которые не всегда давали хороший результат.
Ситуацию изменил тюнинговый набор от австралийской компании ARB. Новая подвеска для внедорожника OME обеспечила повышенную плавность хода, увеличенный дорожный просвет, исходные мягкие пружины во время тюнинга заменились более мощными и надежными.
После установки тюнинговой системы автомобиль передвигается по дорогам с истинно кошачьей грацией: мелкие выступы и ямки станут незаметными, крен на крутых поворотах сводится к минимуму. Усиленные амортизаторы «Sport» обеспечивают повышенный комфорт движения.
Другой вариант обновленной подвески Ride Control Suspension подготовила немецкая компания BRABUS. Она работает в двух режимах: комфортный режим обеспечивает мягкое плавное движение по городским дорогам, мелкие неровности будут совершенно незаметны для водителя. Спортивный режим предназначен для движения по трассам на высокой скорости. Для переключения режима подвески на центральную консоль ставится специальный переключатель. Изменить режим работы подвески можно прямо во время движения – такое решение будет очень удобным для водителя.
Тюнинг выхлопной системы – варианты доработки
Тюнинг выхлопной системы решает сразу несколько задач: он повышает мощность двигателя, улучшая скоростные качества автомобиля, улучшает внешний облик машины, а также меняет звук выхлопа – он станет одной из уникальных, неповторимых черт машины.
Для изменения внешнего облика машины и повышения его скоростных характеристик используется разводка на два глушителя, она также обеспечивает машине особое бархатистое звучание. Для доработки внешнего облика выхлопной трубы используются различные декоративные насадки. Они имеют только эстетическое значение, не влияя на ходовые качества машины.
Если вы, напротив, хотите сделать звук более громким, решением задачи станет установка прямоточного глушителя – он представляет собой цилиндр с внутренней перфорированной трубкой, окруженной слоем базальтовой ваты. Прямоток обеспечивает повышение мощности двигателя и при этом дает мощное звучание, более громкое, чем у обычных автомобилей.
Улучшение характеристик двигателя
Немецкий внедорожник оснащается 5,5 литровым мотором, мощность которого достигает 544 л.с. – двигатель в основном не вызывает нареканий у владельцев, он отлично справляется с работой, обеспечивая автомобилю отличную скорость и грузоподъемность. Однако уже существует несколько вариантов доработки, позволяющих улучшить его технические характеристики.
Одним из них является комплект B63S-700 BRABUS, существенно повышающий скоростной потенциал машины. В комплект входят два обновленных турбо-нагнетателя BRABUS с усиленной компрессорной установкой: за счет повышенного давления наддува повышаются возможности автомобиля. Кроме того, комплект включает обновленную периферию двигателя: выпускная и впускная труба снабжаются специальным покрытием, способным отражать тепло.
Доработка двигателя сделает автомобиль более мощным, что позволит ему без проблем справляться с более высокими нагрузками. Обновленный внедорожник способен разгоняться до 213 км/ч, причем его скорость ограничивается в относительно безопасных пределах электроникой.
До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 5,7 секунд.
Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген
Тюнинг трансмиссии – способ увеличить скоростные качества автомобиля даже без доработок двигателя. Она передает крутящий момент от мотора к ведущим мостам, поэтому она играет ключевую роль в реализации динамических качеств двигателя. Дорабатывать трансмиссию желательно, если проводился тюнинг двигателя, и был увеличен размер колес.
Ключевой параметр работы трансмиссии – проходной момент. Необходимо сделать так, чтобы он был чуть больше или хотя бы равен крутящему моменту. Модернизация коробки передач позволяет повысить разгон, сделав его более быстрым. При некоторых изменениях понижается максимальная скорость, однако для внедорожника это изменение решающего значения не имеет.
Нужна ли внедорожнику АКПП? Этот вопрос вызывает много споров среди автомобилистов, однако практический опыт показывает, что АКПП Gelandewagen позволит легко трогаться с места без пробуксовки даже в сложных дорожных условиях. Его важная особенность – возможность завести машину «с толкача» даже если стартер по каким-то причинам неисправен. Такое свойство характерно больше для военной, чем для гражданской техники.
Чип-тюнинг: возможности и особенности
Чип-тюнинг представляет собой настройку режимов работы управляющего блока: коррекция программ firmware позволяет увеличить мощность и скоростные характеристики. Настройки требуют высокого профессионализма: необходимо правильно рассчитать возможности автомобиля, чтобы не допустить преждевременного износа двигателя и различных неполадок. Перепрошивка позволяет скорректировать расход топлива, а также снять программное ограничение скорости, однако водитель должен будет самостоятельно контролировать безопасность движения.
Тюнинг Мерседес Гелендваген при профессиональном подходе позволит значительно повысить скорость и улучшить основные технические характеристики. Чип-тюнинг делает машину более экономичной: расход топлива снижается за счет возможности двигаться при более низких оборотах, чем это было запланировано производителем.
Перепрошивка требуется практически всегда, если в силовой агрегат были внесены какие-либо изменения. Программы управления приходится корректировать, если был установлен прямоточный глушитель, проводилось вмешательство в систему газораспределения или любое другое серьезное изменение конструкции автомобиля. Нужно помнить, что любая коррекция заводских настроек – это риск: производитель отрабатывает характеристики путем долгих исследований и испытаний, и бездумное вмешательство может привести к серьезным последствиям.
Тюнинг Мерседес Гелендваген – это не просто возможность разнообразить дизайн, это способ создать уникальный автомобиль, обладающий отличными скоростными характеристиками, прекрасной проходимостью, высокой надежностью и управляемостью. Все это стало возможным благодаря самым разнообразным вариантам тюнинга – полное обновление затрагивает не только внешний вид, но и интерьер, а также все системы автомобиля и его управляющий модуль. Все вложения в машину окупятся новыми техническими характеристиками и неповторимым стильным видом, отражающим особый статус владельца.
Сформированная для Мерседес Гелендваген 2013 цена: за что платит будущий владелец?
Роскошный внедорожник известной немецкой компании Mercedes-Benz за тридцать с лишним лет стал настоящей легендой. Контуры экстерьера не изменяются десятилетиями – «подтягивается» только лишь эстетическая составляющая внутреннего убранства и технические параметры основных систем. Однако количество поклонников знаменитого «кубика» стремительно увеличивается.
Строим стилистическую картину Мерседес Гелендваген согласно фото модели 2013 года выпуска
Кардинально изменять установившуюся брутальную внешность G-вагена немцы не решаются, да и автолюбители вряд ли восприняли обновленный дизайн с восхищением. Привычный «костяк» архитектуры внешнего вида снова не был затронут – это лишний раз отражает стремление штутгартской команды удерживать внедорожник в индивидуальном сегменте. Ведь настоящую конкуренцию джипу на рынке по-прежнему не способен составить ни один автопроизводитель.
Харизму Мерседес Гелендваген 2013 фото демонстрируют в полной мере:
передняя часть автоматически опознается благодаря круглым фарам и прямому углу между решеткой радиатора и капотом;
на периферии смонтированы два поворотника в оригинальном корпусе;
боковая и задняя часть характеризуются наличием острых переходов с небольшими закруглениями кромок.
Лобовое стекло образует с горизонтальной плоскостью довольно большой угол, отражая тем самым цепочку связи гражданской и военной версии внедорожника. Архаичное решение совершенно не приемлемо в современной автомобильной моде – считают некоторые эксперты. Тем не менее, желающих приобрести Мерседес Гелендваген 2013 по ошеломляющей цене этот факт интересует в последнюю очередь. К тому же и авторы проекта заявляют, что потенциал современных двигателей предоставляет возможность не обращать внимания на аэродинамические показатели.
Отличительной особенностью фейслифтинговой модели в кузове W463 являются тонкие светодиодные полоски, расположенные под головной оптикой. Именно в таком стиле инженеры реализовали в G-вагене систему дневного ходового свечения, требование к наличию которой выдвигают все большее количество стран.
Картинка глазами экипажа
Апартаменты немецкого «вагена» оценивал не один эксперт и не один раз. Безупречное качество и образцовый уровень комфортабельности продолжают выделять автомобиль среди прочих внедорожников. Владельцы прежних поколений легенды наверняка будут рады привычной торпедо, архитектуру которой дизайнеры не модернизировали.
Черты панели Мерседес Гелендваген 2013 хорошо считываются по фото интерьера:
декоративные вставки на центральной консоли и поручне пассажира, эстетическую характеристику которых владелец может подобрать на свой вкус;
изготовленные по индивидуальным стандартам G-вагена переключатели, обеспечивающие управление различными системами;
узнаваемый по модельному ряду Mercedes-Benz блок управления климатической установкой;
привычные три кнопки управления «блокировками», забазированные между центральными дефлекторами.
Над центральной консолью расположился дисплей с диагональю 17,8 см серийно устанавливаемой системы Comand Online. Управление построено по «мерседесовскому» алгоритму – с помощью сенсорной «шайбы», расположенной между сиденьями.
Фирменная опция, заключающаяся в отделке дверных карт, кресел и панели кожей и вставками Designo, способна повысить цену серийного Мерседес Гелендваген 2013 на несколько тысяч Евро. Высокая точность прострочки и продуманный стиль обшивки рисуют поверх роскошной обстановки аристократический статус. Обстановка в таком транспортном средстве сравнима с номером в дорогом пятизвездочном отеле.
Некоторые модели располагают дисплеями, расположенными в подголовниках передних пассажиров. Это свидетельствует о том, что владелец заранее позаботился о комфортном времяпровождении пассажиров, установив опциональную автономную DVD систему.
Фактические цены различных вариантов Мерседес Гелендваген 2013, основные различия между исполнениями
Внедорожник изготавливается в нескольких модификациях, различающихся главным образом мощностью силовой установки:
Шестицилиндровый V-образный дизельBlue TEC объемом 3 литра является самым экономичным в линейке. Двухтонный монстр потребляет 11,2 л/100 км в смешанном цикле. Мотор оснащен турбокомпрессором и системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. Купить базовую версию можно за 110 000 Евро.
Поистине классической моделью считается G500. Здесь монтируется уже восьмицилиндровый «V-образник» мощностью 387 л.с., использующий в качестве горючего бензин. Тяговая характеристика мотора абсолютно идентична дизельной версии – 530 Нм. Силовые установки для G 350 и G 500 агрегатируются с автоматической коробкой 7G-Tronic Plus. Установленная производителем цена на «пятисотый» Мерседес Гелендваген 2013 составляет 130 000 Евро.
Эксклюзивный подкласс
Ценителям чистой немецкой мощи штутгартцы предоставили целых две модели, собираемые в стенах специального подразделения AMG. Штутгартский боевой внедорожник в доработанном состоянии оснащается более спортивными шинами 275/50 R20, монтируемыми на оригинальные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан». Новые колеса позволяют надежно реализовывать потенциал заряженных силовых установок, обеспечивая отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Отличительными элементами экстерьера версий AMG являются:
решетка радиатора располагает двумя горизонтальными хромированными ламелями с небольшим зазором и большой трехлучевой звездой;
передний бампер строго разделен на три участка, прикрытых сеточками;
расширенные колесные арки;
хромированные выхлопные патрубки, разведенные в боковые стороны перед задней осью;
защитная боковая линия с металлическими вставками, на поверхность которых нанесен хром;
красные тормозные суппорта.
На всех фото подкапотного пространства Мерседес Гелендваген 2013 с щильдиком АМГ можно увидеть табличку с росписью мастера. Это говорит о том, что ручную сборку каждого двигателя AMG ведет закрепленный за ним механик от начала и до конца.
Подчеркнуть спартанский дух модификаций AMG инженеры специализированного подразделения решили и в интерьере:
подсвечиваемые пороги AMG;
индивидуальная обивка сидений и дверных карт кожей Designo;
обшивка потолка алькантарой;
хромированная или карбоновая отделка декоративных элементов.
Mercedes Gelandewagen G 63 AMG
Начальный фаршированный G 63 AMG комплектуется восьмицилиндровым битурбированным V-образным двигателем мощностью в 544 л.с. Показатель тяги остановился на отметке 760 Нм. Для обеспечения стабильной работы и ураганной динамики в силовую установку внедрены все освоенные методы независимого регулирования параметров термодинамического цикла. Зафиксированная на базовую АМГ версию Мерседес Гелендваген 2013 цена составляет 175 000 Евро.
Mercedes Gelandewagen G 65 AMG
Верхом технического совершенства считается модификация G 65 AMG. Несмотря на высокий показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, эта модель считается самым быстрым серийным внедорожником в мире. Позволить такой аппарат может далеко не каждый клиент, ведь его стоимость чуть ли не в два раза выше G 63 AMG – 330 000 Евро.
На многих фото внедорожника Мерседес Гелендваген G 65 AMG с открытым капотом можно сразу же заметить, что пространство там скомпоновано довольно плотно. Автоэксперты вообще удивляются, как немцам удалось установить битурбированный мотор V12 в столь «зажатом» корпусе.
Ключевые характеристики самой быстрой версии G 65 AMG:
объем – 6 л.;
мощность – 612 л.с.;
тяга – 1000 Нм;
разгон до «сотни» — 5,0 с.;
расход – около 20 л/100 км.
Доработанные модификации оснащаются коробкой AMG SpeedShift 7G-Tronic. Управление режимами автомата здесь выполнено в стандартном для АМГ виде – рычаг небольшой высоты с объемной насадкой.
По какой цене предлагается дополнительные пакеты для Mercedes Gelandewagen в различном исполнении?
Повысить уровень комфортабельности салона помогут опционально устанавливаемые мультиконтурные сидения с системой кондиционирования для переднего ряда. В этом случае цена на автомобиль Мерседес Гелендваген 2013 увеличится на 2 000 Евро.
Стоит отметить, что данный пакет уже входит в список серийного оснащения G 65 AMG.
Привить черты выразительности серийному G-вагену можно за счет отделки элементов интерьера нержавеющей сталью. Доплатив 2 500 Евро, владелец получает:
стальные подножки;
чехол для запасного колеса из нержавеющей стали с выпуклой трехлучевой звездой.
Хромированные элементы экстерьера и интерьера, служащие опознавательными знаками на фото новых Мерседес Гелендваген 2013 серии АМГ, доступны и для обычных моделей в опциональном хром-пакете за 1 000 Евро.
Специально для G 500 предлагается список дополнительного оснащения под завуалированным названием Спорт за 4 000 Евро, в который входят:
все составляющие пакетов отделки нержавеющей сталью и хромом;
крылья AMG;
легкосплавные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан» и пяти сдвоенными спицами;
шины 265/60 R18;
хромированные молдинги.
Установленная компанией Mercedes Gelandewagen цена может увеличиться, если будущий владелец пожелает откорректировать состояние интерьера с помощью пакета Эксклюзив. Здесь предлагается обшить торпедо, карты и сидения кожей Designo, потолок – алькантарой. Также устанавливаются топовые кресла и эффектная салонная подсветка.
Мерседес Гелендваген продолжает оставаться классикой в своем жанре. Роскошные апартаменты и эксклюзивные линии отделки элементов интерьера позволяют создать свой оригинальный «гелик». Разброс цен в линейке довольно широк, однако техническое совершенство моделей отводит данный показатель на второй план.