Ограничитель на sym jet euro x50
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
Sym Jet Euro X 50
bobr-zubr 29 Jul 2011
maxbl4 05 Aug 2011
Zuran 17 Aug 2011
Vladis247 24 Aug 2011
Vladis247 09 Oct 2011
Yellow PoinT 09 Oct 2011
kirik103 27 Mar 2012
kirik103 27 Mar 2012
Привет всем. Ищу мультивар polini На sym jet euro X. Кто ставил где брал. Желательно модель. Какая разница между malossi ?
Какой коммутатор ставить. Он у нас 6 проводов 4, 2. Кто ставил какие? И вообще если кто проконсультирует буду очень благодарен!
Так же хочу поставить себе Tecnigas rs-2 :bayan:
Нужно ли ставить нулевик ?
Где какие душилки и ограничители стоят на этом скутере
ЦПГ. Буду заниматься зимой, кто может еще посоветует, что надо дорабатывать.
Заранее всем большое спасибо.
Коммутатор не ограничивает, ограничивает диаметр выхлопа, хочешь обороты и мощность поднять на верх – расточи и подними на 2-3 мм выпуск.
Технигас дает очень много снизу и очень мало с верху, а если будет 70сс то вообще с 0 до 5-6 тыс работать будет. В этом плане хорошо сделан оригинальный саксофон, но с 70сс громковат, зато работает хорошо.
Про нулевик забудь, это нужно только для хай энда тюнинга, а на обычной доработке это только пинусы в виде частой мойки фильтра, нельзя ездить в мокрую погоду, воняет бензином и т.п
Душилка-труба.
bobr-zubr 28 Mar 2012
kirik103 28 Mar 2012
Поставил себе варик malossi. И Сейчас поставлю спг70 А про коммутатор скажу что он тоже причастен т.к. даже с горки выше определенных оборотов не поднимается, не помню точно каких и это уже его ограничения! Про фильтр тоже все ясно.
Какую цпг ставить будешь ? Не поднимается по 2 вещам мало мощи и выхлоп не дает газам выходить так как они хотят на таких оборотах. Я не менял комут, точил поршню и могу показать как он крутит 12 тыс на тахометре, до запила крутил 10500 на 70сс. Комутатор ограничивает походу на 13тыс, т.к чуть дальше 12 начинает хломать и больше не разгоняет.
bobr-zubr 28 Mar 2012
Какую цпг ставить будешь ? Не поднимается по 2 вещам мало мощи и выхлоп не дает газам выходить так как они хотят на таких оборотах. Я не менял комут, точил поршню и могу показать как он крутит 12 тыс на тахометре, до запила крутил 10500 на 70сс. Комутатор ограничивает походу на 13тыс, т.к чуть дальше 12 начинает хломать и больше не разгоняет.
Слушай с цпг думаю поставить тоже малоси.еще есть Zylinder-Kit не знаю что это! и red-devil. Какой у нас стандартный диаметр карба ? и надо ли менять себе колено ? или это при глубоком тюнинге ? Стандартного хватит ?
kirik103 28 Mar 2012
Слушай с цпг думаю поставить тоже малоси.еще есть Zylinder-Kit не знаю что это! и red-devil. Какой у нас стандартный диаметр карба ? и надо ли менять себе колено ? или это при глубоком тюнинге ? Стандартного хватит ?
На офф сайте малосси есть чисто под евро50, у меня смр рейсинг стоит. Zylinder-Kit- цилиндр набор, red-devil это модель сима. Стандартный размер 16, менять надо только жиклер. Я не менял, как умрет менять надо, только менять походу на такое-же только.
bobr-zubr 28 Mar 2012
На офф сайте малосси есть чисто под евро50, у меня смр рейсинг стоит. Zylinder-Kit- цилиндр набор, red-devil это модель сима. Стандартный размер 16, менять надо только жиклер. Я не менял, как умрет менять надо, только менять походу на такое-же только.
Скок проехал на это цпг ? Почему менять не надо ? Думал поставить 19mm себе. red-devil есть 70сс и стоит не дорого ? скок он у тебя прет и какой выпуск стоит?
kirik103 28 Mar 2012
sheff89 15 Jun 2016
Есть умельцы которые могут помочь с приобретением тюнинг цпг и др деталей и их установкой естественно за Рубли на sym eurox 50
SYM Jet EuroX: перспективные 2-х местные «тайваньские» скутеры
На отечественном рынке успешно продаются не только японские скутеры 50 кубов, но и тайваньские малокубатурные спортивные SYM Jet. Линейка скутеров SYM состоит из 16 моделей, 11 из которых можно купить в России. Маркетологи разных стран регулярно производят обзор скутеров разных производителей. По их заключению, тайваньские скутеры по соотношению «цена-качество», находятся между китайскими и японскими.
Скутеры серии EuroX китайская компания Sanyang начала производить и поставлять в Европу в 1997 году. В линейке скутеров есть две идентичных модели: EuroX 50 и EuroX 100, с разным объемом двигателей. Пятьдесят кубов у X 50 и сто кубов у X 100.
- Параметры X 50: скорость max 65 км/час, мощность 4,4 л.с, вес 94 кг.
- Параметры X 100: скорость max 95 км/час, мощность 7,0 л.с, вес 97 кг.
Двигатели карбюраторные, соответствуют стандартам EURO 2 и обеспечивают расход скутеру 2,0 л на 100 км. У японского аналога — Honda Dio, расход не менее 2,5 литров. В моделях EuroX применили современные технологии: объединили задний маятник с двигателем, установили воздушно-масляный амортизатор, произвели забор воздуха из рамы скутера.
Рыночная средняя стоимость скутера варьируется в интервале от 53 до 63 тыс. рублей, что в полтора раза ниже, чем у японских аналогов. По надежности EuroX значительно превосходят китайские. Доказательством высокого качества, является факт поставки фирмой двигателей и трансмиссий для компаний Peuget, BMV и Honda.
Если провести обзор скутеров спортивного назначения, то по качеству дизайна, модели EuroX не уступают другим самым популярным моделям. Изящный внешний вид скутеры получили после объединения в 2000 году компаний Sanyang и Hyundai. Улучшилась и эргономика: приборы современного качества, поворотники находятся на руле, установлены мощные фары 12V 25W/25W.
Технические данные для модели SYM Jet EuroX 50:
- Длина: 1785 мм;
- Высота: 1125 мм;
- Ширина: 680 мм;
- База: 1275 мм;
- Клиренс: 160 мм;
- Объем бензобака: 6,3 литра;
- Нагрузка max: 150 кг;
- Двигатель: цилиндр — 1, такта — 2, SOHC;
- Охлаждение воздушное;
- Запуск: кик+электростартер;
- Трансмиссия: вариатор КП;
- Телескопическая подвеска — передняя;
- Маятниковая подвеска — задняя;
- Тормоз передний: диск 190 мм;
- Тормоз задний: барабанный 110 мм.
Скутеры SYM Jet EuroX приобретают люди разных возрастных групп. Так же их привлекает срок гарантийных обязательств в 2 года и пробег 5000 км. Стоит отметить, что немало важный комфорт обеспечивает вместительный багажник и защита от дорожной грязи, за счет конструкции крыла на заднем колесе. SYM Jet EuroX — это высокоскоростной городской скутер.
Подробные сведения о Sym Jet Basix и Jet Euro X 50 скутер карбюратор – без перевода
Информация о товаре
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 2 514,71 руб. Доставка
Доставка: + 1 277,96 руб. Доставка
Продавец 99.7% положительных
Доставка: + 1 464,46 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 788,49 руб. Доставка
Продавец 99.7% положительных
Доставка: + 888,16 руб. Доставка
Продавец 99.3% положительных
Доставка: + 393,75 руб. Доставка
Доставка: + 789,47 руб. Доставка
Продавец 99.3% положительных
Доставка: + 2 138,65 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 1 431,07 руб. Доставка
Продавец 99.0% положительных
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 393,75 руб. Доставка
Доставка: + 1 281,91 руб. Доставка
Доставка: + 1 775,33 руб. Доставка
- Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.
Совместимость
- Выбрать автотранспортное средство
- Сохраненные автотранспортные средства
- Недавно просмотренные автотранспортные средства
- Перейти в Мой гараж
Нам не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже.
Эта запчасть не совместима с этим
Данные по совместимости этого товара недоступны.
Ограничитель на sym jet euro x50
Я часто читаю сообщения на форумах в которых люди спрашивают как снять ограничители или «душилки». И нигде в ответ не прозвучали подробные инструкции.
Разрешите мне начать с некоторых основных моментов:
1.Если Вы внесете изменения в двигатель с целью удаления ограничителей большинство дилеров полностью аннулирует гарантию на аппарат. Так что Вы должны решить действительно ли вы хотите принести это в жертву.
2. Все размеры болтов и гаек в метрической системе! Не пытайтесь работать с аппаратом не имея метрических инструментов – Вы просто прикончите все головки болтов и гаек.*
*Парень написавший это руководство живет в Огайо, США. «Потому что у них метрическая система» сказал Марвин и его мозги разлетелись по заднему стеклу машины 8) Прим. переводчика.
3. У меня есть SR50 ditech 02-го года и Mojito 04-го. Почти все детали привода (вариатор, ремень, сцепление) у них одинаковы. На Mojito стоят немного более легкие ролики вариатора.
4. Mojito имеет четыре ограничителя – жиклер, шайба в вариаторе и еще два в глушителе. Я покажу все шаги для того что бы полностью «раздушить» его.
5. SR50 имеет только два ограничителя – шайбу в вариаторе и программу управления инжекторной системой. Для достижения наилучших результатов вам так же несомненно понадобится тюнинговая выхлопная труба.
6. Результаты снятия ограничителей с моих двух аппаратов такие:
SR50 «из магазина» имела скромное ускорение и максимальную скорость 64–72 км/ч (40-45 миль в час). После снятия ограничителей (удаления шайбы и перепрограммирования впрыска) максимальная скорость выросла до 93 км/ч (58 м/ч), но с отвратительным ускорением и с провалом в районе 56-72 км/ч (35-45 м/ч). Я установил тюнинговый выхлоп Gianelli и новое сцепление. Я использовал ролики вариатора весом 6,5 г, которые находились в комплекте с выхлопом и в результате я получил максимальную скорость 96 км/ч (60 м/ч) с великолепным ускорением без провалов. Это его настоящая скорость. Моя жена ехала рядом со мной на джипе, что бы определить ее, потому что спидометр скутера может немного врать.
Mojito был черепахой… 48 км/ч (30м/ч), 56 км/ч (35 м/ч) под уклон, с плохим ускорением. После удаления всех четырех «душилок» максимальная скорость возросла до 75 км/ч (47 м/ч) с действительно хорошим ускорением. Кроме замены жиклера на 0,8мм (10$) больше с ним ничего не делал. На Mojito у меня стоит тюнинговый выхлоп Arrow classic, но все-таки я рекомендую поставить LeoVinci – с ним была значительно лучшая динамика, максимальная скорость 83 км/ч (52 м/ч) и 88 км/ч (55 м/ч) под уклон.
7. Я вполне уверен, что почти все модели Aprilia относительно похожи и имеют одинаковые ограничители.
Начнем со снятия крышки вариаторного отсека с левой стороны скутера. Будьте осторожны с прокладкой, не порвите ее. На моем Mojito была прокладка, на SR50 нет. Кикстартер можно не снимать.
Это то что должно выть снято на данный момент.
Теперь посмотрим на вариаторный отсек в целом. Слева вариатор, справа сцепление. Для того чтобы снять вариатор вам понадобится ударный ключ.
Автор руководства пишет про откручивание гайки при помощи “impact wranch” – ударного ключа/отвертки – для незнакомых с принципом действия данного инструмента объясняю: при продольном ударе по рукояти отвертки чать энергии удара преобразуется в резкое крутящие усилие ее головки. Но другая часть силы этого удара никуда не пропадает! И совершенно отвратительным образом пожет подействовать на коренные подшипники и их посадосные места. По сему настойчиво не рекомендую использовать этот метод для снятия гайки вариатора. Есть нестолько других, более безопасных способов:
1 – при помощи специального ключа/съемника, которые обычно есть в наличии в приличных сервисах.
2 – вставить отвертку между большой шестерней на коленвале принимающей усилие с малой шестерни электростартера и каким либо выступом кактера около нее.
3 – вставить специальный ключ в орверстия на роторе генератора с другой тороны скутера. В этом случае надо быть осторожней с обмоткой генератора, не зацепите ее выступами ключа. Скорее всего, чтобы держать ключ со стороны генератора вам понадобится помошник.
Существует еще несколько методов о которых я слышал или видел на фото, о них можно узнать практически на любом крупном интернет-форуме посвященном скутерам. Я намеренно не буду из описывать поскольку многие из них вызывают уменя сомнение в их безопасности.
Автор также советует просто удерживать задний тормоз при откручивании гайки сцепления. Забудте. Если задний тормоз дисковый, то теоретически это возможно, при барабанном никогда (или же ваша гайка была просто не закручена с нужным усилием). Используйте тот же специальный ключ с двумя выступами вставляющийся в отверстия барабона сцепления.
Примечание переводчика.
Как только вы сняли вариатор посмотрите нет ли шайбы между его двумя каническими половинами? Есть? Это она – “душилка”. Эта шайба не дает половинкам вариатора полностью сойтись и вытолкнуть ремень на максимальный радиус. Если эта шайба после сборки вариатора и установки его на свое законное место останется валятся у нас на полу, как лишняя деталь, то мы почуствуем значительный прирост максимальной скорости скутера
Пока вариатор разобран давайте доберемся до роликов (или грузиков – это кто как называет). Они расположены в задней части вариатора. Вам надо будет открутить три винта, чтобы получить к ним доступ.
Вот как это должно сейчас примерно выглядеть. Если вы хотите поставить ролики другого веса, то сейчас самое время!
После удаления шайбы из вариатора собираем его обратно. Шестерня стартера должна встать на свое место – на насечку коленвала. Убедитесь также, что обе половины вариатора полностью сведены вместе перед тем, как затягивать гайку. Для того, чтобы предотвратить ее откручивание можно применить фиксатор резьбы.
Окей, с вариатором мы закончили. Приступим к карбюратору. Я не могу сказать точно, какого размера был стандартный жиклер, но он был точно маловат. Я купил жиклер 0,8мм.
Первое, что мы сделаем – снимем карбюратор. Вам нужно будет отсоединить все трубки и тросики. При работе с карбюратором поддерживайте чистоту на рабочем месте. Любая, даже самая маленькая грязь в нем может привести к печальным последствиям. Оберегайте иглы обогатителя и заслонки от контактов с чем либо. Когда отсоедините бензопровод вкрутите в него винт, чтобы бензин не вытекал.
Собственно, так снимается обогатитель.
Как только все будет отсоединено открутите эти винты для того, чтобы снять карбюратор.
Карбюратор еще содержит в себе немного бензина, так что будьте осторожны. Подстелите салфетку или бумажное полотенце (или то что сочтете нужным) и переверните карбюратор вверх дном. Открутите два винта, чтобы снять нижнюю крышку и получить доступ к поплавковой камере.
Воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы выкрутить старый жиклер. Она должна быть чистая и точно подходить по размеру к шлицу жиклера, иначе есть риск сорвать шлиц, как старого так и нового жиклера – и жиклеры попортите, и мелкая металлическая стружка может попасть туда, куда ей совсем не надо. Вкрутите новый жиклер и соберите карбюратор.
Приступаем к «раздушке» глушителя. Для начала снимем его открутив два винта от цилиндра и три с правой стороны. Вы увидите фланец, стянутый винтами, и трубу-аппендикс, отходящую от основной. Разъединяем фланец, срезав винты – закреплять его потом придется новыми винтами. Аппендикс отрезаем, как показано на фото.
Как только вы разберете фланец вы увидите ограничитель – сужающийся участок трубы. Отпилите его. Обработайте все зазубренные края напильником и удалите все опилки перед сборкой фланца.
Возвращаемся к отрезанному аппендиксу. Мы не зря отрезали его не у самого основания, а немного отступив от основной трубы – теперь мы загнем этот остаток внутрь его самого так, чтобы закрыть отверстие. Затем его лучше заварить.
Хотя автор предлагает замотать его лентой для починки глушителей, которая твердеет под воздействием высокой температуры при естественном нагреве трубы, что в принципе тоже выход, особенно если вы собираетесь в скором времени приобрести тюнинговую трубу и вам неохота тащиться к сварщику.
Соберите фланец при помощи новых болтов. Не исключено, что вам придется отпилить и некоторый гайки, приваренные к обратной стороне фланца. В этом случае Вам понадобятся так же и новые гайки 8). При установке глушителя обратно не забудьте про прокладку между ним и цилиндром.