29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистка глушишителя Suzuki Sepia ZZ

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Читать еще:  Перегрев двигателя ваз 2111 причины. Проверка системы охлаждения

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Очистка глушишителя Suzuki Sepia ZZ

Очень часто меня спрашивают какой скутер лучше купить. Тут варианты могут быть разные и однозначного ответа иногда дать не возможно, Но во то что не стоит покупать так это скутер Сузуки сепия или адрес но в принципе к ним можно присоединить всю линейку скутеров 50 кубиков под эмблемой сузуки. За долгие годы ремонтов скутеров я составил собственный список недостатков этого скутера.

МИНУСЫ в общем:

– Капризный мотор с относительно низким сроком службы.
– 92-й бензин не переносит вообще, 95-й — только хороший.
– Слабовата рама.
– Вялый разгон (хуже, чем у обычной Yamaha Jog).
– Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
– Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
– Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
– Рычажная вилка немного заваливает аппарат в поворотах.

МИНУСЫ в деталях: (даже не знаю с чего начать)

– Расположение карбюратора и воздушного фильтра. Если патрубок фильтра треснул или сочкачил с карбюратора и вы этого не заметили то ресурс поршневой двигателя после такой поломки 10-30км., так как с колеса накидаем песка и грязи.

– Конструкция лепесткового клапана очень часто подводит. сам корпус клапана текстолитовый и крепится к алюминиевому коллектору, при постоянных нагревах и охолождениях текстолитовый корпус клапана ведет и он начинает пропускать воздух мимо кассы как говорится.

– Подшипник коленвала со стороны вариатора подвержен быстрому износу из за высокой линейной скорости. Связано это с тем что у подшипника большой внутренний диаметр.

– Сальник коленвала расположен со стороны вариатора в трудно доступном месте, при его установки малейший перекос и рабочую часть сальника часто закусывает.

– Сам коленвал одно сплошное недорозумение. Слишком длинная цапфа со стороны вариатора, и слишком нагруженная, может привести к искривлению или обрыву. Щеки коленвала не смотря на балансировку все равно на высоких оборотах из за своей формы дают вибрацию

– Что бы снять магнит генератора нужен специальный съемник или универсальный, НО с обратным молотком. Сами магниты иногда откалываются.

Читать еще:  Как проложить маршрут на велосипеде, простроить по карте для велосипедистов

– Что бы снять передний вариатор тоже нужен специальный ключ.

– Карбюратор очень капризный в настройках и к бензину, невозможно настроить качество смеси так как там стоит калиброванный жиклер.

– Привод маслонасоса не продуман вовсе, так как сделан из пластика или второпласта но не суть, он очень быстро выходит из строя даже оригинальный. В результате мотору требуется кап ремонт после такого сюрприза. (Советую сразу отключить масло насос и мешать бензин с маслом в баке)

ПЛЮСЫ:

– Пластмассовый бак. Не подвержен коррозии.

– Симпатичная выхлопная труба с никелированным муфлером

Может этот скутер и ездит нормально и долго когда сходит с конвейера, но в наших условиях, при нашем качестве бензина и масла, а также манерой езды, двигатель этого скутера обречен на пожизненный ремонт. Так что если у вас и возникла мысль приобрести этот скутер, то он должен быть в очень хорошем состоянии, и двигатель должен быть только заводской сборки.

Очистка глушишителя Suzuki Sepia ZZ

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2006
Из: Вологодская обл, г. Череповец
Пользователь №: 8

Ну вот товарищи здесь я немного расскажу как исправить вялый разгон на ЗЗ
Впервые я столкнулся с таким явлением на своем мокике этим летом
долго мучался, не мог понять в чем дело (мало что понимал в механике), поменял поршень – эфект тот же, пришлось шарить в интернете.

оказалось что у меня полетел лепестковый клапан ( http://www.motochasti.ru/product_info.php. products_id=651 ) , дело в том что я лил пару дней 92 бенз, тем более на заправке ВЕСТМАРКЕТ, клапан прогорел, его изогнуло из-за температуры и те места где лепесткиприжимаются к выходным отверстиям прижимаются не плотно (просос воздуха в обратную сторону)
Так как не было не денег не конкретных поставищиков стал исправлять неисправность: заменил рваную прокладку (купил в магазине кусок паронита и вырезал из него такую же)
второе что я сделал это на круге обточил клапан, эфект оказался на лицо, как только я запустил скутер, и нажал на газ в пол разгон колеса был на столько ужасно силен что в гараже все задрибежало. , покатавшись не много все вернулось на свои места – разгон упал, клапан был уже говно и его постояно гнуло.
Заказал клапан здесь!! чуть доработал и о чудо, лошади вернулись в скутер, газ в пол, скутер со всвистом и полосами сгоревшей резины на освальте встает на дыбы

Основные причины по которым можно определить КЛАПАННУЮ поломку:
1 скутер плохо заводиться
2 когда даешь газу обороты еле набираются, приходиться разгозовывать, на больших оборотах скут едет нормально
3 течь смеси из воздушного фильтра (жирные подтеки на глушаке) и если снять воздухан то можно сразу увидить как из ворсунок карба выпрвыскивается смесь

Читать еще:  Лада 12 какие не гнет клапана. Загнуло клапан: в чем причина и что с этим делать. Как определить гнутые клапаны

Примечание: на скутерах Yamaha клапан влияет на максимальную скорость, Suzuki: влияет на динамику, Honda: почти не влияет ни на что

вот еще пару советов , взято с сайта миша мото

Поломка: Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:

Возможная причина: Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI).

кстате если зз плохо разгоняется то дело может быть еще в роликах вариатора (грузиках)
например стоят грузики потяжелее (их иногда ставят для увеличения максимальной скорости)
стандартные грузики (вес и размер) : размер= 17х12 вес=6.6 грамм

не большая пометка, тем летом мой скут не ехал больще 54 км в час, проверка компресии подтвердила что поршневая в норме.
друзья посоветовали поменять грузики, сказано – сделано, помучался немного, заменил, скутер стал ехать 70 – 75 км, правда разгон немного пропал, но не очень.
просто грузики очень стерлись и вес их был очень мал, поэтому они не могли долным образом вытолкнуть муфту вариатора

Очистка глушишителя Suzuki Sepia ZZ

Скутер Suzuki Sepia ZZ довольно маневренный, резвый. Имеет усиленные мягкие подвески, дисковый тормоз спереди, отличную управляемость, хорошую динамику разгона. Характер аппарата Сузуки Сепия зз более динамичен, создается спортивное впечатление.

При этом есть небольшие неудобства, а именно,- труба глушителя висит низко, капризный движок с маленьким ресурсом.

У меня 3 шт. ZZ, одна простая СЕПИЯ и Хонда. Всего ПЯТЬ! И я-бы не сказал:” СЕПИЯ тупая“. Когда-нить видел чт стрелка на второй круг заходила?

Люди, во-первых проходите обкатку — движок будет дольше служить.

Во-вторых не перегазовывать, ну и постоянный уход и хорошее масло)) 🙂

Скажите пожалуйста какой лучше.

suzuki sepia zz или какой то ещё за 30.000-39.000 руб.

Александр в 2011-03-01 10:10:55 пишет:
Ребята, подскажите что делать: после 60 такое ощущение, что его назад кто-то тянет, и получается едет 55-60.

У тебя на ём стоит ограничитель скорости . он находиться в вариаторе в виде шайбы.

ЗАВЕЛ

Снял вариатор, ремень.Но дымит как Дизельный. работает 30% на бензине 70% на масле. Газулька на всю. работает, чуть бросил глохнет, и обороты как на бензопиле, бывает пробивает и нормально раскручивает мотор, а потом опять как бензопила на холостых!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: