1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обшивка сидения Sepia ZZ Нужен совет.

Обшивка сидения Sepia ZZ Нужен совет.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2006
Из: Вологодская обл, г. Череповец
Пользователь №: 8

Ну вот товарищи здесь я немного расскажу как исправить вялый разгон на ЗЗ
Впервые я столкнулся с таким явлением на своем мокике этим летом
долго мучался, не мог понять в чем дело (мало что понимал в механике), поменял поршень — эфект тот же, пришлось шарить в интернете.

оказалось что у меня полетел лепестковый клапан ( http://www.motochasti.ru/product_info.php. products_id=651 ) , дело в том что я лил пару дней 92 бенз, тем более на заправке ВЕСТМАРКЕТ, клапан прогорел, его изогнуло из-за температуры и те места где лепесткиприжимаются к выходным отверстиям прижимаются не плотно (просос воздуха в обратную сторону)
Так как не было не денег не конкретных поставищиков стал исправлять неисправность: заменил рваную прокладку (купил в магазине кусок паронита и вырезал из него такую же)
второе что я сделал это на круге обточил клапан, эфект оказался на лицо, как только я запустил скутер, и нажал на газ в пол разгон колеса был на столько ужасно силен что в гараже все задрибежало. , покатавшись не много все вернулось на свои места — разгон упал, клапан был уже говно и его постояно гнуло.
Заказал клапан здесь!! чуть доработал и о чудо, лошади вернулись в скутер, газ в пол, скутер со всвистом и полосами сгоревшей резины на освальте встает на дыбы

Основные причины по которым можно определить КЛАПАННУЮ поломку:
1 скутер плохо заводиться
2 когда даешь газу обороты еле набираются, приходиться разгозовывать, на больших оборотах скут едет нормально
3 течь смеси из воздушного фильтра (жирные подтеки на глушаке) и если снять воздухан то можно сразу увидить как из ворсунок карба выпрвыскивается смесь

Примечание: на скутерах Yamaha клапан влияет на максимальную скорость, Suzuki: влияет на динамику, Honda: почти не влияет ни на что

вот еще пару советов , взято с сайта миша мото

Поломка: Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:

Возможная причина: Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI).

Читать еще:  Куплю заднее колесо на Карпаты

кстате если зз плохо разгоняется то дело может быть еще в роликах вариатора (грузиках)
например стоят грузики потяжелее (их иногда ставят для увеличения максимальной скорости)
стандартные грузики (вес и размер) : размер= 17х12 вес=6.6 грамм

не большая пометка, тем летом мой скут не ехал больще 54 км в час, проверка компресии подтвердила что поршневая в норме.
друзья посоветовали поменять грузики, сказано — сделано, помучался немного, заменил, скутер стал ехать 70 — 75 км, правда разгон немного пропал, но не очень.
просто грузики очень стерлись и вес их был очень мал, поэтому они не могли долным образом вытолкнуть муфту вариатора

Установка сидений от RXIII в RXII

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Итак по установке:
Сиденья RXIII имеют другие точки крепления, но одинаковую базу — поэтому нижнюю часть с салазками взял с сиденья RXII. Все встает идеально — новую открутил — старую прикрутил. Для этого нужно только снять пластиковую декорацию низа сидений и отстегнуть нижний чехол сиденья.



Этот тоже откручиваем:

Отличия начинаются в электрике — в пассажирском все просто — только один новый проводок для управления вентиляторами. Но провода в главной, белой фишке отличаются распиновкой. С помощъю электросхем от обоих RX и простого китайского тестера проводка от RXIII была перепинована по примеру RXII.
Фишка RXIII:

Фишка RXIII, перепинованная под RXII. Серый провод управления вентиляторами пока втыкать в фишку не стал — нужно сначала придумать управление ими и проложить дополнительную проводку в машине:

С водительским все тоже самое, но проводку от RXIII решил заменить целиком, на проводку от RXII, так как там в главном выключателе больше проводов на входе и он отвечает за память сидений и может быть не совместим с RXII (проверять не стал).
Полностью расплел обе проводки водительских сидений и добавил в проводку RXII провода для вентиляторов. (фото не делал — там все просто, но муторно).

В таком виде отнес сиденья в машину, установил и денек покатался. Все работает, в том числе и память водительского сиденья (это и не мудрено — главный переключатель остался старый).
Но была незадача: сиденья от RXIII без подлокотников — после двух поездок по 1,5 часа спина заныла.

Читать еще:  Рейтинг производителей вилочных погрузчиков. Фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

В итоге срезал кронштейны подлокотников со старых сидений и приварил на новые. Правда для этого сиденья пришлось разобрать до основания.

Еще чуток усовершенствовал место прилегания сопла нижнего вентилятора к подушке — там был зазор.

Вот вроде и все. Завтра по светлу сфотографирую как в машине смотрятся.




Вспомнил одну проблему при разборе. На сиденьях RXIII стоят активные подголовники — из-за этого очень неудобно снимать пластиковые направляющие подголовников. Примерно на середине втулки есть окошечки, через которые нужно вдавить внутрь защелки. Делать это надо изнутри спинки сиденья, до снятия обшивки.

И еще, для тех кто надумает повторить — просто поменять обшивки сидений с RXIII на каркас сиденья RXII не получится — каркас сиденья RXII на 2 сантиметра ниже и не имеет скошенных углов, как у RXIII. В общем обшивка и задняя крышка с карманом не садятся на места. Задние крышки спинки так же отличаются между собой и не взаимозаменяемы.

Обшивка сидения Sepia ZZ Нужен совет.

Скутер Suzuki Sepia ZZ довольно маневренный, резвый. Имеет усиленные мягкие подвески, дисковый тормоз спереди, отличную управляемость, хорошую динамику разгона. Характер аппарата Сузуки Сепия зз более динамичен, создается спортивное впечатление.

При этом есть небольшие неудобства, а именно,- труба глушителя висит низко, капризный движок с маленьким ресурсом.

У меня 3 шт. ZZ, одна простая СЕПИЯ и Хонда. Всего ПЯТЬ! И я-бы не сказал:» СЕПИЯ тупая«. Когда-нить видел чт стрелка на второй круг заходила?

Люди, во-первых проходите обкатку — движок будет дольше служить.

Во-вторых не перегазовывать, ну и постоянный уход и хорошее масло)) 🙂

Скажите пожалуйста какой лучше.

suzuki sepia zz или какой то ещё за 30.000-39.000 руб.

Александр в 2011-03-01 10:10:55 пишет:
Ребята, подскажите что делать: после 60 такое ощущение, что его назад кто-то тянет, и получается едет 55-60.

У тебя на ём стоит ограничитель скорости . он находиться в вариаторе в виде шайбы.

ЗАВЕЛ

Снял вариатор, ремень.Но дымит как Дизельный. работает 30% на бензине 70% на масле. Газулька на всю. работает, чуть бросил глохнет, и обороты как на бензопиле, бывает пробивает и нормально раскручивает мотор, а потом опять как бензопила на холостых!

Скутер Suzuki Sepia ZZ

Надежные, красивые и удобные японские товары популярны во всем мире. Без всякого сомнения, это относится и ко скутерам Suzuki. На них, как правило, стоят моторы с высокой степенью сжатия и шасси небольшой массы. Даже некоторые мотоциклы имеют меньший уровень комфорта, чем скутеры компании Suzuki. Впрочем, качество дорожного покрытия для большинства моделей этих скутеров должно быть хорошим.

Читать еще:  Нокиан хакапелита r. Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

Линейка Sepia включает несколько моделей, и один из них — скутер Suzuki Sepia ZZ. В нем был использован дисковый тормоз для переднего колеса, установлены усиленные подвески, а глушитель получил сложную конфигурацию. В итоге скутер стал выглядеть почти как спортивная модель. Несомненные плюсы Sepia ZZ — ходовая часть высокой надежности (с задним редуктором и другими усовершенствованиями), мощный двигатель, высокая для скутера максимальная скорость.

Что изменилось по сравнению с прежними моделями

Suzuki Sepia ZZ продолжает собой модельный ряд Sepia. Первые скутеры этого семейства так и назывались — Sepia, и были выпущены в 1989 году. Улучшенная модель, скутер Suzuki Sepia ZZ, появился уже в следующем 1990 году. Конструкция была сильно изменена, что позволило избавиться от многих недостатков базовой модели. Sepia ZZ сразу стала популярной в среде любителей двухколесных средств передвижения.

В первую очередь взгляните на улучшение тормозной системы — вместо барабанного тормоза переднее колесо Suzuki Sepia ZZ оснащено дисковым. Двухтактный одноцилиндровый двигатель, впрочем, по-прежнему имеет объем 49 кубических сантиметров. Но мощность мотора при этом выросла: Suzuki Sepia ZZ при 7000 оборотах в минуту выдает 7,2 лошадиных силы.

Казалось бы, прирост в 0,4 лошадиных силы — не особо много. Но именно благодаря им скутер Suzuki Sepia ZZ оказался самым мощным среди пятидесятикубовых скутеров. Максимальная скорость равняется 70 километрам в час. Бензобак был уменьшен в объеме с 5 литров до 4,2 литра. Масляный бак сохранил прежний объем 0,8 литра. Было сделано усиление подвесок. Теперь передняя подвеска Sepia ZZ телескопическая, ну а задняя подвеска — маятниковая. Изменения дизайна в основном произошли из-за новой формы глушителя, которая придает Suzuki Sepia ZZ стильности и некоего спортивного оттенка.

В общем, Suzuki Sepia ZZ подойдет тем, кто не хотел бы приобретать слишком дорогую модель и проезжает в день сравнительно немного. Дело в том, что среди форсированных скутеров Sepia ZZ выделяется удивительно низкой ценой. А вот заправлять скутер требуется исключительно 95-м бензином, как собственно и рекомендует производитель. Для других скутеров можно использовать и 92-й бензин, но с Suzuki Sepia ZZ этот номер не пройдет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector