3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем масла порше макан. Объём заправочных емкостей Porsche Macan. Ваш Porsche создан таким образом, что нет необходимости добавлять присадки в топливо и в другие технические жидкости

Новый Porsche Macan заимствовал платформу Audi Q5, но характер настолько свой, что «ку» даже не пахнет…

Porsche Macan многолик, будто окончил актерскую школу. С одной стороны, он безопасен словно спасательный круг. С другой – спортивен, не хуже «911-го»

А еще и умен, поскольку всякими программами напичкан не меньше, чем iPhone. Но в то же время кому-то может показаться совершенно неуместным, вроде мотоциклетного шлема на офисном столе.

МЫ ХОТИМ МУЖЧИН

Пожалуй, главный конфуз новинки в том, что ее сделали точной копией Cayenne. Когда объявили, что на ее подготовку ушло полтора миллиарда евро, я ожидал увидеть нечто оригинальное. Однако нам явили старого знакомого, только меньше ростом. Ставлю себя на место покупателя из буржуазной семьи – «у меня уже есть Cayenne, зачем мне еще один, пусть и компактнее? Уж лучше я куплю что-нибудь другое, для разнообразия». Наверняка это называется здоровым консерватизмом. Немцы смотрят на внешность новинки позитивно и отмечают, что постарались процитировать в ней другие легендарные спорткары компании, такие как модель «918», например. Правда, их бравада немного напускная. Что первым делом происходит, когда появляется маленькая копия большого автомобиля? Ее начинают покупать девушки. На презентации же, организованной в Марокко, менеджер компании признался журналистам: «Мы очень хотим, чтобы эту модель брали мужчины». Прозвучало довольно оптимистично, но… как-то сомнительно.

КОФЕ НА КОЛЕНЯХ

Porsche Macan в высшей степени безопасен. Это безразлично мужчинам и очень привлекательно для прекрасной половины человечества. Возьмем такую электронную функцию, как удержание автомобиля в пределах разметки. Это первое, что я испытал на себе, разъезжая по дорогам Марокко в топовой четырехсотсильной версии Macan. Опция с помощью видеокамеры распознает белые линии, даже полустертые, и помогает в экстренных случаях оставаться в своей полосе.

Итак, скорость около 70 км/ч, я бросаю руль и наблюдаю, что будет происходить дальше. Дороги в Африке не идеально ровные, поэтому меня быстро начинает сносить вправо, но там разметки нет, и уже почти на обочине я хватаюсь за баранку. Попробую еще раз по-другому. Впереди правый поворот. Значит, сносить меня будет в центр, на осевую и далее на встречку. Отпускаю руль. Вау! Porsche все делает сам. Маневрирует и возвращает меня на прямую в своей полосе. Как же это приятно! Однако вернемся к гендерному вопросу. Разве мужчина будет в повороте искать что-то в сумочке? Или подкрашивать губы? Особенно если он едет на Porschе? Поворот – это как раз то место, где он может почувствовать возможности спортивного автомобиля. То есть зажечь и потом с удовлетворением хрюкнуть. А электроника Macan рассчитана на хозяйку, которая вдруг чихнула и плеснула горячий кофе на колени.

Естественно, Macan донельзя спортивен. Как же еще? Но понравится ли это мужчине? Сильный пол привык пускать в ход те способности, которые он имеет. Это составляет суть его жизни. Реализуя свои умения, он получает тот самый набор химических веществ, который позволяет спокойно уснуть вечером, а не ворочаться до утра, дергая ногой. Где же он будет выжимать из Porsche все эти 4,6 секунды до сотни? Живи мы в Германии, то малой проблемой было бы доехать до легендарной гоночной трассы, опустить 50 евро в турникет и наслаждаться ездой до полного удовлетворения. В России тоже есть несколько треков, но туда не так просто попасть. Да и пока доберешься в выходной до подмосковной трассы, простояв в пробках, останется только желание отдохнуть и поесть. Мужчина так существовать не сможет, а девушка – сколько угодно. И это угнетает, поскольку Мacan действительно многое заимствовал у настоящих спортивных машин. Прежде всего конфигурацию, при которой задние колеса шире передних. Так достигается лучшая загрузка задней оси. Кроме того, широкие шины меньше греются и сохраняют свои качества даже при жестоком «отжиге».

Адаптированная система регулировки жесткости амортизаторов новинки также заимствована у «911-го». И превосходный электромеханический усилитель руля, буквально «налитый» обратной связью, опять же гоночный механизм. Руль действительно отрабатывает по полной. В первый день заездов я удивился, почему у баранки столь замысловатая форма, что ее неудобно перехватывать. Даже спросил об этом у менеджера Porsche. Он ответил: «Если вам нужен перехват, значит, вы едете недостаточно быстро». Прекрасные слова. На следующий день я вспомнил о них, но довольно скоро мне стало стыдно носиться по гражданским дорогам в два раза быстрее положенного. Хотя вся местная полиция и была куплена на корню, но все-таки это некрасиво.

Новинка заботится о вас. Она дарит вам чувство защищенности, при этом она довольно мощная. Ровно то, что нужно женщинам. Но есть одна область, в которой Porsche блеснуть нечем. Это комфорт. Многие бы со мной тут поспорили, поэтому я буду предельно дотошен. Мacan прекрасно едет по неровностям асфальта и грунта. Многие более мягкие премиальные автомобили ему бы позавидовали. Он не падает в ямы и не заставляет вас судорожно оттормаживаться перед трещиной. Только данную особенность его подвески можно назвать скорее сбалансированной энергоемкостью. Все же комфорт это нечто другое. Прежде всего он заключается в отсутствии или наличии вибраций. Я не имею в виду обычную дрожь, возникающую на «гребенке». Это скорее ощущение явного напряжения в кузове Porsche, словно в самом металле томятся спрессованные души ушедших пилотов. И неудивительно, ведь над жесткостью кузова серьезно работали. Если открыть капот, то сразу заметите растяжку. Останутся ли девушки довольны столь суровым шасси? Те, кто раньше ездил на Mazda, возможно, и не заметят разницы. А как же остальные?

Читать еще:  Замена технических эксплуатационных жидкостей. Замена технических эксплуатационных жидкостей Объем антифриза лансер 10

Добавим в копилку мужских достоинств Macan проходимость. Он отменно показывает свои возможности на бездорожье. За счет пневмоподвески, идущей уже в базовом оснащении, у него правильные геометрические характеристики. Дорожный просвет – 230 мм. Угол въезда – 26,6 градуса. Угол съезда – 25,3. Для «паркетника», если эти величины более 20 градусов, уже достаточно. Плюс похвальная энергоемкость подвески, благодаря которой я без всяких последствий для автомобиля погонял по марокканским грунтам. Но это еще не все. Случись попасть в суровую грязь, вам не придется бояться, что многодисковая муфта полного привода Macan откажет через пять минут пробуксовки. Она защищена от перегрева большим объемом масла в 0,58 литра и тем, что напрямую пристыкована к коробке передач, то есть может охлаждаться от ее масла через стенку. Ну а полную вседозволенность вне асфальта обеспечит опциональная электронно-регулируемая блокировка заднего межколесного дифференциала. Подведем баланс: мальчишеских и девичьих достоинств у Macan практически поровну. Но главное – не давать эту игрушку подросткам.

Топовый мотор – 3,6 литра, V6, 400 л. с., с непосредственным впрыском (давление – 200 бар), двойным турбонаддувом, системой регулировки фаз газораспределения на впуске. Спортивная система смазки с сухим картером (объем моторного масла 9,5 литра) обеспечивает хорошую смазку в экстремальных ситуациях, способствует понижению центра тяжести автомобиля и увеличивает дорожный просвет. Коробки передач с двойным сцеплением. В этой АКПП инженерам компании удалось вернуть любимое пользователями «механики» движение накатом, что экономит на трассе до литра топлива на сотню. Тормоза спереди – 6-поршневые с вентилируемыми дисками 360 на 36 мм. Сзади – комбинированные плавающие суппорты с дисками 356 на 28 мм. Электроника автоматически затормаживает попавший в аварию автомобиль, чтобы погасить еще оставшуюся у него после столкновения кинетическую энергию и избежать второго столкновения (по статистике это случается довольно часто).

Полезная информация о моторных маслах

Моторное масло предназначено для смазки двигателя. Но не только для этого. Высококачественные масла выполняют множество разнообразных функций, чтобы обеспечить надежность и эффективность работы двигателя. Поэтому мы рекомендуем использовать масло, которое оптимально соответствует Вашему Porsche . Для сохранения качеств моторного масла необходимо регулярно и своевременно менять его. Спецификации доступны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также у официальных дилеров Porsche .

Задачи моторных масел

Задача 1

Образование сплошной смазочной плёнки между подвижными компонентами двигателя.

Смазка позволяет предотвратить непосредственный контакт между компонентами двигателя, образующими пары трения, являясь защитой от их быстрого износа и повышая тем самым срок службы двигателя. Снижение трения позволяет также сократить расход топлива.

Задача 2

Поддержание чистоты в двигателе.

Благодаря специальным присадкам моторное масло предотвращает попадание в накалённые, движущиеся компоненты двигателя загрязнений, возникающих в результате процесса сгорания (или в результате использования биотоплива, например биодизеля). Присадки абсорбируют эти загрязняющие вещества, не давая им оседать в двигателе.

Задача 3

Нейтрализация.

Нейтрализуя кислоты, образующиеся в результате реакции отработавших газов и несгоревшего топлива, моторное масло предотвращает коррозию, в особенности в подшипниках.

Задача 4

Отвод тепла.

Масло способствует охлаждению многих деталей двигателя, к которым не поступает охлаждающая жидкость.

Виды моторных масел

Отличие — в деталях.
И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические – становятся результатом сложного процесса, благодаря которому отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические — производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например, для двигателей Porsche .

Однодиапазонные и многодиапазонные масла

Однодиапазонное или многодиапазонное?
Масла и их качества.

Однодиапазонные масла господствовали на рынке до1970-х годов. Каждое предлагавшееся тогда масло имело определенную вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Преимущества многодиапазонных масел.

Благодаря меньшему изменению вязкости многодиапазонные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удается добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надежности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE

Как расшифровать маркировку масла?

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей , например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед «W» (winter — зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, «0» в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Читать еще:  Как зевести скутер без ключа (замка зажигания нет)

Вторая часть индекса (число после «W») указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Объем масла порше макан. Объём заправочных емкостей Porsche Macan. Ваш Porsche создан таким образом, что нет необходимости добавлять присадки в топливо и в другие технические жидкости

Заправочные объемы ATF

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Спецификация: Castrol BOT342A

Трансмиссионное масло ATF (в области сцеплений, мехатроники)

Первоначальная заправка, вкл. объем 0,5 литра для заправки трубопроводов ATF
Заправочный объем 7 Liter

Объем при замене трансмиссионного масла ATF
Заправочный объем 6,5 Liter

Необходимые запчасти:
WHT005282 пробка
N 0138275 уплотнительное кольцо
N 91096801 винт 15 шт.
9A732137100 прокладка масляного поддона
0B5325429E фильтр масляный сетчатый
WHT003379 кольцо уплотнительное
0B5325330A фильтрующий элемент
WHT005499A уплотнительное кольцо
G 052529A2 масло для КП DSG

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Система снабжения маслом — ATF (двойное сцепление, блок управления коробки передач и насос ATF)

Спецификация: Castrol BOT342A

Трансмиссионное масло ATF (в области сцеплений, мехатроники)

Первоначальная заправка, вкл. объем 0,5 литра для заправки трубопроводов ATF

Заправочный объем 7 Liter

Объем при замене трансмиссионного масла ATF

Заправочный объем 6,5 Liter

Система снабжения маслом — трансмиссионное масло (шестерни передач, главная передача передней оси)

Спецификация: Castrol BOT233FEQ с присадками

Трансмиссионное масло MTF (область шестерен передач, VAG)

Заправочный объем 4,1 Liter

Объем при замене трансмиссионного масла MTF

Заправочный объем 4,1 Liter

Раздаточная коробка (коробка передач Hang-On)

Спецификация: Shell TF0870 Katar

Заправочный объем 0,58 Liter

Главная передача задней оси HAG без блокировки

Спецификация: Castrol SAF-PD

Трансмиссионное масло главной передачи задней оси

Заправочный объем 1,2 Liter

Главная передача задней оси HAG с блокировкой

Спецификация: Castrol SAF Carbon mod.

Трансмиссионное масло главной передачи задней оси

Заправочный объем 1,45 Liter

Коробка передач – система подачи масла

Система подачи масла – ATF
Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет две независимые друг
от друга системы подачи масла. В первой системе подачи масла находится
двойное сцепление, блок Mechatronik и система смазки. Эти компоненты
работают на специальном масле ATF, разработанном для коробки передач PDK.
Оно обеспечивает быстрое реагирование системы управления переключением и сцеплениями даже при низких температурах, служит для смазки и охлаждения двойного сцепления. Главным требованием, предъявляемым к ATF, является обеспечение высокого качества регулирования двойного сцепления.

Система подачи масла – трансмиссионное масло
Ко второй системе подачи масла относятся механическая коробка передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и привод передней оси.
Смазка осуществляется посредством гипоидного трансмиссионного масла
со специальной присадкой для межосевого дифференциала. Это изолирование масляных камер позволило оптимальным образом расположить компоненты коробки передач. А также отказаться от компромиссов относительно различных требований, предъявляемых к смазочным материалам.

Porsche Macan обзор надежности

Такие автомобили как Porsche Macan не оставляют к себе равнодушных. Вы либо восхищаетесь его видом либо ненавидите. Это прямое следствие яркого дизайна, но если на минутку забыть о дизайне макана и стереотипах о женственности/брутальности, то окажется что Порше на базе платформы от Audi Q5 это умелый компромисс между вместительностью и спортивной зажигалкой.

Поскольку информации по Маканам все еще крайне мало, отзывы владельцев больше похожи на восторженные возгласы светских дам, да и статистики почти не собрано, мы кратко изложим основные моменты касательно надежности, эксплуатационых данных и характеристик, а также ответим на вопросы о разнице между Кайеном и Маканом.

Porsche Macan — С каким двигателем выбрать?

Порше Макан 95B дорестайлинг на сей момент представлен в гамме из четырех моторов. Двигатели от рестайлинг Макана — 2.9 и 4.0 турбо бензин не рассматриваются в данной статье, т.к. по ним нет никакой статистики.

Porsche Macan 2.0 турбо — 252 сильный двигатель от Ауди Q5 (EA888 3 поколения). Его основное отличие от аналогичного на Q5 — другая турбина на больший наддув, более производительные топливные и масляные форсунки, распредвалы на впуск и выпуск.

Двигатель поддается увеличению мощности и относительно малой кровью может быть раздут до 310 сил, но его ресурс существенно снижается. С учетом плановых замен цепи ГРМ на пробегах близких к 150 тысячам, чип с увеличением наддува может сократить эту цифру до 70-80 тысяч. Кроме того, у чипованных автомобилей повышается расход масла, правда истинная причина пока не установлена.

Рекомендовать к покупке этот двигатель мы можем только покупателям не испытывающим любви к агрессивной и быстрой езде. Несмотря на ресурс в 250-300 тысяч км до капремонта, двигатель довольно часто будет обращать на себя внимание, поскольку проблемы с износом распредвалов, вкладышей и давления масла унаследована от ауди вместе с мотором. Стоит подчеркнуть, что данные проблемы появляются преимущественно от редких замен масла, повышения мощности и агрессивной езды, а при спокойном использовании появление неисправностей совсем не обязательно, это все же не самый первый мотор серии EA888, где капиталились почти новые двигатели.

Читать еще:  Энциклопедия сказочных героев: "Честное гусеничное". Конспект урока по литературному чтению В.Берестов "Честное гусеничное" Рассказ честное гусеничное

В любом случае, пока еще нет негативных отзывов по 2.0 Porsche Macan, чтобы кричать о их ненадежности, только лишь статистика непосредственно по двигателю.

Porsche Macan S 3.0 турбо — 340 сильный двигатель семейства EA839 Audi AG третьего поколения. 360 сильный Macan GTS имеет тот же двс. По этому двигателю в интернете и отзывах полно дезинформации. Начнем с того, что это не тот же 3.0 TFSI двигатель, что обильно ставился на Q5/Q7/A6/A7 в те времена, когда их активно задирало на пробегах в 100 тыс км. 3.0 у Porsche Macan S не имеет чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров и задиры могут образоваться также как и на 3.6 от версии Porsche Macan Turbo (равновероятно). Однако на аналогичных двигателях 3.0 TFSI Ауди с 2013 года есть чугунные гильзы. Почему появляются задиры и почему Porsche решили не ставить гильзы, никто не знает. Если у 3 поколения 3.0 TFSI Ауди скомпонованы с двумя турбинами, то Макан имеет одну “twin-scroll”, а механическим компрессором там нигде и не пахнет.

Самый большой пробег, с которым мы видели Porsche Macan S на 2019 год — 198 тысяч километров (на приборной панели 75 тысяч), при этом состояние двигателя было удовлетворительным. Авто развивал две трети своей номинальной мощности и эндоскопия, на которой настоял клиент, показала удовлетворительное состояние стенок цилиндров, т.е. сильных задиров не было, только мелкие царапины. Из неотложных ремонтов был необходим ремонт турбины, т.к. плохо функционировал актуатор, перепускной клапан периодически зависал, турбина подключалась на случайных оборотах или могла выключиться во время ускорения. Кроме того весь контур впуск был в масле.

Из вышесказанного нужно сделать вывод, что ресурс турбины — приблизительно 180-200 тысяч, а ресурс двигателя этой цифрой не ограничен. Ресурс цепи Macan S пока не удается достоверно определить, потому как данные отзывов владельцев и статистики ОД доступной нам сильно разнятся. Можно безопасно утверждать, что средний ресурс цепи грм более 150 тысяч км при спокойной эксплуатации.

Если вы хотите максимально беспроблемный Макан за как можно меньше денег — вариант с трехлитровым бензиновым мотором от Ауди ваш лучший выбор. Авто с этим двигателем предлагает хорошую динамику, хорошие комплектации, разумные цифры расхода топлива и стоимости обслуживания. Двигатель поддается увеличению мощности и трансмиссия выдерживает крутящий момент без особых проблем.

Porsche Macan Turbo 3.6 — 400 сил. Сюда же относится Macan Turbo Perfomance Edition, что по сути другое название для Turbo S. Версия Макана с топовым двигателем, который является ничем иным как модифицированный M48 от Porsche Cayenne. Также как и в случае с Кайеном, этот мотор почему-то путают с туареговским VR 3.6. Это не он. Раньше этот двигатель был V8 4.8, который ставился на Porsche Cayenne, потом его модифицировали удалив два цилиндра, изменив впуск, механизм ГРМ и добавили две турбины.

3.6 битурбо на Макане, Кайене и Панамере задирает. Это связано с наследственным от 4.8 покрытием цилиндров. Нельзя сказать, что покупка Porsche Macan Turbo — глупая затея и его однозначно задерет. Во-первых необходимо понимать Почему появляются задиры? Во-вторых нужно соблюдать некоторые правила, помогающие существенно снизить вероятность задиров, ну и наконец в-третьих, проверять автомобиль перед покупкой, в особенности сделать эндоскопию цилиндров двигателя.

Необходимо понимать, что нет никакой отметки в 100 тысяч на которой появляются задиры, они могут появиться на 30 тысячах, а могут не появиться на 150 и зависит все это от обслуживания, эксплуатации и стиля езды. Решение проблемы задиров цилиндров у макана такое же как и у всех — это гильзовка (300-350 тысяч для V6) или замена шорт блока (более млн рублей). Мы рекомендуем пользоваться продленной гарантией Официалов Порше, но только в случае если вам принципиально иметь турбо Макан.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector