1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника ваз 2108 в литрах

Какой объем багажника у ВАЗ-2109

Впервые на рынок машина ВАЗ-2109 вышла в далеко 1988 году. Благодаря наличию пяти дверей авто активно используется в качестве семейного транспорта. Также ВАЗ-2109 применяется для перевозки небольших грузов. Объем и характеристики позволяют это делать. Кузов машины весьма практичен и удобен. Ремонтировать его несложно, с этим справится даже неопытный автовладелец.

Каков объем кузова автомобиля марки ВАЗ-2109

Внутри багажник устраивает автовладельцев и не вызывает никаких нареканий, хотя размеры у него несколько меньше, чем у Приоры и Калины. Последние модели достаточно габаритные, за что их ценят автолюбители. Но ВАЗ-2109 тоже имеет свои преимущества и особенности. В машину спокойно могут поместиться 5 человек среднего веса. Низкорасположенная приборная панель очень удобная, туда можно встроить современную электронную начинку, но для этого нужны немалые деньги. Небольшой недостаток кузова в том, что он сделан из пластмассы, периодически слышен шум. Впоследствии багажник требует технической модернизации. Выполнить это несложно, да и финансовые затраты для данной работы незначительные.

Размер кузова данной марки составляет 4006 мм в длину. Надо сказать, что это довольно большой плюс, так как компактность на российских дорогах играет немаловажное значение.

По сравнению с предыдущими моделями, у ВАЗ-2109 длина значительно уменьшена. При этом внутри на 60 см больше пространства.

Подробнее о технических характеристиках багажника

У первых моделей ширина кузова была 1650 мм, но спустя время разработчики уменьшили ее на 30 мм. Таким образом, компактность багажника повысилась. Другие параметры такие:

  • высота – 1402 мм, что на 30 мм меньше, чем у предшественников. Компенсируют пространство стекла выпуклой формы. Это позволяет не только увеличить объем, но и повысить презентабельность;
  • вместительность составляет 330 л, а при сложенных сидениях – 640 л.

В свое время багажный отсек ВАЗ-2109 произвел настоящий фурор на рынке. Даже сегодня он заслуживает внимания. Благодаря компактным размерам кузова в нем можно перевозить малогабаритные грузы даже тогда, когда на дорогах большие пробки.

Отметим, что расход топлива у данной модели намного меньше, чем у внедорожника. Это увеличивает практическую рентабельность ВАЗ-2109. Из недостатков кузова стоит выделить лишь следующее:

  • быстрое расшатывание креплений, которые впоследствии могут слабо удерживать груз;
  • периодический скрип во время движения авто.

Однако эти проблемы легко можно уладить, обратившись в технический сервис. Стоимость любых ремонтных работ ВАЗ-2109 вполне доступная для всех автовладельцев. Несмотря на некоторые недостатки кузова, он все равно считается очень надежным и практичным. В нем можно легко перевозить вещи, закупленные оптом, либо продукты, но в небольшом количестве. Конечно, детскую кроватку или коляску туда не уместить, но зато другие вещи спокойно поместятся.

В случае если скрип вас сильно раздражает, у вас всегда есть возможность заменить отдельный функциональный элемент на станции техобслуживания. В целом простор кузова и его удобные размеры значительно отражаются на популярности и востребованности ВАЗ-2109. Эта машина по сей день активно используется благодаря неплохому внешнему виду и достойным техническим характеристикам.

Объем багажника ваз 2108 в литрах

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная «Самара» с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке -«Спутником», но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное — «Самара».

ВАЗ-2108 — видео дрег рейсинг

Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими «Жигулями». Коррозионная стойкость кузова также стала объективно лучше. Автомобили первых выпусков страдали, как принято, «детскими болезнями», которые завод изживал прямо по ходу производства, на потребителях. Особенно досаждали тогда недолговечные и жутко дефицитные компоненты системы электронного зажигания (особенно ранняя модель коммутатора 36.3734). Впрочем, и карбюраторы типа -«Солекс» особо расслабиться не давали (и не дают до сих пор), не говоря уже о текущих стойках, износе чехлов и самих ШРУСов, «гремящих» передней панели и обивке салона и ненадежной конструкции замков дверей.

Читать еще:  Ледовый дворец чечерский проезд 23.

Частично с некоторыми неисправностями на более поздних выпусках смогли справиться, например с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, но большинство проблем благополучно продолжают отравлять жизнь владельцам «Самар». Впрочем, скрипы и треск, которые издают обивка и панели, могут говорить и о неправильной эксплуатации (с перегрузкой, от которой повело кузов) или о неплотном прилегании панелей обивки к правленому после аварии кузову. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены. Это обстоятельство, как правило, толкуется в пользу некоего имиджа молодежной спортивности, хотя во всем мире это, скорее, признак «автомобиля для домохозяек» (дешевле и безопаснее при перевозке маленьких детей — не вывалятся).

Салон комплектуют гобеленовыми анатомическими сиденьями с достаточным запасом по регулировкам в трех направлениях, обивка дверей дефектами не страдает, как и прочая периферия в салоне (хотя и начинают «аккомпанировать» уже после небольшого пробега). Среди досадных мелочей встречаются такие, как отсутствие подголовников для задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних сидений (слишком далеко сдвинута назад стойка кузова), высокое расположение кромки багажника. Запасное колесо расположено в нише багажника. Вместимость багажника увеличивается при сложенной спинке заднего сиденья (к сожалению, она не складывается по частям и не принимает до конца горизонтальное положение, что не позволяет перевозить действительно громоздкие предметы).

Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 «восьмерка» был взят 1,3-литровый 65-сильный (ВАЗ-2108) с четырехступенчатой коробкой передач. Его отличает, при правильном и своевременном техническом обслуживании, достаточная надежность. Он способен без проблем пройти 150 тыс. км (при условии не гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется мириться, так это с частой заменой масляного фильтра и необходимостью обслуживания зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Несколько позже, для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с 1,1-литровым 53-сильным не слишком темпераментным двигателем. На рынке версии с отдельным «клювом» в передке и «коротким крылом» (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с «длинным крылом».

Достаточно много предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и более удобной панелью «люкс» с тахометром и маршрутным компьютером (стандарт для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными двигателями), которые также устанавливают на автомобили, побывавшие в аварии (чтобы подороже спихнуть). Следует настороженно относиться к предложениям молодых автовладельцев о продаже нестандартных машин 6-7-летней давности, начиненных различными аксессуарами и «музыкой». Тем не менее за последние годы возникло множество небольших тюнинговых фирм, вовсю превращающих «восьмерку» в «почти купе». Особенно популярна замена серийных стоек на импортные газонаполненные, доработка двигателей и т.д. В свое время неудачный дизайн «клюва» вызвал к жизни целую прослойку мелких фирм и фирмочек, которые пытались выпускать различные накладные детали оформления, менявшие неудачную внешность «восьмерки».

Технические характеристики ВАЗ-2108

— Тип кузова: 3‑дверный хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2108

— ВАЗ-21081 Объём: 1 100 см3, Максимальная мощность: 54 л.с. при 5600 об/мин
— ВАЗ-2108 Объём: 1 289 см3, Максимальная мощность: 64 л.с. при 5600 об/мин
— ВАЗ-21083 Объём: 1 499,8 см3, Максимальная мощность: 50 3/68 кВт при 5600 об/мин
— ВАЗ-2111 Объём: 1 499,8 см3, Максимальная мощность: 71 л.с. при 5400 об/мин
— ВАЗ-415 Объём: 1 308 см3, Максимальная мощность: 140 л. с. при 6000 об/мин

Коробка передач: 4- или 5-ступенчатая МКПП

Максимальная скорость ВАЗ-2108

— 140-156 км/час в зависимости от двигателя

Объём бака ВАЗ-2108

Расход топлива ВАЗ-2108

— город 8,6 л; шоссе 5,4 л; смешанный цикл 6,8 л на 100 км

Читать еще:  Tactic 50 не заводится после поездки

Габаритные размеры ВАЗ-2108

— Длина: 4006 мм
— Ширина: 1650 мм
— Высота: 1402 мм
— Клиренс: 160 мм
— Колёсная база: 2460 мм
— Колея задняя / передняя: 1360 / 1390

Вес ВАЗ-2108

— Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
— Полная масса: 1325 кг

Лада Самара (ВАЗ 2108, изначально Спутник) — популярное переднеприводное авто с кузовом типа хэтчбек, выпускаемое на производственных мощностях АвтоВАЗ с далекого 1984 года по 2003 год. Кузов ВАЗ 2108 отличался не только высокой надежностью к антикоррозионному воздействию, но и повышенной безопасностью водителя. Передний и задний бампера уверенно выдерживают фронтальный удар на скорости до 40 км/ч. Но могло ли только этот сделать данное транспортное средство самым народным и весьма популярным и по сей день?

Получить признание широкими массами автомобиль смог благодаря удачным для того времени инновациям: это касается и пятиступенчатой коробки передач, и компоновке силового агрегата, и высокой управляемости, а также динамикой, приемлемыми ценами, в том числе и достойные технические характеристики железной лошадки в целом. Автомобиль крайне экономичен в плане расхода топлива даже по современным меркам. Немалое количество “восьмерок” и сейчас уверенно рассекают дороги нашей необъятной родины. На базе платформы ВАЗ 2108 сегодня АвтоВАЗзом выпускается Lada 112 Coupe, а до 2013 года в Тольятти также производились не менее популярный в массах ВАЗ 2113, являющийся прямым преемником “восьмерки” и имеющий подобные динамические характеристики.

Особенности кузова ВАЗ 2108

Ни для кого не секрет, что последние четыре года своей разработки проект Самары активно совершенствовался совместными усилиями как тольяттинских конструкторов, так и инженеров крупной машиностроительной фирмы Porche, находящейся в Германии. Немало наработок, особенно что касается корпуса, ниспадающий передний лонжерон и безопасность авто в целом — плоды общих идей автомобильных умов двух разных стран. Именно благодаря усилиям и настоятельству немецких конструкторов передний лонжерон входит в порог пола и все основание кузова в целом усиленное. Благодаря данному новаторству небольшие аварии не выливаются в серьезные денежные затраты для ВАЗ 2108, поскольку не деформируются проем передней двери после того, как сминается лонжерон.

Лонжерон, усиливающий заднюю часть авто, также укреплен согласно показаниям испытательного стенда Porche. Буквально каждая отдельная деталь кузова была вымучена совместными усилиями целой группы инженеров двух разных фирм. Просто голова идет кругом, сколько возможных проблем и технических задач было решено за время разработки автомобиля: стеклоподъемники, замки, уплотнители для стекол, салазки переднего сидения, ниша для запаски, дверные рамки, — все проходило тщательный контроль и концептуальное переосмысление.

Кстати, если говорить о возможных проблемах, то именно передний левый и правый лонжерон очень часто может потребовать своей замены. Причиной может быть как коррозия кузова, так и мелкая авария или лопнувшая конструкция в следствие усталости металла. Нет ничего проще купить новый лонжерон в магазине, куда сложнее резать корпус, проводить сварочные работы по его установке (не стоит доводить обстоятельства до этого). Чтобы кузов вашего авто служил долго — рекомендуем регулярно производить антикоррозионную обработку на СТО. В таком случае ни лонжерон, ни ржавчина вас не должны подвести.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики “Восьмерки” напрямую зависят от установленного в нем силового агрегата (существует три модификации с ДВС поршневого типа на основе карбюраторной и инжекторной системы впрыска, а также силовой агрегат на основе роторно-поршневого движения, РПД). Увеличивается или уменьшается также снаряженная масса и высота транспортного средства. Обо всем подробнее ниже:

  • размеры авто в ширину составляют — 1620 мм. во всех возможных модификациях;
  • длина — 4006 мм;
  • размеры в высоту — 1400 мм (авто с силовым агрегатом на 1,3 л. на 5 мм. ниже своих собратьев);
  • колесная база стандартна для легковых авто — 2460 мм;
  • размеры дорожного просвета — 160 мм;
  • колея передняя/задняя — 1400/1370 мм;
  • вес зависит от типа ДВС — карбюраторные модификации весят 930 кг. с силовым агрегатом объемом 1,3 л и 900 кг. с силовым агрегатом объемом 1,5 л. Инжекторная модель с конвейера весит 920 кг;
  • нагружать автомобиль, с учетом веса пассажиров и водителя, можно до 1345 кг. с двигателем инжекторного типа, карбюратор на 1,5 л. способен потянуть нагрузку в 1325 кг. ДВС объемом 1,3 л. ограничен весом в 1305 кг;
  • размеры багажника ВАЗ 2108 можно расширять за счет задних сидений — 330 л. в пассажирском варианте и почти в два раза больше, 640 л, в грузовом формате.
Читать еще:  Маленькое авто для женщин. Какую машину купить девушке на первое время после обучения в автошколе

Динамические характеристики несколько уступают цифрами современным моделям Тольяттинского автомобильного завода, но даже сейчас остаются на весьма достойном уровне:

  • разгон до “сотни” ВАЗ 2108 осиливает за 16 сек. с самым простым карбюраторным ДВС, 14 сек. — карбюратор 1,5 л. и 13 сек. — инжектор;
  • максимально развиваемая скорость ВАЗ 2108, соответственно — 148, 154 и 155 км/ч в зависимости от установленного двигателя;

Прочие технические характеристики:

  • тип установленной резины — 175/70R13;
  • топливный бак объемом 43 л;
  • пятипозиционная КПП;
  • средний расход бензина по городу на 100 км. — 8,6 л.

Грузоподъемность и вместимость вазовских универсалов и хэтчбеков

Те, кто особенно ценит в легковушке грузовик, отдает предпочтение универсалам, в крайнем случае, хэтчбекам.

ВАЗ—2104 — самый распространенный и дешевый универсал. «Четверка» не поражает высоким ворсом ковров в багажнике (их там вовсе нет) и изысканными обивками дверей. Зато пластик легко чистится, ему не страшны пролитые «Тосол» и «Обзор». Как грузовик, машину портит нескладная полка багажника, сужающийся к низу проем пятой двери, колесные арки. Трансформировать салон можно без труда.

ВАЗ—2111 — последнее слово в области отечественного универсалостроения. Преемница «четверки» вмещает на 25% больше по объему и на 10% — по массе. По грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу». Заднее сиденье, как на приличных иномарках, легко раскладывается по частям (2:1), создавая единственную проблему — куда девать подголовники? В целом, «одиннадцатая» — современный, на удивление вместительный «сарайчик». По товару и цена: переднеприводный универсал вдвое (!) дороже «классического».

Если «сарай» не по душе, а возить надо нечто большее, чем «дипломат», выбирают компромисс — хэтчбек.

ВАЗ—2109 — в начале выпуска воспринимали как престижный, а не «хозяйственный» автомобиль. Сейчас при покупке «Самары» все чаще учитывают ее грузовые качества. При сложении заднего сиденьяя получается довольно вместительный, но неудобный в погрузке багажный отсек. Естественный минус всех хэтчбеков: мешают задний бортик и пятая дверь. Объем грузового отсека съедает скошенная задняя стенка — при сравнимых внутренних размерах «девятка» вмещает на 50 л меньше «четверки». Трехдверный ВАЗ—2108 доставит еще больше неудобств — загружать его можно только через заднюю дверь, тогда как 2109 позволяет использовать пару боковых. «Девятка» — самый скромный по кубатуре хэтчбек. В этом автомобиле главенствует все же легковое начало. Грузовые возможности — скорее довесок к прочим качествам.

Технические характеристики ВАЗ 2108

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2108 восьмерка

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.6 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Допустимая полная масса: 1325 кг
Размер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1300 см3
Мощность двигателя: 64 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 94/3500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2560 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 1980 по 2005

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector