Новый Piaggio Beverly (BV) 350 2015
BV 350
The company reserves the right to make technical, stylistic, and appearances changes at any time. Vehicles shown may reflect European spec.
Top performer
The engine of the BV 350 has been designed to deliver performance comparable to a 400 cc but with the lightweight nature and agility of a 300 cc. It is the only motor in its category to use a wet type automatic multi-disc clutch.
As well as power, the engine delivers on the fuel consumption front with 65.38 mpg (27.8 km per liter) (WMTC cycle) despite a maximum 30 hp and 21.4 ft-lb of torque.
Storage includes USB socket
The compartment integrated in the rear shield of teh BV 350 is divided into two sections with the right hand one housing a USB socket for charging your phone or other devices.
The seat is unlocked either via a remote control or a button located on the handlebar, whilst beneath it is a compartment large enough to hold two full-face helmets.
Up-to-the-minute instruments
The instrument cluster of the BV 350 comprises three analogue elements (fuel gauge, speedometer and cooling liquid temperature), an LCD multi-display and warning lights which also communicate the ABS status and that of the ASR traction control (which counteracts any loss of grip on wet or dirty surfaces).
Powerful and safe in any situation
Before you get in your car on Monday morning, ask yourself this: Are you looking forward to your commute? Get yourself a BV and you will. Twist the throttle and traffic disappears behind you. The BV 350’s innovative technology provides agility, efficiency and riding pleasure at the highest levels. The BV 350 features a state-of-the-art, single cylinder 350cc engine. With the power of a 400cc and the compact dimensions and light weight of a 300cc, the BV 350 sets a new standard in the maxi-scooter segment, making it the most powerful scooter in its class. The BV 350 is complimented with Italian design and the highest attention to detail and finishing.
Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2015 обзор
Технические характеристики Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Двигатель Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Трансмиссия Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Размеры и масса Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Ходовая часть и тормоза Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Динамические характеристики Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Прочие характеристики Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Описание Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Описание мотоцикла Piaggio BV 350 (Beverly) 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Piaggio BV 350 (Beverly) не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio BV 350 (Beverly) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 330 cc / 20.1 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Piaggio BV 350 (Beverly) – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio BV 350 (Beverly) других годов выпуска и информацию о них
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .
Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР
Цель одна – качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.
После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.
ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )
Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.
2015 Piaggio BV350
Back to 2015 Piaggio Scooter Model Review Page
Click photos to enlarge. Our big, clean bike pics make great desktop wallpaper.
2015 Piaggio BV350
2015 Piaggio BV350
2015 Piaggio BV350
2015 Piaggio BV350
2015 Piaggio BV350 Review
Innovative, State of the Art…
Before you get in your car on Monday morning, ask yourself this: Are you looking forward to your commute? Get yourself a BV and you will. Twist the throttle and traffic disappears behind you. The BV 350’s innovative technology provides agility, efficiency and riding pleasure at the highest levels. The BV 350 features a state-of-the-art, single cylinder 350cc engine. With the power of a 400cc and the compact dimensions and light weight of a 300cc, the BV 350 sets a new standard in the maxi-scooter segment, making it the most powerful scooter in its class. The BV 350 is complimented with Italian design and the highest attention to detail and finishing.
2015 Piaggio BV350 www.Totalmotorcycle.com Key Features
All 2015 and newer Piaggio scooters include:
2-year unlimited-mileage warranty. *Limits are outlined in the warranty booklet. See dealer for details.
1 free year of road side assistance provided by Road America.
2015 Piaggio BV350 www.Totalmotorcycle.com Features and Benefits
THE SPORTIEST VERSION OF THE ESTEEMED FAMILY OF HIGH-WHEEL SCOOTER BEVERLY IS RENEWED: THE PIAGGIO BEVERLY SPORTTOURING IS MORE COMFORTABLE, BETTER FINISHED AND AVAILABLE IN A BRAND NEW EYE-CATCHING COLOUR RANGE.
THANKS TO THE MOTORCYCLE CHASSIS IMPRINTING, THE EXCEPTIONAL 350 CC ENGINE, THE BEVERLY SPORTTOURING IS REPRESENTATIVE OF THE MOST ADVANCED AND MODERN SEGMENT OF HIGH WHEEL SCOOTERS WITH AVERAGE DISPLACEMENT
The sporting and evolved character of Beverly, the best-seller of the high wheel scooters marked Piaggio, that with over 300,000 vehicles sold is among the undisputed stars of the market named SportTouring. Piaggio Beverly SportTouring stands out for its one of a kind balance between excellent performance as city commuter paired with performance, comfort and motorcycle pleasure of driving.
For the current season Piaggio Beverly SportTouring is renewed and further refined. The sophisticated look, aggressive and elegant aesthetics is the focus of all the experience and state of the art technology of the Piaggio Group offers more detailed special finishes characterised by an elegant and common titanium grey colour variant. With this finish is in fact the rear rack, the frame of the equipment, the protection of the tailpipe, the moldings of the central tunnel, in addition to the protection of the fork legs. The combination of finishes titanium grey colour of the body is so uniquely attractive and aggressive. In each of the colour variations available the Beverly SportTouring features a seat of different colours: Galaxy black and silver Comet feature a red seat; the Star white and Matt black Carbonio (new entry of the colour range of the Beverly SportTouring) propose a black seat.
Greater comfort and painstaking finishings
The seat is the new eye-catcher equipped on the Piaggio Beverly SportTouring that has outstanding features: the foam has a different consistency and it has been totally restyled as far as shape goes to find the best anatomic solutions for surfaces in contact with the passenger to make travelling more enjoyable. The greater amount of available space on the seat for both passengers and re-conceived ergonomics take part in greatly enhancing comfort when on the road. The finishings are also well detailed: the black sea has visible re sporty stitching; the red seat, instead, features elegant grey stitching.
The SportTouring shares the spacious helmet compartment with the entire Beverly range: featuring a courtesy light, it is one of the largest in the category and can hold two full jet or one flip up helmet, in addition to documents, for which a dedicated space is provided. The already sizeable load capacity is complemented by the practical luggage rack, with integrated passenger grab handles, the match coloured glove box incorporated in the leg shield back plate and the retractable bag hook.
State of art engine
The Beverly SportTouring is by the brand new single cylinder 350, 4 stroke, 4 valve, electronic injection and water cooled engine – state of the art Piaggio Group technology in scooter engines. This is an engine designed to provide performance comparable to a 400 cc engine, but with compact dimensions and reduced weight in line with a 300 cc engine. The first and only motor scooter to adopt a multi-disc oil immersed clutch, automatic derivation of the motorcycle, which ensures better performance and constant over time, even under high thermal stress, eliminating the typical strutting of common transmissions from stationary position, whilst also ensuring an extraordinary driving experience in both sporting and suppleness.
The performance is outstanding in comparison with excellent fuel economy: 33.3 HP of maximum power and 32.3 Nm of maximum torque, at 30 km/l fuel consumption (for the WMTC cycle). Specs that place the Beverly SportTouring al the top of the category.
The brilliant engine performance is associated with extremely efficient mechanics, guarantee of agility, efficacy and driving pleasure without compare. The double cradle frame in steel tubing and reinforced with pressed steel, adopts a traditional fork with 35 mm stanchions in diameter, while a pair of double acting shock absorbers and coil spring with preload adjustable to 4 positions work at the rear axle. Beverly SportTouring guarantees excellent road handling also thanks to the large wheels with lightweight alloy rims (featuring 5 split spokes (16″ front and 14″ rear) and its tyres of generous dimension(respectively 110/70 and 150/70).
2015 Piaggio BV350 – www.Totalmotorcycle.com USA Specifications/Technical Details
US MSRP Price: $5899 USD
ENGINE TYPE
Piaggio 4-stroke single cylinder
CYLINDER CAPACITY
330 cc
BORE X STROKE
78 mm x 69 mm
MAX POWER AT SHAFT
32.8 hp at 8,250 rpm
MAX TORQUE
32.3 Nm at 6,250 rpm
MAX SPEED
86 mph
FUEL TANK CAPACITY
3.4
GAS MILEAGE
65-70 mpg
DISTRIBUTION
Single overhead camshaft SOHC with four valves
COOLING SYSTEM
Liquid
LUBRICATION
Dry sump
IGNITION
Electronic
GEARS
CVT with torque server
CLUTCH
Multi-disc centrifuge in oil bath
CHASSIS
Twin cradle tubes in high tensile steel
FRONT SUSPENSION
Telescopic fork, 35 mm stanchions
REAR SUSPENSION
Dual hydraulic shock absorber
FRONT BRAKE
300 mm disc
REAR BRAKE
240 mm disc
FRONT TIRE
110/70, 16″
REAR TIRE
150/70, 14″
LENGTH
83.1″
WIDTH
29.9″
WHEELBASE
61.4″
SEAT HEIGHT
31″
DRY WEIGHT
390
TYPE APPROVAL
EPA and CARB
COLORS
Nero Opaco Carbonio, Bianco Stella
2015 Piaggio BV350 – www.Totalmotorcycle.com Canadian Specifications/Technical Details
Canada MSRP Price: $6195 CDN
ENGINE TYPE
Piaggio 4-stroke single cylinder
CYLINDER CAPACITY
330 cc
BORE x STROKE
78 mm x 69 mm
MAX POWER AT SHAFT
33hp – 24.5 kW at 8,250
MAX TORQUE
32.3 Nm at 6,250 rpm
Max speed
138 km/h
Fuel tank capacity
13
Kilometers per liter
29.7 kilometers per liter
Distribution
Single overhead camshaft SOHC with four valves
Cooling System
Liquid
Lubrication
Dry sump
Ignition
Electronic
Gears
CVT with torque server
Clutch
Multi-disc centrifuge in oil bath
Chassis
Double cradle in high strength tubular steel
Front Suspension
Telescopic fork, 35 mm stanchions
Rear Suspension
Double, dual action hydraulic shock absorber with adjustable preload with 4 settings – wheel travel 81 mm
Front Brake
300 mm disc
Rear Brake
240 mm disc
Front Tire
Aluminium alloy Tubeless 110/70 – 16″
Rear Tire
Aluminium alloy Tubeless 150/70 – 14″
Length
87.2 in. – 2.215 mm
Width
29.9 in. – 760 mm
Wheelbase
1.560 mm
Seat Height
31.2 in. / 795 mm
Dry Weight
177 kg
Type Approval
Transport Canada and Environment Canada
Colors
Ocean Blue
2015 Piaggio BV350 – www.Totalmotorcycle.com European Specifications/Technical Details
Europe/UK MSRP Price: £4642 GBP (On The Road inc 20% Vat)
Engine Single cylinder 4-stroke
Engine capacity 330 cc
Bore x stroke 78 mm / 69 mm
Power 24.5 kW at 8,250 rpm
Torque 32.3 Nm at 6,250 rpm
Timing system Single overhead camshaft (SOHC) – 4 valves
Fuel system: Electronic injection
Cooling Liquid
Lubrication Dry sump
Gearbox CVT with torque server
Clutch Muti-disc centrifuge in oil bath
Frame Double cradle in high strength tubular steel
Front Suspension Telescopic hydraulic fork with 35 mm stanchions – stroke 90 mm
Rear suspension Double, dual action hydraulic shock absorber with adjustable preload with 4 settings – wheel travel 81 mm
Front brake 300 mm diam. disc with three piston floating calliper
Rear brake 240 mm diam. disc with dual piston floating calliper
Braking system management ABS and ASR (optional)
Front wheel rim Aluminium alloy 16″ x 3.00
Rear wheel rim Aluminium alloy 14″ x 3.50
Front tyre Tubeless 110/70 – 16″
Rear tyre Tubeless 150/70 – 14″
Length/Width 2,215 mm / 760 mm
Wheelbase 1,560 mm
Seat height 795 mm
Fuel tank capacity 13 litres
Emissions compliance Euro 3
Manufacturer Specifications and appearance are subject to change without prior notice on Total Motorcycle (TMW).
Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2015 обзор
Технические характеристики Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Двигатель Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Трансмиссия Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Размеры и масса Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Ходовая часть и тормоза Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Динамические характеристики Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Прочие характеристики Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Описание Piaggio BV 350 (Beverly) 2015
Описание мотоцикла Piaggio BV 350 (Beverly) 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Piaggio BV 350 (Beverly) не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio BV 350 (Beverly) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 330 cc / 20.1 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Piaggio BV 350 (Beverly) – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio BV 350 (Beverly) других годов выпуска и информацию о них
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)
Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.
Ява 680 Триал ( 250 кубов )
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.
Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .
О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .