26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкое напряжение заряда АКБ (Suzuki Sepia)

MOTOUA.NET: Электрика Suzuki Sepia – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Электрика Suzuki Sepia

#1 Геша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 – 22:37

На Suzuki Sepia такая у меня заморочка: самопроизвольно снижается напряжение на ламнпы фары и подсветок, снижается ток на подзарядку. Но другой раз напряжение и ток может нормализоватся и такие скачки по нескольку дней. Кто подскажет, что можно или нужно сделать ибо в электрике не очень.

О народ, что случилось ? Перестали работать все приборы связанные с АКБ ! Киком заводится и едет без проблем, но старер , сигнал, стоп, уровни и повороты перестали работать. АКБ менял , внешне обрыва или оттпадения клемы не нашел. Полный капец.

P.S.На Хонда Лидере был у меня такойже прикол но там сгорел предохранитель, а сдесь прадохранитель цел.

Сообщение отредактировал Геша: 16 Май 2006 – 04:48

Другие ответы в этой теме

#2 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Геша (19.4.2006, 23:57) писал:

#3 Геша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

pidarkoff (20.4.2006, 7:42) писал:

Геша (19.4.2006, 23:57) писал:

#4 Kind Admin

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

#5 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Геша (19.4.2006, 23:57) писал:

#6 Геша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

Кастян (12.5.2006, 10:04) писал:

Геша (19.4.2006, 23:57) писал:

О народ, что случилось ? Перестали работать все приборы связанные с АКБ ! Киком заводится и едет без проблем, но старер , сигнал, стоп, уровни и повороты перестали работать. АКБ менял , внешне обрыва или оттпадения клемы не нашел. Полный капец.

Читать еще:  Обслуживание мерседес glk 220. Сервис Mercedes GLK Klasse (Мерседес ГЛК Класс). Профессиональное ТО Mercedes GLK klasse

#7 Вольный птиц

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Геша (16.5.2006, 5:40) писал:

#8 Геша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

Вольный птиц (16.5.2006, 7:02) писал:

Геша (16.5.2006, 5:40) писал:

Низкое напряжение заряда АКБ (Suzuki Sepia)

Взаимозаменяемость Регуляторов напряжения скутеров.

Все началось с того, что мной был приобретен скутер Судзуки Сепия (Suzuki Sepia) с неисправным регулятором напряжения.
Регулятор напряжения не выдавал положенных 14 вольт на зарядку аккумулятора, и фара скутера горела в пол накала. Анализ принципов работы регуляторов данного типа, показал что они состоят как бы из двух частей, собственно регулятора выдающего напряжение в противофазе на регулирующую обмотку генератора, поддерживая переменное напряжение в районе 12-14 вольт, которое поступает на питание лампы фары, габаритов и подсветки панели приборов (на разных скутах могут быть варианты! ) и достаточно маломощного выпрямителя заряжающего аккумулятор, ток не более 2-3 ампер! (вскрытие с помощью термофена подтвердило что так оно и есть).
Далее была попытка произвести замену на другой регулятор, но как оказалось родных не найти, есть в продаже только китайские, но на них нет обозначений, от какого они скута! И ни кто этого не знает!
В итоге был приобретен регулятор неизвестного назначения, но похожий по внешнему виду (потом оказалось Хондовский) на скутере он не заработал как и снятый мной с Хонды и даже спалил предохранитель! (хондовский выдавал вольт 7-8)
Далее с привлечением источника переменного тока , тестеров, осциллографа и такой то матери было опытным путем установлено что любые регуляторы от практически любых скутеров взаимозаменяемы, так как характеристики практически всех генераторов и аккумуляторов идентичны. (то есть выдают примерно одинаковый ток на зарядку и поддерживают в бортовой сети напряжение около 12 вольт)
Просто надо вытащить контакты из разъема идущего к регулятору (с помощью иголки отогнув усик удерживающий контакт в разъеме ) и в соответствии с нижеприведенными схемами подключить к регулятору, и вуаля все работает как часы!.
Далее схемы подключения разных регуляторов.

Читать еще:  Kia rio 2 объем багажника. Второе поколение KIA Rio. Со сложенной спинкой заднего ряда

Если у вас регулятор от Honda или Yamaha, и вы хотите поставить его на Suzuki или наоборот, то надо сделать следующее:

У Судзуки Сепия и ZZ Провода подключаются следующим образом:

1) Бело-красный (Б/Кр) – Провод к регулирующей обмотке
2) Красный (Кр) – 14 вольт на зарядку аккумулятора
3) Желто-Белый(Ж/Б) – Подключен к генератору и выдает стабилизированное переменное напряжение 12-14 вольт на фару итд
4) Черно-Белый (Ч/Б) – собственно масса ( НЕ соединена ! с корпусом регулятора)

У Хонды Дио провода подключаются следующим образом:

1) Белый (Б) – Регулирующая обмотка
2) Красный (Кр) –Выход 14 вольт на зарядку аккумулятора
3) Желтый (Ж) – Подключен к генератору и выдает стабилизированное переменное напряжение 12-14 вольт на фару итд
4) Зеленый (З) – собственно масса ( как правило соединена с корпусом регулятора)

Теперь меняя провода в фишках согласно их назначению и рисункам, меняем коммутаторы как вам захочется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: