1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет тяги в мопеде Дельта

Содержание

что может быть резко пропала тяга на альфе свечку поменял

что может быть резко пропала тяга на альфе, свечку поменял

  • persiflage
  • July 19, 2011
  • 21:27

  • persiflage
  • July 19, 2011
  • 21:27

с поршнем может быть что то.

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 21:28

я масла вот недавно поменял да ну поди с поршнем 3050 ещё прошёл тока

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 21:28

может с воздуханом чё

  • lockhart
  • July 19, 2011
  • 21:36

не может а вполне ну может и слабая подача искры!!

  • survive4^
  • July 19, 2011
  • 21:37

СОСТОЯНИЕ КЛАПАНОВ какое. Со снятым шлангом воздухана как едит?? Что насвече, масло, нагар?

  • survive4^
  • July 19, 2011
  • 21:38

И так может быть!

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 21:53

нагар у меня ешё аккомулятор подох я думаю может из за него ещё слабую искру выробатывает

  • lockhart
  • July 19, 2011
  • 22:00

от аккума искра не зависит это тебе не иж. он и без аккума заведется мооп твой ему по хуй на аккум там все от гены работает!

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:05

да хуй знает тогда чё с ним заебись шёл вот вчера на рыбалку съездил и всё вечером на улицу поехал он хуёва стал тянуть

  • survive4^
  • July 19, 2011
  • 22:06

СОСТОЯНИЕ КЛАПАНОВ какое. Со снятым шлангом воздухана как едит??

  • title
  • July 19, 2011
  • 22:17

у меня такая же хрень была клапана проверь срочно

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:17

я крышку не снимал со снятым шлангом также едет как и с одетым

  • title
  • July 19, 2011
  • 22:17

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:26

где я их проверю надо щуп и к то шарит в этой фигне на делаеш чё нить не того и тогда вовсе пизда будет

  • lockhart
  • July 19, 2011
  • 22:28

а если не клапана то смотрипровод на бабине у меня такое было он подовал частичную искру. искра падалась он рванул искра ухутьшилась нон умирает.

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:30

да я чёто даже ненаю где у него бобина раньше фигли на урале гонял на нём та всё знаю а на этом китайце нехера не понять

  • survive4^
  • July 19, 2011
  • 22:31

Как можно ездить не зная как ухаживать?? Не будешь уметь регулировать — убьёшь!

  • survive4^
  • July 19, 2011
  • 22:32

С таким подходом — нужен велосипед и книжка РЕМОНТ 4х ТАКТНЫХ мотоцикловмопедов.

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:33

ухаживать я ухаживаю а чё я должен с новья его сразу разобрать

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:33

катайся хоть на велосипеде хоть на самокате

  • survive4^
  • July 19, 2011
  • 22:34

Нет!! но и с новья, ребята подтвердят Клапана не алё бывают.

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:35

ты мне дай щуп мне дед отлигулирует

  • lockhart
  • July 19, 2011
  • 22:36

берешь смотришь куда броне провод с цлендра уходи находишь и дастаешь бабину. у тебя може элементарно провод массы сорвался с бабины который на болте и коратит и работа искры нарушается!!

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:42

да я искру проверял нормальная

  • title
  • July 19, 2011
  • 22:43

щуп в любом авто магазине продается

  • gorton
  • July 19, 2011
  • 22:47

  • title
  • July 19, 2011
  • 22:56

ну и они набором продаются тебе зазор нужен 0.05

  • lockhart
  • July 19, 2011
  • 23:02

андрюха же писал бритвочкой бритвочка должна с трудом залазить в зазор!!

  • 4_hoar=
  • July 19, 2011
  • 23:56

капец клапанам пришло. ты ему на обкатке сильно поддавал

Мопед альфа не набирает обороты

Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.

Читать еще:  Описание Фольксваген Джетта II. Описание Фольксваген Джетта II Volkswagen jetta 2 поколение

Первым делом следует найти причину поломки, ведь возможно, в дальнейшем мопед будет снова ломаться. Когда Альфа не набирает обороты, результатом этого будут другие неприятные симптомы:

  • существенная потеря мощности;
  • сложный запуск двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно, с перепадами.

Свеча зажигания

Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее. Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности. После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова. Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

Карбюратор

Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки. Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку. Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.

Мопед под нагрузкой не набирает обороты

В случае с высокой нагрузкой может произойти сбой, в результате чего мопед не набирает обороты. Владельцу мопеда сразу придется смотреть на газораспределительный механизм, то есть клапана. Такая деталь как клапана располагаются в районе цилиндра, поэтому если вы часто замечаете посторонний и неприятный звук из цилиндра, скорее всего неполадки в газораспределительной системе.

Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух. При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел. Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.

Вывод

Теперь мы знаем, почему мопед не набирает обороты, причины как видите несложные, но требуют определенных навыков. Если ваш мопед марки Альфа не набирает обороты, причины этому будут поломанная свеча, расстроенный карбюратор или неисправный газораспределительный узел.

Скутер не набирает обороты: все возможные причины и инструкция для ремонта

Скутер является весьма популярным средством передвижения. Со временем, а может быть и сразу после покупки, вы можете заметить, что не получается уже разогнать скутер до той скорости, что заявлена производителем. Не стоит сразу расстраиваться и опускать руки. Главное то, что Вы обозначили проблему и настроены на её решение.

Рассмотрим подробнее наиболее частые причины почему скутер плохо набирает обороты и не даёт заявленных производителем характеристик. И последовательно разберем каждый этап диагностики и ремонта.

Порядок диагностики и ремонта

Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.

Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много

Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?

Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.

Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.

Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:

1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу

2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.

3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.

4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.

5.Бережно достаем фильтр из крышки.

6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.

Читать еще:  Вин номер где расположен рендж ровер эвок. Расшифровка VIN Land Rover. Проверка комплектации LAND ROVER по VIN

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Устанавливаем фильтр на место

Пропитываем фильтр маслом

После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.

Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. На эту жидкость налипают даже самые мелкие частицы пыли.

А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.

Устанавливаем фильтр обратно.

Проверка свечи зажигания

Состояние свечи даёт много информации для понимания причин неисправности и, соответственно, для выбора ремонтных действий.

Приемлемый вид

Вид светлый, возможны небольшие осадки или электрокоррозии.

Для понимания причин неисправности много информации дает состояние свечи

Нагар на свече

Рекомендуемые действия:

  • регулировка рабочей смеси;
  • отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера;
  • заменить воздушный фильтр;
  • прочистка свечи или замена на новую. При этом стоит корректно подобрать калильное число.

Перегрев

Рекомендуемые действия:

  • поменять момент затягивания свечи зажигания скутера;
  • отладить систему охлаждения двигателя скутера;
  • разобраться с системой зажигания;
  • разобраться с калильным числом свечи зажигания (величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание).

Нагар на свече может быть причиной неисправности скутера

Загрязнения маслом

Рекомендуемые действия:

  • изменить соотношение бензина и масла в топливной смеси, произвести замену свеч зажигания у скутера (у двухтактных двигателей);
  • проверить обстановку двигателя скутера, возможно придётся его ремонтировать.

Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.

Проверка компрессии в цилиндре

Если двигатель скутера не набирает обороты, а с карбюратором всё в порядке, необходимо проверить компрессию цилиндра.

Процесс диагностики компрессии поможет оценить состояние цилиндро-поршневой группы без её разбора. Как правило, повреждение поршневых колец бывает при пониженной компрессии. Для четырехтактных двигателей – также может значить, что клапаны негерметично посажены к в седлах.

Компрессию измеряют компрессометром, который легко может быть заменен обыкновенным манометром, где есть обратный клапан. Компрессометр монтируется на место свечи в цилиндр. Для его приобретения можно посетить любой автомагазин, стоит недорого.

Состояние цилиндро-поршневой группы поможет оценить процесс диагностики компрессии

Возможные причины низкой компрессии ( менее 6 атм) или её отсутствия:

  • нерабочий лепестковый клапан – у 2 т двигателей;
  • протекание через картер, обычно через сальники коленвала – у 2 т двигателей;
  • сильно прогоревшие или недостаточно плотно прилегающие клапана – у 4 т двигателей;
  • поврежденная прокладка головки цилиндра;
  • прогорание или износ поршня, цилиндра или кольца;
  • микротрещины в головке цилиндра.

Проверка карбюратора и топливной системы

Возможные неисправности:

  1. Бензин загрязненный, староватый или с водой, т.е. некондиционный .
  2. У бензокрана проблемы с проходимостью, с крышкой, а зачастую и с топливным фильтром .
  3. Карбюратор не отлажен или непрочищен.
  4. Воздушный фильтр повреждён или подмочен ( и такое бывает).
  5. Сильные разрывы или трещины прокладок или патрубка карбюратора.

Проверка карбюратора при неисправности скутера

Как прочистить глушитель

Вручную

Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.

Чистка глушителя

Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.

Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.

Демонтаж и проверка свечи

Снятие

  1. Под сиденьем скутера находится болт, который прижимает крышку аккумуляторного отсека. Его надо отвернуть.
  1. Снимается провод со свечи.
  2. Свеча выкручивается подходящим ключом.

Установка

  1. Зачищаем высоковольтный провод.
  2. Выворачиваем свечу.
  3. Затягиваем свечу.
  4. Возвращаем на место провод.
Читать еще:  Трехколесный мотоцикл название. Трайк - все, что с ним связано (63 фото)

Как проверить искру

  1. Прикладываем свечу к металлическому корпусу двигателя и крутим стартер.
  2. Неисправную свечу заменяем.
  3. Возможна ситуация, когда свеча исправна, но искра не получается. Проверяем проводку и находим обрыв или неисправный элемент.

Возможные причины отсутствия искры:

  • загрязнение или неисправность свечи;
  • проводка оборванная или некачественная;
  • оборвана или просто качественная катушка в системе зажигания;
  • оборван или ” закорочен ” индукционный датчик зажигания;
  • неисправен замок зажигания;
  • неисправен генератор.

Мопед Дельта тюнинг своими руками при минимальных затратах

В статье описаны различные виды тюнинга для мопеда Дельта. Подробно расмотрены внутренние и внешние изменения.

Мопед является удобным средством передвижения. Потребляет мало топлива, прост в обслуживании и не занимает много места. Ярким представителем такого типа транспорта является мопед дельта. Однако только тюниг дельты придает ему неповторимый вид и большую мощь.

Дельта характеристики

Для начала стоит немного сказать о характеристиках мопеда, времени его появления и прямом назначении. На нашем рынке дельта появился всего 10 лет назад. Китайское чудо быстро завоевало признание среди широких слоев населения. Произошло это благодаря соотношению цена – качество, впрочем, как и другие заводские товары из поднебесной.

На момент начала продаж цена дельты равнялась 2-3 тысячам рублей. Но вот характеристики за такую цену поражали. Мопед разгонялся до 60-70 кмч, «кушал» 1.5 литра на сто км и имел 120 кг грузоподъемности, хотя сам весил в 2 раза меньше.

Была, и есть, пара недостатков, присущих данной модели, с них и начинался тюнинг мопеда дельта.

Дельта тюнинг

Первой причиной тюнинга является плохая сборка деталей. Конечно, сами материалы нареканий не вызывают, но вот сборка, протяжка болтов и прокладки оставляют желать лучшего. Поэтому перед началом эксплуатации нужно потратить немного времени на проверку креплений и возможной их заменой. Аналогичное действие производится с прокладками. Полноценным тюнингом это назвать сложно, но все же это усовершенствование мопеда.

Вторым предметом наиболее частого тюнинга является увеличение топливного бака. Данное действие уже можно назвать полноценным апгрейдом дельты. Поскольку мопед рассчитан на 2 пассажиров средней комплекции или водителя с грузом, на раме перед сиденьем установлена корзина для вещей. Позади сиденья водителя находится место пассажира.

Существует 2 варианта изменений мопеда, каждый из которых будет рассмотрен:

  1. Корзинка с рамы демонтируется и на ее место крепится увеличенный бак. Стандартного бака хватает на 200 с небольшим км. Однако дополнительный навесной бак решает эту проблему. При этом пассажирское сиденье остается. Таким образом дельта может перевозить только людей.
  2. Второй вариант схож с первым. Таким же образом крепится бак, но при этом демонтируется пассажирское сиденье, а на его место ставится сетка для вещей. Получается удобное транспортное средство для одного человека с возможностью перевозить небольшие грузы.

Данные изменения не представляют собой ничего сложного. Каждый может сделать подобный тюнинг мопед дельта своими руками. Но есть и более сложные варианты изменений технических и визуальных характеристик двухколесного коня, позволяющие открыть в нем новые стороны.

Тюнинг мопеда дельта

Для начала стоит упомянуть, что более глобальные изменения делятся на две категории:

  • Внутренние изменения
  • Внешние изменения

Соответственно названию тюнинг подразделяется на изменение технически характеристик и внешних.

Стоит начать с первого, так как эти изменения являются более важными, можно сказать ведущими. Без них не получится добиться чего стоящего и действительно нового от мопеда дельта.

Поскольку максимальная скорость мопеда 60-70 кмч, большой популярностью пользуется модернизация мотора и карбюратора. Производится увеличение тяги, повышается количество впускаемого топлива и как следствие повышение скорости. Стоит сразу отметить, что такой тюнинг дельты повысит количество потребляемого топлива на 100 км. Поэтому увеличение объема бака станет весьма актуальным при модернизации двигателя и впускной системы.

В двигателе растачиваются жиклеры и диффузоры для большего количества поступаемого топлива. Рекомендуется заменить фильтр на поролоновый, это позволит увеличить пропускную способность воздуха и уменьшить его трение. После мотора изменяется и карбюратор, имеющий большую пропускную способность. По сути, он растачивается под измененный движок. Для получения хорошего результата от старого карбюратора берутся фланцы и растачиваются алюминиевые трубки. Важно подогнать все «под размер» и приварить холодной сваркой во избежание перекосов. Желательно обойтись без зазоров, но если таковые имеются, то можно воспользоваться эпоксидной смолой.

Наружный тюнинг мопеда дельта заключается в изменении его внешнего вида. Сегодня на рынке деталей и запчастей можно найти массу пластиковых накладок и обвесов на своего коня. Однако самым распространенным видом тюнинга является поднятие амортизаторов, с целью придать мопеду спортивный вид. Можно установить и регулируемые детали. Замена резины на спортивную придаст агрессивный вид дельте.

Тюнинг мопеда дельта является индивидуальным решением для каждого владельца. Если при растачивании движка есть определенные нормы и правила, при которых мопед покажет максимум своих возможностей, то наружный тюнинг ограничен только фантазией. В современных условиях общедоступности деталей, можно превратить дельту в байк, спортивный мотоцикл или индивидуальную задумку автора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector