0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée. Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée Ситроен с элизе дизель сроки гарантии

Ситроен с элизе дизель сроки гарантии. Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée

Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, в первую очередь, ориентирован на российский и китайский рынки (но, все же, является глобальной моделью) – потому «локально» он получает широкий комплекс доработок, призванных адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

Премьерный показ четырехдверки состоялся осенью 2012-го на Парижском автошоу, а до конца года стартовали ее продажи на российском и многих других рынках.

В середине ноября 2016 года французы провели плановую модернизацию автомобиля – ему заметно освежили внешность, «перерисовав» бампера, светотехнику и решетку радиатора, расширили перечень доступного оборудования и внедрили более качественные материалы отделки.
Помимо этого, трехобъемнику «2017 модельного года» перенастроили подвеску и отделили 6-ступенчатый «автомат» Aisin вместе прежнего 4-диапазонного AL4/AT8.

И до обновления Citroen C-Elysee демонстрировал привлекательный и современный облик, а после него стал выглядеть значительно взрослее, и все благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в нахмуренные фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Несмотря на бюджетный статус, автомобиль «щеголяет» более солидной, чем некоторые конкуренты по нише, внешностью (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, прозвище – «Елисей»… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе – «Элиза»). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку.

Четырехдверка сочетает в себе уверенный «мужской образ», наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в «среднем диапазоне», полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. База колес у трехобъемника простирается на 2652 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 140 мм.

Внутри седан C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, а основное внимание на ней акцентировано на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса (правда, доступные версии довольствуются куда более простой магнитолой).

Свою лепту в построение стильного интерьера вносят три «кругляша» климатической установки, слегка подпиленный в нижней части трехспицевый «штурвал» да лаконичная комбинация приборов.

Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация.

Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться.

Багажник Citroen C-Elysee достаточно вместителен (его объем в стандартном виде достигает 506 литров), но по форме далеко не оптимален. Задний диван складывается двумя частями, увеличивая запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровной грузовой площадки. Независимо тот версии, четырехдверка комплектуется полноразмерной запаской на стальном диске.

Технические характеристики. На российских просторах для «дореформенного» седана Ситроен С-Элизе доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

  • Роль «младшего» варианта в силовой линейке отведена трехцилиндровому агрегату объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, 12-ю клапанами и распределенным впрыском, который генерирует 72 лошадиных силы при 5500 об/минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. Мотор, сочетающийся с 5-скоростной «ручной» КПП, создан с применением последних технологических разработок, отчего позволяет седану разгоняться до 160 км/ч, тратя на стартовый рывок с 0 до 100 км/ч около 14.2 секунды. Он также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле.
  • Вторым доступным для «француза» двигателем является атмосферная 1.6-литровая «четверка» с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением, развивающая 115 «скакунов» при 6050 об/минуту и 150 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Что касается используемой трансмиссии, то покупателям предлагается выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». С «топовым» агрегатом автомобиль ускоряется до 188 км/ч, справляясь с первой «сотней» спустя 9.4-10.8 секунды, а «переваривает» при этом не более 6.5-7.3 литров горючего в комбинированных условиях.

Обновленный седан сохранил силовую палитру без изменений, но для «старшего» мотора получил 6-скоростную автоматическую коробку Aisin (динамические характеристики такой машины пока не оглашены).

Шасси автомобиля C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров гарантирует информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.
Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах задействована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Citroen C-Elysee доберется до российского рынка в первом квартале 2017 года, ближе к тому моменту будут озвучены комплектации и цены.

«Дореформенный» автомобиль поставляется в нашу страну в комплектациях «Dynamique» и «Tendance», а его стоимость стартует с отметки 734 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2106-го). За такие деньги покупатель получает 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS и незначительную аудиоподготовку. А ведь основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee «Tendance» также гораздо обширнее: к начальному комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер.
Стоимость трехобъемника в таком исполнении начинается от 909 000 рублей за версию с МКПП (за АКПП придется доплатить еще 35 000 рублей). Помимо этого, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительных опций.

Читать еще:  Какие законы при парковке машин возле дома. Правила парковки во дворах жилых домов

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP . Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée. Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée Ситроен с элизе дизель сроки гарантии

От abw.by • 25 марта 2017

Рецепт почти всегда один и тот же: опробованная временем платформа с удлиненной колесной базой, агрегаты и комплектующие от других моделей и тотальная экономия на всем и вся, начиная от отделки салона и заканчивая шумоизоляцией. В результате все «бюджетники» во всем, кроме дизайна, похожи друг на друга как братья-близнецы, с небольшими нюансами. Чем же, спрашивается, на этом фоне сможет удивить одна из последних премьер данного сегмента — Citroёn C-Elysee?

Дизайном? Да, это аргумент! Стандартный ракурс «три четверти спереди» раскрывает главный козырь Citroёn — дизайн! Машина смотрится стильно: хищный прищур фар, мускулистые боковины, правильные пропорции. С первого взгляда и не скажешь, что перед тобой «бюджетник»! Значит, один параметр уже можно записывать в плюс — внешне машина очень интересная!

А внутри? Тоже! В дорогой комплектации интерьер смотрится ничуть не хуже, чем в С4. Однако если присмотреться, то видно, что это лишь иллюзия, порожденная талантливыми дизайнерами: руль «приплюснут» снизу, пластиковая накладка окрашена «под алюминий» — эти мелочи делают C-Elysee визуально дороже, чем есть на самом деле. Дизайнеры — молодцы!

Вот инженерам вместе с их советниками из отдела маркетинга — минус. Потому что посадка за рулем C-Elysee удобна лишь людям невысокого роста. Им нравится все: и мягкое кресло, и высоковатая посадка. А тем, чей рост превышает 175-180 сантиметров, уже неудобно. Потому что рулевая колонка придвинута вплотную к панели приборов, но имеет лишь регулировку по углу наклона. Поэтому приходится садиться либо «по педалям», отодвигаясь немного назад и держа руль вытянутыми руками, либо, наоборот, придвигаться поближе, «зажимая» ноги. Вроде мелочь, но очень важная, ведь наслаждаться дизайном будешь лишь несколько месяцев, а не совсем удобно сидеть за рулем — годами.

К минусам эргономики можно отнести также и управление аудиосистемой. Большой «кругляш», как оказывается, изменяет не громкость, а частоту радиоволн, и об этом узнаешь только тогда, когда рефлекторно повернешь ее, а в ответ в динамиках раздается шипение. Отчасти эту проблему решает удобный подрулевой пульт, но он стоит только в дорогих комплектациях. Как, впрочем, и сама аудиосистема.

С клавишами стеклоподъемников опять же намудрили. Стремясь сэкономить (делать клавиши на дверях дороже), их разместили на «бороде» центральной консоли. Но где?! Впереди, под самой панелью. Мало того, что ты рефлекторно все равно ищешь клавиши на двери, так потом еще и ищешь их под панелью. Потому что для закрытия, скажем, переднего правого окна, нужно шарить рукой где-то за рычагом КП. Вроде мелочь, но тоже возникает вопрос: а зачем?

Вот зачем клавиши задних стеклоподъемников разместили чуть повыше, понятно: чтобы средний пассажир при посадке-высадке не задевал их ногой. Да и пользоваться ими так удобнее, чем, скажем, в тех же Logan или Almera — не нужно далеко тянуться вниз.

Читать еще:  Покровка 22 1. Стоматология «Интермедсервис

Задним пассажирам C-Elysee вообще можно позавидовать: конструкторы предусмотрели для них очень много свободного места. Особенно по длине: если водитель среднего роста, то его соразмерный пассажир сзади сидит почти как в лимузине — от спинки до коленей остается больше десятка сантиметров! Правда, при этом запас места по высоте не столь внушителен.

Помимо «лимузинности», впечатляет C-Elysee и вместительностью багажника: более 500 литров в обычном состоянии! И это не предел, ведь в дорогих комплектациях спинка заднего сиденья может складываться по раздельности. Правда, не совсем вровень с полом багажника, но это все одно лучше, чем полное отсутствие трансформаций.

Бюджетная цена «от 11.500 евро» означает, что в базовой версии под капотом будет стоять совсем маломощный мотор — 1,2-литровый 72-сильный. Не впечатляет? Маркетологи именно на это и рассчитывали, подумали, что большинство потребителей предпочтут более мощный 1,6-литровый 115-сильный мотор. Пусть он доступен только с более богатой комплектацией и стоит уже 13.650 евро, на самом деле, C-Elysee нужно брать именно с таким двигателем.

Потому что этот 1,6 — один из лучших моторов в сегменте. Во-первых, довольно эластичен: позволяет и лихо «крутить» его до самой отсечки на второй передаче, и при этом при желании уже на 50-60 км/ч включать пятую, и неспешно ускоряться. Правда, некоторая «задумчивость» на старте и при резком нажатии на «газ» немного ухудшает ощущение динамики, но в целом все равно получается неплохо. Во-вторых, мотор работает практически неслышно, даже на высоких оборотах, что особенно заметно после VW Polo Sedan, раздражающего сердитым рокотом мотора на 100 км/ч. Здесь же, несмотря на то, что мотор на той же «сотне» работает почти на 3000 об/мин, рокота нет и в помине, в салоне отчетливее слышны аэродинамические шумы и звук качения шин, но не звук двигателя. Неплохо!

Подвески вообще отдельный разговор. Поначалу обращаешь внимание лишь на то, что они довольно мягкие и, что еще важнее, отлично «фильтруют» всякие мелкие дефекты покрытия. Благодаря этому с C-Elysee не ощущаешь никакого «зуда» от дороги и двигателя, чем опять же страдает абсолютное большинство его одноклассников. Только поэтому Citroёn кажется комфортнее и «дороже» в ощущениях.

Благодаря небывалой активности дорожников, затеявших ремонты везде и сразу, очень быстро выясняется, что C-Elysee не только очень комфортабелен, но еще и «всеяден». Стыки, трещины, «лежащие полицейские», просто ямы и колдобины — ему все равно! Любые препятствия (без фанатизма, естественно) проходятся ходом, без грохота подвесок и с легким покачиванием кузова. Я, честно говоря, настолько привык к этой особенности C-Elysee, что уже начал считать это вполне естественным, а потом случайно оказался на сравнительном тесте у коллег-журналистов и был сильно удивлен тем, насколько громче и жестче отрабатывают те же неровности многие конкуренты. При этом Citroёn, помимо комфорта, демонстрирует еще и потрясающую энергоемкость — такое ощущение, что на этой машине можно прыгать, как в ралли! Может, подвески настраивал сам Себастьян?

Так что по итогам нашего экспресс-теста можем уверенно сказать: свою плюсы, причем довольно существенные, у Citroёn C-Elysee есть! Огромный салон, вместительный багажник — это, так сказать, общие моменты, характерные и для многих конкурентов. Вот мощный и эластичный двигатель, неплохая шумоизоляция и очень энергоемкие, но при этом комфортные подвески — это уже конкретные конкурентные преимущества Citroёn! Думается, с такими козырями он на белорусском рынке не затеряется.

Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция газеты «Автобизнес» выражает благодарность компании «Ситэ-Авто», официальному дилеру Citroёn в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.

Citroёn C-Elysee 1.6

(+)
Просторный салон
Вместительный багажник
Очень энергоемкие подвески
Эластичный двигатель

(-)
Неудобное расположение клавиш стеклоподъемников
Нелогичное управление аудиосистемой

Мнение

Citroёn? Nissan? Renault? Если честно, я уже запутался в «бюджетниках» — в нишу, «открытую» Dacia Logan, хлынуло столько машин, что всех и не упомнить. То же самое можно сказать о ездовых качествах: у всех огромные багажники, энергоемкие подвески и внушительный дорожный просвет. О какой машине я сейчас написал? А, о Citroёn. И если спрашивать меня, почему я должен купить Citroёn, логичных ответов только два — европейская сборка и французское происхождение: шарм, очарование и «не Volkswagen», на котором ездит вся деревня. А я бы подумал-подумал и за те же деньги купил бы подержанный Citroёn C6.

Бюджетный автомобиль должен быть, прежде всего, дешевым. Именно низкая входная цена позволяет производителям «окучивать» все новых и новых клиентов, до этого, возможно, и не помышлявших о покупке автомобиля в салоне. С улиц города на нас смотрят билборды, уговаривающие купить очередной бюджетник, и на первых ролях в такой рекламе всегда цена «базы». Удачная фотка Citroёn C-Elysee, цена напротив в 11,5 тыс. евро — ребята, я ваш. Отныне дешевый автомобиль может быть по-настоящему красивым. И солидным. Да-да, именно солидным C-Elysee будет восприниматься клиентами. Особенно если кто-то отважится поставить его на легкосплавные диски R16, которые избавят «Елисея» от образа подростка-переростка в сандалях. Посидев внутри новой модели, еще раз убедился: Citroёn гораздо гармоничнее в экстерьере. Потому что эргономические «особенности» салона вызывают у меня вопросы, на которые искать ответы не хочется. Подвеска, бесспорно, хороша, но езду по городу слегка портит завывающий моторчик. Однако «база» у Citroёn C-Elysee откровенно слаба, поэтому больше всего смысла в комплектации Tendance cо 115-сильным двигателем за 13.650 евро. А это, на минуточку, по нынешнему курсу — $18.000. В общем, красавцу C-Elysee в Беларуси будет сложно: ценителей прекрасного, как мне кажется, у нас немного.

Ценообразование *2013 год
На белорусском рынке новый Citroёn C-Elysee предлагается в трех комплектациях — Attraction, Tendance и Exclusive, — с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, с механической и автоматической коробками передач.

Стоимость базовой версии Attraction, оснащенной 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 72 л.с., составляет 11.500 евро. В список базового оснащение этой версии входят: электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, бортовой компьютер, металлическая защита картера двигателя, электронная система распределения тормозных усилий, центральный замок с Д/У, автоматической блокировкой замков в начале движения и функцией нахождения автомобиля на парковке, водительский айрбэг, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова бамперы.

Более мощный 115-сильный 1,6-литровый мотор доступен начиная с комплектации Tendance, поэтому цена такого автомобиля стартует с 13.650 евро. Такой же автомобиль, но с «автоматом», стоит уже от 14.450 евро. На вершине гаммы — турбодизельная 92-сильная модификация, стоимость которой варьируется в пределах 15.500-16.200 евро, в зависимости от оснащения.

Читать еще:  Подключение габаритов и света после полной замены проводки

Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée

Ситроен С-Элизе (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана С-Elysee с фотографиями и техническими характеристиками.

Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, в первую очередь, ориентирован на российский и китайский рынки (но, все же, является глобальной моделью) – потому «локально» он получает широкий комплекс доработок, призванных адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

Премьерный показ четырехдверки состоялся осенью 2012-го на Парижском автошоу, а до конца года стартовали ее продажи на российском и многих других рынках.

В середине ноября 2016 года французы провели плановую модернизацию автомобиля – ему заметно освежили внешность, «перерисовав» бампера, светотехнику и решетку радиатора, расширили перечень доступного оборудования и внедрили более качественные материалы отделки.
Помимо этого, трехобъемнику «2017 модельного года» перенастроили подвеску и отделили 6-ступенчатый «автомат» Aisin вместе прежнего 4-диапазонного AL4/AT8.

И до обновления Citroen C-Elysee демонстрировал привлекательный и современный облик, а после него стал выглядеть значительно взрослее, и все благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в нахмуренные фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Несмотря на бюджетный статус, автомобиль «щеголяет» более солидной, чем некоторые конкуренты по нише, внешностью (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, прозвище – «Елисей»… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе – «Элиза»). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку.

Четырехдверка сочетает в себе уверенный «мужской образ», наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в «среднем диапазоне», полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. База колес у трехобъемника простирается на 2652 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 140 мм.

Внутри седан C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, а основное внимание на ней акцентировано на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса (правда, доступные версии довольствуются куда более простой магнитолой).

Свою лепту в построение стильного интерьера вносят три «кругляша» климатической установки, слегка подпиленный в нижней части трехспицевый «штурвал» да лаконичная комбинация приборов.

Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация.

Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться.

Багажник Citroen C-Elysee достаточно вместителен (его объем в стандартном виде достигает 506 литров), но по форме далеко не оптимален. Задний диван складывается двумя частями, увеличивая запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровной грузовой площадки. Независимо тот версии, четырехдверка комплектуется полноразмерной запаской на стальном диске.

Технические характеристики. На российских просторах для «дореформенного» седана Ситроен С-Элизе доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

  • Роль «младшего» варианта в силовой линейке отведена трехцилиндровому агрегату объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, 12-ю клапанами и распределенным впрыском, который генерирует 72 лошадиных силы при 5500 об/минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. Мотор, сочетающийся с 5-скоростной «ручной» КПП, создан с применением последних технологических разработок, отчего позволяет седану разгоняться до 160 км/ч, тратя на стартовый рывок с 0 до 100 км/ч около 14.2 секунды. Он также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле.
  • Вторым доступным для «француза» двигателем является атмосферная 1.6-литровая «четверка» с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением, развивающая 115 «скакунов» при 6050 об/минуту и 150 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Что касается используемой трансмиссии, то покупателям предлагается выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». С «топовым» агрегатом автомобиль ускоряется до 188 км/ч, справляясь с первой «сотней» спустя 9.4-10.8 секунды, а «переваривает» при этом не более 6.5-7.3 литров горючего в комбинированных условиях.

Обновленный седан сохранил силовую палитру без изменений, но для «старшего» мотора получил 6-скоростную автоматическую коробку Aisin (динамические характеристики такой машины пока не оглашены).

Шасси автомобиля C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров гарантирует информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.
Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах задействована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Citroen C-Elysee доберется до российского рынка в первом квартале 2017 года, ближе к тому моменту будут озвучены комплектации и цены.

«Дореформенный» автомобиль поставляется в нашу страну в комплектациях «Dynamique» и «Tendance», а его стоимость стартует с отметки 734 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2106-го). За такие деньги покупатель получает 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS и незначительную аудиоподготовку. А ведь основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee «Tendance» также гораздо обширнее: к начальному комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер.
Стоимость трехобъемника в таком исполнении начинается от 909 000 рублей за версию с МКПП (за АКПП придется доплатить еще 35 000 рублей). Помимо этого, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительных опций.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector