4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится после простоя. Пусковой обогатитель?

Как завести скутер после зимы?

После длительного простоя в прохладном помещении техника далеко не всегда может так же хорошо завестись. Поэтому у владельцев часто возникает следующие вопрос – а как завести скутер после зимы, чтобы он сразу же начал работать? На практике сформировалось большое количество способов, позволяющих это сделать быстро и легко. Сразу же оговоримся – если перед консервацией имела место предварительная подготовка, 4-тактный двигатель запустится мгновенно.

Аккумуляторная батарея

Никогда не крутите аккумулятором стартер вплоть до полного отказа в прокручивании коленчатого вала. Когда силовой агрегат отказывается мгновенно заводиться, не нужно снова пытаться крутить стартер «в ожидании чуда», так как заряд в батареи еще пригодится.

Для беспроблемной заводки следует использовать только ту батарею, которая находится в нормальном техническом состоянии. Прикуренный через провода аккумулятор может и даст хороший результат, но не обеспечит надежный старт, как при использовании заблаговременно подготовленного аккумулятора для скутера. Если батарея пострадала от саморазряда, она не только не сможет прокрутить двигатель, но и не сумеет обеспечить нужного напряжения в «мозгах» (при условии их наличия).

Свеча

Если аккумулятор действительно находится в хорошем состоянии, но при этом китайский скутер не может завестись, следует открутить установленную свечу и просмотреть ее состояние. Если она не мокрая, скорее всего, причиной проблем является топливо.

Перед вкручиванием свечи обратно в двигатель надо проверить искру. Для этого вставьте ее в колпачок и создайте контакт с массой (рама или блок мотора), резко прокрутив коленвал. Можно воспользоваться и альтернативным вариантом в виде удержания колпачка рукой, но лучше всего для этих целей использовать кусок провода, один конец которого прикручивается к блоку силового агрегата, а второй выводится на резьбу свечи. Если искра отсутствует, вам придется поменять ее. Но при ее наличии установите ее обратно и снова попробуйте возобновить работу четырех тактного двигателя.

Читать еще:  Проблема с вакуумным краником

Бензин

Если свеча остается сухой, убедитесь в том, что топливо присутствует в карбюраторе. Из-за постоянного перепада температур бак может пострадать от конденсата. Так как после длительной зимовки его накапливается очень много, скутер будет весьма проблематично завести. В некоторых моделях присутствует специальный «аппендикс», который позволяет избавиться от жидкости, но если бак постоянно находится на своем месте, а воду никто не сливал, спустя некоторое время в топливной системе будет постоянно находиться вода.

Попробуйте заменить топливо и завести таким образом силовой агрегат. Скорее всего, после комплексной очистки ваш 4-тактный движок снова подаст признаки жизни.

Применение эфира

Чтобы запустить с его помощью мотор, следует разбрызгать на фильтрующую часть определенное количество эфира, после чего закрыть крышку. Следует сделать все максимально быстро, чтобы эфир за это время не улетучился. Если с трех-четырех раз двигатель все-таки не смог запуститься, придется отправляться за помощью в сервисный центр. Обнаружив, что мотор смог несколько раз «чихнуть», попытайтесь проделать то же самое снова.

Если осенью скутер не доставлял никаких проблем с запуском, но после зимней спячки он никак не хочет запуститься, описанных выше операций должно быть вполне достаточно для возобновления нормальной работоспособности. Иначе придется все-таки посетить сервисный центр.

Ряд дополнительных практических советов

На свече иногда может присутствовать искра, но она не является достаточно сильной, так как керамика изолятора «отсырела». В таком случае атмосферная влага будет впитываться постоянно. Определенная часть создаваемой энергии «стекает» по изолятору, а того, что осталось, слишком мало для нормального поджигания. Именно проблемы с изолятором нередко становятся основной причиной выхода из строя свечей, которые до этого немало поработали. Перед тем как выбросить их, попытайтесь осушить внутренности, используя горелку или газовую плиту, но лучше всего заменить на новую.

Читать еще:  Самые красивые внедорожники и кроссоверы в мире. Рейтинг самых проходимых внедорожников в мире причины полюбить виртуальную игру по бездорожью

Бензин, находящийся внутри бака, способен «выдыхаться». Причиной тому является отделение легких фракций от жидкой массы. То, что осталось, вступает в химическую реакцию с имеющимся воздухом. Соответственно, заставить такое горючее воспламениться будет крайне проблематично. Естественно, после вступления в химическую реакцию мотор не заведется. Поэтому старое топливо надо слить, после этого очистите систему подачи бензина и залейте несколько литров свежего бензинчика.

Подобные манипуляции позволят быстрее воспламениться горючей смеси, и силовой агрегат начнет полноценно работать.

Видео-инструкции по запуску двигателя после зимней спячки

Для большей наглядности предлагаем посмотреть пару видео от владельцев скутеров, как они заводят своего конька после зимовки:

Есть и альтернативные ситуации, когда владельцы часто задаются вопросом по поводу того, как завести скутер дрелью. Выполнять на практике такие операции не рекомендуется, так как это может привести к усиленному износу ведущих шестерен, из-за чего их придется поменять. Лучше всего воспользоваться советами, указанными выше, чтобы предотвратить дополнительные финансовые расходы.

Правильная подготовка скутера к зимовке (видео)

По окончанию сезона катания советуем всегда готовить транспортное средство к консервации. После этого заводить мотор вы сможете очень просто, не сталкиваясь с неприятными ситуациями.

MOTOUA.NET: Работа скутера без пускового обогатителя – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Работа скутера без пускового обогатителя Как быть?

#1 lesnik99

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Сообщение отредактировал lesnik99: 01 Февраль 2009 – 22:55

Другие ответы в этой теме

#2 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#3 lesnik99

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21 Июнь 08

DimAce (2.2.2009, 1:36) писал:

#4 Vovan

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 03 Март 06
Читать еще:  Секреты тонировки. Как самому затонировать заднее стекло

#5 lesnik99

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Vovan (2.2.2009, 10:36) писал:

#6 lesnik99

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Vovan (2.2.2009, 9:36) писал:

Сообщение отредактировал lesnik99: 02 Февраль 2009 – 21:51

#7 Stasmor

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

lesnik99 (2.2.2009, 23:10) писал:

так скут именно “срет” или давится? чтото мне подсказывает что если обогатитель закрылся и тут мопед резко начал глохнуть, то может быть 2-3 причины

1) Забит канал холостого хода – раз
2) не до конца закрыт канал холостого хода и перекрыта игла, но не перекрыт воздушный канал – хотя маловероятно.
3) сильный подсос воздуха может из под сальников, или сча слишком холодно и смесь просто идет бедная.

а вообще тут нужно бы свечичку посмотреть после проката в 10-15 км.
переобогащение тут врядли.

#8 Stasmor

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

#9 lesnik99

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Stasmor (3.2.2009, 8:45) писал:

так скут именно “срет” или давится? чтото мне подсказывает что если обогатитель закрылся и тут мопед резко начал глохнуть, то может быть 2-3 причины

1) Забит канал холостого хода – раз
2) не до конца закрыт канал холостого хода и перекрыта игла, но не перекрыт воздушный канал – хотя маловероятно.
3) сильный подсос воздуха может из под сальников, или сча слишком холодно и смесь просто идет бедная.

а вообще тут нужно бы свечичку посмотреть после проката в 10-15 км.
переобогащение тут врядли.

Сообщение отредактировал lesnik99: 03 Февраль 2009 – 15:07

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: