1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают повороты без аккумулятора

Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Китай скутер — хитрое реле поворотов =) Подробнее

Как проверить реле поворотов на мопеде или скутере Подробнее

Как завести скутер с толкача Подробнее

Как проверить поворотники Подробнее

ремонт реле поворотов китайского скутера(трешачек) Подробнее

5 СПОСОБОВ ЗАВЕСТИ СКУТЕР. Подробнее

Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера Подробнее

Почему скутер не заводится при наличии искры и топлива в камере сгорания Подробнее

Как убрать ограничитель душилку на скутере Подробнее

Как завести скутер без ключа? Легко! Подробнее

5 ЛАЙФХАКОВ С МОПЕДОМ Подробнее

Как проверить реле стартера на скутере Подробнее

Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда! Подробнее

Won’t start scooter Honda Dio Подробнее

как проверить реле поворотов на скутере Подробнее

Не работает свет в скуторе, проверка генератора Подробнее

Honda Dio 34: Не работают поворотники Подробнее

Что делать если пропала зарядка на скутере или мопеде Подробнее

Как самому создать проводку на скутере/мотоцикле с нуля Подробнее

Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.

Показать панель управления

  • Использовал конденсатор 50в 2000мкф,лучше на 5000мкф)

Комментарии • 15

пропали габариты на скутере,всё остальное работает,в чём причина не пойму.может кто сталкивался с такой проблемой?

где взять такой конденсатор??

По принципу-тише что бы некто не знал . или лутше один раз увидеть ,чем сто раз услышать .

Поворотники работают от генератора. Заметили как поворотники светили не ярко, и с увеличением оборот, оно начало хорошо работать!

на скутера есть такое устройство как генератор.Слышали о таком?

все и без этой хуйни будет работать

не всегда это будет работать. зависит. какое реле. электронное или механическое

все и без этой хуйни будет работать

все и без этой хуйни будет работать

У меня них#я не работает, так то

Жаль,что у ма нет объяснить. а так-молодец

Много вольт надо хотябы 16 вольт а то сгорит чтонибудь заводить походу с ножки а кондер можно купить в магазе и он будет имитирывать акамулятор но не будет заводить а так все будет работать и так понятно как на запас можно держать если акум умрет совсем минус к минусу плюс к плюсу и все там все написано красны провод плюс

Читать еще:  Плохо тянет двигатель мопеда Альфа

чё за дибилизм, словами уже не модно объяснять. Куда подключил, чего отключил.

а напряжение не повышается в 1.4 раза?

а это надо конденсатор к + и — подключать ?

а откуда можно снять этот кондерсатор ?)

а комутатор не надо тогда ? или над ?

плюс к плюсу минус к минусу(конденсатор постоянного тока)

так а если стоит аккумулятор то то поворотники работают ?

Почему перестали работать поворотники?

ПДД предписывают особый способ предупреждения о маневрах, которым обязательно следует пользоваться, если лампы указателей поворота перестали гореть в пути. Рассмотрим, почему не работают поворотники и как устранить причину поломки. Речь пойдет об устройстве, принципе работы и неисправностях систем с использованием реле поворотников на основе интегральных микросхем. Старые конструкции с биметаллическими пластинами, а также полностью электронные системы, ввиду их специфики и небольшой распространенности, рассматривать не будем.

Если на автомобиле не горит только передний левый или задний правый поворотник, причина может быть в перегоревшей лампочке, плохом контакте «массы» фонарей или участке провода к лампочке.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ

  • Перегорел предохранитель. Если вместе с поворотниками перестала работать аварийная сигнализация, велика вероятность, что причина именно в плавкой вставке.

Взамен сгоревшего предохранителя устанавливать следует только вставку соответствующего номинала. Превышение рекомендованного значения, установка «жуков» может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому советуем соблюдать правила замены предохранителей!

  • Выход из строя подрулевого переключателя.
  • Поломка реле поворотников.
  • Неисправность кнопки аварийной сигнализации.
  • Обрыв электрической цепи. Если поворотники не работают со всех сторон, первым делом следует проверить провода питания реле поворотников. Если указатели перестали работать только с одной стороны, проблема в проводах, идущих от подрулевого переключателя к лампочкам.
  • Окисленные контакты, обломанные провода. Поворотники не работают, если сопротивление цепи значительно отличается от номинального. Для подачи питания необходимо превышение определенного уровня мощности потребителей. Если микросхема внутри реле поворотников из-за повышенного сопротивления не регистрирует достаточную силу тока, питание на лампочки подаваться не будет.

УСТРОЙСТВО

В работе поворотников участвуют:

  • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
  • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
  • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.
Читать еще:  Из штуцера выходит воздух

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ

Простейшая схема подключения сигналов поворота.

На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.

ИЩЕМ ПОЛОМКУ СВОИМИ РУКАМИ

Первичную диагностику можно провести контрольной лампочкой, но для проверки состояния цепи потребуется тестер. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то в режиме измерения сопротивления сможете самостоятельно «прозвонить» проводку на предмет обрыва.

Поиск причины, из-за которой перестали работать поворотники и аварийка, следует начинать с изучения электросхемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вам незнакомы основы электротехники, методы восстановления проводки.

Если при включении правого/левого поворотника вы отчетливо слышите щелканье реле, проверьте сопротивление участка цепи с подрулевым переключателем. Если не работает только левая либо права сторона, причина точно в переключателе или в проводке цепи от него к лампочкам.

Если реле указателей поворотов не щелкает совсем, проверьте состояние контактов, плюсовой провод и массу. Если после включения зажигания к реле не приходит «+», проблема, скорее всего, в участке цепи от монтажного блока к реле.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Причина неисправности может быть как в механическом повреждении пластмассовых либо контактных элементов, так и в образование нагара. В процессе работы поворотников контакты могут подгорать, из-за чего увеличивается сопротивление и падает сила тока в цепи. При этом характерно, что в случае окислов, нагара реле указателей может щелкать, но лампы загораться не будут.

Для ремонта подрулевой переключатель нужно будет снять с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса располагается множество контактных площадок, поэтому для беспроблемной сборки запоминайте расположение всех подвижных элементов.

Снятие и установка пиротехнических изделий требует соблюдения правил техники безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать, как правильно снимать подушку безопасности.

ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ

Реле указателей поворотов находится в монтажном блоке предохранителей в салоне либо под капотом. Точное месторасположение вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто с внутренней стороны монтажного блока графически изображено предназначение реле, предохранителей.

Читать еще:  Что за кнопка на акпп o d. Кнопка овердрайв на акпп — что это такое? Видео - режимы работы акпп

Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.

АВАРИЙКА

Кнопка аварийки имитирует подрулевой переключатель поворотов, но замыкает сразу оба контакты (на правую и левую сторону). На видео показано устройство и принцип работы простейшей системы, аналоги которой используются не только на автомобилях ВАЗ.

Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.

Использовал конденсатор 50в 2000мкф,лучше на 5000мкф)

Uvajaemyi 4 місяці тому

пропали габариты на скутере,всё остальное работает,в чём причина не пойму.может кто сталкивался с такой проблемой?

Олег Гуменюк 6 місяців тому

где взять такой конденсатор??

СЕРЁЖА ВОЛОШИН Рік тому

По принципу-тише что бы некто не знал . или лутше один раз увидеть ,чем сто раз услышать .

Асан Малик Рік тому

Поворотники работают от генератора. Заметили как поворотники светили не ярко, и с увеличением оборот, оно начало хорошо работать!

Сергей Танаев 2 роки тому

на скутера есть такое устройство как генератор.Слышали о таком?

Сергей Танаев 2 роки тому

все и без этой хуйни будет работать

шайтан шайтанский Рік тому

не всегда это будет работать. зависит. какое реле. электронное или механическое

Сергей Танаев 2 роки тому

все и без этой хуйни будет работать

Сергей Танаев 2 роки тому

все и без этой хуйни будет работать

Юрий Кадыров Місяць тому

У меня них#я не работает, так то

Анатолий Николаевич Нагорный 2 роки тому

Жаль,что у ма нет объяснить. а так-молодец

Артур Смит 2 роки тому

Много вольт надо хотябы 16 вольт а то сгорит чтонибудь заводить походу с ножки а кондер можно купить в магазе и он будет имитирывать акамулятор но не будет заводить а так все будет работать и так понятно как на запас можно держать если акум умрет совсем минус к минусу плюс к плюсу и все там все написано красны провод плюс

Светлана Бондаренко 2 роки тому

чё за дибилизм, словами уже не модно объяснять. Куда подключил, чего отключил.

deemiit1 3 роки тому

а напряжение не повышается в 1.4 раза?

PAN4 TV 3 роки тому

а это надо конденсатор к + и — подключать ?

PAN4 TV 3 роки тому

а откуда можно снять этот кондерсатор ?)

PAN4 TV 3 роки тому

а комутатор не надо тогда ? или над ?

gsvist1 3 роки тому

плюс к плюсу минус к минусу(конденсатор постоянного тока)

Павел Март 3 роки тому

так а если стоит аккумулятор то то поворотники работают ?

Micra 3 роки тому

roma kharchenko 3 роки тому

Здорово1 проблем с проводкой нет. когда ездиш. как свет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector