Не работают повороты без аккумулятора
Содержание
- 1 Не работают повороты без аккумулятора
- 1.1 Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.
- 1.2 Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- 1.3 Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.
- 1.4 Комментарии • 15
- 1.5 Почему перестали работать поворотники?
- 1.6 ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
- 1.7 ИЩЕМ ПОЛОМКУ СВОИМИ РУКАМИ
- 1.8 Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.
Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Китай скутер — хитрое реле поворотов =) Подробнее
Как проверить реле поворотов на мопеде или скутере Подробнее
Как завести скутер с толкача Подробнее
Как проверить поворотники Подробнее
ремонт реле поворотов китайского скутера(трешачек) Подробнее
5 СПОСОБОВ ЗАВЕСТИ СКУТЕР. Подробнее
Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера Подробнее
Почему скутер не заводится при наличии искры и топлива в камере сгорания Подробнее
Как убрать ограничитель душилку на скутере Подробнее
Как завести скутер без ключа? Легко! Подробнее
5 ЛАЙФХАКОВ С МОПЕДОМ Подробнее
Как проверить реле стартера на скутере Подробнее
Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда! Подробнее
Won’t start scooter Honda Dio Подробнее
как проверить реле поворотов на скутере Подробнее
Не работает свет в скуторе, проверка генератора Подробнее
Honda Dio 34: Не работают поворотники Подробнее
Что делать если пропала зарядка на скутере или мопеде Подробнее
Как самому создать проводку на скутере/мотоцикле с нуля Подробнее
Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.
Показать панель управления
- Использовал конденсатор 50в 2000мкф,лучше на 5000мкф)
Комментарии • 15
пропали габариты на скутере,всё остальное работает,в чём причина не пойму.может кто сталкивался с такой проблемой?
где взять такой конденсатор??
По принципу-тише что бы некто не знал . или лутше один раз увидеть ,чем сто раз услышать .
Поворотники работают от генератора. Заметили как поворотники светили не ярко, и с увеличением оборот, оно начало хорошо работать!
на скутера есть такое устройство как генератор.Слышали о таком?
все и без этой хуйни будет работать
не всегда это будет работать. зависит. какое реле. электронное или механическое
все и без этой хуйни будет работать
все и без этой хуйни будет работать
У меня них#я не работает, так то
Жаль,что у ма нет объяснить. а так-молодец
Много вольт надо хотябы 16 вольт а то сгорит чтонибудь заводить походу с ножки а кондер можно купить в магазе и он будет имитирывать акамулятор но не будет заводить а так все будет работать и так понятно как на запас можно держать если акум умрет совсем минус к минусу плюс к плюсу и все там все написано красны провод плюс
чё за дибилизм, словами уже не модно объяснять. Куда подключил, чего отключил.
а напряжение не повышается в 1.4 раза?
а это надо конденсатор к + и — подключать ?
а откуда можно снять этот кондерсатор ?)
а комутатор не надо тогда ? или над ?
плюс к плюсу минус к минусу(конденсатор постоянного тока)
так а если стоит аккумулятор то то поворотники работают ?
Почему перестали работать поворотники?
ПДД предписывают особый способ предупреждения о маневрах, которым обязательно следует пользоваться, если лампы указателей поворота перестали гореть в пути. Рассмотрим, почему не работают поворотники и как устранить причину поломки. Речь пойдет об устройстве, принципе работы и неисправностях систем с использованием реле поворотников на основе интегральных микросхем. Старые конструкции с биметаллическими пластинами, а также полностью электронные системы, ввиду их специфики и небольшой распространенности, рассматривать не будем.
Если на автомобиле не горит только передний левый или задний правый поворотник, причина может быть в перегоревшей лампочке, плохом контакте «массы» фонарей или участке провода к лампочке.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
- Перегорел предохранитель. Если вместе с поворотниками перестала работать аварийная сигнализация, велика вероятность, что причина именно в плавкой вставке.
Взамен сгоревшего предохранителя устанавливать следует только вставку соответствующего номинала. Превышение рекомендованного значения, установка «жуков» может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому советуем соблюдать правила замены предохранителей!
- Выход из строя подрулевого переключателя.
- Поломка реле поворотников.
- Неисправность кнопки аварийной сигнализации.
- Обрыв электрической цепи. Если поворотники не работают со всех сторон, первым делом следует проверить провода питания реле поворотников. Если указатели перестали работать только с одной стороны, проблема в проводах, идущих от подрулевого переключателя к лампочкам.
- Окисленные контакты, обломанные провода. Поворотники не работают, если сопротивление цепи значительно отличается от номинального. Для подачи питания необходимо превышение определенного уровня мощности потребителей. Если микросхема внутри реле поворотников из-за повышенного сопротивления не регистрирует достаточную силу тока, питание на лампочки подаваться не будет.
УСТРОЙСТВО
В работе поворотников участвуют:
- подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
- реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
- световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ
Простейшая схема подключения сигналов поворота.
На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.
ИЩЕМ ПОЛОМКУ СВОИМИ РУКАМИ
Первичную диагностику можно провести контрольной лампочкой, но для проверки состояния цепи потребуется тестер. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то в режиме измерения сопротивления сможете самостоятельно «прозвонить» проводку на предмет обрыва.
Поиск причины, из-за которой перестали работать поворотники и аварийка, следует начинать с изучения электросхемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вам незнакомы основы электротехники, методы восстановления проводки.
Если при включении правого/левого поворотника вы отчетливо слышите щелканье реле, проверьте сопротивление участка цепи с подрулевым переключателем. Если не работает только левая либо права сторона, причина точно в переключателе или в проводке цепи от него к лампочкам.
Если реле указателей поворотов не щелкает совсем, проверьте состояние контактов, плюсовой провод и массу. Если после включения зажигания к реле не приходит «+», проблема, скорее всего, в участке цепи от монтажного блока к реле.
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Причина неисправности может быть как в механическом повреждении пластмассовых либо контактных элементов, так и в образование нагара. В процессе работы поворотников контакты могут подгорать, из-за чего увеличивается сопротивление и падает сила тока в цепи. При этом характерно, что в случае окислов, нагара реле указателей может щелкать, но лампы загораться не будут.
Для ремонта подрулевой переключатель нужно будет снять с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса располагается множество контактных площадок, поэтому для беспроблемной сборки запоминайте расположение всех подвижных элементов.
Снятие и установка пиротехнических изделий требует соблюдения правил техники безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать, как правильно снимать подушку безопасности.
ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ
Реле указателей поворотов находится в монтажном блоке предохранителей в салоне либо под капотом. Точное месторасположение вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто с внутренней стороны монтажного блока графически изображено предназначение реле, предохранителей.
Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.
АВАРИЙКА
Кнопка аварийки имитирует подрулевой переключатель поворотов, но замыкает сразу оба контакты (на правую и левую сторону). На видео показано устройство и принцип работы простейшей системы, аналоги которой используются не только на автомобилях ВАЗ.
Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.
Использовал конденсатор 50в 2000мкф,лучше на 5000мкф)
Uvajaemyi 4 місяці тому
пропали габариты на скутере,всё остальное работает,в чём причина не пойму.может кто сталкивался с такой проблемой?
Олег Гуменюк 6 місяців тому
где взять такой конденсатор??
СЕРЁЖА ВОЛОШИН Рік тому
По принципу-тише что бы некто не знал . или лутше один раз увидеть ,чем сто раз услышать .
Асан Малик Рік тому
Поворотники работают от генератора. Заметили как поворотники светили не ярко, и с увеличением оборот, оно начало хорошо работать!
Сергей Танаев 2 роки тому
на скутера есть такое устройство как генератор.Слышали о таком?
Сергей Танаев 2 роки тому
все и без этой хуйни будет работать
шайтан шайтанский Рік тому
не всегда это будет работать. зависит. какое реле. электронное или механическое
Сергей Танаев 2 роки тому
все и без этой хуйни будет работать
Сергей Танаев 2 роки тому
все и без этой хуйни будет работать
Юрий Кадыров Місяць тому
У меня них#я не работает, так то
Анатолий Николаевич Нагорный 2 роки тому
Жаль,что у ма нет объяснить. а так-молодец
Артур Смит 2 роки тому
Много вольт надо хотябы 16 вольт а то сгорит чтонибудь заводить походу с ножки а кондер можно купить в магазе и он будет имитирывать акамулятор но не будет заводить а так все будет работать и так понятно как на запас можно держать если акум умрет совсем минус к минусу плюс к плюсу и все там все написано красны провод плюс
Светлана Бондаренко 2 роки тому
чё за дибилизм, словами уже не модно объяснять. Куда подключил, чего отключил.
deemiit1 3 роки тому
а напряжение не повышается в 1.4 раза?
PAN4 TV 3 роки тому
а это надо конденсатор к + и — подключать ?
PAN4 TV 3 роки тому
а откуда можно снять этот кондерсатор ?)
PAN4 TV 3 роки тому
а комутатор не надо тогда ? или над ?
gsvist1 3 роки тому
плюс к плюсу минус к минусу(конденсатор постоянного тока)
Павел Март 3 роки тому
так а если стоит аккумулятор то то поворотники работают ?
Micra 3 роки тому
roma kharchenko 3 роки тому
Здорово1 проблем с проводкой нет. когда ездиш. как свет.