0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают повороты без аккумулятора.

Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Китай скутер – хитрое реле поворотов =) Подробнее

Как проверить реле поворотов на мопеде или скутере Подробнее

Как завести скутер с толкача Подробнее

Как проверить поворотники Подробнее

5 СПОСОБОВ ЗАВЕСТИ СКУТЕР. Подробнее

ремонт реле поворотов китайского скутера(трешачек) Подробнее

Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера Подробнее

Как убрать ограничитель душилку на скутере Подробнее

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера Подробнее

Скутер -не заводится,с чего начинать- с простого ..Scooter does not run. Подробнее

Восстановление умершего аккумулятора 12в 7а Подробнее

Как завести скутер без ключа? Легко! Подробнее

5 ЛАЙФХАКОВ С МОПЕДОМ Подробнее

Как проверить реле стартера на скутере Подробнее

Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда! Подробнее

Won’t start scooter Honda Dio Подробнее

как проверить реле поворотов на скутере Подробнее

Что делать если пропала зарядка на скутере или мопеде Подробнее

Honda Dio 34: Не работают поворотники Подробнее

Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.

Показать панель управления

  • Использовал конденсатор 50в 2000мкф,лучше на 5000мкф)

Комментарии • 15

пропали габариты на скутере,всё остальное работает,в чём причина не пойму.может кто сталкивался с такой проблемой?

где взять такой конденсатор??

По принципу-тише что бы некто не знал . или лутше один раз увидеть ,чем сто раз услышать .

Поворотники работают от генератора. Заметили как поворотники светили не ярко, и с увеличением оборот, оно начало хорошо работать!

на скутера есть такое устройство как генератор.Слышали о таком?

все и без этой хуйни будет работать

не всегда это будет работать. зависит. какое реле. электронное или механическое

все и без этой хуйни будет работать

все и без этой хуйни будет работать

У меня них#я не работает, так то

Жаль,что у ма нет объяснить. а так-молодец

Много вольт надо хотябы 16 вольт а то сгорит чтонибудь заводить походу с ножки а кондер можно купить в магазе и он будет имитирывать акамулятор но не будет заводить а так все будет работать и так понятно как на запас можно держать если акум умрет совсем минус к минусу плюс к плюсу и все там все написано красны провод плюс

Читать еще:  Как делают лимузины. Железногорец делает лимузин своими руками

чё за дибилизм, словами уже не модно объяснять. Куда подключил, чего отключил.

а напряжение не повышается в 1.4 раза?

а это надо конденсатор к + и – подключать ?

а откуда можно снять этот кондерсатор ?)

а комутатор не надо тогда ? или над ?

плюс к плюсу минус к минусу(конденсатор постоянного тока)

так а если стоит аккумулятор то то поворотники работают ?

Лайфхак если на скутере не работают повороты без аккумулятора.

Использовал конденсатор 50в 2000мкф,лучше на 5000мкф)

Uvajaemyi 4 місяці тому

пропали габариты на скутере,всё остальное работает,в чём причина не пойму.может кто сталкивался с такой проблемой?

Олег Гуменюк 6 місяців тому

где взять такой конденсатор??

СЕРЁЖА ВОЛОШИН Рік тому

По принципу-тише что бы некто не знал . или лутше один раз увидеть ,чем сто раз услышать .

Асан Малик Рік тому

Поворотники работают от генератора. Заметили как поворотники светили не ярко, и с увеличением оборот, оно начало хорошо работать!

Сергей Танаев 2 роки тому

на скутера есть такое устройство как генератор.Слышали о таком?

Сергей Танаев 2 роки тому

все и без этой хуйни будет работать

шайтан шайтанский Рік тому

не всегда это будет работать. зависит. какое реле. электронное или механическое

Сергей Танаев 2 роки тому

все и без этой хуйни будет работать

Сергей Танаев 2 роки тому

все и без этой хуйни будет работать

Юрий Кадыров Місяць тому

У меня них#я не работает, так то

Анатолий Николаевич Нагорный 2 роки тому

Жаль,что у ма нет объяснить. а так-молодец

Артур Смит 2 роки тому

Много вольт надо хотябы 16 вольт а то сгорит чтонибудь заводить походу с ножки а кондер можно купить в магазе и он будет имитирывать акамулятор но не будет заводить а так все будет работать и так понятно как на запас можно держать если акум умрет совсем минус к минусу плюс к плюсу и все там все написано красны провод плюс

Светлана Бондаренко 2 роки тому

чё за дибилизм, словами уже не модно объяснять. Куда подключил, чего отключил.

deemiit1 3 роки тому

а напряжение не повышается в 1.4 раза?

PAN4 TV 3 роки тому

а это надо конденсатор к + и – подключать ?

PAN4 TV 3 роки тому

а откуда можно снять этот кондерсатор ?)

PAN4 TV 3 роки тому

Читать еще:  Что можно сделать из железного конструктора инструкция. Детский железный конструктор

а комутатор не надо тогда ? или над ?

gsvist1 3 роки тому

плюс к плюсу минус к минусу(конденсатор постоянного тока)

Павел Март 3 роки тому

так а если стоит аккумулятор то то поворотники работают ?

Micra 3 роки тому

roma kharchenko 3 роки тому

Здорово1 проблем с проводкой нет. когда ездиш. как свет.

Почему не работают поворотники и что делать?

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Читать еще:  Лучше мазда 3 лансер 9. Mazda3, Mitsubishi Lancer: За что платим больше? Что общего между ними

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: