0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не едет больше 40кмв час

Все Вместе

Авто не едет больше 40 км в час

Knyaz 04.07.2005, 10:13

Модерам просьба не удалять, в соответствующей ветке задал этот вопрос.
но всеже не только у Ниссанов есть АКПП

Машина Ниссан-Сефиро, 2 литра, АКПП. 1997 гв, с пробегом чуть более 100 тыс. км
все по порядку
в пятницу — ехать с работы — не врубается задняя, как буд-то на нейтралке стою, ладно, вытолкали, вперед на D едет, но них**а не разгоняется. 50 км в час. пипец.
доехал кое как до заправки. заправился — бах задняя заработала. потом ехать домой, в гору грамс. епта 40 км в час, больше не тянет. В ЧЕМ ДЕЛО?? (потом и по ровной поверхности не тянет также все..)
может кто сталкивался?
спрашивал разных стошников дело грят в коробке или мелочь какая, компом
диагностировал — нет ошибок, электроника кажет что все пучком. Масло уровень в норме месяц катался намано ваще без проблем
а тер такая лажа. помогите.
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 04.07.2005, 11:04:34

Apache 04.07.2005, 10:51

Knyaz 04.07.2005, 10:58

млин, если все так плохо, те кто сталктвался, скажите на сколько я попал.

weber 04.07.2005, 10:58

Slavka 04.07.2005, 11:09

точно накрылась, это включился аварийный режим, надо делать АКПП. ему пришел конец.

Кто вам сказал что если включается аварийный режим значит АКПП накрылась.
Бывает и такое что датчик дает не верную инфу в комп и АКПП становится в аварийный режим.
Была у меня такая лажа с АКПП,заехал на СТО сказали что АКПП умерла,заехал на другой,рассказал что и как,они открыли капот,вытащили датчик,разобрали его,почистили,вставили назад и все,после этого проездил еще черт занет сколько.

weber 04.07.2005, 11:09

ast-ross 04.07.2005, 11:14

точно накрылась, это включился аварийный режим, надо делать АКПП. ему пришел конец.

Кто вам сказал что если включается аварийный режим значит АКПП накрылась.
Бывает и такое что датчик дает не верную инфу в комп и АКПП становится в аварийный режим.
Была у меня такая лажа с АКПП,заехал на СТО сказали что АКПП умерла,заехал на другой,рассказал что и как,они открыли капот,вытащили датчик,разобрали его,почистили,вставили назад и все,после этого проездил еще черт занет сколько.

Все верно! С этого и надо начинать. Вернее даже надо начинать с проверки уровня АТФ. Еще к тому если оно темное и пахнет гарью, готовь как минимум 1 килобакс, а потом срочно продавай машину. НО. Статистика показывает что чаще всего аварийный режим включается при неисправности электроники. Т.к. при механических неисправностях появились бы сначало сильные рывки и пробуксовка АКПП, что было бы замечено сразу!

Miss Lucky and Crazy 04.07.2005, 11:32

no manner 04.07.2005, 11:38

Knyaz 04.07.2005, 12:11

Slavka 04.07.2005, 12:35

точно накрылась, это включился аварийный режим, надо делать АКПП. ему пришел конец.

Кто вам сказал что если включается аварийный режим значит АКПП накрылась.
Бывает и такое что датчик дает не верную инфу в комп и АКПП становится в аварийный режим.
Была у меня такая лажа с АКПП,заехал на СТО сказали что АКПП умерла,заехал на другой,рассказал что и как,они открыли капот,вытащили датчик,разобрали его,почистили,вставили назад и все,после этого проездил еще черт занет сколько.

Читать еще:  Масса грузовика тойота хайс. Toyota Hiace - описание Тойота Хайс. История модели и назначение

Все верно! С этого и надо начинать. Вернее даже надо начинать с проверки уровня АТФ. Еще к тому если оно темное и пахнет гарью, готовь как минимум 1 килобакс, а потом срочно продавай машину. НО. Статистика показывает что чаще всего аварийный режим включается при неисправности электроники. Т.к. при механических неисправностях появились бы сначало сильные рывки и пробуксовка АКПП, что было бы замечено сразу!

Правильно человек говорит,что во многих случаях всегда летит электроника.
А то Вы тут начинаете пургу гнать про то что АКПП умерла.

2.Автору,заедь на СТО «АвтоАльянс» по Рыскулова между Розовой и Белинского.

Не так быстро: можно ли «выжить» при ограничении в 40 километров?

В основном по городу можно ездить со скоростью 60 километров в час. Многие водители по привычке накидывают ещё плюс 20, за которые, согласно российским ПДД, не наказывают. В итоге получается 80 км/ч. На такой скорости почти любое ДТП будет смертельным для его участников.

Это подтверждают цифры исследований. По данным Всемирной организации здоровья повышение средней скорости движения на 1 процент увеличивает риск ДТП с летальным исходом на 4 процента. Если машина сбивает пешехода на скорости 65 километров в час, риск того, что он погибнет в 4,5 раза выше, чем если бы автомобиль двигался со скоростью 50 километров в час.

Многие российские урбанисты призывают снизить разрешённую в городе скорость до 50 или даже 40 километров в час. По такому пути пошли многие европейские города. В том же Минске вскоре могут установить лимит в 50 километров в час. Корреспондент «Победы26» «примерил» на себя жёсткие скоростные ограничения в Ставрополе и подготовил мини-дневник этого эксперимента.

День 1. Шок

Первое время всё внимание было сконцентрировано только на том, чтобы не превышать. Это оказалось сложнее, чем я думал: нога еле касалась педали газа, скорость казалась неуютной. Особенно на улице Космонавтов. Здесь водители привыкли ездить гораздо быстрее, что, кстати, то и дело приводит к страшным ДТП.

Едем в крайней правой полосе, а все остальные проносятся мимо так, что машину аж сотрясает потоками воздуха. Пришлось включить музыку поспокойнее, чтобы хоть как-то отбить желание поддать газу.

На работу успел вовремя — пробки сжирают любую разницу в скорости. Время поездки домой оказалось дольше обычного. Улицы были уже свободны, можно было бы чуть ускориться, но нельзя. Спокойная музыка помогла и тут, получился вечерний автомобильный променад.

День 2. Отрицание

На работу вновь приехал вовремя — пробки сделали своё дело. Привычка держать 40 уже стала формироваться, но появились какие-то неприятные ощущения. Приходилось сдерживать себя, чтобы не нажать на педаль. На широких дорогах казалось, что вся жизнь проносится мимо, словно груженый КамАЗ. А на узких улочках у меня в прямом смысле краснели уши, когда я представлял, что говорят водители плетущихся позади машин. Например, на Тельмана, несмотря на плотную парковку по краям, кочки и другие помехи, ставропольские автомобилисты привыкли не убирать ногу с газа.

Пик неприятия малых скоростей наступил вечером, когда дороги опустели, но надо было идти до конца и не превышать.

Справка: «Нештрафуемый порог» был установлен в России в 2013 году для того, чтобы водители не становились жертвами погрешности несовершенных на тот момент радаров. Несмотря на то, что техника стала более совершенной, норму до сих пор не скорректировали и не отменили, хотя сейчас подобные инициативы высказываются всё чаще.

При этом многие водители против. Даже премьер-министр России Дмитрий Медведев недавно заявил в присутствии СМИ, что снижение порога до 10 километров в час приведёт к повышению количества штрафов из-за того, что такая разница в скорости «не ловится водителями».

Читать еще:  Седан Hyundai Elantra V.

День 3. Принятие

На работу опоздал, но не из-за лимита скорости. Просто решил покататься по городу побольше, выйти за рамки стандартного маршрута, чтобы лучше ощутить, что это — 40 километров в час.

На третий день я уже не тратил силы на самоконтроль и не боролся с желанием поднажать. В сухом остатке — избыток контроля за рулём.

Собственно, это и есть цель ограничения: позволить водителям принимать решения на дороге спокойно и своевременно, а не как во время ралли — в адреналиновом бреду. Обязательно ли при этом замедляться до 40 километров? Наверное, нет. Во всяком случае, не везде. Если профильные структуры постараются сделать умные ограничения там, где это надо, водителям в целом будет комфортно.

Но случится ли это? Разговоры об ограничениях ведутся уже десяток лет и непременно вызывают жаркие споры. Реальных подвижек пока нет. Есть надежда хотя бы на отмену допустимых «плюс 20». Как считают многие урбанисты, уже это сделает дороги более комфортными.

P.S. День после эксперимента

На работу не опоздал. Ехал 60 и не испытывал желания притопить. Включил спокойную музыку и просто наслаждался дорогой без спешки.

Фото: Никита Пешков, Эдуард Корниенко/ИА «Победа26»

Машинка не разгоняется больше 40 км/ч

Машинка не разгоняется больше 40 км/ч

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, может у кого-то уже были такие проблемы как у меня.
Машинка 2007 года, движок 1,4, коробка робот, проехала 32тыс.км, я первый и единственный владелец, покупала у оф.диллера.
Довольно часто, машина не едет больше 40 км/ч, при том, что я давлю на педаль до упора, переда тоже не переключается и в мощность больше 2 тыс. оборотов не поднимается, приходиться отпускать педаль и нажимать снова. И порой раза 2-3 надо так сделать чтобы машинка поехала. Такое происходит и когда машинка разогретая, и когда еще не успела нагреться. Мастера говорили, что так бывает в пробках, но все дело в том, что такое происходит только когда я езжу без пробок, в нормальном режиме. Никакие значки не горят, все исправно, в сервисе (была у знакомого мастера) ничего не нашли, то есть мастер ездил на машине и подобного не было. Но у меня такое периодически происходит. Бензин использую 95.

В общем, не знаю что делать, но обращаться к офицалам — дороговато, и потом хочется самой хоть немного понять, в чем дело.
Спасибо всем, заранее.

Led4eg сказал(-а): 17.12.2010 13:39

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, может у кого-то уже были такие проблемы как у меня.
Машинка 2007 года, движок 1,4, коробка робот, проехала 32тыс.км, я первый и единственный владелец, покупала у оф.диллера.
Довольно часто, машина не едет больше 40 км/ч, при том, что я давлю на педаль до упора, переда тоже не переключается и в мощность больше 2 тыс. оборотов не поднимается, приходиться отпускать педаль и нажимать снова. И порой раза 2-3 надо так сделать чтобы машинка поехала. Такое происходит и когда машинка разогретая, и когда еще не успела нагреться. Мастера говорили, что так бывает в пробках, но все дело в том, что такое происходит только когда я езжу без пробок, в нормальном режиме. Никакие значки не горят, все исправно, в сервисе (была у знакомого мастера) ничего не нашли, то есть мастер ездил на машине и подобного не было. Но у меня такое периодически происходит. Бензин использую 95.

Читать еще:  Все виды ferrari. Модельный ряд Ferrari. Отец всех Ferrari

В общем, не знаю что делать, но обращаться к офицалам — дороговато, и потом хочется самой хоть немного понять, в чем дело.
Спасибо всем, заранее.

MKirill сказал(-а): 17.12.2010 16:57

По гарантии наверное уже не возьмут, три года ведь всего она длится.

Автору, а ничего не происходило до появления данной проблемы, были ли симптомы, поломки и т.д.?

Гарантия давно закончилась, а проблем до этого никаких не было. Вот только вчера впервые загорелся индикатор — неисправности в коробке передач. И завтра придется ехать к диллерам, отказываются сервисы — куда я обращалась — смотреть коробку-робота.
Потом напишу отчет

———- Сообщение добавлено в 12:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:55 ———-

Ездила в Независимость, провела там 5 часов, в итоге сказали, много ошибок, надо перепрограммировать, прочистить не помню что, и машинка должна ехать нормально. Но увы не помогло, и теперь мне говорят, нужна разбирать коробку, и искать причину, стоить это будет от 50 тыс. ну а если ремонт понадобиться, то где-то 150 тыс. надо будет выложить. Вчера 10 тыс я уже отдала.
Подскажите, плиз, сервис, куда можно обратиться.

Машина не разгоняется больше 20км/ч

Всем привет!Проблема. Машина разгоняется до20 км/ч и все,обороты растут она не едет.АКПП хана ?Кто фильтр АКПП говорит,кто топливный.Подскажите что посмотреть?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 июн 2017 в 20:10:39

В этой теме 6 ответов

Плохо знаком с акпп, т.к. это первая машина с автоматом — может не переключается в режим драйв и едет на пониженной — на всех режимах так работает?

Залезь сам под машину, посмотри, не подмят ли поддон на акпп, фильтр висит прямо над поддоном, всасывание через него идет. Можно слить масло из поддона, снять поддон, посмотреть состояние фильтра и прокладки (резиновое кольцо).

evgen142 пишет:Всем привет!Проблема. Машина разгоняется до20 км/ч и все,обороты растут она не едет.АКПП хана ?Кто фильтр АКПП говорит,кто топливный.Подскажите что посмотреть?

При этом на приборке не горит ни каких чеков, при повороте ключа зажигания в положение запуска все индикаторы загораются и гаснут? Если не все загораются при незаведенном двигателе определятся почему не работают индикаторы, если с ними все нормально попробовать сделать самодиагностику перемкнув в диагностическом разъёме (ОВД) точки 4 и 13 если ошибок нет разбираться с коробкой что с уровнем маслам его состоянием светлое или тёмное (горелое) смотреть эл.магнитные клапана отвечающие за переключение передач (их механические заедания или подклинивания системой не определяются) ну и так далее.

Масло в норме,горелым не пахнет,чек не горит.

Топливный фильтр тонкой очистки давно менял? Его симптом. У родственника на Хонде было примерно то же самое, ровно 60 кмч разгонялась и не более.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июн 2017 в 19:27:39

А при чем тут фильтр тонкой очистки в бензобаке? Если обороты двигателя растут, значит топлива хватает. Проблема с прогоном масла в коробке. У меня была аналогичная ситуация, двигатель орет, обороты растут, а коробас не двигает машину. Был подмят поддон на коробке, вследствие чего через фильтр в коробке масло поступало плохо, фильтр практически сплющило от перепада давления. Выправил поддон и заменил фильтр, все снова заработало.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector