22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На горячую не заводиться Рига 22.

На горячую не заводиться Рига 22.

давление в рампе нормальное, а вот датчик температуры идущий на ЭБУ не сверял. Подскажите где он расположен чоб долго не искать.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

И еще тяга на холодном движке выше чем на горячет, может это у всех конечно как никак обогощенная смесь на холодную. 

Ну я опять пропал и без фоток =)
to Rumatu По совету, если читали тут поменял датчик ОЖ на мозги – проблема решилась.
Симптомы у нас с вами похожие были, тоже маслал долго стартером, пока в одной из поездок не посадил аккум.
Датчик и проблему его мне диагностировать не смогли, говорили, что все корректно.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Ребят,у меня серьезная проблема! Не запускается двигатель на горячую. Не подается искра именно на прогретый двигатель. Прогреваю,глушу,не заводится больше пока не подождешь минут 20-30,летом 50-90.
Ставил новый М3,не помогло,свечи сразу капченые становятся,менять нет смысла. Ошибку не выдает.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Сразу вопрос на засыпку,что если убрать металлическую прокладку под ДПКВ,датчик будет чуть ближе к маховику,соответственно сигнал лучше будет ? 

Примите новенького без тумаков .
Форум весь излазил, “башня закипела”.

Помогите советом кто может.
С месяц назад заглох на светофоре, стартер крутит, авто не заводится. На поводке притянули зверя домой. Через час остыло тело и завелось как обычно с пол-тыка, и ехало до того момента пока не заглушил (на 5 мин. надо было зайти к . ), завожу – крутит, но не заводится.

Пошарив по форуму решил поменять ДТОЖ (на мозг). Поменял – результат тот же, т.е. на холодную – заводится с пол-оборота, на горячую – нихт.
Поменял все реле, поставил новые свечи.
Нет улучшений.

Поехал на диагностику. Отдал 1 т.р.
Диагноз – “ДТОЖ – обрыв / замыкание на “+”

Проверил клемму. Состояние изоляции провода прямо около клеммы не внушило доверия. Поставил новую клемму с заменой 15 см. провода, скрутил, пропаял, заизолировал.

Всё без изменений. На горячую не заводится.
Если снимаю клемму с ДТОЖ – заводится, сразу загорается Чек.
Клемму ставлю на место, Чек тухнет, и еду пока опять не заглушу.

Расход увеличился заметно. По динамике ничего не замечаю.

Болезнь не проходит. Хэлп! Ч.Д. . 

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Читать еще:  Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг Киа соул дизель 1 поколения привод грм

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного “холодного” пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Читать еще:  ABM Storm L не заводится после дождя, глюк китайского мозга.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится на горячую

Не заводится на горячую

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12017-10-04 22:27:17

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2014-06-22
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

Всем привет. Недавно внезапно возникла такая проблема: приехал, заглушил, ушел. Вернулся через некоторое время, машина уже почти остыла, стрелка температуры ОЖ почти на нижней отметке. Машина отказывается заводиться. Совсем. Стартер крутится очень легко, но даже не схватывает, совсем. Подождал полчаса, машина остыла, стрелка ОЖ уже на нуле – завелась с пол оборота. Затем такое повторилось несколько раз. Теперь так всегда: если заглушил и подождал какое-то время – приходится ждать полного остывания (ну или почти полного). Может кто сталкивался с подобным? что это вообще может быть?

Поделиться22017-10-13 15:15:14

  • Автор: vladislav
  • Участник
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 2015-05-27
  • Сообщений: 52
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-02-28]
  • Увлечения: нет
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2018-04-02 11:10:12

У меня такая же ерунда, причем или сразу заводится или надо час ждать(((

Поделиться32017-10-13 18:23:02

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован: 2014-10-18
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +106
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Всем привет. Недавно внезапно возникла такая проблема: приехал, заглушил, ушел. Вернулся через некоторое время, машина уже почти остыла, стрелка температуры ОЖ почти на нижней отметке. Машина отказывается заводиться. Совсем. Стартер крутится очень легко, но даже не схватывает, совсем. Подождал полчаса, машина остыла, стрелка ОЖ уже на нуле – завелась с пол оборота. Затем такое повторилось несколько раз. Теперь так всегда: если заглушил и подождал какое-то время – приходится ждать полного остывания (ну или почти полного). Может кто сталкивался с подобным? что это вообще может быть?

Если только на горячую – смотреть форсунки на предмет протекания(не держат рабочее давление), как результат льют

Поделиться42017-10-13 20:18:53

  • Автор: rule3333
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: литва
  • Зарегистрирован: 2009-11-25
  • Сообщений: 1459
  • Уважение: +76
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-10-17]
  • ICQ: 374314394
  • Провел на форуме:
    15 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2020-02-16 21:47:40

99% датчик распедвала

Поделиться52017-10-15 07:56:01

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6647
  • Уважение: +203
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:14:07

99% датчик распедвала

Скорее всего ДПРВ ,всё верно,хотя датчик температуры охлаждающей жидкости так же исключать не стоит.Ну и традиционно проверка разьёмов,на предмет окисления,и т.д.

Поделиться62017-10-15 07:57:53

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6647
  • Уважение: +203
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:14:07
Читать еще:  Нет зарядки от генератора

Диагностику всё же для порядка сделать не помешало бы.Чтоб исключить лишние варианты.

Поделиться72017-10-15 08:33:00

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6647
  • Уважение: +203
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:14:07

http://krutimotor.ru/datchik-polozheniya-raspredvala/ Вот неплохая статейка по теме.Может пригодиться.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-10-15 08:33:58)

Поделиться82017-10-17 00:55:05

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2014-06-22
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

Всем большое спасибо за информацию!

Поделиться92017-10-25 19:08:02

  • Автор: Azamat06
  • Пионер
  • Зарегистрирован: 2017-10-24
  • Сообщений: 22
  • Уважение: -1
  • Увлечения: нравятся внедарожники
  • Провел на форуме:
    2 часа 53 минуты
  • Последний визит:
    2018-01-30 19:22:43

хорошая статья, кое что для себя новое узнал. Теперь при проблемах не буду открыв капот чесать голову а посмотрю “по сторонам”

Поделиться102017-12-27 19:27:57

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2014-06-22
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

В общем вскоре появилась ещё одна проблема. Машина иногда переставала ехать: едешь километров 50 в час, хочешь ускориться, нажимаешь газ, обороты не поднимаются, газ в пол – только на пониженную скидывает и все равно не набирает обороты. А потом раз, и нормально едет. Как будто контакт какой-то отходит.
Затем такое начало происходить постоянно, ездить стало невозможно. Поехал на диагностику в Rover Land на Левобережной, у них есть оборудование на эту машину. Они не нашли ни одной ошибки, начали прозванивать. Оказалось подкачивающих насос (который рядом с топливным фильтром стоит) заедает, но если стукнуть по нему то начинал работать. Купил новый насос, поставил, проблема с разгоном сразу ушла. Но вчера опять не завелся когда был почти остывший. Видимо проблема с заводом была не в насосе. А вот в чем – ума не приложу

народ не заводится рига. че делать

народ не заводится рига.че делать

  • sue
  • April 22, 2012
  • 20:37

для начала какая модель

  • councilwoman
  • April 22, 2012
  • 20:38

  • sue
  • April 22, 2012
  • 20:46

  • councilwoman
  • April 22, 2012
  • 20:46

  • secure8875
  • April 24, 2012
  • 12:40

на зажигание. есть маленькая катушка. ещё надо настроит что бы растояния от ниё до зажигания было. не больше чем толщина спичечного коробка.

  • councilwoman
  • April 24, 2012
  • 19:14

ты дурак у меня бесконтактное

  • secure8875
  • April 24, 2012
  • 22:04

у тебя движок:S-62:?

  • councilwoman
  • April 25, 2012
  • 18:02

  • sue
  • April 26, 2012
  • 22:29

ну на 62 движках стоит электронное так что санек прав

  • councilwoman
  • April 27, 2012
  • 08:13

каккая толщина коробка??милиметра будет много!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: