1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mustang 50Q-1 стирается резина.

Тест Ford Mustang: да будет рок!

Поздравляем с европейским дебютом легенду американского автопрома. С каким багажом Mustang прискакал в Европу, чтобы впервые за 50 лет поступить в официальную продажу и сыграть на одной сцене с лучшими немецкими спорткарами?

Ford > Mustang

Ford MustangPhoto: James Lipman / jameslipman.com

Я уже и забыл, как правильно ставить такие диски… Ах да — брать следует только за кромки. Пластинка ложится на вертушку, игла жадно впивается в дорожку, и сквозь «песок» поигранного винила на меня обрушивается ни с чем не сравнимый сочный звук. Всё честно! Led Zeppelin играет вживую, на записи — никаких фонограмм, оцифровок и прочей бесовщины. В последние годы интерес к виниловым релизам и ламповым усилителям только растет, так что теперь выпустить альбом на старом добром куске черной пластмассы — хороший тон. Народ соскучился по живым гармониям…

И по живым автомобилям!

Эти мысли накатили на меня за рулем Мустанга образца 2015 года. Под копытами растиражированной девятью миллионами экземпляров модели — полвека истории, которая запечатлена в горах книг и множестве киноролей. С таким багажом Mustang прискакал в Европу, чтобы впервые за 50 лет поступить в официальную продажу и — чем черт не шутит! — сыграть на одной сцене с лучшими немецкими спорткарами.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ«ВОСЬМЕРКА»

Судя по реакции баварских автолюбителей, «лошадка» им интересна. Поедают глазами поджарый профиль, навеянный классической моделью 1964 года, разглядывают ускользающую корму с необычными трехсекционными фонарями. Конечно, завлекают и цвета: фастбеки на презентацию привезли ярко-красные и желтые — не заметить на дороге такие сложно. Ну а кабриолеты, хоть они и маскировались серым оттенком кузова, априори привлекают зевак, особенно если опустить тканевый верх.

Помимо цвета и типа кузова предстоит выбрать один из двух моторов: наддувный 2,3‑литровый EcoВoost или… настоящий, «аналоговый», атмосферный V8! Ну, вы понимаете, какую машину я оседлал.

Грубая харизма экстерьера перекочевала и в салон. Симметричные козырьки над панелью приборов и перед передним пассажиром (снова привет Мустангу 1964 года) логично дополнены рубленой челюстью консоли с массивными хромированными тумблерами, шариком рычага шестиступенчатой механики Getrag и небольшим незатейливым рулем с круглой ступицей. Не считая образцовых кресел Recaro, материалы разношерстны и не претендуют на пресловутый premium feel.

Но к черту «мажорные» напевы, сделайте погромче!

Пуск мотора — это событие. Mustang вздрагивает всем телом, по которому мурашками пробегают вибрации.

Коротким движением вгоняю рычаг коробки в слот первой передачи и отпускаю тугую педаль сцепления. V‑образная «восьмерка», кажется, едва шевелит поршнями. Но достаточно одного пятилитрового вздоха, чтобы 418 мустанго-сил и 524 ньютон-метра швырнули 2,5‑тонную машину до максимальной разрешенной в городе скорости.

Тяга — тракторная. Ровно и безропотно «восьмерка» тащит с холостых оборотов и поистине звереет с 3000 об/мин. А как, черт побери, звучит саундтрек из-под капота! Здесь нет новомодных заслонок на выпуске, меняющих тембр вслед за настройками мотора, но этого и не требуется. Потому как тяжелый рок восьми цилиндров и без этих синтетических завихрений — хит!

Это особенное, потрясающее чувство — когда на скорости 150 км/ч бьешь по педали газа и тебя вдавливает в сиденье

На безлимитном автобане я позволил мотору раскрыться на полную катушку. Американские производители по традиции не указывают максимальную скорость, но экспериментальным путем я выяснил — Mustang V8 легко берет отметку «250 км/ч» и разгоняется дальше.

Нет, начинать все же надо было c шестицилиндровой версии. EcoВoost обладает совсем другим характером, и это понятно уже из технических данных. Здесь ожидаемая турбояма на низах и неожиданно хороший подхват со средних оборотов, не угасающий до самой отсечки. Спору нет, мотор классный. Вот только заявленной ощутимой экономичности в сравнении с V8 я не заметил: «восьмерка» в среднем темпе выпивает, по данным трип-компьютера, около 12 л/100 км, а «шестерка» потребляет не менее 10,5- 11 литров. А уж про рок-аутентичность аккомпанемента шести цилиндров, которым присвистывает турбина, и говорить неудобно.

АНАЛОГОВЫЙ СИГНАЛ

«Мы разработали подвеску с чистого листа, — не без гордости рассказывает Ян Херцог, специалист отделения Ford of Europe. — И обрати внимание: впервые на Мустанге — многорычажная задняя подвеска. Именно поэтому он так хорош на треке!»

До трека дело не дошло, но прохватить по сельским баварским дорожкам удалось. Да, подвеска подыгрывает имиджу плохого парня: жесткая, позволяющая поерзать на траектории в резком повороте. Ходовая классная, с характером — без намека на цифровую бездушность.

Читать еще:  Красный гелик. Легендарный мерседес гелендваген или просто гелик. Масштабная реорганизация салона

Есть и кое-что интересное — система Selectable Drive Modes, управление которой возложено на те самые хромированные тумблеры на центральной консоли. На первый взгляд, ничего особенного: режимы движения «обычный», «снег/мокрое покрытие», «спорт+» и «трек», в которых изменяются настройки системы курсовой устойчивости AdvanceTrac, чувствительность педали газа, агрессивность коробки передач (если в руках версия с шестиступенчатым автоматом) и чувствительность рулевого управления. Но «трек», который в русифицированном меню обозвали «отслеживанием», оказался с изюмом! И не только потому, что режим действительно позволяет отслеживать время разгона до 50, 100 и 200 км/ч или поперечное ускорение, которые отображаются на дисплее между спидометром и тахометром.

В подменю нахожу функцию Launch control, то бишь «контроль старта». При старте с ней Mustang допускает лишь минимальную пробуксовку задних колес — что называется, для настроения — и максимально реализует тягу для эффективного ускорения. Но самая классная, хоть и бесполезная, игрушка — блокировка переднего контура тормозов. Всё, что требуется после колдовства в меню, — сильно давить на педаль тормоза до тех пор, пока не появится подтверждение — давление создано. В следующие 15 секунд можно жечь задние колеса в пробуксовке: машина будет стоять как вкопанная! Интересно, подаст ли в суд кто-нибудь из экологически продвинутых местных жителей после наших покатушек? Ведь этим развлечением мы задымили, кажется, пол-Баварии! Вечером, пригнав машину «на базу», я краем глаза увидел фургон, из которого выгружали новые шины… Завтра снова зажжем по-взрослому!

Будет жаль, если не доведется попалить резину на российском асфальте, — решение о продаже Мустанга в России пока не принято. Хотя Ян Херцог и поведал мне, что очень хочет привезти к нам Mustang. Рынок-то есть! Подержанных «янки» до сих пор ввозили исключительно серым образом, мирясь с колоссальными таможенными пошлинами. Есть спрос и на Chevrolet Camaro, а это прямой конкурент. Для таких клиентов цена не имеет решающего значения. К примеру, квота в десяток более дорогих спорткаров Chevrolet Corvette была раскуплена задолго до того, как их колеса коснулись российских дорог.

Не спорю, Mustang недотягивает по управляемости до безупречных «немцев». А кому-то больше по душе волки в овечьей шкуре в лице перегретых тюнингом немецких же седанов. Да и отделка салона Мустанга далека от стандартов премиум-класса. Но этому автомобилю удалось завоевать мое сердце на редкость харизматичным несовершенством. В нем напрочь отсутствует приторная безупречность. И главное — он поет свою партию вживую!

ПЛЮС: Пока есть атмосферные моторы V8 и горит резина, настоящие автомобили существуют!

МИНУС: Появление Мустанга в России — под вопросом

Тест Ford Mustang: да будет рок!

Поздравляем с европейским дебютом легенду американского автопрома. С каким багажом Mustang прискакал в Европу, чтобы впервые за 50 лет поступить в официальную продажу и сыграть на одной сцене с лучшими немецкими спорткарами?

Ford > Mustang

Ford MustangPhoto: James Lipman / jameslipman.com

Я уже и забыл, как правильно ставить такие диски… Ах да — брать следует только за кромки. Пластинка ложится на вертушку, игла жадно впивается в дорожку, и сквозь «песок» поигранного винила на меня обрушивается ни с чем не сравнимый сочный звук. Всё честно! Led Zeppelin играет вживую, на записи — никаких фонограмм, оцифровок и прочей бесовщины. В последние годы интерес к виниловым релизам и ламповым усилителям только растет, так что теперь выпустить альбом на старом добром куске черной пластмассы — хороший тон. Народ соскучился по живым гармониям…

И по живым автомобилям!

Эти мысли накатили на меня за рулем Мустанга образца 2015 года. Под копытами растиражированной девятью миллионами экземпляров модели — полвека истории, которая запечатлена в горах книг и множестве киноролей. С таким багажом Mustang прискакал в Европу, чтобы впервые за 50 лет поступить в официальную продажу и — чем черт не шутит! — сыграть на одной сцене с лучшими немецкими спорткарами.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ«ВОСЬМЕРКА»

Судя по реакции баварских автолюбителей, «лошадка» им интересна. Поедают глазами поджарый профиль, навеянный классической моделью 1964 года, разглядывают ускользающую корму с необычными трехсекционными фонарями. Конечно, завлекают и цвета: фастбеки на презентацию привезли ярко-красные и желтые — не заметить на дороге такие сложно. Ну а кабриолеты, хоть они и маскировались серым оттенком кузова, априори привлекают зевак, особенно если опустить тканевый верх.

Помимо цвета и типа кузова предстоит выбрать один из двух моторов: наддувный 2,3‑литровый EcoВoost или… настоящий, «аналоговый», атмосферный V8! Ну, вы понимаете, какую машину я оседлал.

Грубая харизма экстерьера перекочевала и в салон. Симметричные козырьки над панелью приборов и перед передним пассажиром (снова привет Мустангу 1964 года) логично дополнены рубленой челюстью консоли с массивными хромированными тумблерами, шариком рычага шестиступенчатой механики Getrag и небольшим незатейливым рулем с круглой ступицей. Не считая образцовых кресел Recaro, материалы разношерстны и не претендуют на пресловутый premium feel.

Но к черту «мажорные» напевы, сделайте погромче!

Пуск мотора — это событие. Mustang вздрагивает всем телом, по которому мурашками пробегают вибрации.

Коротким движением вгоняю рычаг коробки в слот первой передачи и отпускаю тугую педаль сцепления. V‑образная «восьмерка», кажется, едва шевелит поршнями. Но достаточно одного пятилитрового вздоха, чтобы 418 мустанго-сил и 524 ньютон-метра швырнули 2,5‑тонную машину до максимальной разрешенной в городе скорости.

Читать еще:  Новый четырехтактный джог

Тяга — тракторная. Ровно и безропотно «восьмерка» тащит с холостых оборотов и поистине звереет с 3000 об/мин. А как, черт побери, звучит саундтрек из-под капота! Здесь нет новомодных заслонок на выпуске, меняющих тембр вслед за настройками мотора, но этого и не требуется. Потому как тяжелый рок восьми цилиндров и без этих синтетических завихрений — хит!

Это особенное, потрясающее чувство — когда на скорости 150 км/ч бьешь по педали газа и тебя вдавливает в сиденье

На безлимитном автобане я позволил мотору раскрыться на полную катушку. Американские производители по традиции не указывают максимальную скорость, но экспериментальным путем я выяснил — Mustang V8 легко берет отметку «250 км/ч» и разгоняется дальше.

Нет, начинать все же надо было c шестицилиндровой версии. EcoВoost обладает совсем другим характером, и это понятно уже из технических данных. Здесь ожидаемая турбояма на низах и неожиданно хороший подхват со средних оборотов, не угасающий до самой отсечки. Спору нет, мотор классный. Вот только заявленной ощутимой экономичности в сравнении с V8 я не заметил: «восьмерка» в среднем темпе выпивает, по данным трип-компьютера, около 12 л/100 км, а «шестерка» потребляет не менее 10,5- 11 литров. А уж про рок-аутентичность аккомпанемента шести цилиндров, которым присвистывает турбина, и говорить неудобно.

АНАЛОГОВЫЙ СИГНАЛ

«Мы разработали подвеску с чистого листа, — не без гордости рассказывает Ян Херцог, специалист отделения Ford of Europe. — И обрати внимание: впервые на Мустанге — многорычажная задняя подвеска. Именно поэтому он так хорош на треке!»

До трека дело не дошло, но прохватить по сельским баварским дорожкам удалось. Да, подвеска подыгрывает имиджу плохого парня: жесткая, позволяющая поерзать на траектории в резком повороте. Ходовая классная, с характером — без намека на цифровую бездушность.

Есть и кое-что интересное — система Selectable Drive Modes, управление которой возложено на те самые хромированные тумблеры на центральной консоли. На первый взгляд, ничего особенного: режимы движения «обычный», «снег/мокрое покрытие», «спорт+» и «трек», в которых изменяются настройки системы курсовой устойчивости AdvanceTrac, чувствительность педали газа, агрессивность коробки передач (если в руках версия с шестиступенчатым автоматом) и чувствительность рулевого управления. Но «трек», который в русифицированном меню обозвали «отслеживанием», оказался с изюмом! И не только потому, что режим действительно позволяет отслеживать время разгона до 50, 100 и 200 км/ч или поперечное ускорение, которые отображаются на дисплее между спидометром и тахометром.

В подменю нахожу функцию Launch control, то бишь «контроль старта». При старте с ней Mustang допускает лишь минимальную пробуксовку задних колес — что называется, для настроения — и максимально реализует тягу для эффективного ускорения. Но самая классная, хоть и бесполезная, игрушка — блокировка переднего контура тормозов. Всё, что требуется после колдовства в меню, — сильно давить на педаль тормоза до тех пор, пока не появится подтверждение — давление создано. В следующие 15 секунд можно жечь задние колеса в пробуксовке: машина будет стоять как вкопанная! Интересно, подаст ли в суд кто-нибудь из экологически продвинутых местных жителей после наших покатушек? Ведь этим развлечением мы задымили, кажется, пол-Баварии! Вечером, пригнав машину «на базу», я краем глаза увидел фургон, из которого выгружали новые шины… Завтра снова зажжем по-взрослому!

Будет жаль, если не доведется попалить резину на российском асфальте, — решение о продаже Мустанга в России пока не принято. Хотя Ян Херцог и поведал мне, что очень хочет привезти к нам Mustang. Рынок-то есть! Подержанных «янки» до сих пор ввозили исключительно серым образом, мирясь с колоссальными таможенными пошлинами. Есть спрос и на Chevrolet Camaro, а это прямой конкурент. Для таких клиентов цена не имеет решающего значения. К примеру, квота в десяток более дорогих спорткаров Chevrolet Corvette была раскуплена задолго до того, как их колеса коснулись российских дорог.

Не спорю, Mustang недотягивает по управляемости до безупречных «немцев». А кому-то больше по душе волки в овечьей шкуре в лице перегретых тюнингом немецких же седанов. Да и отделка салона Мустанга далека от стандартов премиум-класса. Но этому автомобилю удалось завоевать мое сердце на редкость харизматичным несовершенством. В нем напрочь отсутствует приторная безупречность. И главное — он поет свою партию вживую!

ПЛЮС: Пока есть атмосферные моторы V8 и горит резина, настоящие автомобили существуют!

МИНУС: Появление Мустанга в России — под вопросом

50 лет легенде: Ford возродил Mustang Bullitt (19 фото + 4 видео)

В детективе главным автогероем был Ford Mustang GT390 характерного тёмно-зелёного цвета, который запомнился яркой погоней по улицам Сан-Франциско. Машина стала культовой и в 2001 и 2008 годах Ford делал её современный вариант на базе спорткаров четвёртого и пятого поколения соответственно.

50-летие фильма стало отличным поводом для выпуска Ford Mustang Bullitt на основе модели уже шестого поколения. Причём на домашнем для марки автосалоне в Детройте премьеру особого автомобиля обставили очень красиво.

На своём стенде Ford выставил Ford Mustang GT390 — тот самый, на котором МакКуин ездил в фильме. Причём история конкретного автомобиля была весьма насыщенной, поскольку эта машина была одной из двух использовавшихся в съёмках.

Спорткар, использовавшийся для трюковой езды, особого исторического интереса не представляет, в отличие от второго купе. Его после съёмок купил сотрудник студии Warner Brothers Роберт Росс, участвовавший в создании Bullitt.

Читать еще:  Последствия несоблюдения правил безопасности при замене колеса. О производственном травматизме при выполнении шиномонтажных работ

Вскоре автомобиль оказался в руках детектива Фрэнка Марранка, который позже перепродал Роберту Кирнану — тот в своё время даже отказал в покупке спорткара самому Стиву МакКуину, который пытался выкупить своего киношного напарника.

В итоге Ford Mustang GT390 достался Шону Кирнану, сыну последнего владельца, а уже он занялся реставрацией автомобиля. Купе поставили на ход, но сознательно временно не стали наводить полный лоск.

Ford смог наладить с Шоном Кирнаном хорошие отношения, поэтому обладатель уникальной машины не отказал американскому автопроизводителю в участии спорткара в рекламных видеороликах и даже предоставил бесценный экземпляр для экспозиции на стенде на автосалоне в Детройте.

Даже больше. С машиной смогла познакомиться внучка Стива МакКуина, Молли МакКуин, ставшая к тому же одним из главных героев промовидео новой модели, а также её — машину 50-летней давности, а не Молли — протестировал известный американский телеведущий и автоколлекционер Джей Лено.

В основу юбилейной версии лёг обычный Ford Mustang GT с атмосферным V8 5.0 мощностью 465 л.с., но, естественно, автомобиль был достаточно серьёзно доработан, чтобы соответствовать статусу Bullitt.

Спецверсия может похвастать уже 480-сильным двигателем за счёт нового блока управления мотором и максимальной скоростью 260 км/ч против 250 км/ч у базовой модели. Заказать Ford Mustang Bullitt можно с шестиступенчатой коробкой передач — никакого «автомата»!

Спорткар оснастили впуском от Shelby GT350R, новой активной выхлопной системой, которой специально настраивали звук, чтобы он отличался от других версий Ford Mustang, а в «базовую» комплектацию включили пакеты опций Performance Package и Premium Package.

Вообщей опций немного. Дополнительно для модели можно заказать только Bullitt Electronics Package (навигация, память настроек сиденья водителя и зеркал, аудиосистема, система мониторинга слепых зон и препятствий при движении задним ходом), сиденья Recaro и адаптивную подвеску MagneRide.

Зато для внешнего тюнинга не требуется ничего. Спорткар можно купить либо в цвете Dark Highland Green — классическом для модели Фрэнка Буллитта — или же банальном Shadow Black.

Но независимо от тона окраски купе будет лишено всех шильдиков Ford и логотипов Mustang, получит 19-дюймовые колёса Torque Thrust, новую чёрную решётку радиатора и тонкие хромированные акценты вокруг кузова, а также стилизованную под заправочную горловину топливного бака эмблему Bullitt на задней панели кузова.

Чёрный интерьер оживляют эмблема Bullitt на руле, элементы прострочки зелёного цвета, белый круглый набалдашник механической трансмиссии да переоформленную цифровую панель приборов, где нашлось место для изображения Ford Mustang Bullitt-2018.

Сколько будет выпущено спецкупе в честь 50-летия Bullitt марка не сообщает, но очевидно, что каким бы ни был тираж, его будет мало. Потому что фанатов фильма и Стива МакКуина достаточно. Не только в США, где станут продавать Ford Mustang Bullitt, но и по всему миру. Уверен, что и в России тоже.

О стоимости и сроке начала продаж спорткара Ford пока молчит, но первая машина уже нашла своего владельца, который купил её с аукциона Barrett-Jackson в январе 2018 года.

За первый серийный Ford Mustang Bullitt образца 2018 года неизвестный покупатель отдал $300000, которые до последнего цента будут направлены на благотворительность. Фрэнк Буллитт одобрил бы!

Ford Mustang Bullitt: спецверсия в честь 50-летия Буллита

Полвека назад в Америке на экраны вышел легендарный кинофильм Буллит со Стивом Маккуином в главной роли. Картина прославилась десятиминутной сценой автомобильной погони по улицам Сан-Франциско, в которой главный герой Фрэнк Буллит на темно-зеленом купе Ford Mustang преследует двух киллеров, скрывающихся на автомобиле Dodge Charger. Этот эпизод стал культовым в мировом кинематографе и породил множество подражаний.

Чтобы отметить юбилей Буллита, компания Ford разыскала и привезла на автошоу в Детройте тот самый Мустанг, за рулем которого Стив Маккуин снимался в эпизоде погони. Сейчас состояние этого спорткара неважное, но из-за принадлежности к легендарному фильму его цена подбирается к четырем миллионам долларов! А помимо старой машины, на выставке дебютировал Ford Mustang Bullitt — спецверсия, сделанная с оглядкой на киношный спорткар.

За основу взят серийный Mustang GT с пакетами дополнительного оборудования Premium и Performance. Основные отличия — визуальные. Как и машина Фрэнка Буллита, новое купе окрашено в харакерный цвет Dark Highland Green (можно выбрать и черный колер, но в этом случае схожесть с Мустангом из кино будет утрачена) и лишено всех шильдиков, включая скачущего мустанга с решетки радиатора. Салон оформлен в черных цветах, но на рычаге механической коробки передач установлен белый набалдашник в виде шарика.

Есть и технические изменения. Двигатель V8 5.0 обзавелся иным блоком управления и более свободным впуском от версии Shelby GT350, в результате мощность увеличена с 460 до 475 л.с., хотя крутящий момент прежний (570 Нм). Максимальная скорость купе выросла с 250 до 262 км/ч. «Автомата» у версии Bullitt не будет из принципиальных соображений, а из опций покупатели смогут заказать только пакет вспомогательной электроники, сиденья Recaro и адаптивную подвеску MagneRide.

Купить Ford Mustang Bullitt американские фанаты легендарного фильма смогут этим летом. Скорее всего, тираж спецверсии окажется небольшим, хотя точное количество машин пока не озвучено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector