4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заменить карбюратор AD-50 на AG-50

Как оптимизировать работу карбюратора на F-80 и F-50 ?

Привет коллеги!
Пару дней назад, собрал свой первый мотовел с двигателем F-80!
Двигатель, не смотря ни на что завелся, повезло наверное

Движок практически не реагирует на ручку газа и глохнет, если я поднимаю рычаг воздушной заслонки вверх до конца, т.е. чтобы завести двигатель, я опускаю рычаг вниз, после того как он завелся, я поднимаю рычаг вверх, соответственно, обороты уменьшаются, за 3 мм хода рычага до упора двигатель все ещё работает, а если поднять рычаг на эти 3 мм, сразу глохнет

Винт холостого хода вкручивал и выкручивал — никакой реакции!

Прочитал на форуме, что нужно, для начала, попробовать отрегулировать тросик газа — пожалуйста, подскажите как это правильно сделать? И как быть с рычагом, если в верхнем положении, движок глохнет — может нужно регулировать тросик газа в положении рычага, когда движок ещё не глохнет?

И как правильно отрегулировать винтом обороты холостого хода?

Буду очень признателен за любую помощь!

Огромное спасибо за ответ — Вы все объяснили очень обстоятельно!

Но что касается холодного пуска — я пытался много раз завести мотор при поднятом рычаге, на улице была температура +18 градусов — ни одной вспышки, а вот при полностью опущенном рычаге — заводился сразу ! Или это происходит из-за того что у меня не отрегулирован ХХ и смесь? Или на улице достаточно тепло?

Итак, на одометре уже 680 км, все детские болезни вылечены — настало время подумать об оптимизации

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с этим карбюратором для увеличения мощности?

И можно ли в нем вообще что то улучшить?

Одним карбюратором мощность не поднять.

Список возможных доработок для КД-50.

1. Балансировка коленвала.
2. Обточка и полировка шатуна в разумных пределах, для снижения массы.
3. Расточка перепускных каналов
4. Уменьшение объёма камеры сгорания
5. Удаление выступов в патрубке от карбюратора
6. Сборка схемы Лукича и нахождение с её помощью оптимального УОЗ на ходу.
7. Изготовление резонатора
8. Снятие фасок с кромок поршневых колец
9. Омеднение поршня и колец

И по карбюратору:

1. Рассверливание отверстия под игольчатый клапан. С последующей притиркой клапана с седлу
2. Рассверливание Г-образного канала, подающего воздух внутрь поплавковой камеры
3. Замена штатного поплавка на поплавок от К60В из ремкомплекта
4. Регулировка уровня в поплавковой камере. Как можно выше, не допуская переливания. Это делается с помощью прокладки под входящий штуцер и подгибом язычка поплавка. Надо добиться чтобы поплавковая камера наполнялась как можно быстрее. 1 сек после открывания краника бензобака и нажатия на утопитель будет ориентиром (при полностью пустой поплавковой камере перед процессом наполнения).
5. Регулировка качества смеси опусканием или подниманием иглы. Допускается нарезка новых канавок под стопор. Ориентир изолятор свечи, кирпичный цвет. Серый цвет смесь бедная. чёрный и жирный цвет-смесь богатая. При богатой смеси иглу опускаем, при бедной-поднимаем.
6. Одеть поверх троса и регулировочного винта троса газа термоусадку, для исключения попадания воздуха в карбюратор. Трос желательно смазать. Мелочь, но не лишняя.

Можно ли заменить карбюратор AD-50 на AG-50

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Ремкомплект карбюратора Suzuki AD50/ AG50

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Читать еще:  Пластик на Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс 5)

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Читать еще:  Какая коробка стоит на хендай ix35. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Примеры последних работ

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Можно ли заменить карбюратор AD-50 на AG-50

Замена коленвала Suzuki Address с двигателем AD50.

Данная методика применима к двигателям семейств AD50x, AF50x, AG50x, AJ50x и других, аналогичных по конструкции.

Требуется следующий инструмент:

Съемник;
Длинная головка на 17;
Ударная отвертка; Крестовая отвертка;
Набор ключей-головок(10,12,14,17);
Молоток не используется;
3 длинных болта м6 (

100 мм);
гайки м8 12шт.

Итак, берем наш мотороллер и начинаем снимать двигатель.

Откручиваем болт крепления амортизатора, отсоединяем шланги с карбюратора (при этом может пролиться немного бензина).

Удобный доступ к двигателю можно получить, подложив под центральную подножку дополнительную подставку, например брусок.

Снимаем шланг с маслонасоса (самый толстый), предварительно подготовив емкость для слива масла, или затыкаем его болтом подходящего диаметра.
Отсоединяем проводку с карбюратора. Снимаем проводку с двигателя (на более свежих моделях достаточно отсоединить штекеры).

Отсоединяем тросик газа с дроссельной заслонкой (на более свежих — тросик газа).
Со стороны колеса откручиваем болт пластины фиксатора тросика заднего тормоза, отсоединяем тросик.

Снимаем карбюратор (можете произвести его чистку), впускной коллектор с лепестковым клапаном . Проверьте его и внимательно осмотрите на отсутствие дефектов (простая проверка выдыхаем и вдыхаем через трубку коллектора, если на вдохе чувствуется сопротивление — клапан исправен). Снимаем воздушный фильтр и глушитель.

Читать еще:  Получение товара, права потребителей и обратная связь.

Проводим разборку генератора. С помощью съемника снимаем чашку магнето, откручиваем катушку.
Снимаем пластиковый кожух.
Снимаем подножку и пружину (могут возникнуть трудности — закисает ось).

Откручиваем все болты со стороны генератора, используя съемник, выпрессовываем коленвал из правой половинки картера, выпрессовываем коленвал из левой половинки картера.
Запрессовываем новый коленвал используя 3 длинных болта и набранные на них гайки. Между половинками картера — прокладку на заводе не ставят, используется лак. Возможна его замена на подходящий герметик.

Сборку производим в обратной последовательности.

Тщательность выполнение всех операций и чистота при произведении работ — залог дальнейшего здоровья вашего двигателя.

Как оптимизировать работу карбюратора на F-80 и F-50 ?

Привет коллеги!
Пару дней назад, собрал свой первый мотовел с двигателем F-80!
Двигатель, не смотря ни на что завелся, повезло наверное

Движок практически не реагирует на ручку газа и глохнет, если я поднимаю рычаг воздушной заслонки вверх до конца, т.е. чтобы завести двигатель, я опускаю рычаг вниз, после того как он завелся, я поднимаю рычаг вверх, соответственно, обороты уменьшаются, за 3 мм хода рычага до упора двигатель все ещё работает, а если поднять рычаг на эти 3 мм, сразу глохнет

Винт холостого хода вкручивал и выкручивал — никакой реакции!

Прочитал на форуме, что нужно, для начала, попробовать отрегулировать тросик газа — пожалуйста, подскажите как это правильно сделать? И как быть с рычагом, если в верхнем положении, движок глохнет — может нужно регулировать тросик газа в положении рычага, когда движок ещё не глохнет?

И как правильно отрегулировать винтом обороты холостого хода?

Буду очень признателен за любую помощь!

Огромное спасибо за ответ — Вы все объяснили очень обстоятельно!

Но что касается холодного пуска — я пытался много раз завести мотор при поднятом рычаге, на улице была температура +18 градусов — ни одной вспышки, а вот при полностью опущенном рычаге — заводился сразу ! Или это происходит из-за того что у меня не отрегулирован ХХ и смесь? Или на улице достаточно тепло?

Итак, на одометре уже 680 км, все детские болезни вылечены — настало время подумать об оптимизации

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с этим карбюратором для увеличения мощности?

И можно ли в нем вообще что то улучшить?

Одним карбюратором мощность не поднять.

Список возможных доработок для КД-50.

1. Балансировка коленвала.
2. Обточка и полировка шатуна в разумных пределах, для снижения массы.
3. Расточка перепускных каналов
4. Уменьшение объёма камеры сгорания
5. Удаление выступов в патрубке от карбюратора
6. Сборка схемы Лукича и нахождение с её помощью оптимального УОЗ на ходу.
7. Изготовление резонатора
8. Снятие фасок с кромок поршневых колец
9. Омеднение поршня и колец

И по карбюратору:

1. Рассверливание отверстия под игольчатый клапан. С последующей притиркой клапана с седлу
2. Рассверливание Г-образного канала, подающего воздух внутрь поплавковой камеры
3. Замена штатного поплавка на поплавок от К60В из ремкомплекта
4. Регулировка уровня в поплавковой камере. Как можно выше, не допуская переливания. Это делается с помощью прокладки под входящий штуцер и подгибом язычка поплавка. Надо добиться чтобы поплавковая камера наполнялась как можно быстрее. 1 сек после открывания краника бензобака и нажатия на утопитель будет ориентиром (при полностью пустой поплавковой камере перед процессом наполнения).
5. Регулировка качества смеси опусканием или подниманием иглы. Допускается нарезка новых канавок под стопор. Ориентир изолятор свечи, кирпичный цвет. Серый цвет смесь бедная. чёрный и жирный цвет-смесь богатая. При богатой смеси иглу опускаем, при бедной-поднимаем.
6. Одеть поверх троса и регулировочного винта троса газа термоусадку, для исключения попадания воздуха в карбюратор. Трос желательно смазать. Мелочь, но не лишняя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector