1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли чистить жиклеры и карбюратор WD-40

Можно ли чистить жиклеры и карбюратор WD-40

О продукте WD-40

Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями. То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон. Ещё хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом — это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.
Есть также множество других мелких житейских проблем — начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.

Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки — все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 — технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40, а попросту «вэдэшка», вряд ли нуждается в представлении автомобилистам. Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять! По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название — «Water Displacement» — «вытеснитель» воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Итак, WD-40:
— вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
— защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
— смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
— проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
— легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

Кое что о мифах WD-40. Чайникам читать внимательно)

Модератор: SStown

Сообщение Ассириец » 02 июн 2009, 17:43.

Сообщение shin-ap » 02 июн 2009, 18:34.

Сообщение Otstoy » 02 июн 2009, 18:36.

Сообщение Ассириец » 03 июн 2009, 10:47.

Лично я использую примитивную и оч дешевую схему чистки и смазки,
(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ)):
1. Куском вафельного полотенца протираю пистолет с помощью «WD-40» до состояния чистой ткани,
2. Смазываю все «Беркутом»,
3. Обтираю до состояния чистой ткани.

Сообщение Morra76 » 03 июн 2009, 11:18.

Сообщение Ассириец » 03 июн 2009, 11:24.

Сообщение Morra76 » 03 июн 2009, 12:57.

Сообщение BlackBug » 03 июн 2009, 15:55.

Сообщение Topaz » 03 июн 2009, 15:56.

Читать еще:  Срочно нужен мото-курьер

Сообщение Morra76 » 03 июн 2009, 16:06.

Сообщение псм » 03 июн 2009, 16:21.

Сообщение fight » 03 июн 2009, 16:37.

Сообщение fight » 03 июн 2009, 16:40.

Сообщение shin-ap » 03 июн 2009, 16:45.

Сообщение BlackBug » 03 июн 2009, 17:25.

Сообщение shin-ap » 03 июн 2009, 19:45.

Сообщение kresi kloun » 03 июн 2009, 23:55.

Сообщение Morra76 » 04 июн 2009, 12:14.

Сообщение RobBoy » 04 июн 2009, 15:18.

Сообщение PARHOM » 04 июн 2009, 20:47.

Сообщение Morra76 » 05 июн 2009, 08:39.

Сообщение RTDS » 25 июн 2009, 02:07.

Эх, ностальгия. Унисма — это была вещь! Много баллонов перевел в годы велосипедного детства.
А насчет смазки Форум, как кто-то упомянул, я и сам охреневаю. Вроде бы взрослые люди, а такой херней маются. Придумывают сами себе мистические свойства, одно сильнее другого, мажут ей все то, что даже будь эти мистические свойства реальными — в них и не нуждается. Цирк бесплатный одним словом, прикольно порой почитать.
Напоминает расказ Зощенко, когда там какой-то хмырь посыпал себя случайно доставшимся немецким порошком, после чего у него и кожа лица здоровее стала, и потенция повысилась, и еще хрен знает какие радости. А потом выяснилось, что это тупо средство от клопов.
Кстати, вот прикольная байка про ВэДэшку:

Данный продукт был изобретен в далекие 50-е годы в США. В то время набирала обороты, можно даже сказать процветала авиационная промышленность. Строились самолеты, было сделано много открытий в области авиации и ракетостроения. Особым пунктом у великих держав в то время стояла космическая отрасль. Именно в это время началась история нашего продукта.
Все началось с того, что оборонное ведомство Соединенных штатов заказало полную разработку и строительство межконтинентальной баллистической ракеты. Задание было поручено подразделению компании General Dynamics — компании Convair. Эта ракета опережала свое время. Была чудом того времени, а разработчики получили множество наград за открытия и изобретения. Эта ракета прослужила в рядах США около 47 лет. На ее могучих плечах лежат такие миссии как отправка научно-исследовательских зондов к Луне, а также было отправлено множество зондов к другим планетам нашей Солнечной системы.
Данные ракеты собирались в Калифорнии, на заводе который принадлежал компании, и чтобы испытать новый опытные образцы, им приходилось перевозить ракеты на ракетный испытательный полигон, который располагался неподалеку. И вот на этом этапе, конструкторы столкнулись с проблемой, которую они не могли решить — за время перевозки ракеты и сборочные части, под влиянием влаги подвергались коррозии. К тому же электрические системы выходили из строя из-за образования конденсата. Долгое время они пытались найти выход из сложившейся ситуации, но не могли. Поступали идеи об абсолютной герметизации, которую по понятным причинам не могли воплотить в жизнь. Также не могли обработать каждую деталь смазкой. Все сотрудники химической лаборатории разводили руками. Но на их счастье, среди их команды химиков работал один, который был знаком с основателем фирмы «Rocket Chemical Company» — Нормом Ларсеном. К нему и обратился за помощью его друг.
Далее в лабораториях вышеуказанной фирмы проходило множество испытаний по получению смеси с необходимым набором качеств. Проводились эксперименты с такими ингредиентами как Уайт-спирит, керосин, минеральное масло и другие химические составы. Но не смотря на старания химиков, желаемая смесь так и не выходила, то получалась слишком жидкой, то слишком вязкой. В компании уже разочаровались и не надеялись, что получится найти долгожданную смесь. Но одним прекрасным днем на 40-м испытании, они получили необходимую смесь. После обработки такой смесью гайки, при длительном нахождении на влажном воздухе, оставались блестеть как новые, и не было признаков коррозии. Данная смесь была названа Вытеснитель Воды — 40, на английском это звучало как Water Displacement (WD-40). Сотрудники компании Convair остались довольны этим средством. Данную продукцию начали использовать и в личных целях, кто-то брал баночки с ней домой и использовал в быту. Скоро стало известно, что многие использовали её для своих автомобилей, обрабатывали детали для защиты от коррозии.
После таких новостей, Норм Ларсен решил продавать свою продукцию на полках обычных магазинов, это произошло в 1958 году. Спустя несколько лет, производитель решил модернизировать свою продукцию. добавив в нее ароматизатор, для того чтобы убрать запах нефтепродуктов. Спустя 11 лет было принято решение переименовать компанию в WD-40 Company.

Читать еще:  Новый четырехтактный джог

Сообщение Leshii » 05 июл 2009, 19:02.

СТО 39

Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Чистка карбюратора своими руками

Чистка карбюратора своими руками

Чистка карбюратора своими руками

Основной враг карбюраторов — грязное топливо. Из-за грязного топлива возможны сбои в работе карбюратора в процессе смешивания топлива и воздуха: либо много топлива — мало воздуха, либо, наоборот, мало топлива — много воздуха. В любом случае это скажется на работе двигателя.

Для определения состава смеси можно использовать анализатор газов для тестирования выхлопных газов. Анализатор измеряет уровень угарного газа, углеводорода и кислорода. О сбоях в концентрации смеси могут сказать свечи зажигания. Серо-коричневый цвет свечей говорит о правильной пропорции смеси. Черные, закопченные свечи показывают, что в смеси преобладает топливо, а белые или светло-серые свечи говорят о переизбытке воздуха в смеси.

Следующий шаг — это визуальный осмотр карбюратора. Если вы заметили нагар и ржавчину, то карбюратор нужно чистить. Чистка карбюратора — это не пятиминутное дело. Выделите свои выходные на эту процедуру.

Материалы для чистки карбюратора

  • Инструкция к вашему автомобилю. Она нужна, что снять, разобрать, собрать и снова установить карбюратор.
  • Чистые гладкие тряпки (не махровые).
  • Очиститель карбюратора (спрей и жидкий).
  • Длинные резиновые перчатки, устойчивые к сильным растворителям.
  • Баллончик сжатого воздуха.
  • Стеклянная или металлическая банка, которая не растворится при контакте с растворителем.
  • Палочки или зубочистки.
  • Защитные очки (согласно техники безопасности).
  • Гаечные ключи и отвертки.


Существует большой выбор очистителей для карбюраторов. Их производят очень многие автомобильные и химические компании. Зайдите в автомагазин и выберите любой очиститель специально для чистки карбюраторов. Если вам предлагают другой, не специализированный очиститель, откажитесь, он может не справиться с грязью в карбюраторе. И запомните, ни в коем случае для чистки карбюратора не используете средство WD-40, т.к. в его составе содержится масло. Используете только специальный очиститель карбюратора в балончике, который можно приобрести в любом авто магазине.

Если вы думали, что достаточно побрызгать спреем в карбюратор, и все готово, то спешим вас разочаровать — это не поможет. Сильно загрязненный карбюратор придется снимать, разбирать и чистить все его компоненты.

Для снятия и разборки карбюратора, следуйте инструкции по ремонту вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять пружинки, винтики и другие мелкие детали. Разбирая карбюратор, чистите каждую деталь. Все резиновые и пластмассовые детали следует изолировать от очистителя, так как он может их деформировать.

После того, как вы разобрали карбюратор, металлические детали соберите в металлическую коробку или стеклянную банку и залейте их очистителем и дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите детали старой зубной щеткой или зубочистками.

Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях в карбюраторе и клапанах. Эти отверстия подают топливо и воздух и очень важны для слаженной работы двигателя. Такие отверстия прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель по несколько раз.

Читать еще:  Плеснуть не глядя. Что будет, если в дизель залить бензин и наоборот? Что делать, если вместо бензина залили дизельное топливо? Бензин вместо дизеля что будет

После окончания чистки карбюратора, тщательно просушите его и соберите согласно инструкции. Очищенный карбюратор нужно будет установить в автомобиле и заново его настроить.

Зачем нужно чистить карбюратор на «Жигулях»?

Карбюратор в автомобилях является важным и ответственным узлом, отвечающим за приготовление качественной воздушно – бензиновой смеси в нужной пропорции, и подающим ее через впускной коллектор в камеру сгорания двигателя. Одним словом, карбюратор ВАЗ 2107 – это и «повар», и «официант».

В том случае, если за карбюратором не ухаживают, то в повседневной жизни автомобилиста могут встретиться следующие неисправности:

  • мотор работает неустойчиво, или глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль стал «есть» топливо в больших количествах без видимых причин;
  • ВАЗ 2107 начал дергаться толчками и рывками, хотя педаль «газа» прижата в расчете на постоянную скорость движения.

В том случае, если нареканий на работу карбюратора ВАЗ 2107 нет, но есть подозрения то, что автомобиль заправлялся некачественным топливом, на котором мотор плохо «тянул», или после предыдущей промывки и очистки карбюратора пробег превысил 50 тыс. километров – нужно промыть и прочистить его. Чтобы понять, какое качество смеси – нужно на холодном двигателе вывернуть свечу и осмотреть нагар и понюхать ее.

В норме электрод должен быть сухой и серо – коричневый. Если свеча черная и закопчена – смесь избыточно богата топливом, а если нагар белый или светлый – преобладает воздух. В этом случае карбюратор нужно прочистить.

Что нужно для работы?

Чистить карбюратор ВАЗ 2107 – дело медленное и долгое. Можно потратить на это целый день.

Поэтому нужно иметь следующие материалы:

  • бумагу и ручку. Потребуется, чтобы записать последовательность действий при снятии, чтобы не запутаться;
  • тряпки, чистые и гладкие. Главное, чтобы они не пушились и не «волосатили»;
  • спрей – для прочистки жиклеров и ухода за карбюратором. Внимание! Нельзя использовать для очистки карбюратора WD – 40. Он содержит масляную основу.
  • прибор для продувки сжатым воздухом (можно баллон);
  • емкость для растворителя, химически устойчивая (стекло);
  • палочки из прочного дерева (апельсиновое) или зубочистки;

При разборке карбюратора ВАЗ 2107 и прочистке нужно соблюдать простые правила, без которых можно легко запутаться:

  • возьмите инструкцию от вашей модели карбюратора. Разобрать и собрать его может быть не проще, чем масштабную модель, поэтому делайте все постепенно (см. рис.)
  • запоминайте и помечайте, куда вы положили «мелочь»: винтики, пружинки;
  • отдельно положите прокладки, детали из пластика и резины, во избежание их контакта с растворителем;
  • для промывки мелких металлических деталей их нужно залить растворителем, и промыть при помешивании, затем вытереть насухо;
  • жиклеры (отверстия для подачи топлива и воздуха) чистятся только сжатым воздухом, или жидким очистителем из баллончика под давлением. Категорически запрещается их чистить палочкой, проволочкой и другими предметами.

Этапы работы

  • снять карбюратор ВАЗ 2107. Для этого нужно вначале снять воздушный фильтр вместе с корпусом;
  • Наружная мойка. Включает в себя очистку корпуса от масляных отложений, промываются каналы корпуса чистым ацетоном или бензином, продуваются из компрессора. Проводится чистка диффузоров и эмульсионных колодцев. Оцениваются все уплотнительные элементы, которые содержит карбюратор;
  • Промывка фильтров поплавковой камеры;
  • Промывка самой камеры;
  • Очистка жиклеров;
  • Проверка работы пускового устройства, механизма поплавка и механизма холостого хода.
  • Проверьте работу системы ускорительного насоса. Для этого очищаются все детали, и продуваются компрессором. Обратите внимание на то, как легко перемещается шарик в клапане – винте (9). Обратите внимание, чтобы элементы насоса двигались с легкостью, а именно ролик, диафрагма и рычаг. При этом диафрагма не допускает деформаций.

Стоит сказать, что после очистки и регулировки такого важного узла, как карбюратор, не забудьте обратить внимание на воздушный фильтр, и заменить его в случае необходимости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector