0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мопед не едет на второй передаче

GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Страница:
  • 1

ТЕМА: при включенной передаче, мот не едет

при включенной передаче, мот не едет 8 года 7 мес. назад #27430

  • Well
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Удача — смелых любит
  • Yamaha TT250R OE+Motard
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0

в общем ситуация такая, после преодоления бреувна упал на левую сторону, мот работал, я быстро выключил и поднял. запустил, воткнул передачу, отпускаю сцепление и стою.
вторая — стою
третья — стою

проверил. ведущую звезду, она на месте.
проверил сцепление, все в порядке

в момент включения передачи чучуть дергается цепь.
в коробке хруста и посторонних звуков нет, все передачи щелкают как положено.

буду благодарен за любые варианты и размышления на тему)

RE: при включенной передаче, мот не едет 8 года 7 мес. назад #27432

  • sov
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 94, Honda SW-600 01
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0

в общем ситуация такая, после преодоления бреувна упал на левую сторону, мот работал, я быстро выключил и поднял. запустил, воткнул передачу, отпускаю сцепление и стою.
вторая — стою
третья — стою

проверил. ведущую звезду, она на месте.
проверил сцепление, все в порядке

в момент включения передачи чучуть дергается цепь.
в коробке хруста и посторонних звуков нет, все передачи щелкают как положено.

буду благодарен за любые варианты и размышления на тему)

RE: при включенной передаче, мот не едет 8 года 7 мес. назад #27433

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

RE: при включенной передаче, мот не едет 8 года 7 мес. назад #27434

  • sov
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 94, Honda SW-600 01
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0

в общем ситуация такая, после преодоления бреувна упал на левую сторону, мот работал, я быстро выключил и поднял. запустил, воткнул передачу, отпускаю сцепление и стою.
вторая — стою
третья — стою

Читать еще:  Обслуживание мерседес glk 220. Сервис Mercedes GLK Klasse (Мерседес ГЛК Класс). Профессиональное ТО Mercedes GLK klasse

проверил. ведущую звезду, она на месте.
проверил сцепление, все в порядке

в момент включения передачи чучуть дергается цепь.
в коробке хруста и посторонних звуков нет, все передачи щелкают как положено.

буду благодарен за любые варианты и размышления на тему)

RE: при включенной передаче, мот не едет 8 года 7 мес. назад #27435

  • Alex73
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21

RE: при включенной передаче, мот не едет 8 года 7 мес. назад #27436

  • Well
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Удача — смелых любит
  • Yamaha TT250R OE+Motard
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0

это не датчик подножки — мот не глохнет

передачи включается, индикация лампы срабатывает, по ощущениям и когда катим втыкаются все передачи. посторонних звуков нет.

ща подкинули идею что погнуто что-то на пути рычаг сцепления — корзина. и сцепуха полностью не отжимается. поеду проверять. но если есть другие варианты то вэлкам.

Мопед не едет на второй передаче

  • Durimar
  • 17 июня 2015 в 9:37

  • Jalui
  • 17 июня 2015 в 9:49

  • del34
  • 16 июня 2015 в 10:30

  • Rangerr
  • 16 июня 2015 в 10:59

  • del34
  • 16 июня 2015 в 11:03

  • Kos
  • 16 июня 2015 в 10:46

  • djafar737
  • 16 июня 2015 в 11:30

  • Michael13
  • 16 июня 2015 в 11:36

  • djafar737
  • 16 июня 2015 в 11:50

  • Michael13
  • 16 июня 2015 в 12:05

Разработчики изначально знали, что мотоцикл — вещь универсальная. Кто-то гоняет на дорожниках, а кто-то эндурит на спортах. Кто-то спокойно ездит, а кому-то нужен потенциал каждой передачи.
Для низкокубатурных согласен, без первой сложно. Но их не редко делают с коробкой в виде N-1-2-3…
А вот на каком-нить чоппере в полтора литра с моментом втрое превышающим момент на моей 600-ке первую можно только в горку включать.

Сам я редко со второй стартую. Обычно когда только стал на светофоре, вижу, что скоро будет зеленый, а на первую переключаться уже лень. Но ничего с коробкой от этого не будет.

  • djafar737
  • 16 июня 2015 в 12:12

  • Michael13
  • 16 июня 2015 в 12:25

  • XapoH
  • 16 июня 2015 в 16:46

  • Boggi
  • 16 июня 2015 в 21:14

  • Corwin
  • 17 июня 2015 в 8:34

  • del34
  • 16 июня 2015 в 11:59

  • Michael13
  • 16 июня 2015 в 12:05

  • dmReaver
  • 16 июня 2015 в 12:16
Читать еще:  Сорвалась резьба, как починить?

  • del34
  • 16 июня 2015 в 12:28

  • djafar737
  • 16 июня 2015 в 12:13

  • Greykin
  • 16 июня 2015 в 19:49

  • wasserfall
  • 16 июня 2015 в 13:22

  • Jalui
  • 17 июня 2015 в 8:58

  • Asfaltero
  • 17 июня 2015 в 22:04

  • MsKaa
  • 16 июня 2015 в 13:00

  • XapoH
  • 16 июня 2015 в 16:47

  • Turbo_KITT
  • 16 июня 2015 в 13:05

  • wasserfall
  • 16 июня 2015 в 13:21

  • del34
  • 16 июня 2015 в 13:22

  • wasserfall
  • 16 июня 2015 в 13:25

  • del34
  • 16 июня 2015 в 13:30

  • Rangerr
  • 16 июня 2015 в 14:02

  • wasserfall
  • 16 июня 2015 в 15:00

  • Rangerr
  • 16 июня 2015 в 15:39

Давай все по пунктам. (режим езды «еду очень-очень уставший поздно вечером домой»):
1. Стою на светофоре (скорость 0 км/ч).
2. Трогаюсь со светофора
3. Еду 65 км/ч по городу.

Так вот, ехать 65 км/ч по городу мне не хочется на 1-2 передаче, хочется ехать 65 км/ч на 5-6.
Во-первых, так расход меньше, во вторых, прямоток не будет будить в вечерние-ночные часы горожан(и тем более моих соседей по дому, что еще важнее), в-третьих, лишний раз гаишник не повернется в мою сторону.

И вот тут мы подошли к самому важному. Переключение.
Самый быстрый способ добраться до 6 передачи это 2->4->6.
Ну, или до 5, 1->3->5.
А переключаться на каждую из передач 1-2-3-4-5-6 слишком лениво.

И вот меня интересует вопрос вероятных поломок/износа коробки (не сцепления) при таком использовании коробки.

зы: у хорнета 100 это первая передача у самой отсечки.

Мопед не едет на второй передаче

  • Durimar
  • 17 июня 2015 в 9:37

  • Jalui
  • 17 июня 2015 в 9:49

  • del34
  • 16 июня 2015 в 10:30

  • Rangerr
  • 16 июня 2015 в 10:59

  • del34
  • 16 июня 2015 в 11:03

  • Kos
  • 16 июня 2015 в 10:46

  • djafar737
  • 16 июня 2015 в 11:30

  • Michael13
  • 16 июня 2015 в 11:36

  • djafar737
  • 16 июня 2015 в 11:50

  • Michael13
  • 16 июня 2015 в 12:05

Разработчики изначально знали, что мотоцикл — вещь универсальная. Кто-то гоняет на дорожниках, а кто-то эндурит на спортах. Кто-то спокойно ездит, а кому-то нужен потенциал каждой передачи.
Для низкокубатурных согласен, без первой сложно. Но их не редко делают с коробкой в виде N-1-2-3…
А вот на каком-нить чоппере в полтора литра с моментом втрое превышающим момент на моей 600-ке первую можно только в горку включать.

Читать еще:  Уведомления. Тонировка - прямая угроза на дороге Плохая тонировка

Сам я редко со второй стартую. Обычно когда только стал на светофоре, вижу, что скоро будет зеленый, а на первую переключаться уже лень. Но ничего с коробкой от этого не будет.

  • djafar737
  • 16 июня 2015 в 12:12

  • Michael13
  • 16 июня 2015 в 12:25

  • XapoH
  • 16 июня 2015 в 16:46

  • Boggi
  • 16 июня 2015 в 21:14

  • Corwin
  • 17 июня 2015 в 8:34

  • del34
  • 16 июня 2015 в 11:59

  • Michael13
  • 16 июня 2015 в 12:05

  • dmReaver
  • 16 июня 2015 в 12:16

  • del34
  • 16 июня 2015 в 12:28

  • djafar737
  • 16 июня 2015 в 12:13

  • Greykin
  • 16 июня 2015 в 19:49

  • wasserfall
  • 16 июня 2015 в 13:22

  • Jalui
  • 17 июня 2015 в 8:58

  • Asfaltero
  • 17 июня 2015 в 22:04

  • MsKaa
  • 16 июня 2015 в 13:00

  • XapoH
  • 16 июня 2015 в 16:47

  • Turbo_KITT
  • 16 июня 2015 в 13:05

  • wasserfall
  • 16 июня 2015 в 13:21

  • del34
  • 16 июня 2015 в 13:22

  • wasserfall
  • 16 июня 2015 в 13:25

  • del34
  • 16 июня 2015 в 13:30

  • Rangerr
  • 16 июня 2015 в 14:02

  • wasserfall
  • 16 июня 2015 в 15:00

  • Rangerr
  • 16 июня 2015 в 15:39

Давай все по пунктам. (режим езды «еду очень-очень уставший поздно вечером домой»):
1. Стою на светофоре (скорость 0 км/ч).
2. Трогаюсь со светофора
3. Еду 65 км/ч по городу.

Так вот, ехать 65 км/ч по городу мне не хочется на 1-2 передаче, хочется ехать 65 км/ч на 5-6.
Во-первых, так расход меньше, во вторых, прямоток не будет будить в вечерние-ночные часы горожан(и тем более моих соседей по дому, что еще важнее), в-третьих, лишний раз гаишник не повернется в мою сторону.

И вот тут мы подошли к самому важному. Переключение.
Самый быстрый способ добраться до 6 передачи это 2->4->6.
Ну, или до 5, 1->3->5.
А переключаться на каждую из передач 1-2-3-4-5-6 слишком лениво.

И вот меня интересует вопрос вероятных поломок/износа коробки (не сцепления) при таком использовании коробки.

зы: у хорнета 100 это первая передача у самой отсечки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector