0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мопед начинает ехать только при открытии ручки газа 1/3

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Читать еще:  Что это за жиклер?

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Мопед начинает ехать только при открытии ручки газа 1/3

Для начала попробуйте устранить неисправность руководствуясь вот этой картой.
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1207

Это что бы самому понять в каком направлении двигаться в поиске неисправности. Далее, если что то прояснится, будем помогать. Конечно, если после этого вообще помощь понадобится.

Для начала попробуйте устранить неисправность руководствуясь вот этой картой.
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1207

Это что бы самому понять в каком направлении двигаться в поиске неисправности. Далее, если что то прояснится, будем помогать. Конечно, если после этого вообще помощь понадобится.

Немного о своих «болячках» на Ирбисе Z50R с пробегом 700 км.
Пускается нормально, можно сказать с пол-тычка. Холостые держит ровно, в районе 2 тыс. об./мин. по тахометру. На подножке нормально продолжительно работает на оборотах 7 тыс. об/мин. При запуске двигателя с кик-стартера ощущается компрессия. Нормально едет до скорости 30-35 км/час при частично открытой дроссельной заслонке. При нагрузке, на скорости выше, при открытии ручки почти на полную, меняется звук двигателя и он перестает работать. При продолжении движения и отпускании ручки газа двигатель возобновляет работу. Если продолжать держать ручку газа вывернутой скутер глохнет и останавливается, но тут же сразу легко пускается от стартера.
Снял разробрал карбюратор. Карбюратор чистый. Все равно, продул все жиклеры, собрал, установил. При снятии шланга с топливного фильтра из фильтра бензин течет струей. Трубки подачи разряжения на клапан бензокрана и подачи топлива при работе двигателя пульсируют.
Неисправность топливной системы исключаю.
Неисправность появилась внезапно, после 10-ти, 15-ти минутной энергичной еды на скорости около 60 км/час.
Сижу в раздумьях.

1. Двигатель на подножке продолжительно работает на 7 тыс об/мин. Мысль такая, что на мощностном режиме, когда идет максимальное наполнения цилиндра и ухудшаются условия искрообразования, свеча может не справляться и на ней может пропадать искра. Тогда понятным становится, что при сохранении этих условий (ручка полностью на себя) двигатель окончательно глохнет и впоследствии легко заводится от стартера. То, что он заводится говорит о том, что бензин в карбираторе есть и проблем с уровнем нет. Да и звук у него такой же, как если бы во время движения просто выключить зажигание. По слуху есть разница между звуком наполняемого и сухого цилиндра. Он более «внутриутробный».
2. «Черного дыма» нет, но. Если я правильно понял принцип работы обогатителя, то перед пуском холодного двигателя канал дополнительной подачи топлива открыт. После пуска, когда на обогатитель подается напряжение, происходит нагрев элемента термоклапана, и он своим штоком закрывает канал дополнительной подачи топлива, который делает смесь обогащенной во время пуска. Если клапан не исправен, то имеем переобогащенную смесь, которая не может воспламениться на режимах максимальной нагрузки. Что ж, возможно и такое. Тогда становится объяснимой внезапность возникновения неисправности на ходу при большой скорости — обороты большие, сгорает нагревающая спираль, или что там есть.
Заодно повод посмотреть на реле-регулятор.
Будем пробовать. Спасибо за подсказки!

Читать еще:  Джип чероки габаритные размеры. Какие габаритные размеры кузова Jeep Grand Cherokee? Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии

Мопед начинает ехать только при открытии ручки газа 1/3

Для начала попробуйте устранить неисправность руководствуясь вот этой картой.
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1207

Это что бы самому понять в каком направлении двигаться в поиске неисправности. Далее, если что то прояснится, будем помогать. Конечно, если после этого вообще помощь понадобится.

Для начала попробуйте устранить неисправность руководствуясь вот этой картой.
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1207

Это что бы самому понять в каком направлении двигаться в поиске неисправности. Далее, если что то прояснится, будем помогать. Конечно, если после этого вообще помощь понадобится.

Немного о своих «болячках» на Ирбисе Z50R с пробегом 700 км.
Пускается нормально, можно сказать с пол-тычка. Холостые держит ровно, в районе 2 тыс. об./мин. по тахометру. На подножке нормально продолжительно работает на оборотах 7 тыс. об/мин. При запуске двигателя с кик-стартера ощущается компрессия. Нормально едет до скорости 30-35 км/час при частично открытой дроссельной заслонке. При нагрузке, на скорости выше, при открытии ручки почти на полную, меняется звук двигателя и он перестает работать. При продолжении движения и отпускании ручки газа двигатель возобновляет работу. Если продолжать держать ручку газа вывернутой скутер глохнет и останавливается, но тут же сразу легко пускается от стартера.
Снял разробрал карбюратор. Карбюратор чистый. Все равно, продул все жиклеры, собрал, установил. При снятии шланга с топливного фильтра из фильтра бензин течет струей. Трубки подачи разряжения на клапан бензокрана и подачи топлива при работе двигателя пульсируют.
Неисправность топливной системы исключаю.
Неисправность появилась внезапно, после 10-ти, 15-ти минутной энергичной еды на скорости около 60 км/час.
Сижу в раздумьях.

1. Двигатель на подножке продолжительно работает на 7 тыс об/мин. Мысль такая, что на мощностном режиме, когда идет максимальное наполнения цилиндра и ухудшаются условия искрообразования, свеча может не справляться и на ней может пропадать искра. Тогда понятным становится, что при сохранении этих условий (ручка полностью на себя) двигатель окончательно глохнет и впоследствии легко заводится от стартера. То, что он заводится говорит о том, что бензин в карбираторе есть и проблем с уровнем нет. Да и звук у него такой же, как если бы во время движения просто выключить зажигание. По слуху есть разница между звуком наполняемого и сухого цилиндра. Он более «внутриутробный».
2. «Черного дыма» нет, но. Если я правильно понял принцип работы обогатителя, то перед пуском холодного двигателя канал дополнительной подачи топлива открыт. После пуска, когда на обогатитель подается напряжение, происходит нагрев элемента термоклапана, и он своим штоком закрывает канал дополнительной подачи топлива, который делает смесь обогащенной во время пуска. Если клапан не исправен, то имеем переобогащенную смесь, которая не может воспламениться на режимах максимальной нагрузки. Что ж, возможно и такое. Тогда становится объяснимой внезапность возникновения неисправности на ходу при большой скорости — обороты большие, сгорает нагревающая спираль, или что там есть.
Заодно повод посмотреть на реле-регулятор.
Будем пробовать. Спасибо за подсказки!

Читать еще:  Выбор сигнализации для Viper storm

Мопед альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

  • огромный расход топлива;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • появление черного дыма с выхлопной;
  • двигатель начинает захлебываться при рывках путем резкого открытия ручки газа.

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector