5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модернизированный Piaggio MP3 LT готов покорять расстояния

Piaggio MP3

Piaggio MP3 — фото 1

Piaggio MP3 — фото 2

Piaggio MP3 — фото 3

Piaggio MP3 — фото 4

Piaggio MP3 — фото 5

Технические характеристики Piaggio MP3

Модификации Piaggio MP3

Piaggio MP3 300

Piaggio MP3 500

Piaggio MP3 400

Одноклассники Piaggio MP3 по цене

BMW C 400 GT

BMW C 400 GT

BMW C 400 GT

BMW C 400 GT

Piaggio MP3 Yourban 300

Piaggio MP3 Yourban 300

Piaggio MP3 Yourban 300

Piaggio MP3 Yourban 300

Отзывы владельцев Piaggio MP3

Piaggio MP3, 2011 г

На данный момент пробег составляет 11 тыс. км. Заказал некоторые запчасти на него из Голландии, а именно: вариатор, ремень вариатора, некоторые элементы по пластику, заднее колесо, болты колесных дисков (старые поржавели), передние крылья, задние колодки, большое ветровое стекло. По стоимости запчастей и расходников на Piaggio MP3, хотел сказать, что лучше заказывать напрямую из Европы. Во-первых, в 2 раза дешевле, а во вторых все оригинальное. Найти расходники в Москве также не проблема, единственная сложность — это задние тормозные колодки, даже неоригинальные невозможно найти, ну и задняя резина. Сравнивать езду на Piaggio MP3 с ездой на 2-х колесном скутере нет смысла, все одно и тоже, за исключением двух колес спереди. Да в пробке заблокировал колеса и едешь до 10 км/ч, не опуская ноги на землю, при остановках также очень удобно. В пробках спокойно объезжаешь всех между рядами (по ширине он такой же, как и обычный максискутер). Единственное, что мне не нравится, это посадка за рулем, сидишь как-то слишком высоко, из-за этого после 30-40 минут непрерывной езды, встаешь с Piaggio MP3, перегнувшись пополам, болит спина и зад. Максимальная скорость по спидометру была 135 км/ч, понятно, что погрешность, но хочу сказать, после 80 с него сдувает, да и вообще страшно. Поэтому я езжу на нем со скоростью не более 100 км/ч. Ехать на Piaggio MP3 на «дальняк» нет смысла, и по посадке все отвалится, и по динамике туповат, советую брать 500, мне кажется, будет подинамичнее на разгоне. По выбору дам совет, лучше покупайте скутеры, которые покатались по дорогам у нас в стране, потому что все болячки выявляются в первый месяц эксплуатации. Делайте правильный выбор при покупке и всегда думайте головой.

Достоинства : необычность. Удобно в пробках.

Недостатки : посадка за рулем. Не подойдет на «дальняк».

Piaggio MP3, 2012 г

Первое впечатление — большой, очень большой аппарат. Комплектация у меня полная. Чтобы Piaggio MP3 стоял, надо нажать кнопку уже после остановки. Тогда скутер заблокировался, и ноги можно не опускать. Но, огромное «но» — когда пытаешься сделать это, не опуская ноги на асфальт, получается смешно, он позволяет заблокировать только после полной остановки. И так — перекресток останавливаемся, мопед начинает крениться, судорожным движением пальца жмем кнопку, и блокируем с наклоном градусов так 15. Удивленные взгляды автолюбителей из машин вокруг. Сижу в наклоненном положении, размышляя, почему это нет обещанной автоблокировки. Давно не ездил, мне кажется, автолюбители стали вежливее, пропускают, притормаживают. Проходимость у Piaggio MP3 отличная, не почувствовал никакой разницы с Т-максом, этот даже лучше, потому что абсолютно не волнует никакая разметка. Снят асфальт – без разницы. Колею не чувствует. Песок в повороте, ну и что? Очень устойчивый. И междурядье без проблем. Отличная приборка, спидометр, тахометр, дисплей с температурой, расходом, часами. Все супер — все зазоры ровные. Сиденье и задний багажник с ключа.

Читать еще:  Как выбрать велосипед для девочки возраста 5, 10-12 лет или старше

Достоинства : внешний вид. Качество исполнения. Приборная панель. Эргономика.

Недостатки : не вижу.

Piaggio MP3, 2010 г

Изначально хотел строго «Жилеру Фуоко» 500i, но опоздал на пару дней, ценник на нее в Сокольниках из 337 тыс.р.превратился в 405, к чему я оказался не готов. Вероятно, можно было бы поторговаться, но сомневаюсь, что цену удалось бы сбить до 370 — это предел, который я мог себе позволить. Остался единственный, известный мне в Москве, схожий с «Фуоко» во всем, кроме вдвое меньшего по объему движка, агрегат Piaggio MP3 250. Мотор дохлый, но гуманный по нынешним временам ценник и большое желание попробовать новую схему сделали свое дело. Мопед сделан качественно и выглядит дорого. Есть иммобилайзер, сиденье открывается с ключа дистанционно, лючок бензобака и багажник с замка зажигания. Излишне он какой то гламурный, но это по сравнению с «Фуоко». Повезло, что цвет не голубой, а темно-синий. Без блокировки легко удерживаю его в вертикальном положении ногами, вместе с пассажиром. Полик неширокий и седло невысокое (я 178 см). Впечатлила приборка, как у авто. Рассчитываю, что мопед продлит мне сезон, еще можно ездить в поганую погоду, когда на мотоцикле не комфортно. Всем удачи, друзья и единомышленники.

Достоинства : качественно сделан. Удобен. Отличная подвеска. Приборная панель как у автомобиля.

Недостатки : слабый двигатель.

Piaggio MP3, 2009 г

У меня такой 2009 года 400 куб., голубого цвета. Брал Piaggio MP3 немного битый, влетел передним колесом кто-то там за границей. Погнул чего-то там. Перекупщик поменял переднюю стойку правого колеса целиком. Делов то. Два болта и шланги. Динамика разгона у 400-ки шустрее, чем у 250-ки. Расход 4.6 литра на сотню, а «максималка» 145 км. Но и расход выше после сотни. Зато дорогу держит отлично. Пробовал на 140-ка маневрировать на кольцевой. Не сравнить с двухколесными. Один минус. На «дальняк» не особо. «Табуреточная» посадка. Но сиденье позволяет сесть назад и вытянуться. Правда, ветра больше достается. Мелкие ямки Piaggio MP3 проглатывает. По небольшим бортикам запрыгиваю под углом 45 градусов. Большой багажник. Зато взгляды водителей. Шеи сворачивают. И пальцами тычут. Накатал уже 15 тыс. за три сезона. Интересная фишка — при температуре воздуха где-то +3 моргает температура, намекая на то, что не желательно ехать.

Достоинства : управляемость хорошая, особенно на поворотах. Большой багажник. Не надо ставить на подножку. Просто нажал кнопку, и он заблокировался.

Белая ворона: трехколесный Piaggio MP3 | Блог Abmoto

Piaggio MP3 – большой оригинал в современном двухколесном мотомире. Его трехколесная компоновка не была бы столь необычной, если бы не две особенности. Во-первых, соосную пару формируют не задние, как обычно, а передние колеса, а во-вторых, несмотря на три точки опоры, скутер своими повадками практически не отличается от двухколесных – проходит повороты в наклоне.

Название MP3 не имеет ничего общего с форматом звуковых файлов, хотя производителю наверняка хотелось таким трюком обратить на скутер внимание молодого раскрепощенного покупателя. По официальной версии MP3 – это не что иное, как акроним от слов «Moto Piaggio 3 Ruote».

Несмотря на всё разнообразие существующих в мире трайков и наличия внутри самой Piaggio GROUP двойника MP3 с именем Gilera Fuoco, именно скутеру от Piaggio удалось стать известным во всём мире, а также, что не маловажно, на равных конкурировать с двухколесными традиционными скутерами аналогичного класса.

Продажи

Так в чем смысл затеи с усложнением конструкции, утяжелением и удорожанием, если можно было бы обойтись двумя колесами? Преимущества компоновки в том, что у трех аналогичных по геометрическим параметрам колес пятно контакта больше, чем у двух. Отсюда – улучшение сцепления и, следовательно, более уверенное прохождение поворотов, эффективное торможение, стабильность и безопасность в экстремальных ситуациях (например, на мокрой, скользкой дороге).

Читать еще:  Шины и диски для Hyundai H1, размер колёс на Хюндай Х1. Размер колес на автомобили хендай Сверловка хендай

Параллелограммная система передней подвески обеспечивает свободное перемещение передних колес в параллельных плоскостях, что позволяет проходить повороты в наклоне и отрабатывать каждым колесом неровности дороги самостоятельно. Увеличенное пятно контакта и три тормозных диска помогли сократить тормозной путь на 20% по сравнению с лучшими показателями двухколесных скутеров. Максимальный угол наклона – около 40 градусов. Несмотря на пару передних колес, ширина Piaggio MP3 составляет 420 мм, что сравнимо с показателями двухколесных мотоциклов и мотороллеров. Производитель предусмотрел возможность эксплуатации Piaggio MP3 в зимнее время, для чего предназначено опциональное высокое ветровое стекло.

Кроме прочего, «разнесенные» передние колеса повышают устойчивость на малых скоростях. Трехколесная компоновка позволяет останавливать Piaggio MP3 и оставлять его на стоянке без использования подставок. Более того, скутер уверенно стоит «на своих трех» даже на неровной поверхности и склонах. Несмотря на такую способность, мотороллер имеет центральную подставку, которую можно использовать, например, в случае глубокого разряда аккумулятора.

Электрогидравлическая блокировка передней подвески в определенном положении включается вручную соответствующим переключателем. Блокирование возможно только на низких скоростях или после остановки. Если «открутить» газ и довести обороты двигателя до 2500 об/мин, блокировка положения передних колес выключится автоматически.

Piaggio MP3 LT 400

В 2009 году в Великобритании стартовали продажи Piaggio MP3 LT 400. Эта версия отличается от других увеличенной колеей передних колес, что позволяет управлять ею с водительским удостоверением с открытой категорией «легковые автомобили», в то время как эксплуатировать другие версии можно только с «правами» для мотоциклов.

На разных рынках Piaggio MP3 продавались с силовыми агрегатами рабочим объемом 125, 250, 278, 400 и 500 кубических сантиметров. Максимальная мощность самого слабого силового агрегата – 15 л.с. при 9250 об/мин, самый мощный двигатель способен выдать 40,1 л.с. максимальной мощности при 7250 об/мин.

Кроме традиционных бензиновых версий производитель выпускает гибридные скутеры (старт продаж – сентябрь 2009 года), в составе которых в паре с двигателем внутреннего сгорания работает электромотор, а восполнять заряд батареи помогает система рекуперации. «Гибрид» был привлечен к эксплуатационным испытаниям в Нью-Йоркском департаменте полиции. «Упряжка» из 125-кубового бензинового движка и 2,6 кВт-электромотора позволяет потреблять около 1,67 л/100 км пробега и разгоняться от 0 до 100 км/ч немногим более чем за пять секунд.

Независимо от типа двигателя, покупатель Piaggio MP3 гарантированно получит жесткую раму типа «двойная клетка» из стальных труб и жидкостную систему охлаждения силового агрегата. Система запуска всех двигателей – электростартер, тип трансмиссии – вариатор. Передняя подвеска скутера требует обслуживания каждые 10 000 км.

Модернизированный Piaggio MP3 LT готов покорять расстояния

Write to Customer Care

Find your nearest service centre

Discover all the advantages

Original Spare Parts

Ask for Original Piaggio Spare parts only

Maintenance and instruction logs

Download it here

What does your Scooter need?

Your documents and certificates

Repairs and maintenance

Technical information for professionals

Check current recalls

Book your Test Ride

Company & management fleets

Become a dealer

Join the Piaggio team

  • Piaggio
  • Models
  • MP3 Range

MP3 Range

Switch on your emotions, choose your Piaggio

Piaggio MP3: more than just three wheels

Licence to drive

A dashing, safe new way to get about. And all you need is a standard driving licence.

Now even safer

Three wheels for unrivalled grip and stability, ABS with ASR traction control and integrated pedal braking all make for maximum safety.

Comfort

Comfort and technology come together to create unparalleled driving pleasure. Drivers of the 500 cc can select their preferred driving mode via the Ride-by-Wire system.

Practicality

The roll lock feature means you don’t need the kickstand to park and can stop at the traffic lights without having to rest your feet on the ground.

Читать еще:  Где наклеить знак. Что означает знак Ш на машине? Просто о простом

New Piaggio MP3

Discover

MP3 300 HPE Sport

Discover

MP3 350

Discover

MP3 500 HPE Business ABS ASR

Discover

MP3 500 HPE Sport ABS ASR

Discover

Piaggio MP3 300 Yourban LT 2019

El nuevo Piaggio MP3 300 Yourban LT 2019, el scooter de 3 ruedas, se actualiza completamente cumpliendo la normativa Euro4, con mejoras a nivel de motor, diseño y una nueva versión Sport.

Precio: 6.049 € | Potencia: 21 CV | Cilindrada: 278 cc | Carnet: A2 – B

El Grupo Piaggio ha presentado la actualización de su scooter 3 ruedas más vendido, el MP3 300 Yourban LT y que de cara a este año llega cumpliendo ya la normativa Euro4 y con mejoras a nivel general.

El nuevo motor de esta moto de tres ruedas es un monocilíndrico de 300 c.c., 4 tiempos y 4 válvulas alimentado por inyección electrónica. Dispone de una potencia máxima de 21 CV a 7.250 rpm y un par máximo de 22,5 Nm a 6.000 rpm.

Con estas cifras es apto para el carnet de conducir B / A2 y ofrece una buena aceleración y velocidad máxima, para circular tanto por ciudad como carretera convencional.

Esta potencia que entrega el nuevo Piaggio MP3 300 Yourban LT se puede gestionar gracias a los dos modos de conducción estándar y ECO, cambiando la respuesta del motor.

Este scooter 3 ruedas de Piaggio destaca por su frontal con el sistema de suspensión e inclinación de ambas ruedas gracias al sistema de cuadrilátero articulado con un recorrido de 85 mm. En la parte posterior monta un doble amortiguador hidráulico regulable hasta en cuatro posiciones.

Piaggio ha dotado al nuevo MP3 300 Yourban LT 2019 de un sistema de frenado combinado que se acciona desde la plataforma delantera. El conjunto de frenos está compuesto por dos discos de 258 mm de diámetro en las ruedas delanteras mientras que el trasero es de 240 mm.

Este scooter de tres ruedas de Piaggio dispone de capacidad bajo el asiento para albergar un casco integral y además dispone tras el escudo un cuelga bolsas.

A nivel de diseño el MP3 300 Yourban LT ha sufrido en esta nueva versión mejoras y destaca en la parte frontal el grupo óptico con luces de posición LED. La parte trasera también ha sido rediseñada con nuevas asas para el acompañante y luz de frenado y posición LED.

El asiento ha sido rediseñado, incorporando un pequeño respaldo y rebajando la altura que se sitúa en 790 mm, haciéndolo accesible a usuarios de cualquier talla.

Esta nueva moto de 3 ruedas de Piaggio ha sufrido una importante rebaja de peso respecto a la versión anterior y en orden de marcha tiene un peso de 270 Kg. incluidos los 12 litros de capacidad del depósito de combustible. La marca anuncia un consumo de casi 23 kilómetros por litros, lo que asegura una amplia autonomía.

Las dos llantas delanteras de 13″ llegan calzadas con neumáticos de 110/70 – 13”, mientras que la trasera de 14 pulgadas monta un neumático de 140/60 – 14”.

Además de este modelo, se ha presentado el Piaggio MP3 300 Yourban Sport LT que con el mismo precio ofrece un diseño más deportivo y se distingue por detalles negros en la carrocería, llantas negras, defensa del silencioso en negro y asiento con costuras en rojo en dos colores: Gris Titanio y Blanco Luna.

Precio Piaggio MP3 300 Yourban LT 2019

El precio del Piaggio MP3 300 Yourban LT 2019 es de 6.049 euros * y ya está disponible para pedidos en la red de concesionarios de la marca en España en dos acabados de color: , Negro Cosmos y Rojo Ibis.

* Este precio puede variar en función de promociones u ofertas del Grupo Piaggio.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector