86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем цепь на nissan teana. Замена по сроку эксплуатации

Содержание

Регламент ТО Ниссан Теана

Ниссан Теана J32 выпускался в 2008 – 2014 годах. На Теану 2-го поколения устанавливались, два вида бензиновых двигателей: 2.5-литровый и 3.5 л. Но независимо от этого нужно одинаково вовремя проходить техническое обслуживание (ТО). От соблюдения интервалов замены расходников зависит срок службы автомобиля в целом. За основу технического обслуживания взято ТО 1, далее в ТО 2 добавляются операции по замене салонного фильтра и тормозной жидкости, ТО 4 включает замену воздушного фильтра и жидкости ГУР, при ТО 5 необходимо заменить топливный фильтр, в ТО 6 дополнительно нужно заменить охлаждающую жидкость и приводной ремень.

Поскольку в России самым популярным является бензиновый двигатель с объемом 2,5 л. Поэтому будем рассматривать регламент обслуживания именно данной модели.

Первое ТО Ниссан Теана проводиться через 15 тыс. км. Но в зависимости от погодных и атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения и обращения с автомобилем может потребоваться дополнительное или частое обслуживание. Все последующие ТО проводим по графику или в зависимости, от пробега, смотря что наступит раньше.

Также в ТО на пробеге 30 тыс. км, 60 тыс. км, 90 тыс. км и 120 тыс. км операции по замене тормозной жидкости и салонного фильтра повторяются. Соответственно во всех ТО, без исключения, необходимо производить замену моторного масла и масляного фильтра. В случае тяжелых условий эксплуатации проверки стоит проводить каждые 7500 тыс. км.

Далее приведем полный список на регламент ТО Теаны по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • топливопроводов и паропроводов системы EVAP;
  • рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, передние приводные валы;
  • ремней безопасности;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • уровень охлаждающей жидкости;
  • системы охлаждения;
  • систему принудительной вентиляции картера PCV;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • тормозную систему;
  • уровень тормозной жидкости;
  • вакуумных шлангов, штуцеров и стопорного клапана вакуумного усилителя тормоза;
  • проверка трубок и уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления;
  • проверка уровня жидкости CVT;
  • систему выпуска отработавших газов;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • рабочий и стояночный тормоз;
  • износ шин;
  • проверка состояния ремней безопасности на функционирование и отсутствие повреждений;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес.)

  1. Замена моторного масла в двигателе. Каталожный номер оригинала — KE900-90042 (5w40), цена 2238 руб. за 5 литровую канистру. Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло Nissan или эквивалентное масло согласно стандарту SAE: класс качества по API: SL или SM; класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4; класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  2. Заменить прокладку пробки слива масла в двигателе, арт. 1102601M02, цена 30 руб.
  3. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала — 152089F60A, цена 295 руб.
  4. Замена свечей зажигания. Оригиналы Nissan 22401JD01B, стоимость 870 руб.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Замена тормозной жидкости. Каталожный номер KE903-99932, цена 518 руб. за 1 л. Производитель рекомендует использовать оригинальную тормозную жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентную жидкость класса DOT3 или DOT4.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 27277JA00A, цена 469 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км)

Произвести все процедуры, что входят в ТО 1, также необходимо проверить состояние приводного ремня, при необходимости заменить, арт. 11720JC20A, цена 2815 руб.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км 48 мес.)

Выполнить предписания первого тех. обслуживания, а также необходимо заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя (воздушный фильтр), его каталожный номер 165463J400, цена 318 руб.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Повторить все работы ТО-1, плюс заменить топливный фильтр, каталожный номер MFF-N207, цена 2694 руб.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2:1. Заменить жидкость в системе охлаждения, артикул KE902-99945, цена 1170 за 5 л.2. Заменить приводной ремень. Каталожный номер 11720JC20A. Цена 2815 руб.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Выполнить предписания ТО-1.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

Все работы из ТО-4.

Замена по сроку эксплуатации

Замена жидкости в CVT не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации, но как известно ничто не вечно поэтому, рекомендую поменять после — 90 тыс. км пробега. Артикул оригинальной жидкости NS-2 KLE5200004EU, 4532 руб. за 4 л. Также вместе и с CVT Fluid обязательно поменяйте фильтр CVT в поддоне вариатора, арт. 317281XZ0D, цена 2136 руб. и прокладку поддона вариатора, артикул 313971XF0D, цена 1127 руб.

Заливать в вариатор (CVT) нужно оригинальную жидкость, которая предназначена для бесступенчатого-регулируемых трансмиссий — Nissan CVT Fluid NS-2.

Что касается замены цепи ГРМ, то в большинстве случаев она требуется по прохождении автомобилем Nissan Teana более 150 тыс. км. Износ механизма влияет на работу поршневой группы, что приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной мощности в ДВС. Установка аналогов допускается.

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Теана входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 13028JK00A, средняя цена 4194 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 13070EY00A, цена 1627 руб.;
  • верхний успокоитель, каталожный номер 13085JK20A, цена 808 руб.;
  • боковой: арт. 13085AL511, цена 443 руб.
Читать еще:  ЦПГ LSASA , отзыв о поршневой

Кроме всех выше перечисленных работ нужно проверить уровень жидкости и состояние шлангов системы ГУР, при необходимости заменить, каталожный номер KE909-99931, цена 737 руб. за 1 л. Производитель советует использовать оригинальную жидкость NISSAN PSF или ATF тип DEXRON V1. Замену можно проводить при 60 тыс. км.

Согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Теана необходимо вовремя проводить проверку состояния авто в официальном автосервисе, также при замене деталей использовать оригинальные запчасти, если бюджет не позволяет этого сделать, то с ремонтом можно справиться своими силами.

Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году

В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Замена цепи ГРМ Nissan Teana

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Teana является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Teana обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Teana является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Teana – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Teana в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Teana на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Читать еще:  Какие амортизаторы лучше: особенности выбора и рейтинг фирм-производителей. Чем отличаются разные типы амортизаторов, их плюсы и минусы Какие амортизаторы лучше газовые или

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Teana зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Teana.

© 2017 Автосервис Nissan Teana «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена цепи ГРМ

Nissan Teana 2010

  • Ну вот и пришла необходимость замены цепи, цокот под капотом характерно с той части двигателя где находится цепь.

    Ремонт описывать не буду, процедура кропотливая и долгая, поэтому доверяется только профессионалам.

    Список и примерные цены необходимых запчастей.

    Я брал максимально все в оригинальном исполнении, аналоги Китайского производства не рассматривал.

    1. 13091JK20A Планка натяжителя цепи ГРМ -2021 руб

    2. 130701MR0A Устройство натяжное -1741 руб

    3. 13085JK20A Успокоитель цепи ГРМ -705 руб

    4. 13070JK20B Натяжитель цепи -2140 руб

    5. 13070JK20C Натяжитель цепи -2177 руб

    6. 13085AL511 Направляющая цепи -381 руб

    7. 13028JK00A Цепь ГРМ -2857 руб

    8. 13028JK20B Цепь привода -1419 руб необходимо 2 штуки

    9. 7PK1700 GATES новый ремень на допы -1058 руб.

    10. 155368101 REINZ прокладка клапанной крышки -787 руб

    11. 155370901 REINZ прокладка клапанной крышки -761 руб

    12. 1351031U10 передний сальник коленвала -436 руб

    13. P7389 HEPU помпа- 5270 руб.

    14. 703141410 REINZ герметик черный высокотемпературный- 329 руб

    15. 23797JA10B Прокладка клапана системы рециркуляции выхлопных газов -584 руб

    16. 237979N00A Прокладка крышки цепи ГРМ распредвала -596 руб

    Для замены масла

    17. 110906 ELRING Прокладка пробки маслосливного отверстия -6 руб

    18. Масло моторное CASTROL Edge 5W-40 Titanium FST ( 4л) -2366 руб, нужно иметь запас еще 1 литр, канистры не хватит.

    19. 1520865F0A NISSAN Масляный фильтр оригинал -242 руб

    20. Антифриз SINTEC -40 G11 Euro зеленый 10к -1069 руб, мой бюджет уже был ограничен, если есть возможность возьмите японский.

    Стоимость работы в общем вышла -16000 руб. Двигатель не снимали. Звезды на приводы не меняли, не было необходимости.

    Кто хочет менять сам, есть мануал полный в интернете.

    Из выявленной проблемы: по явным признакам растянулись цепи на приводах, выработка на натяжителях цепи приводов. ГРМ еще была ничего.

    После замены двигатель работает равномерно, держит маленькие обороты стабильно. Лучше переваривает 92 бензин, стал более эластичный. Меньше стал расход топлива.

    В процессе работы было желание заменить прокладки свечных колодцев (на фото), но как оказалось у нас они меняются вместе с крышкой, либо колхозятся методом подбора, необходимо выломать старые, очистить место посадки и вклеить новые на герметик. Пока в колодцах сухо было решено отложить эту процедуру на потом, по мере необходимости.

    Nissan Teana: периодичность обслуживания и регламентные требования производителя

    Эксплуатационный период транспортного средства является прямой производной отношения владельца к движимому имуществу, и одним из главных условий надёжной, безопасной и безотказной работы машины – своевременное её обслуживание согласно регламенту от производителя.

    Одной из популярных моделей машин в России является Nissan Teana второго поколения, о регламенте и периодичности обслуживания которого интересуются многие владельцы, с целью «продлить жизнь» своему авто. Выпуск Teana припадает на период с 2008 по 2014 год: реализовались модели с бензиновыми двигателями двух видов – на 2,5 и 3,5 литра. В этой статье расскажем, как «ухаживать» в соответствии с заводскими требованиями владельцам за авто, с детализацией особенностей технического обслуживания в зависимости от пройденного машиной километража.

    Особенности регламента ТО от производителей Nissan Teana

    Прежде чем приступить к разбору особенностей регламента технического обслуживания или ТО конкретной модели автомобиля, важно понять, в чём отличие этой процедуры от стандартного, планового или вынужденного, ремонта. Эти понятия категорически разные, так как ремонт являет собой устранение уже имеющейся технической неисправности, ограничивающей возможность нормальной эксплуатации транспортного средства, а ТО является изначально профилактической процедурой, которая позволит продлить период службы авто и обезопасит от непредвиденных ситуаций на дороге водителя, его пассажиров и иных участников дорожного движения.

    Регламент обслуживания конкретного авто или линейки машин определённого производителя составляется ответственными сотрудниками выпускающей автомобили организации, причём периодичность, численность и список необходимых процедур определяется исходя из конструктивных особенностей машины, с учётом износа расходных деталей и эксплуатационного периода рабочих жидкостей.

    Что касается конкретно автомобилей Nissan Teana, второго поколения, независимо от модификации установленного двигателя, техническое обслуживание должно выполняться автовладельцем с периодичностью, не реже, чем раз в год, или после каждого прохождения машиной километража 15 тысяч единиц. При эксплуатации машины в сложных или экстремальных условиях, специалисты рекомендуют сократить период между плановыми ТО вдвое. В регламенте от производителя прописаны обязательные процедуры, которые должны выполняться по прохождению каждых пятнадцать тысяч километров в зависимости от порядкового номера планового ТО.

    Первое плановое ТО: перечень работ

    Регламент производителя по проведению ТО Nissan Teana предполагает выполнение первого обслуживания по преодолению границы пятнадцать тысяч километров на одометре, или же по истечении года эксплуатации машины, в зависимости от критерия, какой из граничных рубежей, обусловленный временем или пробегом, наступит ранее.

    В перечень плановых обязательных работ причисляются следующие процедуры:

    1. Замена масла в моторе, а также масляного фильтра и одноразовой прокладки, фиксирующейся под крышкой сливного отверстия.
    2. Установка новых свечей зажигания.

    Параллельно должен выполняться визуальный осмотр всех рабочих узлов машины на предмет случайных поломок, а также необходимо осуществить контроль уровня рабочих жидкостей, и проверить состояние всех крепёжных элементов, трубок, шлангов, с актуализацией внимания на системах, влияющих на безопасность эксплуатации транспорта.

    ТО №2: пробег 30 тысяч километров

    Пройденный машиной километраж 30 тысяч, или же двухгодичная эксплуатация транспортного средства – это уже повод провести более основательные профилактические работы, направленные на дальнейшую безопасную эксплуатацию машины.

    Второе ТО Nissan Teana, согласно регламентным требованиям, предполагает выполнение работ, описанных в предыдущем пункте, с дополнением списка следующими процедурами:

    1. Установкой, вместо старого салонного фильтра, нового оригинального изделия, обеспечивающего качественную вентиляцию воздуха в салоне авто.
    2. Заменой тормозной жидкости.

    Список работ при выполнении ТО 3 согласно регламенту

    Третье плановое ТО Nissan Teana, согласно регламенту, должно производиться не позже, чем по истечении трёхгодичного срока эксплуатации машины, или же при пробеге в 45 000 километров. Обслуживание предполагает выполнение всех видов работ, актуальных для первого ТО Nissan Teana, с дополнением процедуры проверкой приводного ремня, возможно, с последующей его заменой, а также оценкой состояния и уровня жидкости в системе охлаждения двигателя. При потребности жидкость придётся также заменить.

    Читать еще:  ОСАГО, Транспортные перевозки. Автострахование. Водительское удостоверение. Переоформление

    Четвёртое ТО: пробег 60 тысяч

    Регламентный устав от производителя Nissan, применительно к Teana, по плановому обслуживанию машины, с пробегом в 60 000 километров, предполагает выполнение работ, идентичных процедурам, заложенным в ТО-2, с дополнением списка обязательной проверкой и заменой воздушного фильтра. Что касается воздухоочистителя, то производители и профессионалы не рекомендуют на нём экономить, отдавая предпочтение оригинальному экземпляру, так как деталь по принципу работы выступает своеобразными «лёгкими» двигателя, и от качества очистки воздуха, поступающего в агрегат, зависит напрямую срок службы мотора.

    75 тыс. км.: ТО-5

    Внимательный читатель, детально изучающий регламент обслуживания, уже, наверное, заметил, что перечень работ при ТО, применительно к Nissan Teana j32 циклически повторяется, и пятое обслуживание не является исключением. Согласно регламенту производителя, достаточно выполнить, для дальнейшей бесперебойной эксплуатации машины, перечень работ, идентичный первому обслуживанию.

    Стоит понимать, что если плановые работы и одинаковые, то эксплуатационный период уже даёт своё, и при прохождении машиной 75 тысяч километров необходимо больше внимания уделить осмотру и диагностике главных рабочих узлов и систем, так как риск их ускоренного износа с каждым годом возрастает.

    Пробег 90 тысяч км.

    Шестое ТО Nissan Teana выполняется по регламенту при пресечении цифры 90 000 на одометре машины, и соответствует по списку обязательных по выполнению работ второму обслуживанию авто.

    Обязательные работы при пробеге 105 000 тыс. км.

    Регламентное обслуживание автомобиля Nissan Teana, предположительно припадающее на седьмой год его эксплуатации, или же при пройденном километраже 105 тысяч, аналогично по предписаниям, заявленным производителями в ТО-1.

    Восьмое ТО: пройденный машиной километраж 120 000

    Эксплуатационный период машины – восемь лет, что примерно соответствует пробегу машины 120 000 километров, обязывает автовладельца выполнить техобслуживание транспорта, причём перечень работ, необходимых к осуществлению, аналогичен ТО-4.

    Дополнительные рекомендации по обслуживанию машины

    Естественно, каждый автовладелец желает продлить максимально эксплуатационный период личного транспортного средства, и справиться с этой задачей поможет неуклонное следование требованиям производителя к эксплуатации и обслуживанию авто.

    В качестве обслуживания стоит учитывать не только плановый статут производителя, но и особенности эксплуатации транспортного средства: резкие перепады температур, экстремальный стиль вождения, несоответствующее дорожное покрытие – это всё предпосылки для сокращения периода между ТО.

    Кроме этого, отечественные условия диктуют некоторые особенности обслуживания, не прописанные в регламенте. К примеру, производитель Nissan Teana заявляет в сопроводительной документации к машине, что жидкость в вариаторе не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации машины, однако, отечественные профессионалы, в силу особых климатических и эксплуатационных условий, рекомендуют осуществлять её замену при плановом шестом ТО. Параллельно, при прохождении ТО-6, стоит проверить состояние шлангов системы гидроусилителя руля, и при необходимости произвести замену жидкости в системе ГУР.

    При прохождении ТО, когда пробег составит 150 000 километров, или десятого планового обслуживания, необходимо будет, кроме регламентных манипуляций, выполнить ещё и замену цепи ГРМ, которая за обусловленный период изрядно изнашивается и перестаёт исполнять полноценно свои функции, влияя отрицательно на расход топливных ресурсов, мощность двигателя и работу механизмов поршневой группы. При замене цепи параллельно устанавливается новый гидронатяжитель ГРМ, верхний и боковой успокоитель.

    Выполнять условия, заложенные в регламенте, необходимо не только в плане соблюдения периодичности прохождения ТО, но и в выборе сменных деталей и жидкостей, отдавая приоритет оригинальным товарам, а ещё правильней, осуществлять ТО исключительно в официальных сервисных центрах, где гарантированно будут реализованы обязательные манипуляции согласно уставу.

    При отсутствии финансовой возможности приобрести, к примеру, оригинальное моторное масло, тормозную жидкость или какую-либо сменную деталь, производитель настоятельно рекомендует руководствоваться инструкцией к автомобилю, где прописаны допустимые к применению аналоги расходных материалов, в соответствии с маркировкой и международными стандартами качества.

    Стоимость обслуживания Nissan Teana

    Точно назвать сумму, которую придётся заплатить за техобслуживание Nissan Teana, довольно сложно, а иногда и невозможно. Итоговый ценник будет варьироваться от множества факторов и составляющих, среди которых профессионалы выделяют, как основные, следующие нюансы:

    1. Порядковый номер ТО. В каждом плановом обслуживании имеются дополнительные замены, влияющие на итоговую сумму.
    2. Месторасположение торговой точки, где будут приобретаться комплектующие.
    3. Оригинальные или аналоговые комплектующие и сменные жидкости будут применяться при ТО.
    4. Будут проводиться плановые диагностические и профилактические работы самостоятельно, на станции техобслуживания или в официальном сервисном центре, причём цена будет отличаться ещё и в зависимости от географического расположения СТО, если собственник машины предпочитает пользоваться услугами специалистов.

    Рассчитать можно только финансовые затраты на покупку необходимых расходных материалов, при покупке исключительно оригинальной продукции от производителя, и то только примерно узнать цены, так как они могут отличаться в разных торговых точках.

    К примеру, стоимость оригинального моторного масла составляет около 1800 рублей, масляный фильтр и кольцо сливной пробки обойдётся около четырёхсот и пятидесяти рублей соответственно, цена за комплект оригинальных свечей варьируется в районе 1700 рублей. Подытожив обусловленные цены, путём грубого подсчёта получаем стоимость, равную почти четырём тысячам рублей за минимальный набор расходных материалов для нечётных ТО.

    Так как парные ТО предполагают ещё и замену салонного фильтра, стоимость которого в оригинале составляет примерно полторы тысячи рублей, получаем сумму пять с половиной тысяч рублей.

    При проведении четвёртого ТО придётся купить дополнительно воздушный фильтр, стоимостью около шестисот рублей, для шестого по счёту обслуживания необходимо приобрести примерно за три с половиной тысячи приводной ремень.

    Что касается жидкостей, замена которых выполняется больше не по привязке к пробегу, а по возникновению первой потребности, то стоимость охлаждающей и тормозной составляет в среднем 1500 и 800 рублей соответственно, жидкость для ГУР обойдётся покупателю в тысячу рублей, а за канистру трансмиссионного оригинального масла потребуется отдать примерно 7 тысяч рублей.

    Комплект запчастей для замены цепи ГРМ в целом может стоить от девяти тысяч рублей и выше, прокладки и фильтр поддона вариатора будут стоить около 1400 и 2450 рублей соответственно.

    При условии обслуживания в сервисном центре к стоимости расходных материалов будет добавлена ещё и работа по замене деталей и жидкостей в финансовом эквиваленте, а также диагностика состояния транспортного средства, с возможным устранением сопутствующих найденных неисправностей.

    Подведение итогов

    Независимо от статуса и классовой принадлежности, каждый автомобиль, чтобы его служба характеризовалась бесперебойным функционированием, требует к себе ответственного отношения владельца, с обязательным соблюдением предписаний производителя по обслуживанию и эксплуатации машины.

    Представленная в статье информация позволит владельцам Nissan Teana второго поколения сориентироваться в периодичности выполнения плановых ТО согласно регламентным требованиям производителя, и поможет примерно оценить стоимость предполагаемого техобслуживания. Не игнорируйте необходимость планового обслуживания, отдавайте предпочтение оригинальным сменным деталям, или на крайний случай допустимым к установке качественным аналогам – и автомобиль «отблагодарит» вас длительной и надёжной службой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector