0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса грузовика тойота хайс. Toyota Hiace — описание Тойота Хайс. История модели и назначение

Содержание

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Читать еще:  Аккумулятор раздулся после зарядки

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Toyota Hiace — описание модели

История создания Toyota HiAce

На стадии создания Toyota HiAce задумывался как коммерческий автомобиль для малого бизнеса. Идея имела успех, и постепенно автомобиль превратился в своего рода транспортную систему с многочисленными кузовными конфигурациями, включая микроавтобус для перевозки пассажиров, грузовой и полугрузовой минивэн, «дом на колёсах» для дальних путешествий и тп. По мере распространения по миру старые версии минивэна локализировались, и сегодня Toyota Hiace производится в Аргентине, Колумбии и ЮАР, в Португалии, Кении и некоторых странах Юго-Восточной Азии. В России автомобиль пятого поколения продается уже официально, но в разное время в прошлом в страну поступали многочисленные экземпляры предыдущих поколений, которые частным образом импортировались как из Японии, так и из Европы. Удобный и утилитарный многоцелевой 12-местный микроавтобус на укороченной базе пользуется в России устойчивым спросом.

Последнее на данный момент поколение Toyota HiAce появилось в 2004 году. С тех пор одинаково удобный для перевозки пассажиров и груза, многоцелевой 12-местный микроавтобус на укороченной базе пользуется в России устойчивым спросом.

История Тойота Хайс началась в 1967 году. Тойота Хайс первого поколения сходила с конвейера на протяжении 10 лет. Модель пользовалась большой популярностью как основной рабочий автомобиль в различных службах доставки. Впервые переделывать под перевозку пассажиров HiAce начали в африканских странах с дальнейшим использованием в качестве общественного транспорта.

В 1977 году Toyota приступила к производству второго поколения микроавтобусов, значительно расширив ассортимент модификаций. В продаже появилось несколько новых вариантов кузова, включая 5-местный пикап и микроавтобус-шаттл для регулярных пассажирских перевозок. В некоторых странах Тойота Хайс второго поколения пользовалась такой популярностью, что ее выпуск автоконцерн продолжил и после появления третьей генерации, вышедшей в 1982 году.

Автомобили третьего поколения имели множество кузовных модификаций и спецверсий – от машины скорой медицинской помощи и легкого бортового грузовика до пассажирского микроавтобуса. А вот для кузова «пикап» третье поколение стало последним.

Четвертое поколение Тойоты Хайс, выпуск которого начался в 1989 году, поставило своеобразный рекорд и не покидало конвейер на протяжении 15 лет. Пассажирские модели этой генерации зарекомендовали себя исключительной надежностью и неприхотливостью. Концерн охотно продавал лицензии на производство популярной модели в других странах — только в одном Китае автобус выпускался сразу под тремя брендами – BAW, Foton и Jiangnan.

В 2004 году Toyota обновила модель, выпустив в свет пятое поколение Hiace. Модификации пятого поколения ограничиваются исключительно пассажирскими минивэнами с различными кузовными пропорциями и объемами грузового отделения и пассажирского салона. В России обновленная версия пассажирского микроавтобуса Хайс была представлена в середине 2005 года.

Технические особенности Toyota HiAce пятого поколения

Многоцелевой микроавтобус последней версии внешне выглядит весьма компактно, хотя он на 20 сантиметров выше «Газели». Низким и коренастым автомобиль делают хромированная радиаторная решетка, дополнительная противотуманная оптика и увеличенные блок-фары.

На Тойота Хайс установлен 4-х цилиндровый рядный мотор с рабочим объемом 2,7 л и мощностью в 151 л.с. В качестве альтернативы имеется четырехцилиндровый дизель, который уступает бензиновому мотору по характеристикам весьма незначительно. В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электропривод стеклоподъемников передних дверей, раздельные кондиционеры для кабины и салона, система громкой связи и ABS. Салон автобуса продуман до мелочей и отличается предельной функциональностью: передние сиденья могут быть повернуты на 180 градусов, образуя удобную «комнату» с расположенными друг напротив друга «диванами». Второй и третий ряды кресел можно демонтировать, освободив пространство под габаритный груз.

Боковая дверь Тойоты Хайс оснащена «умными» системами «power assist» и «easy closer», благодаря которым хлопать дверью не приходится ни при каких обствоятельствах. Однако опыт показывает, что повышенная влажность и суровость климата отдельных российских регионов может вывесит электронных помощников из строя. Тем не менее, концерн настолько уверен в своих уже опробованных на практике автомобилях, что предоставляет на них трехлетнюю (или 100 тысяч километров) гарантию.

Плюсы и минусы Toyota HiAce в сравнении с одноклассниками

Кулиса 5-ступенчатой коробкой передач Тойоты Хайс, выполненная в виде джойстика, размещена близко к рулевому колесу. По мнению экспертов, такое ее расположение удобнее для управления, чем, например, у Фольксваген Мультивэн. В числе преимуществ – и возможность настраивать наклон рулевого колеса в зависимости от личных предпочтений водителя. А вот отсутствие у водительского кресла правого подлокотника, снижающее эргономику сиденья, – явное упущение конструкторов Тойота Хайс.

Очевидным недостатком тойотовского автобуса является стоимость его ремонта и обслуживания. Особенно его дизельных вариаций, запчасти для которых традиционно дороже бензиновых комплектующих. Детали современной системы зажигания также недешевы. А вот для ходовой части Тойота предлагает бюджетные детали, сопоставимые по цене с запчастями к популярной и недорогой в обслуживании моделью «Королла».

Что касается рыночной стоимости пассажирских модификаций Тойота Хайс, то она кажется высокой даже в сравнении с японскими одноклассниками. Грузовые варианты оцениваются значительно дешевле.

Цифры и награды

Полная масса автомобиля может варьировать в зависимости от модели от 2,87 до 3,2 т. А грузоподъемность – от 850 до 1250 кг.

Интересные факты о Toyota HiAce

Топовая версия Тойоты Хайс Super Custom укомплектована всевозможной электроникой, включая центральный замок, стеклоподъемники, шторки и регулировку руля с памятью. Дополнительно Super Custom оснащен тремя люками с электроприводами, велюровой обивкой сидений и множеством салонных дефлекторов.

Микроавтобусы Тойоты Хайс были задействованы на съемках фильма «Отель Руанда» режиссера Терри Джорджа в 2004 году.

В 2006 году Toyota отозвала в Японии свыше 73.000 минивэнов и микроавтобусов из-за проблем с тормозной системой и охлаждением двигателя. В числе отозванных — Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Toyota Hiace Regius и еще шесть моделей, произведённых в период с сентября 1995 года по октябрь 2005.

Читать еще:  Велосипеды Cube: история бренда Куб, обзор моделей

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

До появления минивэнов такой тип кузова, как микро AW тобус, был доминирующим. Toyota Hiace является самым популярным представителем этого класса машин. Изначально он имел угловатую, «квадратную» форму кузова с большой вместимостью салона (что составляло гордость компании Toyota).

Этот AW томобиль стал приоритетным среди так называемых коммерческих AW томобилей. Удачная компоновка кабины, расположенной дальше передней оси, является одной из причин популярности Hiace. Существует множество вариантов оформления салона (от грузового до пассажирского) и оснащения двигателями. Hiace может иметь как бензиновые, так и дизельные двигатели с объемами от 2 до 3 литров.

1997 год стал годом дебюта AW томобиля Toyota Hiace Regius, который по своей комплектации очень близок к такой модели, как Toyota Granvia. Отличает их ширина кузова – Hiace Regius несколько уже, что не мешает ему вмещать в себя уже ставшие типичными для класса минивэнов 7-8 пассажиров.

Hiace Regius комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2.7 литра либо 3-литровым турбодизелем. На скользящую дверь, которой укомплектована модель, устанавливаются системы, способствующие легкому открытию и закрытию – easy closer и power assist.

В 1999 году Hiace Regius перенес рестайлинг. Помимо изменений в экстерьере и интерьере AW томобиля, модернизации подвергся и турбодизельный двигатель. Основным достоинство этой модели можно назвать вместительный салон и разнообразие способов организации сидений. Первый ряд сидений можно вращать, второй и третий ряды свободно снимаются; в результате можно выбрать подходящий порядок расстановки сидений из огромного количества вариантов. В глаза бросается удобство расположения рычага переключения скоростей и просторность проходов в высоком салоне.

Автомобиль Toyota Hiace Regius, который по своей комплектации очень близок к такой модели, как Toyota Granvia, отличает их ширина кузова – Hiace Regius несколько уже, что не мешает ему вмещать в себя уже ставшие типичными для класса минивэнов 7-8 пассажиров.

Hiace Regius комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2.7 литра либо 3-литровым турбодизелем. На скользящую дверь, которой укомплектована модель, устанавливаются системы, способствующие легкому открытию и закрытию – easy closer и power assist.

Спецзаказ
11 Июля 2005

У России – свой особый путь. Это общеизвестно. И дороги в России – тоже особые. И ездить по ним следует на совершенно особых AW томобилях, да. Вот, например, Toyota Motor представила новый Toyota HiAce, которому предстоит сменить собой довольно утилитарного предшественника.

Давно пора! Старый HiAce был уж очень старый: немодный дизайн и, что еще хуже, архаичная компоновка с расположением водителя над передними колесами – весьма сомнительное решение с точки зрения безопасности. Весь микро AW тобусный мир уже давно перешел на полукапотную компоновку. А в 1997 году появился и полукапотный HiAce, в том числе и в Европе. Но не повсеместно, отнюдь. Для России, с ее особым путем, продолжали производить машину в старом кузове.

И вот – новый HiAce. И что же? Никакого полукапота – компоновка осталась без изменений. Шаг назад? Только не для России: у нас европейский HiAce в глаза не видывали. Безусловно, бескапотные легковые AW томобили исчезли не просто так: такой важный параметр, как зона деформации при столкновении на машинах такого типа, выглядит довольно-таки декларативно. Однако тойотовцы все же предприняли попытку компенсировать недостаток пассивной безопасности, увеличив пространство между водителем и бампером. Также машина в обязательном порядке оснащается айрбэгом и ABS. Кстати сказать, нельзя не упомянуть о том, что бескапотная компоновка – это все же очень практично: при относительно скромных размерах HiAce отличается вместительным салоном, способным вместить целую дюжину особых россиян!

Конечно, микро AW тобус стал гораздо лучше. Он одинаково пригоден как для пассажиров, так и для перевозки грузов: задние сиденья легко складываются. Попасть в салон можно через широкую сдвижную дверь. Уровень оснащения не оставляет выбора: для нашего рынка машина поставляется всего в одной комплектации – R2, которая включает в себя противотуманки в переднем бампере, электропривод передних стекол, кондиционер для кабины и салона, фронтальные подушки безопасности и ABS, центральный замок и т. д. – довольно много всего набегает! Но и цену всего этого богатства демпинговой не назовешь – $37 400.

Но неужели в России путь настолько особый, что пришлось для нашего рынка специально разрабатывать совершенно особый HiAce? Нет, конечно, мы не одни такие во Вселенной. Например, у далекой зеленой страны Новой Зеландии – тоже особый путь. И там тоже продается бескапотный HiAce! Правда, там выбор все же побогаче будет: есть HiAce ZL с короткой базой и низкой крышей, есть HiAce ZX – высокий и длиннобазный. А есть комфортабельный Minibus: это суть тот же ZX, но в богатой комплектации. Точь-в-точь как машина для России. Но если на новозеландчине можно продолжать выбирать – дизель с «механикой» или » AW томатом» либо бензиновый мотор «на ручке» – то у нас все просто. Двигатель – только 2 TR-FE: это 2.7-литровый бензиновый мотор мощностью 151 л.с. Трансмиссия – механическая пятиступенчатая.

Двигатели Toyota Hiace, Touring Hiace

Тойота – это то слово, которое всегда ассоциируется с надежностью, не всегда с комфортом, но с качеством в 100% случаев. Именно по этой причине иногда вызывает сожаление, что в модельном ряду производителя есть представительство не во всех нишах. К примеру, в России нет в настоящее время микроавтобусов Toyota, которые имели бы 8 пассажирских мест.

По этой причине в нашей стране или довольствуются очень старыми Toyota Hiace или ввозят что-то поновее с других стран. Думается, что будет уместно рассмотреть все существующие версии Тойота Хайс для всех рынков мира.

Toyota Hiace 4 поколения для России

Toyota Hiace — первоклассный коммерческий транспорт для перевозки пассажиров или небольших грузов. 4 поколение Хайс производилось с 1989 года по 2004 год. Это самая популярная модификация автомобиля. В России такой Hiace продавали с 1995 года по 2004 год.

На нашем рынке к этой машине предлагали несколько силовых агрегатов. Один из них был бензиновый, два другие дизельные. Бензиновый мотор имел объем в 2,4 литра, при мощности в 120 л.с., он имел маркировку 2RZ-E. Этот же двигатель ставили на Toyota Regius Ace.
Самый слабый дизельный мотор – это 2,8 литровый 3L, который выдает 78 лошадиных сил.

Кроме данной модели, этим силовым агрегатом оснащали Toyota Hilux Pick Up. Другой «дизель» — это трехлитровый 90 сильный 5L. Его также можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

Toyota Hiace 5 поколения для России

Это большой микроавтобус, который не попадает в Россию под категорию B, им могут управлять лишь водители, имеющие право управления транспортными средствами категории D. Думается, что производитель ошибся, когда перестал поставлять нам в страну микроавтобусы категории B, этот сегмент рынка с радостью поделили европейские автопроизводители. Машину привезли к нам в 2004 году.

Эта модификация Hiace у нас в стране шла с одним двигателем. Это был бензиновый 2,7 литровый мотор 2TR-FE, развивающий 151 «лошадку».

Этот ДВС можно увидеть под капотом и других моделей Тойота, среди них:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace;
  • Tacoma.

Модель убрали с нашего рынка в 2010 году, предложив рестайлинговую версию

Рестайлинговая Toyota Hiace 5 поколения для России

Она продавалась у нас с 2010 года по 2017 год. Внешне машина немного изменилась, но главная ее изменение – это появление дизельного мотора (бензиновый 2TR-FE также остался). «Турбодизель» 1KD-FTV имел объем 3 литра и выдавал 136 лошадиных сил. Его ставили и на другие модели Тойота:

На этом заканчивается официальные поставки Хайс в Россию. Далее нужно рассмотреть другие рынки, откуда к нам приезжают подержанные Hiace.

4 поколение Тойоты Хайс для Европы

Здесь этот бус продавали с 1989 года по 1998 год. Моторов для стран Европы производитель предлагал пять. Три бензиновых ДВС и два «дизеля». Один дизельный мотор – это 3L, который выше был рассмотрен. Другой двигатель на дизельном топливе – это 2,4 литровый 2L, выдающий 85 лошадиных сил.

Из бензиновых ДВС сюда ставили 2RZ-E и 2RZ, которые выше описывались и 1RZ. Это мотор с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 101 лошадиную силу. Это мотор ставился эксклюзивно на Тойоту Хайс и на других моделях не встречался.

Существовали версии как с задним, так и с полным приводами.

Читать еще:  В чем отличие рамного внедорожника от кроссовера. Кроссовер: что это такое

Рестайлинг 4 Тойоты Хайс поколения для Европы

Внешние обновления едва уловимы, главная особенность рестайлинга – это расширения линейки моторов для данного микроавтобуса. Теперь сюда ставили следующие силовые агрегаты:

Подробнее стоит сказать про двигатель 2RZ, так как он еще ранее не встречался. Это бензиновый ДВС мощностью 85 лошадиных сил и рабочим объемом в 2,4 литра. Он устанавливался только на данные машины.

Пятое поколение Toyota Hiace для стран Европы

Начало продаж датируется 1995 годом, последний автомобиль был продан в 2006 году. Модель обновили, она стала выглядеть иначе, приобретя необходимую современность. Авто могло комплектоваться несколькими силовыми агрегатами. Сюда ставили ранее упомянутый 2RZ-E, но его мощность снизили до 116 сил, чтобы угодить требованиям экологии.

Дизельный 2L «задушили» до 80 лошадиных сил по тем же причинам. Кроме этого, добавили еще три мотора. Это был 2KD-FTV с объемом в 2,5 литра, он мог выдавать 88 или 102 «лошадки» в зависимости от настроек, этот турбодизель также встречался на таких автомобилях, как:

Также появился двигатель 2L-T, его рабочий объем составлял 2,4 литра, а мощность равнялась 90 л.с., его ставили помимо модели Хайс на дизельные:

И был еще один бензиновый мотор 3RZ-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 144 лошадиные силы. Им комплектовали и другие модели Тойота, он встречался на:

  • Granvia;
  • Hiace Regius;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius.

Рестайлинг пятого поколения Тойоты Хайс для рынка Европы

Модель представили в 2006 году и продавали её тут вплоть до 2010 года. Изменения были весомые. Машина дорестайлинговая вообще почти не похожа на себя после обновления. Но это стал сильный брутальный авто, который соответствовал времени и автомобильной моде в Японии.

Линейка моторов насчитывала 2 варианта. Первый – это 2KD-FTV, который перенастроили таким образом, что теперь его мощность равнялась 95 «лошадкам». Другой Двигатель – это 2KD-FTV, который «раздули» до 117 лошадиных сил. Примечательно, что Хайс данной генерации мог быть с задним приводом и со всеми ведущими колесам.

Toyota Hiace для ОАЭ

Сюда поставляли автомобили 5 поколения. Продается авто тут с 2010 года и по настоящее время. Модель предлагается с двумя силовыми агрегатами. 2KD-FTV, настроенный таким образом, что его мощность составляет 101 лошадиную силу и 2TR-FE настроенный на 149 «лошадок». Здесь предлагается только модификация с задним приводом. Это автомобиль, который соответствует российской категории водительских прав с отметкой «D».

Тойота Туринг Хайс

Это автомобиль для внутреннего рынка Японии с правым рулем. Он выпускался с 1999 года и по 2002 год. По своему исполнению, данный авто очень похож на Toyota Granvia, но Туринг Хайс немного уже. Эта машина рассчитана на перевозку до восьми пассажиров.

Существовали версии с полным приводом и ведущей только задней осью.

Под капотом мог быть бензиновый 3RZ-FE (145 лошадиных сил) или дизельный 1KZ-TE (3 литра и 140 «лошадок»). Дизель встречался еще на таких моделях Тойота, как:

  • Grand Hiace;
  • Granvia;
  • Hiace Regius;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius.

Toyota Hiace 3 поколения для Японии

Не стоит заостряться на предшественники модели, начнем именно с модели Хайс. Начало продаж случилось в 1982 году. Автомобиль продавался без обновления до 1989 года. Это была хорошая «рабочая лошадка» без чего-то лишнего. Дизайн модели можно охарактеризовать, как спокойный и классический.

Производитель предлагал три мотора для данного автомобиля. 2Y – бензиновый 1,8 литровый мотор, его мощность составляла 95 лошадиных сил, его также можно было увидеть под капотом Town Ace. 3Y – это двухлитровый 105 сильный бензиновый ДВС, его ставили также на Hilux Pick Up. L – дизельный 2,2 литровый мотор, его мощность равнялась 72 лошадиным силам.

Четвертое поколение Toyota Hiace для Японии

Появилась машина в 1989 году, сменив предшественника. Изменяя во внешности заметны, также доработка прошла и в салоне. Производитель полностью обновил линейка двигателей.

Сюда ставили вышерассмотренные 1RZ (100 л.с.), 2RZ-E (120 «лошадок»), 2L (85 «кобыл»), 2L-T (94 лошадиные силы), 3L (91 сила) и два других мотора, которые еще не упоминались. Это 2L-TE – 2,4 литровый «дизель» с мощностью 97 л.с., а также двухлитровый бензиновый 1RZ-E (110 лошадиных сил).

2L-TE можно было увидеть и на других моделях Тойота, его ставили на:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Mark II.

Двигатель 1RZ-E также устанавливался и на другие автомобили, среди них были Hilux Pick Up и Regius Ace.

Два первых рестайлинга четвертого поколения Toyota Hiace для Японии

Это сложный момент. Оба обновления случились в 1993 году. Одна модификация немного скруглила автомобиль, другая сделала его строже. Скругленная версия продавалась до 1996 года, другой вариант оставался в продаже до 1998 года. У этих машин было два общих мотора:

  • 1RZ-E (2,0 литра, 110 «лошадок»);
  • 3L (2,8 литра, 91 лошадиная сила).

Эксклюзивно на версию автомобиля, которая продавалась до 1996 года ставили двигатель 2RZ-E (2,4 литра, 120 л.с.), а на автомобиль, который реализовывался до 1998 года устанавливали еще один мотор 1KZ-TE (3 литра, 130 лошадиных сил).

Два вторых рестайлинга четвертого поколения Тойота Хайс для Японии

Сложная история продолжается, теперь производитель обновил два первых обновления. Одно из них выпускалось с 1996 года по 2002 год, а второе с 1998 год по 2004 год. Обе машины доработали в соответствии со временем, каких-то серьезных изменений нет. Существовало множество комплектаций данных моделей (разная длина кузова, разная высота крыши, разная оснащенность и прочее). Под капотом у этих машин могли быть один общий мотор 2RZ-E (2,4 литра, 120 л.с.) и несколько своих моторов.

На автомобиль, выпускавшийся с 1996 года по 2002 год, ставили дополнительно двигатель 1KZ-TE (три литра и 130 «лошадок»). На модель, которая реализовывалась с 1998 года по 2004 год, устанавливали еще дизельный 5L (три литра и 91 лошадиная сила), 1RZ-E (два литра и 110 л.с.) и 1TR-FE (два литра объема и 133 силы). Мотор 1TR-FE также можно было увидеть на Toyota Regius Ace.

Третий рестайлинг Toyota Hiace 4 поколения для внутреннего рынка

Автомобиль существовал в период с 1999 года по 2004 год. Обновления прошли во всей машине, они были незначительны и если вы не являетесь ценителем данной модели, то вы вряд ли сможете невооружённым глазом их найти. Изменения были и в линейке моторов, теперь тут осталось лишь два силовых агрегата, ими стали 2RZ-E и 1KZ-TE.

Пятое поколение Тойота Хайс для Японии

Эта генерация представлена двумя версиями автомобиля, которые внешне отличаются друг от друга. Одна модель была копией той, которая уходил на экспорт. У этих модификаций был один общий двигатель 2TR-FE. А модель, которая разрабатывалась только для авторынка Японии, под капотом могла иметь еще и другие силовые агрегаты. Сюда ставили 1TR-FE, 2TR-FE и 2KD-FTV с такой настройкой, которая обеспечивала ему 109 лошадиных сил мощности.

Такие автомобили выпускали с 2004 года по 2007 год.

Рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Такие машины реализовывались с 2007 года по 2010 год. Снова это было два разных кузова. Один из них было копией экспортного варианта, второй был разработкой для своего рынка. Машины имели два общих силовых агрегата, это были 1KD-FTV и 2TR-FE. Модель для внутреннего рынка комплектовали дополнительно мотором 1TR-FE.

Второй рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Данная генерация снова подразумевает два разных кузова одной модели. Такие автомобили выпускали с 2010 года по 2013 год. Обновления в большей части затронули кузов, в котором четко вырисовывались фирменные линии. Линейка двигателей осталась без изменений (два общих мотора 1KD-FTV, 2TR-FE и один силовой агрегат 1TR-FE, который ставили только на авто для рынка Японии).

Третий рестайлинг пятого поколения Тойота Хайс для Японии

Это обновление сделали в 2012 году, автомобили в такой генерации продаются до сих пор. Это снова две версии кузовов, которые соответствуют фирменному дизайну кампании. На машину с «европейской» внешностью ставят моторы 2TR-FE, 1KD-FTV (его мощность подняли до 144 «лошадок») и новый 1GD-FTV (151 сильный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,8 литров), его можно также увидеть на таких моделях Тойота как:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace.

На Хайс с «японской» внешностью устанавливают двигатели 1TR-FE, 2TR-FE (151 и 160 л.с.), 1GD-FTV и 1KD-FTV.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector