311 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануал на карбюратор Keihin Suzuki ZZ Up Spot

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.

Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.

Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.

Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.

Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:

R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.

Справочная табличка бля PWK, PJ 34-39mm карбюраторов.

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Карбюратор KEIHIN PJ28L оснащается электромагнитным клапаном (power jet). Который на высоких оборотах (более 8100 об/мин) выдвигается полностью и через жиклер (power jet) дополнительная смесь распыляется в диффузоре. На фото трубка с левой стороны диффузора к центру. Проверить работу соленоида очень просто. Нужно подключить его к 12V АКБ (черно-красный провод + , черно-коричневый — ). Если соленоид выдвигается, значит все ОК. Также можно проверить и на работающем мотоцикле, на оборотах более 8100 об/мин он выдвигается полностью.

На удивление у меня он оказался рабочим.

Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.

В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:

Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.

Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков

16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.

P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный

Смотрите сами вашу спецификацию по годам:

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Читать еще:  Geon X-Pit 125 стреляет в карбюратор

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

PortAllBikers

Братцы Помогите Своими дельными советома.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 29 мар 2016

Взял на этот сезон Suzuki ZZ Inch UP Spost в полном стоке со всеми японскими душилкакми в хорошем состояние,а главное что в него не лазили ни разу,стояло всё абсолютно родное,провёл ему не большое ТО,настроил трансмиссию но вылезли провалы скорости. На холодную всё гуд, как стоит на нём поездить 30-50 минут в динамичном режиме Скутер начинает тупить-не сразу реагировать на ручку газа и при этом до 40-45км в хаотичном порядке,то прёт на любом диапазоне как спортик то пытается изо всех сил вырваться на встречу ветру но что то его будто держит за сойлер! Всем нутром чувствую что проблема;

1) в карбе (хотя свеча светло кирпичная)

2)лепестковый клапан(ибо фильтр дико воняет бензом)

3) в поршневой (неизвестно состояние колец,компрессия и вообще хз что в него лили) что будет очень прискорбно ибо не где его раскинут.

Вариатор стоковый но расточены по мотиву Матвеева,ремень правильного размера NTB,бенз лью Лукойл,Баш нефть и Газпром. Масло Хадо Верилюб, редуктор промыл и залил Мотюль.

Так вот Братцы,помогите советами с чего начинать ,что проверять и так далее а Я буду в этой теме выкладывать фото и комменты по проделаной работе! За ранее благодарю всех откликнувшихся,а кого затронули Мои предыдущие оскорбительные комментарии Прошу перед Вами Огромного извинения,нога как пройдёт с Меня Большая баклажка вкусного,светлого,живого пива с жареной мойвой собственного приготовления))))

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 29 мар 2016

Только что померил компрессию-11 очков! Поднакрутил накарбе обогатительный болт так как свеч была кирпично белая,скут попёр шикарно но надо ещё чуток поднакрутить!

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Oolong 29 мар 2016

что-что, а фильтр бензином пахнуть не должен. Сними корпус фильтра на досуге и посмотри на фильтрующий элемент. Губка хоть и с пропиткой, но в бензине быть не должна.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 30 мар 2016

что-что, а фильтр бензином пахнуть не должен. Сними корпус фильтра на досуге и посмотри на фильтрующий элемент. Губка хоть и с пропиткой, но в бензине быть не должна.

По всей видимости надо лепестки подправить,да заодно и карб не помешает почистить

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Ваня 30 мар 2016

МАСТЕР ЕСТЬ НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ !

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 30 мар 2016

По всей видимости надо лепестки подправить,да заодно и карб не помешает почистить

Если бенз выкидывает в фильтр-бокс пляши отсюда, так быть не должно. И это не лезь в лепестки, испортить всегда успеешь . Начни с поплавковой камеры, возможно уровень не айс. Вообще похоже на проблему с зажиганием и медленно умирающий комутатор, во всяком случае на китайцах так.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 02 апр 2016

Лепестки чуток перевернул аж запели! Карб внутри был весь в мусоре,промыл продул собрал и гуд! работает как часы,осталось полик зачистить!

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 02 апр 2016

Коммутатор явно непричем.

Сузуки очень чувствительны к лепестковому клапану. Малейшая щель, и сузуки уже не едет. Так что лучше просто поменять клапан. На алмазе он должен быть не дорогой.

Ну и хорошо почистить карб обязательно продуть компрессором все каналы.

Уровень в поплавковой камере не вздумай менять – потом выкинешь поплавок, если удастся купить новый. Если нет – весь карб.

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 02 апр 2016

И фильтр-бокс осмотри, грязь в карбе – скорая смерть поршневой.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

И фильтр-бокс осмотри, грязь в карбе – скорая смерть поршневой.

Фильтр бокс всегда в идеале как и сам фильтр,карб на днях снимал чистил карбклинером-он был в хламе! После чистки И изменения конфига транссмисии необходима грамотная настройка карбюратора (смеси) Кто реально шарит по настройке карба на скутерах (2т) .

А то он сцуко толи переливает толи не доливает короче тупит жесть.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

Коммутатор явно непричем.

Сузуки очень чувствительны к лепестковому клапану. Малейшая щель, и сузуки уже не едет. Так что лучше просто поменять клапан. На алмазе он должен быть не дорогой.

Ну и хорошо почистить карб обязательно продуть компрессором все каналы.

Уровень в поплавковой камере не вздумай менять – потом выкинешь поплавок, если удастся купить новый. Если нет – весь карб.

Если бы Ты Мне это сказал пару лет назад то я столько бы гемороя обошёл )))) Три карба на одном японце ушатал ))) Пока до меня дошло что настройка поплавковой в Кейхинах это смерть карбюратору!

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 05 апр 2016

на многих сузах вообще нет регулировки качества смеси.

А если есть два болта, один болт холостого хода (ХХ), второй винт качества смеси.

1. Винтом ХХ убираем обороты на минимум, что бы лишь бы работал мотор но не глох,

2. Крутим винт качества так что бы обороты были максимально большими.

3. Винтом ХХ возвращаем нужные обороты холостого хода.

Эта настройка влияет только на первый диапазаон ручки газа, не небольшой ход, дальше уже настраивается только иглой, опускай поднимай.

Если движок переливает, газ набирается без нагрузки медленно, с запазданием, но прёт нормально. Значит иглу опусти.

Если движок недоливает, то есть беднит, то без нагрузки газ будет резко набираться, и обороты мотор держит не стабильно, и тянет плоховато. значит поднимай иглу.

Сообщение отредактировал dabbuger: 05 Апрель 2016 – 09:12

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 05 апр 2016

Фильтр бокс всегда в идеале как и сам фильтр,карб на днях снимал чистил карбклинером-он был в хламе! После чистки И изменения конфига транссмисии необходима грамотная настройка карбюратора (смеси) Кто реально шарит по настройке карба на скутерах (2т) .

А то он сцуко толи переливает толи не доливает короче тупит жесть.

Непонятно как он может быть в идеале если карб засран?

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

на многих сузах вообще нет регулировки качества смеси.

А если есть два болта, один болт холостого хода (ХХ), второй винт качества смеси.

1. Винтом ХХ убираем обороты на минимум, что бы лишь бы работал мотор но не глох,

2. Крутим винт качества так что бы обороты были максимально большими.

3. Винтом ХХ возвращаем нужные обороты холостого хода.

Эта настройка влияет только на первый диапазаон ручки газа, не небольшой ход, дальше уже настраивается только иглой, опускай поднимай.

Если движок переливает, газ набирается без нагрузки медленно, с запазданием, но прёт нормально. Значит иглу опусти.

Если движок недоливает, то есть беднит, то без нагрузки газ будет резко набираться, и обороты мотор держит не стабильно, и тянет плоховато. значит поднимай иглу.

От души Брат за дельный совет. А можно Тебя соблазнить живым пивком и Вместе настроить карб? ))_)

Непонятно как он может быть в идеале если карб засран?

В смысле у меня в пользование всегда в идеале,а карб был засран предыдущим владельцем )))

  • Нравится
  • Не нравится

WayLandAir 05 апр 2016

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

dabbuger, а если клапан иглы конструктивно перевёрнут, то что считать “подъёмом” а что “опусканием” иглы? (ну это так, поржать. )

Честно Я в недоумение )))) Какой то не понятный для Меня лично набор слов ))) КЛАПАН ИГЛЫ это как? )))

  • Нравится
  • Не нравится

WayLandAir 05 апр 2016

Честно Я в недоумение )))) Какой то не понятный для Меня лично набор слов ))) КЛАПАН ИГЛЫ это как? )))

Ну хорошо, “седло клапана”, (или жиклёр). Ибо имеет определённый диаметр.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

Ну хорошо, “седло клапана”, (или жиклёр). Ибо имеет определённый диаметр.

Ты имеешь ввиду Электро-клапан? Тот что на холодную подаёт большую порцию бенза? Тобишь грубо говоря подсос только электрический?

  • Нравится
  • Не нравится

WayLandAir 05 апр 2016

Ты имеешь ввиду Электро-клапан? Тот что на холодную подаёт большую порцию бенза? Тобишь грубо говоря подсос только электрический?

Нет-нет. Я говорю про иглу подачи топлива в поплавковую камеру.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

Нет-нет. Я говорю про иглу подачи топлива в поплавковую камеру.

Да нет скорее не в ней дело ибо я сегодня пока ездил подкручивал в плюс болт обогащения качества смеси и скутер стал реально гораздо лучше ехать в плане динамики,ещё чуток улучшить динамику и будет идеал! И при этом хоть на горячий двиг хоть на холодный!

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке 😉 как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.

Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.

Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.

Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.

Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:

R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.

Справочная табличка бля PWK, PJ 34-39mm карбюраторов.

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Карбюратор KEIHIN PJ28L оснащается электромагнитным клапаном (power jet). Который на высоких оборотах (более 8100 об/мин) выдвигается полностью и через жиклер (power jet) дополнительная смесь распыляется в диффузоре. На фото трубка с левой стороны диффузора к центру. Проверить работу соленоида очень просто. Нужно подключить его к 12V АКБ (черно-красный провод + , черно-коричневый — ). Если соленоид выдвигается, значит все ОК. Также можно проверить и на работающем мотоцикле, на оборотах более 8100 об/мин он выдвигается полностью.

На удивление у меня он оказался рабочим.

Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.

В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:

Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.

Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков

16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.

P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный

Смотрите сами вашу спецификацию по годам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: