0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любые модели самых мощных тракторов в мире. Самые большие тракторы в мире

10 самых огромных тракторов в мире, которые могут вытворять просто невероятные вещи

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Terra Variant-600

О Terra Variant (производителя HOLMER Maschinhenbau Gmbh) специалисты говорят, что это самый мощный в Европе трактор, который имеет достаточный резерв мощности (двигатель Daimler от Mersedes-Benz, мощностью 490л.с. либо 612 л.с.) и большой объем перевозки. Трактор имеет колеса большого размера (ширина шин более 1м) и рассчитан на езду со смещением колеи. Все это не только повышает производительность машины, но и существенно щадит почву. Мощный трактор имеет сменный агрегат, замена которого занимает небольшой промежуток времени. Навесное оборудование позволяет выполнять сразу несколько функций.

Разбрасывание известняка, минеральных удобрений, жома и пр. (бункер, объемом 24мᵌ с распределением до 24м) / Внесение в почву жидких удобрений (цистерна Zunhammer с возможными объемами 15,18,21мᵌ, мощный насос 9000л/мин) / Обработка почвы (навеска 4-ой категории делает возможным использование широкозахватного плуга и культиватора) / Посев зерновых культур (бункер 21мᵌ, сеялка HORSH с шириной захвата 18м) / Одновременное с посевом внесение удобрений (до 25 га/час) / Совместное использование с комплексом KOCKERLING Мaster (с возможностью несения бункера на себе / Транспортировка и перегрузка зерна (бункер 24мᵌ, выгрузной шнек в 500мм, при минимальной нагрузке на почву) / Транспортировка и перегрузка свеклы (бункер 28мᵌ с быстрой разгрузкой).

Terra Variant-600 имеет следующие технические характеристики. Габаритные размеры: длина – 10,25м, ширина – 3,0м, высота – 3,98м, межосевое расстояние – 4,8м. / Радиус разворота – 5,5м. / Вес – 17000кг, топливный бак, объемом 830л. / Скоростной диапазон – 0-40км/час. / Тормоза – гидравлические. / Привод – переключаемая под нагрузкой коробка, которая имеет 18 передач переднего и 6 передач заднего хода. / Руль гидравлически действует на переднюю ось, а колеса задней оси управляются отдельно (при помощи джойстика). / Внутреннее оборудование кабины: комфортабельные сидения для водителя и пассажира, хороший обзор, звукоизоляция, бортовой компьютер, радио, CD., цветной терминал, кондиционер.

2. John Deere-9RT

Гусеничный агрегат John Deere-9RT, который эксперты называют классикой в современном исполнении, имеет вес 21105кг. Этот трактор с цельной рамой и классической компановкой ничем не уступает аналогам с шарнирно-сочлененной рамой. John Deere 9RT оснащен двигателем Power Tech 13,5л, мощностью 616л.с., который может бесперебойно функционировать даже при использовании топлива низкого качества.

Трактор оснащен специальными приводными колесами (для улучшения качества сцепления с почвой) и системой выравнивания гусениц. Подвеска AirCushion позволяет John Deere-9RT спокойно передвигаться даже по пересеченной местности.

3. Steiger-600 и Quadtrac-600 от компании Case

Если по габаритам трактора Steiger-600 – 24494кг, Quadtrac-600 – 26308кг не такие внушительные, то по мощности им равных нет. Они обладают мощными моторами (670л.с.). Агрегаты имеют абсолютно одинаковую гидравлическую систему (с регулируемым рабочим объемом, с компенсацией потока и давления) и трансмиссию.

Единственное внешнее отличие состоит в том, что Steiger600 из-за сдвоенных колес смотрится более внушительно, чем гусеничный Quadtrac600.

4. Challenger-МТ-975В

Этот агрегат, выпускаемый американской корпорацией Caterpillar, является гигантом серийного производства. Challenger-МТ-975В является полноприводным трактором, который имеет шарнирно-сочлененную раму. Он оснащен 600-сильным 6-ти цилиндровым двигателем С18ACERT, который сертифицирован согласно требованиям Tier III. Высота трактора – 8,2м, ширина – около 5м, а эксплуатационная масса составляет 27000кг. Challenger-МТ-975В пригоден для любых работ, для выполнения которых требуется повышенное тяговое усилие, поскольку запас крутящего момента составляет 42%.

5. Cameco-805BTT

Трактор Cameco-805BTT выпускают в США (штат Луизиана). Он имеет вес – 29484кг.
Он оснащен турбированным 6-цилиндровым дизельным двигателем, мощностью 600л.с. (с жидкостным охлаждением). Количество передач: 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода.
Шины, шириной 0,9м. Колесная база – 3,84м.

6. Big Bud-747

Big Bud-747 — это самый большой в мире трактор (в своем классе). Модернизация в 1997 года позволила оснастить трактор двигателем, мощностью 900 л.с. Длина – 8м, ширина – 6,3м.
Специально для Big Bud-747 были изготовлены шины, диаметр которых составляет 2,4м. В полном снаряжении вес трактора составляет 50000кг. Он применяется для проведения глубокой пахоты. Его использование позволяет в день обрабатывать 400га (с глубиной пропашки 1,2м) при помощи 30-метрового плуга. Трактор оснащен пневматическими тормозами и КПП 6+1. Расход топлива (при максимальной) нагрузке составляет 246л/мин.

7. Melrose-М880

Этот самый большой в мире колесный бульдозер, был выпущен в США (штат Колорадо) в 1970г. Его масса составляет 102300кг. Чтобы добиться приличной для такой махины скорости (более 20 км/ч), Melrose-М880 оснастили двумя двигателями по 425 л.с. каждый. Бульдозеры-гиганты использовались в дорожном строительстве и на угольных электростанциях. Массовым производство таких машин не стало (до 1986г. было произведено 10 шт.).

8. ЧТЗ-Т800

Челябинский трактор ЧТЗ-800 признан самым большим в Европе. Этот агрегат, массой 106 000кг (30% массы – это навесное оборудование), имеет длину 12,4м, а ширину – 4,2м. На ЧТЗ-800 установлен двигатель, мощностью 820л.с., который имеет газотурбинный охладитель и интеркулер. Количество передач: 4 передачи переднего и 2 передачи заднего хода. На сегодняшний день выпущено всего 10 таких машин, которые применяются в строительстве и для проведения горных работ больших объемов.

9. Caterpillar-D11-R/D11-RCD

В зависимости от модификации масса такого бульдозера колеблется в интервале 104000-113000кг.
Мощность двигателя – 850л.с., а объем отвала – 27,2/46,3мᵌ. Эти трактора имеют отличное соотношение габариты/ходовые характеристики, что делает их маневренными и быстрыми. Caterpillar D11-R/D11-RCD предназначены для выполнения любых видов земляных работ.

Читать еще:  Выбираем BMW X1 E84 с пробегом: сюрпризы трансмиссии и неудачный «атмосферник. Где собирают легендарный BMW? Где собирается бмв х1

10. Komatsu-D575A

Специалисты называют Komatsu-D575A «королем карьеров». Этот бульдозер японского производства широко используется на североамериканских угледобывающих предприятиях. Бульдозер, массой 150000кг, с легкостью сминает любую гору каменной породы. В движение его приводит мощный 12-цилиндровый двигатель (1150л.с.), который имеет прямой впрыск, турбонаддув и водяное охлаждение. За 1 раз Komatsu D575A вмещает 69мᵌ грунта. Его габариты: длина – 12,7м, ширина – более 7м, высота 4,87м.

Ассо dozer

Этот гигант в мире бульдозеров так и не увидел мир (спроектирован итальянской компанией Ассо). Мощность мотора – 1300л.с., а масса – 183000кг. Отвал бульдозера – 7м (в длину) и более 2м (в высоту). Сзади размещен рыхлитель, высота которого около З-х метров. Мощная система гидравлики отвечает за управление навесным оборудованием. Спроектирована машина была в 80-х годах ХХ века (для экспорта в Ливию) для освоения новых территорий для строительства, однако, из наложенных на страну торговых эмбарго, готовый бульдозер заказчику так и не был отправлен. В последствие никто так и не ввел его в эксплуатационное использование, и до сих пор Ассо dozer так и остался невостребованным. Скорее всего, что его просто разберут на металлолом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самый большой трактор в мире

Big Bud 747 — самый большой в мире трактор

Самым крупным трактором признан 760-сильный Big Bud 747 американского производства. Такую мощность обеспечивает дизель марки Detroit Diesel (объем — 24,1 л), работающий на 16 цилиндрах. Главный недостаток этого огромного исполина — маленький бак, который вмещает лишь 380 л. Этого объема едва ли хватит на 10 минут работы. Big Bud 747 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач тормозная система — воздушная. Весит 8-колесная машина 45,5 т, ее длина достигает 8,2 м, высота — 4,2 м и ширина — 6 м. Модель может агрегатироваться плугом шириной 30 м (глубина вспахивания превышает 3 м).

Источник фото: fb.ru Высота самого большого в мире трактора составляет 4,2 метра

Интересный факт: гигант был выпущен в 1977 году и до сих пор остается №1 по показателям мощности и размеров. Его изобретатель Рон Хармон планировал, что машина будет выпускаться серийно, но дело до этого не дошло. Стоит отметить, что после 20 лет службы Big Bud 747 был переоборудован. Теперь он агрегатирован более мощным 900-сильным двигателем. Также заменен бак: объем нового составил 567 литров. Известно, что сегодня трактор продолжает работать на американских полях.

Big Bud 747 пашет 21-корпусным плугом (Видео)

Видео с канала «Voynarivskiy Ivan «

Challenger MT975E — самый большой трактор, выпускаемый серийно

Самым большим серийным трактором в мире является Challenger MT975E, мощность которого достигает 600 «лошадей». Он оборудован двигателем AGCO Power объемом 16,8 л. Ранее бренд принадлежал концерну Caterpillar, который и разрабатывал машину. Однако в 2002 году Challenger был выкуплен компанией AGCO Corporation.

Источник фото: challenger-ag.us Challenger MT975E является самым большим серийным трактором

Конструкция машины предусматривает шарнирно-сочлененную раму и полный привод. Топливный бак рассчитан на 1 550 л. Эксплуатационная масса Challenger MT975E составляет чуть больше 27 т, грузоподъемность — 15 т. Габариты гиганта немалые: 8,1х4,8х4,1 м. Несмотря на это трактор достаточно скоростной: он может разгоняться до 40 км/ч.

Как работает Challenger MT975E? (Видео)

Видео с канала «Landbouwfilmpjes «

«Кировец» К-9520 считается самым большим российским трактором

Самой большой и мощной отечественной моделью считается «Кировец» К-9520, которая производится на Петербургском тракторном заводе. Полноприводный трактор был презентован на выставке «Агросалон» в 2009 году. Сельскохозяйственная техника тягового класса 9 оснащается немецким силовым агрегатом Daimler AG (объем — 12,8 л), который выдает 516 л.с. Топливный бак рассчитан на 1 030 л. Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 30 км/ч. Производительность гидросистемы рабочего оборудования составляет 190 л/мин. Модель оснащается прицепным глубокорыхлителем марки Diablo. Ширина «Кировца» К-9520 составляет 2,87 м, длина — 7,35 м, высота — 3,72 м.

Источник фото: vcentre.biz Тягачи серии К-9000 производятся на Петербургском тракторном заводе

Сегодня огромный российский трактор «Кировец» серии К-9000 изготавливается под заказ. Аналогов на отечественном рынке не существует. Разве только серийно выпускаемый 435-сильный «Кировец» К-743 (тяговый класс — 8).

«Кировец» серии К-9000 в работе со штригельной бороной (Видео)

Видео с канала «kirovetsPTZ»

Наша группа в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте Экскаватор Ру и пишите нам в WhatsApp!

Любые модели самых мощных тракторов в мире. Самые большие тракторы в мире

Обладатель звания «Лучший трактор 2016 года» в Европе и золотой медали польской выставки Polagra-Premiery не мог не получить мощный двигатель, и в случае с Fendt 1050 Vario это 12,4-литровый мотор MAN, развивающий 519 лошадиных сил.

Неприхотливый силовой агрегат, отличающийся огромными межсервисными интервалами, работает в паре с вариатором VarioDrive ТА400, раздающим 2400 Нм момента на обе оси. Благодаря гидропневматической подвеске и специальной системе выравнивания трактор очень устойчив при любых нагрузках… и очень недешев даже в состоянии бывшего в употреблении — на вторичном рынке цены на 1050 Vario начинаются от 21 миллиона рублей…

Claas Xerion 5000

Компактный Xerion 5000 не так прост, как может показаться на первый взгляд: под капотом этого «крокодила» скрывается надежная и мощная «шестерка» Caterpillar C13, которая с 12,5 литров рабочего объема снимает 487 «лошадей».

Кратковременно мощность можно повысить до 524 сил, поэтому в данном списке он находится выше 1050 Vario. Крутящего момента «Ксериона» (2353 Нм) хватает как для бодрого движения машины, так и для работы ее навесного оборудования. Фермеры, работающие на Xerion 5000, говорят, что у него лишь два недостатка — непростое и дорогостоящее обслуживание, которое приходится проводить самостоятельно по окончанию гарантийного срока, а также кусачая цена в районе 25 миллионов рублей за новый трактор.

John Deere 9620RX

Самый мощный трактор компании John Deere, 9620RX, благодаря своим четырем тракам Camso Duradrive 6500 выглядит крайне агрессивно.

Однако за этой визуальной агрессией стоят минимальное давление на грунт — спасибо тележкам с одной ведущей шестерней и четырьмя роликами, — а также суперкаровская мощь: 15-литровый двигатель Cummins QSX15 развивает 620 лошадиных сил. Система Autotrac позволяет делать точные параллельные проходы благодаря данным GPS, тем самым облегчая работу оператора. Ну а сам трактор существенно облегчает бумажник того, кто его приобретает: официально 9620RX в России не продается, но в странах ближайшего зарубежья он стоит от 30 миллионов рублей — и это речь идет о б/у машине с небольшим пробегом.

Читать еще:  Aprilia Leonardo - не поступает бензин в карбюратор

New Holland T9.670

Последняя цифра в названии New Holland T9.670, который имеет широкое шасси со сдвоенными колесами, соответствует максимальной мощности — именно столько лошадиных сил развивает 12,7-литровый двигатель FPT Cursor 13.

Но огромная мощь турбированного мотора — лишь одно из достоинств трактора: его можно оснастить «полевым автопилотом» (система Intellisteer помогает выстраивать предельно аккуратные параллельные проходы на полях с точностью до 2,5 сантиметров), а благодаря системе Intelliview III — регулировать давление в контурах гидравлической системы посредством небольшого экрана, что облегчает работу с разными плугами и подобного рода устройствами. Цены на обновленные Т9 доступны только по запросу, но есть подозрения, что 670-сильный флагман стоит около 28-30 миллионов рублей.

Case IH Quadtrac 620

Монструозный Quadtrac 620 на сегодняшний день является самым мощным серийным трактором в мире: притом, что его номинальная мощность в обычном рабочем режиме составляет 620 сил, максимальная мощность доходит до 682 «лошадей» — это больше, чем, скажем, у нынешнего Corvette Z06.

Самые большие трактора в мире

Создание огромных по размерам единиц техники требуется далеко не ради стремления побить рекорд. Их создание востребовано усложнением производственных задач, а также повышением требований к результатам работы. Именно поэтому специальные тракторы имеют гораздо большие размеры, чем обычные грузовые машины. Ограничением в размерах для них является только существующие рамки научно-технического прогресса, а также производственная задача. В этом материале мы расскажем о том, какой самый большой трактор в мире.

Первое место — Komatsu D575A (Япония)

Самым большим трактором в мире на момент написания статьи является данный гусеничный бульдозер. Машина была создана в 1980 году, однако серийно она стала выпускаться лишь спустя десятилетие. Трактор имеет мощный двигатель (1150 лошадиных сил) и используется в горнодобывающей индустрии. Длина Komatsu D575A составляет 12.6 метров. У машины имеется система водяного охлаждения, а также турбонадув. Komatsu D575A, благодаря своим техническим характеристикам, перемещает груз в 70 кубометров объема.

Второе место — Т-800 (Республика Беларусь)

Данный бульдозер имеет 12.4 метра в длине и 4.2 метра в ширине. Машина весит около 100 тон. Для ее передвижения используется движок, способный развивать мощность в 820 лошадиных сил. Это самый мощный трактор в странах СНГ. Коробка передач машины имеет 6 передач: 4 для движения вперед и две задние. Используется Т-800 для горных работ или крупных строек, которую включают большой объем земляных работ. На момент написания статьи произведено всего десять таких моделей.

Третье место — Big Bud-747 (Соединенные Штаты Америки)

Американский исполин. Данные модели — самые большие машины в мире, использующиеся в области сельского хозяйства. Машина оснащается мощным движком (760 лошадиных сил), имеющим 16 цилиндров. Кроме того, Big Bud-747 пережил обновление в 1996 году. Обновленная модель стала еще мощнее. Длина Big Bud-747 — 7.9 метра, а ширина — 6.2 метра. Бульдозер перемещается на колесах, имеющих шины размером в 2.3 метра. “Питается” трактор дизельным топливом.

Четвертое место — Challenger MT975 B (Соединенные Штаты Америки)

Нет более массового крупного трактора, чем Challenger MT975B. Он создан американской компанией для сельскохозяйственных работ. Работает с полным приводом, имеет мощность в 600 лошадиных сил. Длина машины — около 8 метров. Ширина — чуть меньше пяти метров.

Пятое место — Qudtrac 600 (Германия)

Qudtrac 600 имеет мощность двигателя в 660 “лошадок”, поэтому это не только крупное техническое средство, но и достаточно мощное. Модель имеет аналог, который работает не на гусеницах, а на колесах — STEIGER. Во всем остальном обе модели полностью

Используются они для строительных работ и в горнодобывающей индустрии. Трактор не только широко применяется в самой Германии, но и пользуется спросом за рубежом. Машина экспортировалась в 12 стран по всему миру. STEIGER стал выпускаться с 1995 года. Серийный выпуск продолжается до сих пор.

Шестое место — John Deere 9RT (Соединенные Штаты Америки)

Сельскохозяйственная модель. Это далеко не самый тяжелый трактор, тем не менее, его размеры достаточно внушительны. Кроме того, его отличает классическая компоновка. Движок мощностью в 610 лошадиных сил способен работать на топливе низкого качества без ущерба. Специальный адаптированный узел подвески позволяет John Deere 9RT работать в самых тяжелых условиях. Однако для строительных или горнодобывающих работ “Джон” не используется. Он не имеет возможность транспортировать такие массивы груза, какие требуются для выполнения задач в этих сферах.

Седьмое место — Fiat-Allis FD50 (Италия)

Итальянский бульдозер, который производится с 1980 года. За это время данная модель зарекомендовала себя с хорошей стороны как в строительной, так и в горнодобывающей области. Благодаря хорошей вместительности, бульдозер способен перевозить огромное количество груза (руды, строительного мусора и так далее) за один раз. У Fiat-Allis FD50 сильный двигатель, имеющий мощность в шестьсот лошадиных сил. Такая мощность позволяет ему передвигаться достаточно быстро. Весит трактор около 80 тонн. Производство модели было прекращено в 1989 году, однако данные машины до сих пор используются в самых разных странах мира.

Восьмое место — CHETRA HEAVY 40Ya (Российская Федерация)

Машина создана ныне несуществующей челябинской компанией. Изначально она предназначалась для тяжелых промышленных задач. Успешно применяется CHETRA HEAVY 40Ya и для строительных работ. Трактор отличается не только внушительными размерами, но и большим объемом своего бака. Он вмещает около 1200 литров топлива. CHETRA HEAVY 40Ya спокойно может передвигаться и вперед, и назад, чего лишены некоторые тракторы. Двигатель способен развивать мощность в 600 лошадиных сил. Это достаточно хороший результат. Весит модель около 69 тонн.

Девятое место — T-50/01 (Российская Федерация)

Еще один трактор российского производство. Серийно выпускаться он начал в далеком 1980 году. Это самый массовый бульдозер времен позднего Советского Союза. Использовался он практически во всех сферах промышленности, включая нефтегазовый, гидротехнический, горнодобывающий и строительный сектор. Кроме того, модель часто применяется при обработке тяжелых грунтов.

Читать еще:  235 75 17.5 ведущая. Покрышка BRIDGESTONE M729 ведущая ось

Десятое место — CATERPILLAR D11T CD (Соединенные Штаты Америки)

Тракторы компании Cat признаны одними из самых надежных. Их эксплуатационный срок значительно превышает многих конкурентов. Использующая модульная конструкция позволяет производить ремонт машин в короткие сроки.

Используется данный трактор в горнодобывающей и строительной области. Топливный бак CATERPILLAR D11T CD вмещает 1600 литров топлива, а весит трактор 113 тон. Длина данной модели — 9.2 метра, а ширина — 2.5 метра. Мощность двигателя составляет около 634 кВт (объем двигателя составляет 32 литра).

Что за пиздец?! КТО ТАК ПОСТЫ ОФОРМЛЯЕТ.

Т-800 Челябинский тракторный делал, хотя может и сейчас делает.

Всегда думал что Т800 на ЧТЗ делают. А Четра, это не Челябинск, а Чебоксаркий тракторный завод.

Когда работать одно удовольствие

Дневник фермера. Человек-неудача, зато парень отличный

Помимо Mr. Zebr’ы, у меня на ферме работает еще Юрий. Они, в принципе, ровесники, и любят работать вместе. Тоже молодой, тоже все может, за все берется, но, в отличии, от первого, делает все на отъ*бись, за что порой расплачивается временем и здоровьем. Парень он деревенский с юмором, но есть в Юрике, одна фишка, которая даёт +100500 к его харизме) Он заикается. Поэтому, когда у него что-то случается, уходит очень много времени, чтобы его успокоить и понять, что случилось..
Для меня самый страшный сон, это слышать Юру по телефону, ибо о всех сложностях бытия, начинает с фразы «У нас м-м-маленькая, п-п-проблемка». И тут всегда я хочу умереть, ибо сердце уходит в пятки. Так как ты не знаешь, чего от него ждать, с одной и той же фразы он мне приподнес, что он высох на поле и что ему, почти так же как мне, перерубило палец.. Вообще, Юра, всегда первым проходит все инструктажи по безопасности.. И уровень везения у него 100 из 100, потому что, он всегда выходит сухим. Дай Бог, что бы с ним ничего не случалось)))
В первый же день работы у меня, Юра снес ворота от склада ГСМ трактором..что ж неопытный, может учится. Прикрутили.
-С-саш, у н-нас м-маленькая проблемка, я дверь прикручивал. Не докрутил, отвертка ладонь проткнула. Где бинты?
-Юра, ща дам, погоди, ты журнал безопасности, подписывал же, да? На бинты, давай замотаю..
Был у нас Иван Русланович. Любил свой трактор больше жизни, пить бросил ради трактора. Выдали ему его 82-ой новым, в смазке заводской. Вообщем, целку трактору, вскрыл Русланыч. Кстати, в своих мемуарах, этот трактор я называю «Иваныч». Эксплуатировал его исключительно с косилочкой КДН и разбрасывателем польским.. Трактор суровой действительности не видел. И вот, Русланычу пригорело в отпуск, шоком я для него был, новая метла, надо в отпуск, чтобы, ненароком, не вымела. А так как, боевых тракторов в строю не было, был только фронтальник и «Иваныч», то, мною, было принято решение, изъять ключи у Русланыча и посадить на трактор Юру. Русланыч, в принципе, понял, я его попросил показать Юрику че да как. стоим мы Русланычем и смотрим, как Юра в коровник на «целке» заезжает.. и, перед самым заездом, у него поднимается крыша. Юрка, то сразу не сообразил, что крыша отстегнулась, поэтому и действий никаких не предпринял. вот и снес крышу и подогнал Русланычу кабриолет.
— М-м-маленькая проблемка.
Так «Иваныч» прошел боевое крещение..
Сижу, как-то, по самые бубенцы в отчетах, нервничаю, что по срокам не успеваю. Звходит, Юрка:
— М-м-маленькая проблемка.
Тут я, чуть, не сдержал, свой кишечник. Че случилось? Показывает, палец перебил кости конда колесо бортировал. Думаю как. Не сообразил Юрик, что пьяному ассистенту нельзя кувалду давать, ибо прицел у того сбит..
Повезли в больничку, зашлепали, скотчем заклеили, гипс наложили. Проходит месяц.
Юра поехал на пилораму за опилками. долго его нет, нервничаю. Приезжает, бледный))))
— У нас м-маленькая п-п-проблемка.
Сука. Что опять? Грузил мешок с опилками, мешок соскочил, зацепился за палец и сломал его.
Повезли в больничку, зашлепали, скотчем заклеили, гипс наложили.
Я уже смеюсь над ним, говорю, Юра, карма ошиблась, когда корову из болота тащили, это твоя травма должна была быть. Кто не знает это историю-читай статью «Боевое крещение».
Сенокос, Юра работает на тракторе с пресс-подборщиком. Звонок, думаю, не брать трубку:
-Алло.
И как вы думаете, что я слышу.
-С-саш, у нас маленькая проблемка. куртке п*zда, зато трактор потушил.
Зима. Юра взял на себя обязанности волителя. Куда-то ездил, вернулся, поставил машину у фермы.
Через пол часа заходит сотрудник ДСП. Ваша машина? Да, наша. Кто на ней гонзал ща?
Не знаю. Как это? Не знаю. На ней сбили человека и уехали. Знаю Юрка, он в жизни так не поступит, лезу в бутылку, говорю кто потерпевший? Кого сбили? Где заявление? В рамках какого дела вы тут, почему именно вф и на каком основании? Допрашиваете или интересуетесь? Закидывал вопросами. Выходим с ней на улицу, стоит «потерпевшая». Говорю ей, что гонзал я, ее не сбивал, ничего не было..и, о, чудо, она соглашается, что машина даже ее не зацепила, а просто рядом проехала. Смотрю на нее, пьяная.
Уехали. Иду к Юрику. Говорит, что даже не видел и не поснит ничего.
Весна, повез Юрик частникам навоз, да не на своем тракторе, а на тракторе Алёши. На то он и Ололоша, что дал Юре трактор и не сказвл, что без тормозов. Урод, бл*дь. Юра, тоже не сразу разобрался чем нвжимвть среднюю педаль. Долго нет, звонок:
-Тепловая компания, водоканал, трактор номер 1515 Ваш? Тогда подьезжайте туда-туда-то.
Приехал, трактор снес арку отопления, телега в соседнем огороде, забор снесла. Я сразу ору, Юрик, ты как. Живой. Остальное насрать. Вернулся за Олошей. Сука, колоти заборы, доставай трактор.
Вообщем, Юра, сотрудник хороший) дело свое любит, но я всегда знаю, что если где есть оголеннфй провод, то Юра, точно станет проводником.
И, да, их подвиги, вы всегда увидите первыми в моем инстаграме @zauroffalexandr

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector