0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший кроссовер Субару: характеристики и сравнение с конкурентами. Новый субару форестер Сравнить субару форестер с подобными конкурентами

Содержание

Лучший кроссовер «Субару»: характеристики и сравнение с конкурентами

«Субару» – японский производитель автомобилей. Компания является одним из самых сильных игроков на рынке кроссоверов и внедорожников. Многими экспертами полноприводные транспортные средства японского производства называются лучшими в мире. Любое авто компании способно бросить вызов самым производительным внедорожникам своего ценового сегмента по таким параметрам, как надежность и проходимость. Модельный ряд кроссоверов «Субару» состоит из 3 транспортных средств:

Но уже в 2018 году он пополнится четвертой моделью – Subaru Ascent. В середине апреля 2017 года на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт-кар. На данный момент о новом транспортном средстве Subaru известно немного. Японский производитель заявил, что Ascent получит новый 2,4-литровый двигатель.

Отличительной чертой каждого автомобиля считается практичность. Все они способны удивить даже самых требовательных автолюбителей комфортом и приятным для покупателя сочетанием цены и качества.

Forester

Subaru Forester – японский кроссовер, который впервые был выпущен в 1995 году. В 1997 году автомобиль был впервые представлен на выставке в Детройте. Еще по первым фото кроссовера «Субару» у многих экспертов создалось мнение, что данное транспортное средство больше похоже на универсал, чем на внедорожник. На автосалоне эти подозрения подтвердились.

В 2002 году японский концерн выпустил второе поколение «Субару Форестер». Кроссовер был оснащен двухлитровым двигателем, но также существовала небольшая серия STI c 2,5-литровым двигателем. Машина потребляла от 9 до 15 л топлива на 100 км.

В 2007 году японцы презентовали миру третье поколение Forester. Масса авто составила почти 1600 кг. Кроссовер доступен в спецификациях с объемом двигателя 2 и 2,5 л. Мощность составляет 175 лошадиных сил. В Европе доступна версия авто мощностью 145 лошадиных сил.

В середине ноября 2013 года Subaru представили четвертое поколение. В стране-производителе транспортное средство продавалось с двигателем объемом 2 л. Также были доступны спецификации с объемом двигателя 2,5 л. Автомобиль по сравнению со своим предшественником потерял около 100 кг в весе.

Forester 2017

Модель была представлена на мотор-шоу в столице Японии. Рестайлинг кроссовера свидетельствует о том, что производитель не планирует сдаваться в конкурентной борьбе. Особый акцент был сделан на дизайне, который полностью поменялся, и на безопасности автомобиля. Последний параметр был доведен создателями до совершенства.

По внешнему виду транспортного средства можно сделать вывод, что Forester повторяет черты внедорожников южнокорейского производства. Капот автомобиля выполнен из легких сплавов. Это сделано с целью уменьшения веса кроссовера.

В салоне находится семидюймовый сенсорный экран и 4 динамика. Также транспортное средство оснащено Bluetooth, камерами заднего вида и портами для подключения гаджетов. Forester имеет только бензиновый двигатель. Его мощность может составлять 151, 171 и 243 лошадиных силы. На территории России автомобиль можно приобрести по цене от 1,7 до 2 миллионов рублей.

Outback

Как и Forester, эта модель впервые была выпущена в 1995 году. Машина имеет полный привод. В конце 1996 года японская компания выпустила автомобиль Legacy Outback. Второе поколение появилось на свет спустя 4 года с момента выпуска первого транспортного средства Outback и получило название ВН. На кроссовер ставились двигатели с 4 цилиндрами и объемом 135 и 165 лошадиных сил.

В 2003 году Subaru представили третье поколение. Транспортное средство было разработано по примеру четвертого поколения Legacy. В начале осени 2009 г. фирма выпустила четвертое поколение.

Outback 2017

Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.

Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя – 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.

Tribeca

Этот кроссовер «Субару» был представлен впервые в 2005 году. В 2014 году производство транспортного средства прекратилось. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Тип кузова – пятидверный.

Многие эксперты и критики отметили некрасивый дизайн первого поколения кроссовера. В 2007 году японская компания представила на автосалоне в Соединенных Штатах Америки обновленную модель. Дизайн транспортного средства стал более сдержанным. Внедорожник был оснащен двигателем объемом 3,6 л и мощностью 258 л. с.

В середине осени 2013 года руководители Subaru приняли решение отказаться от производства Tribeca. Последний кроссовер был выпущен в 2014 году. Причиной, по которой было прекращено производство автомобиля, стал низкий уровень продаж – начиная с 2005 года японский автогигант продал лишь 78 тысяч автомобилей.

Это самый новый кроссовер «Субару». Автомобиль впервые был представлен в 2011 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Машина была создана по мотивам одноименного концепт-кара, который был представлен на шанхайском автосалоне за полгода до официального показа транспортного средства.

Авто относится к классу компактных кроссоверов. На рынке Соединенных Штатов Америки продается под обозначением Subaru Crosstrek. XV оснащен 1.6 и 2.0-литровым бензиновым, а также 2.0-литровым дизельным двигателями. Последний на территорию Российской Федерации не поставляется.

XV 2017

Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.

Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.

В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.

В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.

Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов

Испытатели «За рулем» оценили новый расклад сил в классе среднеразмерных кроссоверов.

Subaru > Forester

Kia > Sportage

Hyundai > Tucson

Настолько «свежего» теста у нас давно не было. В том смысле, что все автомобили участвуют в сравнении впервые. Forester пятого поколения только-только поступил к российским дилерам, а соплатформенники Tucson и Sportage синхронно обновились минувшей осенью, осложнив и без того непростой выбор.

Subaru в нашей троице — белая ворона. Даром что выкрашен в черный металлик. В отличие от парочки «корейцев», делящих конвейер завода в Калининграде, Forester собирают в японском городе Ота. На Forester ставят не механику или автомат, а исключительно вариатор Lineartronic. А еще он закономерно дороже, в сравнимых комплектациях — почти на полмиллиона рублей.

Да-да! Цена топового «лесника» с 2,5‑литровым атмосферником мощностью 185 сил переваливает за два с половиной миллиона. Sportage со всевозможными опциями и новым для него двигателем 2.4 GDI (184 л.с.) тянет на 2,2 миллиона рублей. А самый доступный в компании — Tucson с 185‑сильным дизелем и новым 8-ступенчатым автоматом: 2,1 миллиона. Но ведь наша с вами сегодняшняя история не только про деньги, правда?

Читать еще:  Как отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере

Hyundai Tucson

Кроссовер третьего поколения (машины второго поколения продавали как ix35) дебютировал весной 2015 года на мотор-шоу в Женеве. В прошлом году обновился. Сборка — на калининградском заводе «Автотор».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.6T (177 л.с.) — от 1 919 000 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Kia Sportage

Машину четвертого поколения представили в сентябре 2015 года во Франкфурте. Прошлой осенью обновили. Сборка — в Калининграде, на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 329 900 руб.
2.4 (184 л.с.) — от 1 794 900 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 2 244 900 руб.

Subaru Forester

«Форик» пятого поколения впервые показали на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018 года. Базируется на модульной платформе SGP. Машины для нашего рынка собирают в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 959 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 429 900 руб.

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.

Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.

На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Subaru Forester 2016 и основные конкуренты японской новинки

Глобальное обновление модельной линейки корпорации Subaru затронуло и модель Forester, которая и без того оставалась вполне актуальной и приятной. Визуально автомобиль возвращается в былые времена, когда эта разработка имела много общего с Аутбек и была похожа больше на универсал, чем не внедорожник. Сегодня компания презентует новую линейку внешности автомобилей, поэтому флагман просто не может остаться без внешних изменений. Серьезная реформация деталей дизайна повлекла за собой и значительные изменения в технической части, так что владельцам нового Форестера точно не будет скучно колесить по дорогам в поисках приключений. Интересно, что это один из немногих кроссоверов, который способен без особых сложностей выехать на бездорожье. Конечно, компания серьезно поднимет стоимость новинки и будет всячески стараться прировнять цену к европейским стандартам после продолжительного бума низкой стоимости в России.

Нужно заметить, что японцы ощутимо изменили комфорт и сделали совершенно неожиданные реформации в автомобиле, который вполне адекватно продавался и без этого. Просто компания решилась на глобальную перестройку для привлечения внимания потенциального покупателя и для других важных особенностей продвижения на рынке, так что модели было не спастись от полноценного обновления. И дело не только в принципах, но и в пожеланиях пользователей. В новинке изменили и серьезно реформировали систему безопасности, несколько деталей интерьера и прочие моменты, которые не нравились покупателям прошлого поколения. Сегодня мы рассмотрим не только особенности обновленного Форестера 2016, но и основные данные его главных японских конкурентов.

Subaru Forester — новая жизнь для классического кроссовера

Этот автомобиль мы зачастую причисляем к настоящим кроссоверам, которых на рынке осталось не так и много. Компания предлагает очень интересные возможности поездки при сравнительно небольших затратах на покупку. Если посчитать особенности комплектации и сравнить стоимость машины с конкурентами, получится много интересных выгод приобретения Субару Форестер 2016. Новинка появляется в России не без интересного внимания со стороны потенциальных покупателей. Машина изменила интерьер, создала несколько серьезных реформаций в дизайнерских особенностях. Также эти изменения дополняются значительными особенностями весьма интересного и необычного нового воплощения кроссовера:

  • система безопасности была доработана после многочисленных отзывов о плохо срабатывающих подушках и прочих недостатках органов обеспечения защиты водителя;
  • появилась новая шумоизоляция, которая намного лучше сохраняет комфорт в салоне, обивка сидений и некоторые материалы в интерьере получили лучшее качество;
  • удивляет в обновленном Форестере размер багажника, который теперь составляет 500 литров без раскладывания сидений, вмещается в багажное отделение поистине много;
  • обслуживание и эксплуатация Субару не принесут дополнительных расходов и не станут для вас проблемой — к примеру, менять свечи придется только на ТО 105 000 км;
  • двигатель на 2.5 литра выдаст 167 лошадок, а вот 3.6-литровый премиальный агрегат способен удивить потенциалом в 249 лошадок с прекрасной и продуманной тягой;
  • скорее всего, в Россию также привезут и дизельный двигатель, коробка передач представлена вариаторов или 6-диапазонным автоматическим модулем переключения.
Читать еще:  С резонатора идут брызги

Интересно, что полный привод доступен исключительно для всех моделей Субару, это традиция, которую компания пока не стремится нарушать. Конечно, при таких обстоятельствах ожидать снижения цены новинки будет глупо. Автомобиль явно вырастет в стоимости, он вполне может стать одним из лучших в своем узком сегменте, а поэтому большинство покупателей позволят себе отдать деньги за эту разработку. Несмотря на потенциальное звание лучшего, у Форестера есть много проблем в виде очень серьезной конкуренции. Следует отметить, что большинство соперников производятся в Японии, и сегодня мы их рассмотрим более подробно. Учтите, что стоимость Subaru Forester 2016 минимум 1.95 миллиона рублей.

Honda CR-V — прекрасная альтернатива пафосу от Субару

Практичный и качественный автомобиль позволит вам получить массу интересных особенностей поездки и сделает эксплуатацию транспорта наиболее выгодной и удобной. Современные разработки от компании Honda соответствуют самым серьезным требованиям и могут выполнять наиболее сложные поручения своего владельца. Поездка по сложнейшим дорогам не станет проблемой, продуманные характеристики CR-V готовы столкнуться даже с серьезный бездорожьем. Это автомобиль, который может понравится любому, но стоит сразу учитывать его жесткость и спортивные наклонности. Автомобиль любит плохую дорогу, но вот задним пассажирам на ней окажется непросто. Особенности автомобиля Honda CR-V следующие:

  • новое поколение фактически не отличается от прежнего, производитель выпустил обновление для поднятия стоимости на своих основных рынках, включая и Россию;
  • внешность довольно агрессивная и спортивная, автомобиль способен удивлять даже после месяцев эксплуатации, он свежий, удачный и максимально интересный в деталях;
  • внутри очень много свободного места, транспорт приятно удивляет возможностями и остается одним из самых презентабельных вариантов авто в своем сегменте;
  • двигатели традиционно разделены на 2-литровый 150-сильный агрегат, а также на более мощный 2.4-литровый двигатель на 188 лошадиных сил, есть механика или автомат;
  • полный привод доступен только в более дорогих версиях, в большинстве доступных вариантов присутствует 2 WD и механика на 6 ступеней со спортивными характеристиками;
  • при поездке в CR-V даже в городском режиме чувствуются значительные изменения поведения при использовании функций внедорожника, так что стоит раскошелиться.

Интересны только топовые комплектация, в ином варианте CR-V представляет собой самый простой и обычный вариант автомобиля в кузове кроссоер. Стоит базовая комплектация чуть больше 1.5 миллиона рублей, на сегодняшний день ее предложения не слишком интересны. За базовую комплектацию двигателя 2.4 литра придется отдать уже 1.85 миллиона. А за полноценный хороший автомобиль с большим количеством преимуществ вам придется вынуть примерно 40 тысяч долларов, так что покупка доступна только для обладателей вполне адекватной суммы денег. В сравнении с Форестер этот автомобиль оказывается более приспособленным к городу, может похвастать большей мощностью топового агрегата и удивительным полным приводом уже в базе.

Toyota RAV4 — конкурент для каждого кроссовера

Если мы смотрим только на настоящие кроссоверы, не стоит забывать и представителя мира Toyota по имени RAV4, который уже второе десятилетие подряд развивается именно в этом сегменте. Покупатели нового автомобиля РАВ4 могут рассказать вам обо всех его преимуществах в значительных красках. Весьма интересны решения производителя по части обновлений автомобиля, внешних реформаций и серьезных технических переделок. В последние годы о RAV4 мнения разошлись, после глобального обновления в 2012 году компания потеряла часть клиентов, которые уважали прежний дизайн, но расширили круг молодых покупателей. Сегодня модель предлагает такие особенности:

  • стиль, который весьма похож на основных конкурентов, но отделяет авто от соперников индивидуальностью и очень необычным исполнением во всех своих красках;
  • бензиновые двигатель представлены 2-литровый базовым агрегатом на 146 сил, а также топовым представителем технических характеристик на 2.5 литра и 180 лошадок;
  • присутствует дизельный силовой агрегат с потенциалом 140 лошадиных сил, объем 2.2 литра добавляет уверенности, есть механические и автоматические коробки передач;
  • полный привод, как и у предыдущей модели, присутствует только в топовых вариантах транспорта, он достаточно эффективен, но желания выезжать на бездорожье нет;
  • автомобиль значительно изменил повадки в своем новом поколении, поездка на RAV4 не сравнится с эксплуатацией ни одного другого транспортного средства в классе;
  • технические характеристики и надежность автомобилей Toyota становятся наиболее важными преимуществами этой машины, оформляют самые активные плюсы.

Стоит добавить, что именно корпорация Toyota дает неплохую гарантию и выполняет все обязательства по ней во всем мире. Это фишка корпорации, все гарантийные работы будут выполнены без препирательств и споров. Интересно также о, что производитель предлагает технику, которая ничем не хуже основных конкурентов. Надежность и выносливость технологий этого бренда создают дополнительные выгоды эксплуатации кроссовера. Важно помнить о стоимости — базовая модель в самой бедной комплектации обойдется покупателю примерно в 1.25 миллиона рублей. Но хорошая версия с агрессивным двигателем и прекрасным технологическим наполнением будет стоить не менее 2 миллионов. Предлагаем посмотреть подробный обзор особенностей интерьера нового Subaru Forester на следующем видео:

Подводим итоги

Если вы хотите сэкономить деньги на приобретении, но купить вполне надежный японский кроссовер, стоит отдать предпочтение RAV4 — одному из вполне адекватных по всем статьям паркетников. В том же случае, если вы любите спортивные ощущения при поездке и планируете иногда выезжать за пределы асфальтовой дороги, воспользуйтесь предложением корпорации Honda и купите один из очень популярных кроссоверов CR-V. Это поможет вам получить уверенность в поездке и приобрести прекрасную надежность эксплуатации машины. А вот Subaru Forester 2016 соединяет в себе эти преимущества и делает приобретения автомобиля одним из самых приятных моментов.

В Форестере соединены преимущества основных японских кроссоверов. Он предлагает комфорт, но при этом остается довольно агрессивным и спортивным. В технических характеристиках машины присутствуют удивительные двигатели, которые могут послужить приятным дополнением к покупке. В своих основных качествах транспорт обладает самыми непредсказуемыми преимуществами, которые раскрываются длительное время после его приобретения. Это значит, что вы сможете приятно владеть автомобилем после его приобретения, удивляться новым характеристикам и открытиям. Предлагаем пройти на тест-драйв и сравнить особенности трех представленных выше кроссоверов. А какой из них выбрали бы вы для личной эксплуатации?

Ниссан Х-трейл — Субару Форестер: самурай питерский против настоящего

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan X-Trail Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 8 928

Subaru Forester Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 8 544

Ниссан Х-трейл — Субару Форестер, оба полноприводные, по характеристикам очень близки, но по цене Х-трейл заметно дешевле. В российской ли сборке дело или есть проигрышные позиции? Субару — один из немногих автопроизводителей масс-сегмента, не решившихся на локализацию производства в России. Но, может в этом есть и свои преимущества? Поищем их в сравнительном тесте.
Видео-тест Ниссан Х-Трейл — Субару Форестер — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Ниссан Х-Трейл — Субару Форестер. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Ниссан Х-трейл и Субару Форестер – резидент и иностранец.

Семь лет назад «синие плеяды» планировали начать сборку «Форестеров» и «Аутбеков» в Калининграде. Прошли годы, а машины так и плывут к нам из-за моря.
Отсутствие российской прописки увеличивает цену «Форестера» на 200-300 тысяч рублей относительно локализованных соперников.

Читать еще:  Tactic 50 не заводится после поездки

Мне (Петр Меньших) нравятся оба автомобиля.

Что может предложить Лесник, помимо японского качества сборки, выясним в тесте.
Ориентиром для Форестер выступит один из самых продаваемых автомобилей в классе — Ниссан Х-трейл, выпускаемый в Санкт-Петербурге.
Компания Субару предлагает россиянам Форестер в шести фиксированных комплектациях. Четыре начальных версии оснащаются 2,0-литровой 150-сильной бензиновой четвёркой. Две топовые версии получили 2,5-литровый агрегат мощностью в 185 сил. Оба мотора оппозитные, атмосферные, привод полный, трансмиссия безальтернативна — только вариатор. Тестовый кроссовер в максимальной комплектации обойдётся в 2 млн 660 тысяч рублей.

Оснащение Ниссан Х-трейл более вариативно: дилеры предлагают выбрать из 25 сочетаний и трёх видов силовых агрегатов. Под капотом могут быть бензиновые моторы 2,0 литра (144 л. с.) и 2,5 литра (171 л. с.), а также 130-сильный 1,6-литровый дизель. Двухлитровые версии «Х-Трейла» продаются с передним приводом. В отличие от Субару, Ниссан можно заказать не только с вариатором, но и с «механикой». Герой теста, полностью укомплектованный 2,5-литровый Х-трейл, обойдётся в 2 млн 319 тысяч рублей.

Ниссан Х-трейл – Субару Форестер, разгон с хода

Со сменой поколений Форестер лишился фирменного двухлитрового оппозитного турбомотора. Оставшиеся атмосферные «четвёрки» глобально переработали: отныне двигатели отличаются непосредственным впрыском и увеличенной степенью сжатия. Субару утверждает, что у новых моторов не более 20% взаимозаменяемых с предшественниками деталей. По характеристикам прорыва не заметно.

Subaru-Forester: 2,5-литровый двигатель добавил всего 14 лошадиных сил и 4 Нм, так что итоговая отдача — 185 л. с. и 239 Нм.

Мотористы Субару сдвинули пик крутящего момента к более высоким оборотам. У нового «Форестера» пиковые 239 Нм достигаются при 4400 об/минуту.

2,5-литровый «атмосферник» Х-Трейл.

Двигатель «Ниссана» в представлении не нуждается. 2,5-литровый «атмосферник» давно прописался под капотом модели, а рестайлинг силового агрегата не коснулся. Пиковый крутящий момент «Х-Трейла» меньше, чем у конкурента, однако 233 Нм доступны уже при 4000 об/минуту.
Масса обеих машин сравнима — Форестер даже легче на несколько десятков килограммов, однако разгоняется Субару тяжелее.

Старт с городских 60 км/ч кроссовер японской сборки проиграл вчистую: Х-Трейл оказался быстрее вне зависимости от режима движения.

Счёт 1:0

Сидим спереди

Nissan: светлый салон — красиво, но непрактично.

Subaru: более современный дизайн чем у Х-трейла

С обновлением Х-Трейл стал чуть дружелюбнее к водителю: в рестайлинговом кроссовере появился ухватистый и функциональный мультируль, были добавлены штрихи в отделке салона и улучшены материалы передней панели. Придраться можно лишь к единственному USB-разъёму — сомнительная экономия для вседорожника за два с лишним миллиона рублей.

Знакомство с «Форестером» начинается с огромных дверных проёмов — даже на фоне немаленького «Х-Трейла» простор впечатляет. Эргономикой Субару не уступает сопернику, но некоторые решения требуют привыкания. К примеру, пара вспомогательных экранов при движении задним ходом (на верхний выводится информация с камеры в правом зеркале, на нижний — с устройств на заднем бампере).

Мультимедиасистему Форестер унаследовал у нового XV: интерфейс заточен под мобильные устройства, есть Apple CarPlay и Android Auto. По оснащению Форестер превосходит Ниссан, однако, разница невелика и всё необходимое в арсенале «Х-Трейла» есть. Отдать балл «Форестеру» мешают досадные мелочи: неполный обогрев лобового стекла и руля, непрактичные глянцевые вставки на центральном тоннеле, а также отсутствие явных просчётов в интерьере «Ниссана». Поровну.

Счёт 2:1

Езда по кругу

Х-трейл неохотно буксует колесами, сразу вмешивается система стабилизации.

Если верить данным производителей, то Форестер на секунду быстрее «Х-Трейла» в разгоне 0-100 км/ч. На гравийном покрытии первую сотню кроссоверы не набирают, но динамика разгона «с низов» важна после смены направлений.

За передачу крутящего момента на колёса в «Ниссане» отвечает ременный вариатор. Бесступенчатая коробка в «Форестере» другого типа: трансмиссия Lineartronic клиноцепная, что в теории обеспечивает больший КПД.

Форестер — охотно кидает камни из под колес.

Однако, при езде в предельных режимах по пересечённой местности на первый план выходит работа систем стабилизации и настройка шасси. ESP в «Ниссане» одёргивает вседорожник, пресекая намёки на занос, а электроника в «Форестере» напротив очень либеральна и позволяет эффектно «мести хвостом».

Для активной езды в Субару есть всё, кроме мощного мотора. Фирменный симметричный полный привод с активным распределением крутящего момента. Более отзывчивый и надёжный вариатор, деликатная настройка систем активной безопасности EyeSight и даже подрулевые лепестки. Впрочем, для победы над «Х-Трейлом» имеющихся достоинств хватило. Субару опередил конкурента почти на секунду.

Счёт 2:2

Ниссан Х-трейл и Субару Форестер – Комфорт сзади

Subaru: просторный салон, темные вставки делают его интересным

Nissan: светлые спинки передних сидений красивы на подиуме выставки, но в жизни станут головной болью.

Оба вседорожника понравятся любителям путешествий: даже в дальней поездке четверо взрослых будут чувствовать себя вполне комфортно. Например, в «Форестере» сам за собой с запасом разместится человек, ростом в 190 сантиметров.
Особенность Форестера — двухзонный подогрев заднего дивана. Кроме того, пассажирам доступна пара USB-разъёмов и ниши для мелочёвки.
Салон «Х-Трейла» едва ли теснее: в версии с панорамной крышей чуть меньше места над головой, однако обычные кроссоверы этой проблемы лишены. Козырь «Ниссана» — лючок для лыж. В целом дуэлянты предлагают клиенту исключительный простор на втором ряду: поровну.

Счёт 3:3

Багажное отделение

Nissan: под полом багажника есть пространства для чего-то нужного, но не часто использующегося.

Производитель заявляет объём багажника «Х-Трейла» в 417 литров. Субару утверждает, что в Форестер поместится 505 литров. Однако, если оценить глубину отсеков, то вместимость сравнима: более того, длина багажника «Ниссана» на сантиметр больше. При этом в ширину соперники отличаются миллиметрами.

Subaru: для доступа в подполье не нужно разгружать весь багажник. Пол состоит из двух половинок.

Subaru: просто и лаконично.

Зато с точки зрения трансформации салона преимущество «Х-Трейла» весомо: есть возможность сдвинуть второй ряд сидений продольно, откинуть центральную секцию для длинномеров, а полки позволяют разграничить ниши. Кроме того, у «Х-Трейла» больше свободного пространства под полом багажника.
Форестер может предложить опцию автоматического складывания сидений второго ряда: спинки убираются кнопкой. На этом преимущества Субару заканчиваются, так что балл за багажник уходит «Ниссану».

Счёт 4:3

Бездорожье

Пересеченная местность, в ограниченных количествах доступна для вседорожников с вариатором.

Subaru-Forester: дорожным просветом рыбаки будут довольны.

Зато преимущество в дорожном просвете у Субару. Японцы заявляют 220 мм клиренса, в то время как их коллеги из Nissan — на 10 мм меньше. Фактический перевес Субару по геометрической проходимости ещё больше. От приключений на офф-роуде лучше воздержаться, углы въезда и съезда на обеих машинах не рекордные. Кроме того, пробуксовки и езда по выбоинам негативно скажутся на ресурсе вариаторов: агрегат Субару должен быть надёжнее, но и его возможности не безграничны.

Х-трейл на бездорожье проигрывает Форестеру.

Итоговый счёт 4:4

По итогам шести испытаний Ниссан Х-трейл и Субару Форестер показали схожие потребительские характеристики, и для более дорогого Субару это неубедительный результат. К удивлению Automps.ru Форестер проиграл менее мощному сопернику в разгонной динамике на трассе и не смог привлечь экспертов более современным салоном.
Для новинки, переехавшей на новую платформу, Форестер слишком консервативный. Прогресс Субару будет заметен только фанатам марки. Однако, переманить аудиторию, привыкшую к более доступным локализованным вседорожникам, «синим плеядам» будет непросто.

Ценовая политика производителей:

Ниссан Х-трейл — Субару Форестер

Базовый Х-трейл с 2,0-литровым мотором в 144 силы, передним приводом и механической коробкой обойдётся в 1 млн. 641 тысячу. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн. 832 тысяч.
За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн. рублей. Модификации с полным приводом, механикой и дизельным 1,6 стартуют с 1 млн. 962 тысяч рублей. Топовый Х-трейл обойдётся в 2 млн. 312 тысяч рублей.

Начальная версия Форестера с 2,0-литровым 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором стоит 2 млн. 49 тысяч рублей. В оснащение входят 7 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, 6,5-дюймовый экран медиасистемы и светодиодная оптика. Версии со 185-сильным 2,5-литровым мотором обойдутся минимум в 2 млн. 520 тысяч. Такие кроссоверы комплектуются кожаным салоном, круиз-контролем, 8-дюймовым дисплеем «мультимедийки» и комплексом систем активной безопасности EyeSight.
При покупке всех версий «Х-Трейлов» и «Форестеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2018 года выпуска.

Видео тест Ниссан Х-трейл — Субару Форестер повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector