Land rover discovery 1 отзывы. Первый Land Rover Discovery. Особенности национальной эксплуатации
Land Rover Discovery I
Land Rover Discovery I – фото 1
Land Rover Discovery I – фото 2
Land Rover Discovery I – фото 3
Land Rover Discovery I – фото 4
Land Rover Discovery I – фото 5
Автомобиль Land Rover Discovery I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Технические характеристики Land Rover Discovery I
Модификации Land Rover Discovery I
Land Rover Discovery I 2.0 AT
Land Rover Discovery I 2.0 MT
Land Rover Discovery I 2.5 TDI AT
Land Rover Discovery I 2.5 TDI MT
Land Rover Discovery I 3.5 MT 155 hp
Land Rover Discovery I 3.5 MT 166 hp
Land Rover Discovery I 4.0 AT
Land Rover Discovery I 4.0 MT
Одноклассники Land Rover Discovery I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Land Rover Discovery I
Land Rover Discovery I, 1994 г
Купил Land Rover Discovery I в плохом состоянии, восстановил, теперь тешу душу. 2.5-литровый турбодизель дает машине не только уверенное, «тракторное» звучание, но и вполне приличную, как для машины такого класса разгонную динамику. Запасы тяги за время эксплуатации так и не были использованы «на полную» – просто случая такого не было. С включенной «понижайкой» и блокировкой уверенно прет по азимуту по любому покрытию. По 40 см глубиной снежной целине идет на повышенной передаче и без блокировок, с неплохой скоростью, только снежная пыль столбом. Все, что мельче ствола дерева при движении можно игнорировать. Долго отучался тормозить на лежачих полицейских – на Land Rover Discovery I это совершенно бессмысленное занятие. На высокопрофильной резине «лежаки» машина «глотает» на скорости 80 с легким толчком и слабым шлепающим звуком. После установки покрышек 235/85 р16 расход слегка подскочил, и составил 8.5 солярки в смешанном цикле по лету. По зиме – еще плюс литр. Если «полихачить» – еще плюс литр.
Салон Land Rover Discovery I, особенно на контрасте со среднеразмерными седанами, просто огромен. Запас над головой (уже с трудом езжу в такси – потолок «давит») сантиметров 20, здоровенный задний диван, объем багажника со сложенными задними сиденьями – 2 куба. Отвезти десяток мешков цемента, например, можно, просто заскочив по дороге в строймаркет. Ни их объем, ни вес, на поведении машины и комфорте перемещения практически не скажутся. Обзорность и маневренность – на высоте. Долго привыкал к габаритам, это у меня первый внедорожник, но, когда привык, «миллиметрачу» на парковках «похлеще», чем на «малолитражках» – благо, площадь остекления и смещенная влево посадка дают возможность отсмотреть практически 360 градусов происходящего снаружи, и, при потребности – комфортно, с плечами вместе, высунуться из окошка. Внешний вид Land Rover Discovery I – отдельная «песня». Сейчас такого уже не делают.
Достоинства : проходимость. Роскошный, надежный турбодизель. Вместительный высокий салон. Постоянный полный привод. Внешность.
Недостатки : сложно найти и дорого купить оригинальные запчасти. Ходовая требует развернутого, по сравнению с легковушкой, регламента (шприцевание, смазка).
Land Rover Discovery I, 1993 г
Что я могу сказать о Land Rover Discovery I, только положительные и теплые слова. Вид, конечно же, обрубленного зубила, а может, и забыли обработать напильником, но ходовые качества поразили всех. Пролазил где только можно и нельзя. Глаза боялись, а машина ехала. Были, конечно, случаи, когда садились наглухо, приходилось вылезать через люк. Но после установки лебедки, данная проблема решилась сама собой. По поводу сервиса — палка на двух концах, машина выдерживает многое и долго, но все-таки ломается, а запчасти не дешевые. Машина еще ни разу не подводила. Глядя и анализируя Land Rover Discovery I, купил себе для своих личных нужд «Диско-2», рестайлинговая модель 2003 г., с дизелем чуть помощнее, короче тот же «Диско-1», только немного поэлегантнее. Отъездил год, доволен, пока никаких проблем, только плановые замены.
Достоинства : экономичность. Проходимость.
Недостатки : морально устаревает.
Land Rover Discovery I, 1995 г
Машину купил в 2002 году с пробегом 84 тысячи км, год выпуска — 1995, комплектация — 2,5 TD с автоматом. Проехал на сегодня 80 тыс. по разным дорогам, начиная от «отутюженного» асфальта, кончая колеей от К-700. Честно сказать, Land Rover Discovery I очень нравится, несмотря на спокойный мотор, хотя со старта «делаю» отечественные «ВАЗы». Внедорожник должен быть трудягой, который может перевезти тонну груза, влезть в болото и без стыда покатать девчонку по городу и по проселку. В автомобиле очень удобная посадка, несмотря на рост 186 и вес в 105 кг, много карманчиков и т.д. При покупке стояла дорожная резина, на которой пытался съездить на охоту, затея, конечно, была сумасшедшая, но автомобиль не подкачал. Сравнивал свой дизель с бензиновой комплектацией, на бездорожье лучше дизеля нет, хотя на трассе бензиновая модель намного динамичней.
За время эксплуатации Land Rover Discovery I серьезных поломок не было. В 30-ти градусный мороз машина всегда заводилась с 1-го раза. Недавно поменял распылители в форсунках и свечи накаливания, перебирал «раздатку», которую «убили» не тем маслом «спецы» на местном сервисе, а в остальном машина требовала нормального своевременного ухода (масло, фильтры, крестовины, колодки и т.д.). Посматривал купить «Диско-2», но там слишком много электроники, которую в Рязани никто не чинит. По трассе езжу много, но мне хватает скорости 110-120км/ч, больше лететь нет смысла потому, что начинает проявляться раскачка, свойственная всем мостовым внедорожникам. В остальном Land Rover Discovery I ведет себя не плохо на дороге, подвеска хорошо «глотает» ямы и неровности и она достаточно мягкая. В целом это хороший, качественный автомобиль, не знаю, как кому, а мне очень нравится.
Discovery -1. Ветераны в строю.
Discovery серии 1 перестал выпускаться уже почти 20 лет назад. Однако многие автомобили до сих пор в строю. Наша компания поддерживает большой склад запасных частей для этих ветеранов а также предлагает оборудование для внедорожной подготовки Дискавери 1.
Внедорожник Discovery I в 1989 году стал третьей моделью компании Land Rover. К тому времени английский автопроизводитель уже выпускал утилитарный Defender и престижный Range Rover. Новый внедорожник должен был как раз занять промежуточное место между этими двумя моделями. Компания Land Rover очень удачно выбрала момент для начала производства Discovery I, т. к. в то время покупатель хотел иметь комфортный и надежный внедорожник за относительно небольшие деньги. Новый внедорожник стал для них идеальным вариантом.
«Путешественник» выпускался в двух вариантах кузова – пяти- и трехдверном. Последний, правда, не получил особого распространения, поэтому на дорогах он встречается очень редко. В основе Discovery I лежит мощная рама, на которую крепится кузов. Подвеска всех колес пружинная, выполнена по традиционной внедорожной схеме. Тормозная система на внедорожнике была очень эффективная и современная за счет применения дисковых тормозных механизмов.
Discovery I комплектовался несколькими бензиновыми и одним дизельным двигателями. Вначале на внедорожник устанавливали бензиновый V8 объемом 3,5 и 3,9 л. Последний обладал просто чудовищным аппетитом, 20-25 л на 100 км. Discovery I имел в своем арсенале двигатели и попроще, например, бензиновый мотор объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,5-литровый турбодизель мощностью 107 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».
Внешне и по оформлению салона Discovery I был больше похож на Range Rover. Да и по уровню оснащения «путешественник» мало чем уступал флагманскому внедорожнику английской компании. Уже тогда в базовую комплектацию входил полный электропакет. А самая дорогая версия Discovery I включала в себя кондиционер, CD-проигрыватель, кожаный салон, передние кресла с электроприводами и много других «фишек», которые в то время были доступны только в самых дорогих автомобилях.
Теперь поговорим о проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации Discovery I. Мы уже сказали, что этот внедорожник был довольно богато оснащен различными электроприводами и другими подобными вещами. Поэтому перед покупкой подержанного Discovery I следует все досконально проверить на работоспособность, иначе ремонт вышедшего из строя какого-нибудь электропривода влетит Вам в копеечку. Так же часто выходит из строя кондиционер, поэтому на него тоже следует обратить внимание.
Кузов внедорожника мало подвержен коррозии, т. к. изготовлен из алюминия. Но, естественно, со временем ржавчина все-таки появляется, от нее никуда не деться. Самые «любимые» ее места это низ всех дверей, в том числе и двери багажника, а также передняя часть крыши, расположенная над ветровым стеклом.
Теперь о подвеске. Задняя ее часть довольно надежна, и на протяжении долгого времени не требует к себе особого внимания. Но при чрезмерно «активной» эксплуатации Discovery I определенные проблемы могут доставить редуктор моста и полуось. Передняя часть подвески не так надежна, как хотелось бы. Дело в том, что поломка одного ее элемента может повлечь за собой выход из строя других механизмов, т. е. происходит эдакая цепная реакция. Поэтому при покупке Discovery I особенно присмотритесь к состоянию передней подвески.
Что касается двигателей, то все они достаточно надежны и обладают солидным запасом прочности. Правда, это справедливо только в том случае, если моторы своевременно проходили обслуживание, за ними следили и правильно эксплуатировали. В частности в бензиновых движках необходимо следить за состоянием радиаторов и вовремя их чистить от грязи и пыли. В «дизелях» лучше использовать качественное масло и также следить за состоянием фильтров и отстойников топлива.
Как мы видим, Discovery I – это довольно симпатичный, комфортный, безопасный, а самое главное, надежный внедорожник. Он, как и все другие автомобили, требует своевременного обслуживания и внимания к своей персоне. Если соблюдать несложные правила его эксплуатации, то Discovery I сможет еще долго радовать своего хозяина.
Land Rover Discovery глазами владельца
«Дискавери» четвертого поколения прожил в редакции целый год — испытания подошли к концу. Автор подводит итоги и делится впечатлениями.
Land Rover > Discovery
В предыдущих публикациях мы подробно знакомились с этим автомобилем ( ЗР, 2011, № 10 ), испытывали престижность марки ( 2012, № 2 ), проверяли внедорожные способности, топя «аристократа» в грязи ( № 7 ), а также оценивали работу фирменной службы помощи на дорогах ( № 11 ). Напомню, что «Дискавери» достался нам в топовой комплектации, что позволило всесторонне оценить многочисленные системы и устройства, а также их надежность. Под капотом дизель V6 мощностью 245 л.с., выдающий 600 Н.м уже при 2000 об/мин. С ним в паре 6-ступенчатый автомат.
Салон, включая панель приборов, отделан кожей и прочими благородными материалами. Но больше всего запомнилась удобная посадка: кресла регулируются во всевозможных направлениях, вдобавок у каждого есть дополнительный настраиваемый подлокотник.
Взяв автомобиль с 32 000 км на одометре, за год мы проехали еще 42 тысячи. «Ленд-Ровер» побывал почти во всех областях, окружающих Московскую, в Белоруссии, Тольятти, Астрахани. Тем не менее половину времени «диско» прожил в городе. Здесь ему тесно, что и неудивительно при таких-то габаритах. На парковке требовалось немало места, да и в потоке приходилось внимательнее смотреть по сторонам, чтобы никого не притереть или ненароком не переехать. Благо, обзорность здесь выше всяких похвал: низкая линия остекления, огромные зеркала заднего вида (побольше, чем у некоторых в ванной комнате), командирская посадка, знакомая поклонникам марки, — высоко, как на троне.
Блок управления фирменной системой «террейн риспонс» расположен на площадке перед селектором автомата. Здесь же кнопки управления пневмоподвеской, понижайкой и ассистентом спуска с горы.
Простая прямоугольная форма кузова благотворно сказалась на внутреннем пространстве. В нашем «диско» три ряда сидений, причем последний отнюдь не детский. Взрослые на «галерке» располагаются вполне комфортно — проверено неоднократно. А если сиденья сложить (при этом образуется ровный пол), то багажник объемом 1192 л увеличивается до невообразимых 2558 л. Не всякий коммерческий «каблучок» может подобным похвастаться. Чего я только там не перевозил — и ламинат, и ванну, и межкомнатные двери, а всякой мелочовки и не счесть. Но апофеозом стала транспортировка полноценного углового дивана в полуразобранном состоянии. Бабульки у подъезда делали ставки, войдет или нет; судя по котировкам, шансов у меня было немного. Да и сам я, разложив все хозяйство около «диско», засомневался. Каково же было мое удивление, когда диван вошел целиком.
Путешествовать на «Дискавери» большой компанией одно удовольствие. С мощным 3-литровым турбодизелем он почти не реагирует на загрузку, а запаса тяги хватает в любых условиях. Расход топлива при этом приятно удивит.
РОДНАЯ СТИХИЯ
Приятнее всего на «ленди» путешествовать. В дальней дороге он раскрывает свой потенциал на все сто процентов. Двигатель без напряга везет автомобиль с большой компанией на борту и битком набитым багажником. При этом «Дискавери» способен еще и тащить прицеп массой до 3,5 т. Обгоны даются играючи, а запас тяги под ногой, кажется, никогда не иссякнет. Еще больше я удивлялся скромному расходу топлива: на трассе он колебался от 8,4 до 9,1 л на 100 км, в городе закономерно поднимался до 12,8–15,2 л на сотню. Для почти трехтонной махины отличный результат. Подсчитывал всё по чекам, так как бортовой компьютер ощутимо привирает.
На стандартной шоссейной резине тяжеленный «Дискавери» в такой грязи быстро сдается. Но если надеть цепи, остановить его трудно. Он способен также преодолевать броды до 70 см.
Пневматическая подвеска создает высокий уровень комфорта, сглаживая дефекты и изъяны дорог. Правда, порой на неровностях «Ленд-Ровер» раскачивается больше, чем хотелось бы, — седоки со слабым вестибулярным аппаратом жаловались.
Привыкания требуют и тормоза. Замедляется автомобиль очень неплохо (тормозной путь со 100 км/ч, по нашим замерам, — 41 м), но информативность педали далека от идеала, а дозировать усилие неудобно. Чтобы остановить «диско», продавливаешь педаль почти до упора и только в конце ее хода получаешь ожидаемый отклик. Со временем, конечно, приноровился, но стоит проехаться на другом автомобиле — за рулем «англичанина» нужно заново адаптироваться.
В третьем ряду с комфортом разместятся не только дети. Производитель позаботился о здешних обитателях — для них предусмотрены отдельные воздуховоды и подстаканники.
Заменил бы опционные 20-дюймовые колеса меньшими, хотя бы на 18 дюймов. Большие катки великолепно выглядят, но «намазанная» на них низкопрофильная резина долго на наших дорогах не живет — пару раз сажал грыжи и гнул обода (замена 20-дюймовой покрышки с диском обошлась в 50 400 рублей). А еще боковину порезал — как всегда, в самый «подходящий» момент, когда возвращался из-за города с женой и двумя упитанными тетями. Ждать помощи было неоткуда, вдобавок шел проливной дождь. Запаска висит под днищем, что, вообще-то, удобно, вот только необходимо приподнять третий ряд сидений, чтобы добраться до механизма, опускающего пятое колесо. Разгружать багажник в столь гнусных метеоусловиях — то еще удовольствие.
Багажник очень правильной формы, как и сам автомобиль. Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. В такой конфигурации даже холодильник здесь затеряется.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Больше всего меня волновала надежность машины. Несмотря на заявления представителей компании о постоянном повышении уровня качества, отношение к автомобилю поначалу было скептическим. Но «диско» меня приятно удивил — в пути не подвел ни разу. Через пару месяцев я уже не боялся пускаться на нем во все тяжкие. Однако телефон эвакуатора всегда держал при себе. На всякий случай.
Вседорожник без проблем выхаживал межсервисные интервалы и не требовал дополнительного внимания. Вот только сами интервалы по нынешним меркам коротки — на сервис предписано заезжать каждые полгода (!) или через 12 000 км. Обслуживание, конечно же, влетало в копеечку (хотя его стоимость вполне сопоставима с ценами конкурентов). Так, ТО-6 месяцев (12 000 км) стоит 18 145 рублей, ТО-12 месяцев (24 000 км) — 32 486 рублей, ТО-18 месяцев (36 000 км) — 18 145 рублей, ТО-24 месяца (48 000 км) — 41 600 рублей и т. д.
Большие черные джипы по-прежнему внушают другим участникам движения страх и уважение. В этом я неоднократно убеждался, пересаживаясь с «англичанина» на «Жигули»: отношение соседей по потоку менялось радикально.
После теста мне удалось раздобыть полную сервисную историю этого «Дискавери». Вот что там значится: до нас, при пробеге около 5000 км, заменили форсунку омывателя пятой двери, а на 21 000 км — сальники гидротрансформатора автоматической коробки передач и фланца переднего выходного вала. Все это заняло чуть больше 12 нормочасов при стоимости каждого 3407 рублей (без учета запчастей). Также заменили по гарантии замок водительской двери и кабель передней левой камеры.
Во время наших испытаний в дополнение к плановым ТО автомобилю чистили радиаторы охлаждения (5 нормочасов), меняли щетку стеклоочистителя пятой двери и батарейку в брелоке предпускового подогревателя (по 0,1 нормочаса), задние тормозные колодки (0,7 нормочаса).
Когда я пробил колесо за Волоколамском (больше 100 км от Москвы), а запаски не оказалось, на помощь пришла фирменная служба помощи на дороге. Эвакуатор оттащил меня до ближайшего шиномонтажа абсолютно бесплатно.
При пробеге без малого 58 000 км по гарантии заменили правый передний ступичный подшипник, в котором появился люфт, а заодно проверили аккумулятор, его кабели и предпусковой подогреватель (шла сервисная программа). К 74 000 км созрели для замены нижние левая и правая шаровые опоры (по 0,2 нормочаса), шаровые шарниры верхних рычагов (по 1,6 нормочаса), сайлент-блоки передних нижних рычагов (1,5 нормочаса) и втулки переднего стабилизатора (0,4 нормочаса). После этого закономерно потребовалась регулировка геометрии подвески (еще 1,5 нормочаса). Автомобиль, конечно, не особо щадили, но передняя подвеска сдалась уж больно рано. Утешает лишь то, что все работы были выполнены по гарантии. Меня это, честно говоря, сильно удивило. И сразу возник вопрос: повезет ли так частному владельцу, или ему придется раскошелиться по полной? Ведь мы ездили на машине из пресс-парка и не исключено, что отношение к нам было не совсем стандартное. По этой же причине не подсчитываем и общую стоимость содержания.
Глядя на расположение и герметизацию (точнее, ее отсутствие) жгутов управляющих проводов и колодок, которые постоянно находятся в воде и грязи, понимаешь, почему владельцы часто жалуются на отказы электроники.
Но все же во время теста я больше всего беспокоился за электрику — уж больно много ее в автомобиле. Оказалось, зря волновался: отказов не было, даже ни одна лампочка не перегорела. Не знаю, может, просто карма у меня хорошая. И все-таки некоторые технические и компоновочные решения внушают тревогу. К примеру, основные узлы и агрегаты полноприводной трансмиссии и пневматической подвески надежно прикрыты мощной рамой или специальной защитой, но управляющие жгуты проводов вместе с фишками порой ничем не зафиксированы и болтаются. Причем в таких местах, где на них с дороги летит все подряд. Отзывы владельцев косвенно подтверждают мои опасения — подавляющая масса поломок связана именно с отказами электрики. Подтвердил это и эвакуаторщик, который приехал на выручку, когда мы проверяли работу фирменной системы помощи на дорогах. В приватной беседе он поведал, что уже не первый год возит только владельцев английских машин и восемь из десяти его клиентов обращаются из-за проблем с электрикой. Но справедливости ради отметил, что последние поколения «Дискавери» стали куда надежнее.
6
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ТЕСТА DISCOVERY НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ И ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ РАЗВЕЯЛ ЛЕГЕНДУ О ЕГО ЛОМУЧЕСТИ И КАПРИЗНОСТИ. ХОТЯ ДОСТАВАЛОСЬ ЕМУ ПО ПЕРВОЕ ЧИСЛО. ЖАЛЬ, ЧТО МНЕ ТАКОЙ НЕ ПО КАРМАНУ.
Отзывы Land Rover Discovery
Отзывы Land Rover Discovery
Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Land Rover Discovery
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Discovery, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Дискавери. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Discovery, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8
Долго ждал такой автомобиль, с одной стороны – настоящий внедорожник, с другой стороны управляется как обычный универсал. Дизайн тоже нравится, автомобиль большой, но не выглядит громоздким. Я взял Discovery в средней комплектации HSE c 5-местным салоном, поскольку переплачивать 108 тысяч рублей за 7 кресел не вижу смысла. Салон просторный и комфортный, сзади даже три пассажира свободно размещаются. Все сделано для людей, в интерьере преобладают добротная кожа, дерево дорогих пород, обогревами оснащены все кресла, передние с вентиляцией. Багажник огромный.
Эргономика отличная, единственная претензия – шайба управления коробкой передач не очень удачная, а так все удобно и все на своих местах. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery
Отзыв o Land Rover Discovery оставил: Вадим из города Москва
9 декабря 2019 г.
Land Rover Discovery Sport
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9
Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендера. Производитель забыл установить на Discovery Sport шумоизоляцию. Шумит так, что невозможно разговаривать. Купила этот “супер автомобиль” в августе 2019, но уже хочу от него избавиться.
Отзыв o Land Rover Discovery Sport оставил: Галина из города Москва
2 сентября 2019 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9
Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля Дискавери Спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомобиль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси.
Купил автомобиль осенью 2015 года. Поначалу радовался покупке. Но через полгода заметил, что при езде по трассе машину начинает раскачивать и заносить в сторону. Приехал в сервис, описал проблему. На меня посмотрели, как на ненормального. Три раза ездил. В итоге поняли, в чем проблема. Задняя подвеска рычаги втулки износились, машине 6 месяцев. Заказали, поменяли. И с этого момента понеслась моя жизнь в сервисе и общение с его работниками. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9
Слишком много пластмассы. Пришлось обшивать кожей двери и торпедо. Сделали красиво сами дилеры (это была почившая в Бозе «Независимость». Про девятиступенчатую адаптивную коробку-автомат кто-то уже здесь писал, что она не всегда успевает «соображать». Но я приспособился. Тупит она в основном «на холодную», а в принципе ездит хорошо. Пользуюсь приложениями Fan Control для автономного стояночного отопителя и In-Control для запуска двигателя и климат-контроля. Если всё запустить последовательно и заблаговременно, то и коробка и движок работают идеально. Салон просторней и удобней, чем у Фрюши. Новый двигатель двухлитровый экономичней. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport
8 ноября 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8