0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kymco Super8 50-4t, не работает ближний-дальний свет

Kymco Super8 50-4t, не работает ближний-дальний свет

Канадский журнал CMG придумал новый стиль подачи материала по скутерам – Отчетную карточку по модели, доказывая тем самым, что этот мотожурнал любит и с уважением относится к братьям меньшим – скутерам. И первым в новом упрощенном формате отчета о тесте оказался тайванец Kymco Super 8 2T. Его четырехтактный собрат уже несколько лет популярен в России.

Kymco Super 8 2T – двухтактный скутер 49,5 куб.см, с воздушным охлаждением, является один из четырех «полтинников» в скутерной линейке Kymco. Он приходи на смену Kymco Super 9 2T, и поставляется на 14-дюймовых колесах.

Эргономика

Главное для полтинника – умеренная компактность. Не такая, чтобы за рулем скутера коленки прилипали к подбородку, а такая чтобы и сидеть было удобно и скутер не приближался по размерам к макси… За рулем Super 8 2T человек ростом под 190 см чувствует себя комфортно, нет ни проблем куда деть ноги и спина не затекает от неудобной посадки – есть возможность и согнуться и разогнуться, выбирая положение.

Панель приборов традиционна: одометр, большой спидометр, индикаторы ближнего и дальнего света, поворотники, уровень масла (что крайне необходимо двухтактнику) и топлива, а также удобные жидкокристаллические часы. Вроде бы есть все, что требуется в пути.

В подсидельном багажнике достаточно места для большого шлема или ежедневного набора продуктов из супермаркета. Если не хватит пространства – есть крюк под рулем для сумки, которую можно зажать ногами и таким образом доехать до дома…

Скутер удобно ставить на центральную подножку, хотя ее ножка плотно зажата между кик-стартером и подножкой для пассажира.

Подвеска и 14-дюймовые колеса сглаживают большинство неровностей на дороге. Передний дисковые тормоза и барабанные сзади не подвели ни разу. Отлично притормаживают на поворотах, быстро откликаются при резкой остановке, что важно в непредсказуемом городском потоке, если вы не хотите стать украшением встречного внедорожника.

Двигатель

Доставшийся на тест скутер прошел всего 80 км перед испытаниями и накатал еще 160 км в процессе. Потому можно предположить, что двигатель еще не обкатан до конца и не мог показать всю свою мощь. Тут стоит напомнить, что правильная обкатка – важный процесс для любого полтинника и от ее прохождения зависит дальнейшая жизнь скутера. Но все же от двухтактника ожидаешь большего…

Расход топлива составил порядка 21 км на литр, таким образом бака хватит на 105 км пути – вполне удовлетворительно для поездок по городу. А в турпоездку по пересеченной местности на Super 8 вы вряд ли поедете.

Заключение

Стоит ли покупать Kymco Super 8 2T? На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны надежная машина, полностью удовлетворяющая все потребности, с хорошими тормозами и низким центром тяжести, вместительным багажником, умеренной ценой и двухлетней гарантией Kymco. А с другой – двухтактный двигатель Super 8 2T можно сравнить с его четырехтактным собратом. Особой разницы нет, как нет и ожидаемой прыти от двухтактника. А если ничего не ожидать – вполне достойная модель от Kymco.

Читать еще:  Джип времен 2 й мировой. Самые распространенные джипы второй мировой войны

Технические характеристики скутера KYMCO Super 8 50 2T

Не горит ближний свет ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Сегодня завел машину и обнаружил что ближний свет не горит в обеих фарах а на приборной панеле в горит индикатор дальнего света (раньше такого не было) (вчера работал)- туманки и габариты работают, дальний свет работает..под капотом предохранители целые (правда не знаю какие куда но глянул все до кучи)
ребят, подскажите?

Добавлено спустя 1 час 8 минут 47 секунд:

как стемнеет вобще беда- спасайте!

Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Господа электрики- ну где же вы?

Итак, напишу свои дейстия по порядку
что имеем: не с того ни с сего перестал работать ближний свет на обоих фарах при чем горит индикатор дальнего света при повороте селектора на ближний свет
действия:
1. смотрим предохранители по капотом HEAD под капотом- их там 2- на левую и на правую фару -целые
2. смотри целостность нитей накаливания самих ламп- нити целые, на другом авто эти лампы горят
3. снимаем руль и пластмаску под рулем на которой селекторы управления светом и дровниками- проверяем провода визуально на целостность( обугливания)- там все ок
4. снимает пластик с рулевой колонки и панель в ногах водителя- под рулевой колонкой видем черную коробочку в которую идут провода от той пластмаски и селекторами света и дворник (которую мы проверяли в 3 пункте) и в эту коробчку со стороны салоных предохранителей заходят 2 фишки
http://i032.radikal.ru/1005/a8/466fddbae6d3.jpg
5. вытаскиваешь фишки из этой черной коробочки и смотрим целостность фишек- один чип(а который вставлен один из проводов обуглен и сам провод этот около фишки обуглен)- плохой контакт- 90 марк не новое авто и для проводок которым по 15 лет- такое бывает
6. обрезаем этот провод (обугленый участок) и прикручиваем к нему новый кусок и кидаем его параллельно фишке
7. проверяем- ближний свет работает индикатор дальнего света горит только при работе дальнего света
8. включаем ближний свет минут на 30- смотрим провод не нагрелся,фишки на лампах фар не нагреваются
9. собираем все в обратно порядке и радуемся жизни)

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 37 секунд:
И еще- ребят не ставьте лампочки в фары номиналом выше, чем предусмотрено японцами- для наших машин 60/55W , поставите выше номинала- будут греться провода и фишки- замыкание гарантировано либо генератор «попрощается с жизнью»

Kymco Super8 50-4t, не работает ближний-дальний свет

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Электрика и электроника
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 01.04.20, 08:47

Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

MIHO » 17.12.09, 16:48 Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

Читать еще:  Последствия несоблюдения правил безопасности при замене колеса. О производственном травматизме при выполнении шиномонтажных работ

Машинёр » 17.12.09, 16:53 Re: Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

всем до свиданья

когда здесь москальского гонору поубавиться —позовите.

MIHO » 17.12.09, 17:03 Re: Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

sandr » 17.12.09, 17:14 Re: Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

MIHO » 17.12.09, 17:34 Re: Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

MIHO » 17.12.09, 17:46 Re: Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

kds » 17.12.09, 17:48 Re: Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

У меня было тоже такое.
вот описание моей проблемы с другого форума и там есть фото разборки переключателя.

» Вчера стал глючить свет и не включаться.
Габариты есть,а свет ловить надо в определенном положении переключателя с 20 попытки.
Я сейчас вечером вышел,хотел поехать,а только габариты,а свет не включаеться совсем. Пришлось в темноте разбирать центральный переключатель.
Разобрал,почистил контакты(вроде как),собрал и все,центральный переключатель заработал.
На фото видно и показано,как собирать его и как стоит, в каком положении белый ползунок.
Кстати,на первом фото с левой стороны видна пластина обмотки реостата.Колесико рядом с переключателем регулирует яркость освещения приборной панели.
Второе фото показует,какой стороной надо вставлять ползунок.
Можно поставить и наоборот,но габариты и свет работать не будут .»
http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=203

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

MIHO » 17.12.09, 18:34 Re: Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

Всем огромное спасибо! Вскрыл Кнопку — Довольно чисто — Вскрыв кнопку вспомнил что пол года назад вскрывал её — лампочку перепаивал — Занимался подсветкой.
Открутил руль тоже быстро — месяца 2 назад менял правую часть гитары — отломалась при неосторожнейшем движении дамской ножкой!
Левая часть чистая ещё с нанесённой мной литиевой смазкой!
Предохранители целые — +12 на месте.

В итоге полез — . к лампочкам — снять штекер не смог — толи прикипели толи корозия — не знаю. Утром смотреть буду — Ризинка там плохо видно! Пошатавши разъем — загорелась одна фара — пошатал второй — загорелась вторая! В общем глупо поднял шум из за ничего в об щем то.

Самое для меня неожиданное — ну не могли 4 спирали вместе все сгореть.

Пост фактум — машина 2 дня по ночам не глушилась — холодно у нас было — 29 — 32 примерно — рисковать не стал с залитой 10w40 Ну по ходу пар шел или ещё что то — в общем контакты окислились. БАНАЛЬНО НО ФАКТ.

-hooligan- » 23.12.09, 17:51 Re: Пропал СВЕТ! и дальний и ближний, горят только габариты.

Перепутан ближний и дальний свет одной фары

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 83 / 4266
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

Читать еще:  Расход ауди q7 3.6. Владельцы о расходе

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Там же винтики несимметрично. По другому опять же не воткнешь — дуракоустойчивая конструкция.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Для начала я бы попробовала:
1. Поменять местами лампочки
2. Поменять местами оптику

Если поведение сохранится — проблема в фаре/проводке. Если глюк переползет слева направо — значит будет понятно, что виновата либо лампочка, либо оптика (не понимаю — как

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

да ладно, где наша не пропадала!

Есерьёзно, то согласен: надо переткнуть лампочки.

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

перепутаны провода на ближний/дальний при подключении лампы. как уж ты этого добился — снимай, разбирайся.

тогда другой эффект будет немного

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

хотя. может илампочки такие. название больно уж подозрительное

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

перепутаны провода на ближний/дальний при подключении лампы. как уж ты этого добился — снимай, разбирайся.

тогда другой эффект будет немного

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

хотя. может илампочки такие. название больно уж подозрительное

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нормальные лампы, ездил с такими, никаких проблем не было.

А перепутаны провода могут быть у предохранителей — на них идет разветвление цепей ближнего и дальнего света на отдельные провода к нитям ламп правой и левой фары. Далее — 8-контактный разъем (см. статью в FAQ). Ну и панельки самих ламп. Надо сличить цвета проводов в этих местах со схемой.

Алексей aka ALER.

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Не, ну не спорю, просто меня настораживают слова типа «супер блю» «голд игл» и т.д.
я просто поменял оптику (брал в Вязниках, рисунка стекла такого больше не видел) и лампы 55/60. свет мне нравится, очень четкая граница ближнего, больше у знакомых не видел такой (правда так и не отрегулировал толком), до этого поездил со всякими «суперами», (знаю, что нормальный импортный гологен от 30 баков стоит) ставил и более 100 ватт все не то.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Не, ну не спорю, просто меня настораживают слова типа «супер блю» «голд игл» и т.д.
я просто поменял оптику (брал в Вязниках, рисунка стекла такого больше не видел) и лампы 55/60. свет мне нравится, очень четкая граница ближнего, больше у знакомых не видел такой (правда так и не отрегулировал толком), до этого поездил со всякими «суперами», (знаю, что нормальный импортный гологен от 30 баков стоит) ставил и более 100 ватт все не то.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector