7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II.

Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Автор:
Вячеслав Залевский

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он один из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг, а конкуренты — в ярость, да такую, что в дальнейшем сумели подвинуть его с пьедестала. В прошлом году он вернулся и намерен отыграться. Повод вспомнить второе издание основоположника премиальных полноразмерных SUV — Lincoln Navigator.

Что случилось с автомобильным дизайном на рубеже веков? — одна из главных автомобильных загадок. Почему многие пришельцы оттуда до сих пор выглядят актуально? Даже утилитарные внедорожники, которым на роду написано мгновенно устаревать с рестайлингом и проситься в трейд-ин после смены поколений ещё те удальцы.

Navigator пусть не классический, но пример. Заматеревший, с распухшими арками, надутыми щеками бампера и раскрытыми глазами крупной оптики — само олицетворение разудалых нулевых. Эпохи, когда Hummer, Chrysler 300С, Escalade или Navigator, непременно чёрный да на огромных колёсах, был столь желанен сколь и ненавистен.

Эпоха ушла (и слава богу), а четырёхколёсные памятники живы до сих пор. Взгляните на эту нахальную черную глыбу, лоснящуюся хромом решётки радиатора — неужто ему место в доме престарелых?

Передняя панель, разделенная серебристым водопадом центральной консоли со стильными часами наверху имеет явный исторический подтекст, что немаловажно в премиальном сегменте. В аналогичном стиле был оформлен интерьер Continental из 60-х. Об обвинениях в бэдж-инжиниринге не может быть и речи. Следы соплатформенного Expedition видны только большим знатокам фордовской фурнитуры. Явный укор в сторону Escalade, где обилие кожи и дерева не спасает от ассоциаций с Tahoe.

Жаль, что серебристый пластик шершав и неприятен на ощупь. Обидно встретить такое посреди царства кожи и дерева. Снисходительная улыбка меркнет под натиском внушительного списка опций и завидной практичности. Привычный (и удобный!) для Lincoln домофон, передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, электропривод педального узла, отдельный блок климата и DVD для задних пассажиров, электроскладывание второго и третьего ряда сидений в различных вариантах – неполный, но уже впечатляющий список.


Вместимость — шесть взрослых, причём никто не почувствует себя ущемленным в правах. На третьем ряду есть подстаканники и подлокотники, но главное, что благодаря громадным форточкам с электроприводами полностью отсутствует обычная в таких случаях клаустрофобия. Малогабаритная квартира по цене б/у Фокуса!

300 л.с. — это много или мало? Cadillac считали, что неплохо для начала, предлагая для Escalade помимо 295-сильной базы также 345-сильную версию. Lincoln решили, что достаточно, поэтому даже рестайлинг, несмотря на смену двигателя, оставил графу мощности Navigator неизменной. Стоящая передо мной черная глыба родилась в 2003 году, а значит — крутящий момент 5.4-литровой восьмерки составляет 481 Нм, а коробка довольствуется всего четырьмя передачами.

Не ожидая подвоха, я, пошуршав электроприводами, настроил под себя сиденья и педалей, приготовился к расслабленному пилотажу большого корабля. Не тут-то было: на поглаживание газа безмятежно стоящий бегемот рванулся вперёд с такой силой, что едва не совершил суицидальный прыжок с обрыва. Попытка номер два закончилась аналогичными образом. Без намека на пробуксовку, спасибо подключаемому полному приводу, с громогласным рыком чистокровного американского V8, Navigator уносится прочь, только его и видели. Спорткаровская прыть не тонет даже в недрах гигантского гидротрансформатора консервативного четырёхступенчатого автомата.

Рулевое тоже под стать. Вполне легковые менее трех оборотов от упора до упора и наличие внятно обратной связи — вот тебе и ленивый, сонный американец. Благодаря полностью независимой пневмоподвеске крены кузова для такой махины на предельно минимальном уровне.

Но стоило мне настроиться на веселье, как Lincoln снова преподнёс сюрприз. Сколько я не пытался дальше взбодрить мастодонта топча газ, все бестолку. Оказалось, Navigator горазд только на «низах». Дальнейший набор скорости происходит в соответствии со статусом, мощно, но степенно. Все встало на свои места.

Lincoln Navigator II
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л
Загородный цикл, л
Смешанный цикл, л

25
16
20

Подвеска, несмотря на наличие пневмоэлементов, отнюдь не перина. Дорожный профиль американец отрабатывает прямо-таки с европейским усердием. Как дань памяти родственным пикапам Ford F-150, сильнее всего трясёт на третьем ряду. Но откровенного дискомфорта нет, статус не позволяет. Если чуть-чуть потерпеть, то энергоемкость подвески позволяет не снижать скорость даже на вдрызг разбитых грунтовках. Ценное качество, которое обязательно пригодится недавно представленному наследнику. Нестись Navigator должен во весь опор, дабы успеть на поезд, который сам же когда запустил.

Понимание того, что семейному человеку нужна большая машина, ко всем приходит очень быстро. Андрея это привело к смене Kia Rio на Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Ухоженный экземпляр в максимальной комплектации с небольшим пробегом – отличный рациональный выбор.


Паджеро был всем хорош, но «не цеплял», к тому же катастрофически не хватало места на третьем ряду. Чем не причина осуществить юношескую мечту? У Андрея таковой была покупка второго поколения Lincoln Navigator, который произвел на него неизгладимое впечатление в финальных кадрах фильма «Сволочи».

Как это обычно бывает, самая большая концентрация Линкольнов наблюдалась в Москве. Но изучение тамошнего рынка дало неутешительные результаты – найти в столице приличный экземпляр без аварийного или криминального прошлого представлялось делом трудным.

В Петербурге летом 2017 года продавалось только два Navigator, причем один из них был на казахских номерах. Зато второй оказался именно тем, что надо – 2003 год выпуска, с 2007 года в России, два владельца по ПТС, желанный черный цвет и хорошая комплектация. Несмотря на 330 000 км, пробега состояние внедорожника было весьма приличным, потому Андрей недолго думая, оформил сделку, заплатив за Lincoln 600 000 рублей.

Первым делом были заменены все расходники, отчищен пароочистителем грязный потолок и поставлена положенная по году выпуска дорестайлинговая хромированная решетка радиатора, вместо черной от более поздней версии.

Замену свечей Андрей освоил самостоятельно, а на «восмьёрке» Навигатора это весьма трудоемкий процесс. Сперва, подойдя к капоту с водительской стороны нужно последовательно снять: декоративную крышку двигателя, воздухозабориник с фильтром, бачок ГУР вместе с кронштейном, закрывающей крышки катушки, после чего уже заменить четыре свечи. Затем, зайдя с пассажирской, заменить оставшиеся свечи предварительно сняв: клемму аккумулятора, жгуты, блок ЭБУ с кронштейном и закрывающую крышку катушки. Это V8, детка!

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Вообще, конечно, лучше накопить чуть больше. “Сотка” упорно не хочет дешеветь, и если нужна машина действительно “на века”, нужно готовить где-то от 1 200 000. Но что характерно: это будет действительно почти на века….

Как-то раз перестал работать привод водительского сидения во всех плоскостях и регулировка педального узла. Андрей вначале думал на предохранители или на модуль памяти. Но последний оказался не причем, поскольку электропривод зеркал работал исправно. Предохранители тоже были в порядке, поэтому пришлось разбирать сиденье. Дело оказалось в местами прогнившей проводке. Все из-за забитых дренажный отверстий, находящихся в передних стойках. После их прочистки обычной проволокой и ремонта проводки все заработало.

У большого авто большое все — обнаруженная как-то под внедорожником пугающих размеров лужа оказалась всего лишь конденсатом из кондиционера. Не обошлось и без капризов пневмоподвески. Как-то утром Андрей обнаружил, что внедорожник слишком долго встает «на цыпочики». В таких случаях велик риск поломки компрессора. Поскольку проблема была выявлена в зародыше, то все решилось заменой одной из резинок на пневмобаллоне.

Когда Lincoln стал переодически глохнуть, потребовалась замена датчика холостого хода. После самостоятельной чистки дроссельной заслонки карбклинером начали плавать обороты. Оказалось, что стерлось заводское напыление со стенок дросселя. Помогла антифрикционнная молибденовая смазка, которую Андрей искал по всему городу. С подвеской не было проблем, поскольку ее обслуживал предыдущий владелец. Единственное что менял Андрей — это передние стойки стабилизатора.

Кузов в целом пока не вызывает проблем, хотя покрашен предыдущими владельцами не совсем аккуратно и с отступлением от оригинала. Например, с завода нижняя часть бамперов и накладки по низу дверей идут серого цвета. Есть небольшая коррозия на крышке багажника, все из-за трущейся о кузов хромированной окантовки площадки по номерной знак. Это одно из больных мест Navigator. Как и отказ в российских условиях эксплуатации автоматических подножек, которые не имеют точек смазки, а значит не могут сопротивляться дорожным реагентам. Андрею Lincoln достался только с одной работающей подножкой, но он смог починить вторую. Цена новых, к слову, в районе 200 000 рублей, поэтому многие владельцы в случае поломки ставят стационарные подножки от недорогой комплектации.

Несмотря на небольшой срок владения, Андрей уже успел проехать на Navigator 23 000 км. Впечатления только положительные, особенно от вместимости, комфорта и продуманности. Например, Андрей нисколько не жалеет, что потратил время и разобрался как пользоваться кодовым замком на двери. Предыдущие владельцы не пользовались этой Линкольновской фишкой, поэтому код был неизвестен. Но, порывшись в интернете Андрей выяснил, что в ногах у пассажира есть табличка с аварийным мастер-кодом. Он перепрограммировал домофон и теперь с его помощью можно открывать все двери, только в водительскую или только заднее стекло.

Расходники, взаимозаменяемые с рядом фордовских моделей, стоят недорого и почти всегда есть в наличии. Мотор живуч и беспроблемен. Зато детали кузова – дорогое удовольствие. Передний бампер стоит окололо 60 000 рублей, а задний с датчиками парковки — уже 120 000 рублей. Схожих если не больших денег стоят стеклопластиковые передние крылья и капот.

  • Регулярное ТО с заменой масла (6,5 литров Mobil 5w30) и масляного фильтра (оригинал GM) – каждые 7500 км
  • Топливо – АИ-92

Глобальный план привести Navigator в максимально ухоженное состояние. Для этого в ближайшее время как минимум придется заменить лобовое стекло и задуматься о капитальном ремонте коробки, которая сейчас часто перегревается.

Продажи второго поколения Lincoln Navigator начались в 2003 году. Несмотря на новый более монументальный дизайн экстерьера и интерьер с чётко разграниченными кокпитами водителя и пассажира в основе новинке лежала платформа предшественника с новой задней подвеской и рулевым. До рестайлинга 2005 года Navigator оснащался прежними мотором и коробкой — 300-сильной восьмёркой 5.4 в комплекте с четырёх скоростной АКПП.


На фото: Lincoln Navigator ‘2003–06
На фото: Lincoln Navigator ‘2005–06

После обновления появился шестиступенчатый автомат, работающий в паре с новым V8, который при неизменно объёме и мощности обзавёлся тремя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения. В таком виде второй Navigator продержался в производстве до 2006 года.

Читать еще:  Падают обороты при выкручивании ручки газа болше чем на 1/2

ОпросВзяли бы себе Линкольн Навигатор?

Да, похоже что не такой уж он и проблемный

Для меня староват, увы

Он слишком большой! Так что нет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да, похоже что не такой уж он и проблемный 55%, 16 16 55% 55% от всех голосов
  • Он слишком большой! Так что нет 31%, 9 9 31% 31% от всех голосов
  • Для меня староват, увы 14%, 4 4 14% 14% от всех голосов

Всего голосов: 2901.02.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да, похоже что не такой уж он и проблемный
  • Для меня староват, увы
  • Он слишком большой! Так что нет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг, а конкуренты – в ярость, да такую, что в дальнейшем сумели подвинуть его с пьедестала. В прошлом году он вернулся и намерен отыграться. Хороший повод вспомнить второе издание основоположника премиальных полноразмерных SUV – Lincoln Navigator.

Снаружи

Ч то случилось с автомобильным дизайном на рубеже веков? — одна из главных автомобильных загадок. Почему многие пришельцы оттуда до сих пор выглядят актуально? Даже утилитарные внедорожники, которым на роду написано мгновенно устаревать с рестайлингом и проситься в трейд-ин после смены поколений, ещё те удальцы.

Navigator — пусть не классический, но пример. Заматеревший, с распухшими арками, надутыми щеками бампера и раскрытыми глазами крупной оптики — само олицетворение разудалых нулевых. Эпохи, когда Hummer, Chrysler 300С, Escalade или Navigator, непременно чёрный да на огромных колёсах, был столь же желанен, сколь и ненавистен.

Эпоха ушла (и слава богу), а четырёхколёсные памятники живы до сих пор. Взгляните на эту нахальную черную глыбу, лоснящуюся хромом решётки радиатора — неужто ему место в доме престарелых?

Внутри

Передняя панель, разделенная серебристым водопадом центральной консоли со стильными часами наверху, имеет явный исторический подтекст, что немаловажно в премиальном сегменте. В аналогичном стиле был оформлен интерьер Continental из 60-х. Об обвинениях в бэдж-инжиниринге не может быть и речи. Следы соплатформенного Expedition видны только большим знатокам фордовской фурнитуры. Явный укор в сторону Escalade, где обилие кожи и дерева не спасает от ассоциаций с Tahoe.

Жаль, что серебристый пластик шершав и неприятен на ощупь. Обидно встретить такое посреди царства кожи и дерева. Снисходительная улыбка меркнет под натиском внушительного списка опций и завидной практичности. Привычный (и удобный!) для Lincoln “домофон”, передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, электропривод педального узла, отдельный блок климата и DVD для задних пассажиров, электроскладывание второго и третьего ряда сидений в различных вариантах – не полный, но уже впечатляющий список.

Вместимость — шесть взрослых, причём никто не почувствует себя ущемленным в правах. На третьем ряду есть подстаканники и подлокотники, но главное, что благодаря громадным форточкам с электроприводами полностью отсутствует обычная в таких случаях клаустрофобия. Малогабаритная квартира по цене подержанного Фокуса!

В движении

Как по-вашему, 300 л.с. — это много или мало? Cadillac считали, что неплохо для начала, предлагая для Escalade помимо 295-сильной базы также 345-сильную версию. Lincoln решили, что достаточно, поэтому даже рестайлинг, несмотря на смену двигателя, оставил графу мощности Navigator неизменной. Стоящая передо мной черная глыба родилась в 2003 году, а значит, крутящий момент 5,4-литровой “восьмерки” составляет 481 Нм, а коробка довольствуется всего четырьмя передачами.

Не ожидая подвоха, я, пошуршав электроприводами, настроил под себя сиденья и педали и приготовился к расслабленному пилотажу большого корабля. Не тут-то было: на поглаживание газа безмятежно стоящий бегемот рванулся вперёд с такой силой, что едва не совершил суицидальный прыжок с обрыва. Попытка номер два закончилась аналогичными образом. Без намека на пробуксовку, спасибо подключаемому полному приводу, с громогласным рыком чистокровного американского V8, Navigator уносится прочь, только его и видели. Спорткаровская прыть не тонет даже в недрах гигантского гидротрансформатора консервативного четырёхступенчатого автомата.

Рулевое тоже под стать. Вполне легковые неполные три оборота от упора до упора и наличие внятно обратной связи — вот тебе и ленивый сонный “американец”. Благодаря полностью независимой пневмоподвеске крены кузова для такой махины на предельно минимальном уровне.

Но стоило мне настроиться на веселье, как Lincoln снова преподнёс сюрприз. Сколько я ни пытался дальше взбодрить мастодонта, топча газ, все без толку. Оказалось, Navigator горазд только на «низах». Дальнейший набор скорости происходит в соответствии со статусом — мощно, но степенно. Все встало на свои места.

Подвеска, несмотря на наличие пневмоэлементов — отнюдь не перина. Дорожный профиль американец отрабатывает прямо-таки с европейским усердием. Как дань памяти родственным пикапам Ford F-150, сильнее всего трясёт на третьем ряду. Но откровенного дискомфорта нет, статус не позволяет. Если чуть-чуть потерпеть, то энергоемкость подвески позволяет не снижать скорость даже на вдрызг разбитых грунтовках. Ценное качество, которое обязательно пригодится недавно представленному наследнику. Нестись Navigator должен во весь опор, дабы успеть на поезд, который сам же когда-то запустил.

История покупки

Понимание того, что семейному человеку нужна большая машина, ко всем приходит очень быстро. Андрея это привело к смене Kia Rio на Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Ухоженный экземпляр в максимальной комплектации с небольшим пробегом – отличный рациональный выбор.

Паджеро был всем хорош, но «не цеплял», к тому же катастрофически не хватало места на третьем ряду. Чем не причина осуществить юношескую мечту? У Андрея таковой была покупка второго поколения Lincoln Navigator, который произвел на него неизгладимое впечатление в финальных кадрах фильма «Сволочи».

Как это обычно бывает, самая большая концентрация Линкольнов наблюдалась в Москве. Но изучение тамошнего рынка дало неутешительные результаты – найти в столице приличный экземпляр без аварийного или криминального прошлого представлялось делом трудным.

В Петербурге летом 2017 года продавалось только два Navigator, причем один из них был на казахских номерах. Зато второй оказался именно тем, что надо – 2003 год выпуска, с 2007 года в России, два владельца по ПТС, желанный черный цвет и хорошая комплектация. Несмотря на 330 000 км пробега состояние внедорожника было весьма приличным, потому Андрей недолго думая оформил сделку, заплатив за Lincoln 600 000 рублей.

Ремонт

Первым делом были заменены все расходники, отчищен пароочистителем грязный потолок и поставлена положенная по году выпуска дорестайлинговая хромированная решетка радиатора вместо черной от более поздней версии.

Замену свечей Андрей освоил самостоятельно, а на «восьмёрке» Навигатора это весьма трудоемкий процесс. Сперва, подойдя к капоту с водительской стороны нужно последовательно снять: декоративную крышку двигателя, воздухозаборник с фильтром, бачок ГУР вместе с кронштейном и закрывающие крышки катушки, после чего уже заменить четыре свечи. Затем, зайдя с пассажирской, заменить оставшиеся свечи, предварительно сняв: клемму аккумулятора, жгуты, блок ЭБУ с кронштейном и закрывающую крышку катушки. Это V8, детка!

Как-то раз перестал работать привод водительского сиденья во всех плоскостях и регулировка педального узла. Андрей вначале думал на предохранители или на модуль памяти. Но последний оказался ни при чем, поскольку электропривод зеркал работал исправно. Предохранители тоже были в порядке, поэтому пришлось разбирать сиденье. Дело оказалось в местами прогнившей проводке. Все из-за забитых дренажный отверстий, находящихся в передних стойках. После их прочистки обычной проволокой и ремонта проводки все заработало.

У большого авто большое все — обнаруженная как-то под внедорожником пугающих размеров лужа оказалась всего лишь конденсатом из кондиционера. Не обошлось и без капризов пневмоподвески. Как-то утром Андрей обнаружил, что внедорожник слишком долго встает «на цыпочки». В таких случаях велик риск поломки компрессора. Поскольку проблема была выявлена в зародыше, то все решилось заменой одной из резинок на пневмобаллоне.

Когда Lincoln стал периодически глохнуть, потребовалась замена датчика холостого хода. После самостоятельной чистки дроссельной заслонки карбклинером начали плавать обороты. Оказалось, что стерлось заводское напыление со стенок дросселя. Помогла антифрикционнная молибденовая смазка, которую Андрей искал по всему городу.

С подвеской не было проблем, поскольку ее обслуживал предыдущий владелец. Единственное что менял Андрей — это передние стойки стабилизатора.

Кузов в целом пока не вызывает проблем, хотя покрашен предыдущими владельцами не совсем аккуратно и с отступлением от оригинала. Например, с завода нижняя часть бамперов и накладки по низу дверей идут серого цвета. Есть небольшая коррозия на крышке багажника — все из-за трущейся о кузов хромированной окантовки площадки под номерной знак. Это одно из больных мест Navigator. Как и отказ в российских условиях эксплуатации автоматических подножек, которые не имеют точек смазки, а значит, не могут сопротивляться дорожным реагентам. Андрею Lincoln достался только с одной работающей подножкой, но он смог починить вторую. Цена новых, к слову, в районе 200 000 рублей, поэтому многие владельцы в случае поломки ставят стационарные подножки от недорогой комплектации.

Эксплуатация

Несмотря на небольшой срок владения, Андрей уже успел проехать на Navigator 23 000 км. Впечатления только положительные, особенно от вместимости, комфорта и продуманности. Например, Андрей нисколько не жалеет, что потратил время и разобрался, как пользоваться кодовым замком на двери. Предыдущие владельцы не пользовались этой Линкольновской фишкой, поэтому код был неизвестен. Но, порывшись в интернете, Андрей выяснил, что в ногах у пассажира есть табличка с аварийным мастер-кодом. Он перепрограммировал “домофон”, и теперь с его помощью можно открывать все двери, только водительскую или только заднее стекло.

Расходники, взаимозаменяемые с рядом фордовских моделей, стоят недорого и почти всегда есть в наличии. Мотор живуч и беспроблемен. Зато детали кузова – дорогое удовольствие. Передний бампер стоит около 60 000 рублей, а задний с датчиками парковки — уже 120 000 рублей. Схожих, если не больших денег стоят стеклопластиковые передние крылья и капот.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (6,5 литров Mobil 5w30) и масляного фильтра (оригинал GM) – каждые 7 500 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Глобальный план — привести Navigator в максимально ухоженное состояние. Для этого в ближайшее время как минимум придется заменить лобовое стекло и задуматься о капитальном ремонте коробки, которая сейчас часто перегревается.

Читать еще:  Настройка ободных (v-brake) тормозов на велосипеде и их регулировка

История модели

Продажи второго поколения Lincoln Navigator начались в 2003 году. Несмотря на новый, более монументальный дизайн экстерьера и интерьер с чётко разграниченными кокпитами водителя и пассажира, в основе новинки лежала платформа предшественника с новой задней подвеской и рулевым. До рестайлинга 2005 года Navigator оснащался прежними мотором и коробкой — 300-сильной “восьмёркой” 5,4 в комплекте с четырёхскоростной АКПП.

Отзыв об автомобиле Lincoln Navigator 2


Отзыв об автомобиле Lincoln Navigator 2

Отзыв об автомобиле Lincoln Navigator 2003 года выпуска

Lincoln Navigator 2

Год выпуска: 2003

Общая оценка: (5 из 5 )

По порядку про машину:

2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, 165000км

Машина привозилась в РФ НОВОЙ под заказ через Major-Avto. Везли её для моего хорошего знакомого на заказ из Канады. С деньгами там у человека всё хорошо, поэтому, оговорив стоимость поставки, Мейджор согласился.

Машину ждали долго, сначала в Канаде (почти все идут на белой коже, но она дико не практичная – летом окрашивается джинсами, поэтому ждали чёрную кожу), потом в конце ноября 2003 она пришла сюда. Ещё около месяца простояла у дилера в салоне – пока растаможили, пока ещё в неё встроили большой потолочный тв вместо штатного, поставили cd-ченджер ещё один, наклеили на крышке багажника наклеечку “LIMITED” :), затонировали, “перешили” магнитолу и тв-тюнер и тд. . . . . . Короче, в начале 2004 года машина наконец забрана из салона!

Я машинку наблюдал с самого её появления в РФ. Ну и в итоге, когда знакомый решил её продать, прикупил сей экземпляр за вполне адекватную для этой машины сумму.

Оговорюсь сразу, что машина не единственная у меня. Эксплуатируется редко и бережно. За время владения машиной проехал от силы тысяч 15 км Естественно, обслуживается машинка только в профильных сервисах. Замена масла – строго 1 раз в 6000 км. Синтетика.

Теперь про сам аппарат: ЭТО КОРАБЛЬ. Самый настоящий лайнер дальнего следования!

В нём есть всё: электропороги, электропривод багажника, электрорегулируемые педальки, третий ряд сидений тоже складывается с кнопки в пропорции 2х1, задние форточки раскрываются, люк, раздельный климат, охлаждаемые бардачки, все седушки (кроме 3 ряда) с подогревом, передние ещё и с кондиционированием.

Короче, ребята, я влюбился!

Причём влюбился в ещё новую, но тогда и денег таких у меня не было, и содержать её было не на что. . . . . Зато по прошествии нескольких лет мечту осуществил :):):)

Первый месяц прыгал от счастья до потолка и наверное если б подольше спал ночью, то и в снах на ней катался. Потом потихоньку пришёл в себя, привык и просто периодически доставал её из гаража по выходным и устраивал себе и ей прогулки!. . . (нет, нет, нет! машина – это не фетиш для меня! Просто именно этот экземпляр – заветная мечта:)))

Ну да ладно, хватит эмоций!

1. МИФЫ ПРО ПНЕВМОПОДВЕСКУ: Сейчас машина используется также нечасто как и раньше. Тяжестей не возит, в грязь не лазает. Маршрут у машинки чаще всего – Щёлково – Сергиев-Посад. Часто туда мотаюсь. Асфальт шикарный, так что с подвеской всё хорошо:) Хотя, думаю, там особо ломаться и нечему. Некоторое время назад начала подглючивать пневма. Сдувалась она слишком быстро. Начитавшись отзывов и побоявшись замучить до смерти насос, пулей полетел к официалам, которые приговорили все подушки и шланги под замену. Поменяли. Отвалил денег около 1, 5-2 тыс уёв. А оказалось, что это не помогло. Дооооооолго я тогда бесился и кричал на них. Поехал в 4х4клуб. Там посмотрели и за 15 минут поменяли там какие-то тарелочки над баллонами. На этом все вопросы к подвеске отпали и до сих пор с ней все отлично 🙂

Так что нет там ничего страшного! Всё продуманно и надёжно. Шланги у меня не слетали никакие никогда и ниоткуда. Поэтому, проблем с проседанием подвески у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

2. РАСХОД: Езжу по плотному движению. По области, но и пробки тоже бывают. Кто ездил по Ярославке, меня поймёт. Машину грею всегда. Даже летом. Здоровье движка дороже 5 минут недоспанного времени:) Расход средний получается 20-21 литр. Не сказать, что гоняю на машине, но на газ нажать могу 🙂 Если б ездил совсем как овосчь, возможно расход был бы литров 17-18.

Как-то раз ездил на ней в Ярославль. Машина налегке, без пробок. Большую часть пути на круизе и не быстрее 130 км/ч. Получилось 16 литров среднего расхода.

Была мысля поставить газ, но как-то так редко на ней езжу, что смысла особого просто не вижу. Хотя обзванивал конторы профильные. Сказали, что газ на неё воткнуть без проблем. Цена вопроса (оборудование+установка) – от 27 до 50 тыр.

3. КОМФОРТ: Что один в ней, что всемером – разницы нет. Всё в меру мягко, в меру жёстко. Подвеска быстро поднимается-опускается. Комфортно. Был у меня в своё время Эксплорер 2 – намного более “тошнотный”, т.к. там обычная подвеска. Хоть и Канадец, а не Америкос, но всё равно мягкий слишком.

Рулится машина хорошо для своих габаритов и веса, руль не такой пустой. Всё адекватно.

Тормозит хорошо! Всё-таки остановить такую дуру – это тяжело, но тормоза справляются. Колодок мне хватает надолго. Цена колодок – около 3-3,5 тыр передние и около 2,8-3 тыр задние.

Разгон. Ну тут уже все всё сказали – тяга паровозная!!Штатный выпуск, когда стрелка тахометра взлетает за 3,5 тыс об/мин, ласкает ухо!. . . . Переключения в коробке вообще незаметные! Только esp моргает и душит мотор. Пробовал отключить esp – шлифует на старте. Причём и на заднем приводе, и на полном!. . . . И ей совсем не важно – асфальт, песок, лёд, снег – крутящий момент настолько велик, что при неосторожном нажатии на педаль при выключенном esp и зубастой резине, готов прокопать под собой траншеи 🙂

Полный привод. В машине самоблокирующийся задний диф. При включении пониженной, она сама подкачивает себя вверх до упора и блокирует, естессно, все блокировки.

Как-то раз слез на обочину и утопал в магаз. Когда вернулся, выяснилось, что под первым снегом раскисшая глина. Зверёк лежит на пузе. Понял, что без седельного тягача иль гусеничного трактора не справиться. . . Но, думаю, нада ж попытаться! Включил полный с понижайкой, дождался, пока поднялась и всё защёлкнулось. Коробку в положение “1” и аккуратненько вперёд. ОНА ВЫЛЕЗЛА. причём уверенно и не особо напрягаясь! Выкатился на асфальт и пошёл глянуть, что ж там было под колёсами. А там такое месиво осталось, как будто фура засела 🙂 Это, конечно, порадовало. Намеренно таких экспериментов с машиной не устраивал. Но периодически выезжаю на грунт или голый снег, чтоб помучить полный привод и понижайку. А то ещё закиснут 🙁 На Эксплорере раздатка закисла – теперь боюсь этого. Поэтому и маслице меняю, и периодически включаю всё это, чтоб не забыло как шевелиться 🙂

Ну что ещё сказать. . . . . Наверное, всем интересно, что почём? Вот из свеженького: посмотрел как-то на днях на фары и противотуманки. Решил, что нужно поменять на них стёкла. Чтоб были не с царапинками, а как новые. Стал обзванивать всех, кто торгует американскими запчастями, т.к. у официалов ничего не нашлось в наличии. Итак: стёкол отдельно нет. Только фара в сборе. ПТФ: от 3800 до 4800 за штуку, фара – около 10-12 тыр за обычную и 22-26 тыр за ксеноновую. Прикинул бюджет в 60 тыр и понял, что слишком “дерзко” для фар. Поеду в выхи отполирую тыщщи за 3 и буду рад 🙂

Словил трещинку на лобовое стекло. Засверлить не успел. Разошлась на морозе. Она в самой нижней части стекла, так что обзору не мешает вообще. Перед ТО нужно будет поменять. Цена вопроса – от 11 до 17 тыр.

Расходка на машину: масло – смотря какое лить, свечки – замена по регламенту 1 раз в 100 тыс миль. Но я свечки тысяч 10 назад менял. По-моему, около 300 руб за свечку. Естессно родные ставил. Фильтра – около 900 рэ за штуку. Короче, машина не так уж и страшна в обслуге 🙂

Что ещё ломалось? да вроде ничего 🙂 Порвался патрубок антифризный. Патрубок поменян, стоит гроши. Просто хомут был перетянут и перетёр патрубок. Плюс замена антфриза. Это ещё около 2,5-3 тыр с промывкой системы охлаждения.

Наверное, пока всё!

Ощущения от машины:

1. Большая (точнее огромная)

4. Адекватная в обслуживании

5. Нашпигованная приятными мелочами

6. Яркая внешность

7. Хорошая управляемость/разгон/торможение/проходимость

8. Шикарный салон

9, 10, 11, 12. . . . . . . . . . 999. Ещё куча всего, что и писать замучаесся! Если коротко, то взял её, любимую и ни секунды не жалею! Обслуживаю в срок и качественными материалами на хорошем сервисе, и она отплачивает мне взаимностью 🙂

Обалденная тачка! Теперь коплю на Нафигатора в новом кузове! Хочу белую и совсем-совсем новую!

Был опыт езды по голому льду и по глубокому холодному снегу! выводов несколько:

1. Цели засадить машину на пузо не было. Хотя, поползновения всё-таки были, т.к. под сугробами то там, то здесь были ямы в земле. Но засесть она ни разу не засела. Не сказать, что у меня сильно грязевая резина (даже скорей как раз наоборот – городская всесезонка). И тем не менее! Прёт уверенно, тормозить на ней не страшно – при старте с места не закапывается (спс esp). Так что на бездорожье можно юзать смело 🙂 Боялся ещё очень за бампера. Но всё хорошо – даже сугроба на них не налипло и в принципе, они оказались достаточно высоки, чтоб ничего ими не цеплять и не чиркать. Проходимость по сравнению с Н2 – примерно на одном уровне. Только Н2 всё берёт с разгона. Даже скорей с размаха и пузом всё продавливает под себя, а я вёл себя намного интеллигентнее – аккуратненько, тихой сапой лазал по сугробам 🙂 И на контрасте с Н2 убедился в очередной раз, что пневмоподвеска – это подарок богов :):):)

Кароч, активные выхи на этой машине – очееееееееень приятно получаются! Заодно и полный привод помучил, чтоб всё там покрутилось-поработало 🙂

2. Про esp. Пытался вывесить машину диагонально и посмотреть, как поведёт себя esp. Что получилось: Диагональная горка. Переднее левое и заднее правое колесо загружены. Остальные колёса так и не смог вывесить – колоссальные ходы подвески не позволили. Но тем не менее, колёса очень здорово “разгрузились”. Рычажок режима полного привода на отметке 2Hi. Жмём на газ. Естественно, в первые полсекунды разгруженное заднее левое колесо буксовать начинает. А потом мигом включается esp и вовсю его тормозит! И взобралась-таки машинка в горочку! Ну и через несколько секунд после есп, как я понял, защёлкнулся задний дифф и ей вообще всё стало по барабану – попёрла, как на полном приводе и по ровной дороге!

Читать еще:  Где можно парковаться в финляндии. Парковочные часы

Итог: ESP ставим зачот и жыыыыыыырный плюс!

А! Отполировал фары и туманки! Прям как хрустальные стали. Красотень!. . . . . . Всем рекомендую – стоит около 3-4 тыр (в зависимости от того, где делать). Мне делали в сервисе у друга. И сказали, что желательно искать такие сервисы, где фары снимают, а не прям на машине полируют! Чтоб всё-таки ничего вокруг точно не окорябали. . . Теперь с отмытыми изнутри и отполированными снаружи приборами головного света- хоть в кромешную ночь! Теперь светло как днём и разницу реально чувствуешь! и в силе, и фокусировке света, и в том, как фары красиво смотрятся, когда стоишь рядом с машиной и любуесся!

В очередной раз убедился, что машинка замечательная!

23. 02. 2010. Мужчины! С праздником всех 🙂

Значит так! Про цены на расходку:

1. Фильтр масл – 192 рэ

2. Фи бенз – 912 рэ

3. Фи возд – 770рэ

4. Жидкость ГУРа – 330р/литр (ёмкость системы 1, 3л)

5. Тормозуха – DOT3 – 660руб/литр (ёмкость системы не знает никто)

6. Масло заднего редуктора – 741 р/литр (ёмкость – 2, 1л) – 75W140 синтетич. гиппоидное (не знаю что это значит)

7. Масло переднего редуктора – 360р/литр (ёмкость 1, 7л) – 80W90 минералка

8. Присадки в редуктора (используются при самоблокирующихся дифференциалах) – 240 р/шт. Нужно в каждый редуктор по 1 шт. (ёмкость каждого тюбика 113мл)

9. Масло АКПП – 7, 8л при частичной замене и 15, 5л при полной замене. 330р/литр

10. Фильтр АКПП+прокладка – 1410руб.

Это всё МоторКрафт. т.е. оригинал.

Цену масла в движок – кто какое масло льёт. Ёмкость – 5, 7 литра.

Сейчас поеду куплю и потом менять в сервис 🙂

Был в сервисе – сдох бензонасос. . . 13тыр новый оригинальный. . . . Заменён.

Теперь про жидкости:

1. На промыв всей тормозной системы ушло где-то 3 литра, соответственно, тормозухи. Но отмывали ребята прям до прозрачной тормозухи. Воздуха в системе не было, но всё равно прокачали.

2. Заливной объём масла в передний редуктор – 1, 5 литра.

3. Заливной объём в задний редуктор не 2, 1л (как вещал АвтоКлондайк), а около 3 литров. Мне не хватило. Машина ночует сегодня в сервисе, а я завтра в Клондайк ругаться поеду. И докупать.

ВОТ ЕЩЁ ЧТО! Если стоит самоблокирующийся дифф, то помимо масла в дифф обязательно нужно доливать специальную присадку!

4. Жидкость в ГУР – около 1, 5литров.

5. Кстати, масла в движок тоже не 5,7 л(как сказали в Клондайке), а около 7 литров! (ну это я просто уже на Клондайк злюсь за то, что даже в таких вещах ошибаются))))

6. В коробке при смене масла правдиво около 7-8 литров получилось. Хоть тут Клондайк угадал:)

Вот называется, захотел всё узнать и поменять всё у друга в сервисе, а не у официалов – столько всего интересного узнал :):):) Съездил называется сам расходки купить :):):)

Вот ещё что! В эти праздничные дни в поле засел знакомый на Паджерике в глубоком снегу. Попрсил вытащить. Точнее по полю дорога хорошая грунтовая летом. И он как раз по ней и ехал! Ну а с учётом всех снегопадов, вместо дороги сугроб сантиметров 40-50 высотой 🙂

Первым к нему пустили Кукурузю 100. Ну а я курил в сторонке – типа ты ж не жып, а америкос! А я-то Кукурузер! Вот я – жып! А ты не влезай:) Ребят, никогда не тестили Крузака по такому глубокому снегу. Машина полностью заводская. Без жыпперского тюниха. Обута в Хаккапелиту 5. Размер – штатный 17 радиус. НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО ДАЖЕ ПО ХОЛОДНОМУ РЫХЛОМУ СНЕГУ КРУЗАК ТАК ЗДОРОВО ЛАЗИТЬ МОЖЕТ! Пёр вперёд уверенно, работая грейдером! Прям вот удивился! Супер. Ему б ещё пневму и блокировки – хоть на Гималаи заезжай задним ходом 🙂 Но в итоге застрял и он! Тут пригодился я – выдернул! В итоге около 600 метров по целине так и ехали – он грейдером работал, а я его назад выдёргивал, когда он совсем зарывался. Потом честно откопали Паджеру со сдохшим передним мостом и практически волоком дотащили до асфальта.

1. Когда Паджеро становится моноприводным, даже Микки Томпсон не спасает 🙂

2. Крузак! Вот правда на удивление шикарно лазает!

3. Гатор. По глубокому снегу едет на ура! Особенно когда по проторённой дорожке! Особенно когда БФ Гудрич стоит:) В принципе, и по целине непроторённой прокатился немного. Нормально и уверенно прёт. Когда остановился – немножко засел. Но понижайка+пневма помогли – выбрался сам и без особых затруднений.

Да, в задний редуктор действительно без малого 3 литра входит!

Теперь все жидкости новенькие! Я рад, машинка довольна :):):)

Отзыв o Lincoln Navigator 2 оставил: Андрей Aka Bigberkut

Линкольн Навигатор 2010 — отзыв владельца

Все кто хочет начать читать про Линкольн…прошу перейти ко 2 разделу, первый будет посвящен мукам выбора. И сравнительному анализу.
Таху я хотел со школьной скамьи: мощь, брутальная внешность, достойная проходимость – самобытный стиль…я ее купил ( смотреть Юкон ) – не убиваемая машина…но все стареет и пришлось искать замену, на первой очереди была продукция GM.
Для чего вы покупаете джип? Даже если вы 99% времени проводите в городе, вы должны быть уверены, что 3 раза в год выезжая на рыбалку вы сможете преодолеть сельскую дорогу, что зимой когда все легковушки буксуют и стоят на месте вы с гордостью пронесетесь 100 км и объедите их по обочине, приехав вечером в переполненный двор сможете взобраться на сугроб или бордюр…и еще кучу мелочей, которые позволяют чувствовать себя комфортнее…но на Тахе с Кадиллаком вы этой возможности лишены, низко висящим бампером можно снег чистить как трактором – вы покупаете типо джип – который является минивэном с легковой посадкой ( лично видел как лопнул бампер Эскалейда на среднем по высоте бордюре). Честно – это было основной косяк из за чего я не купил GM .
Но для личного само оправдания надо было докопаться до технического несовершенства.
И так…на каждом сервисе GM мне говорили Lincoln – это Американский Москвич…возможно так и было, полная пневма, кучу электроники делали свое дело в наших суровых условий, в то время как 840 платформа( Таха Эскалейд 2 ) обладала простотой и феноменальной живучестью и не прихотливостью ( подробнее опять же в моей прошлой машине ), но в третьем поколении Корпорация GM и Ford поменялись местами. Таху напичкали электронными Амортизаторами, который очень посредственно справляются с плохой дорогой и почти все машины на гарантии меняли их по причине течи. В Эскалейд зачем то воткнули подвеску с элементами из легких сплавов ( ДОРОГУЮЮЮ! ) и что в итоге, на 18 дисках – это само убожество, на 22 дисках сидишь как на табуретке + 70 – 100 тысяч переборка передка с затратами сопоставимыми новым жигулям. Не спорю…вжаривает он зае…сь, но если я захочу погонять, я возьму машину предназначенную для этого, с нормальной управляемостью.
Теперь о Ланд Крузере ( честно, при всем моем Американизме – уважаю его и Камри, но не 200) . В двух словах я думаю что создатели LC 100 будут в последствии в учебниках по автомобилестроению, а те кто изобрели LC 200 будут преданы анафеме и сожжены на костре. Крузак берут:
— Те кто считаю что это такая же часть интерьера как холодильник, телевизор и утюг.
— Просто по Энерции
-…да ладно…ладно…согласен – Nissan, Mitsubishi просто упустили свою часть рынка ( а помните середину 90 х, Патрол и Паджера котировались не меньше ) и в массовых автомобилях крузаку не осталось альтернативы.
Но все же 200 сотый не радовал мой глаз и как говорят Японцы – у нас другой путь.

Часть 2. И так … Всех обгадил, настала пора и себя похвалить. Как я писал выше, второй Навигатор слыл не сверх надежностью благодаря электронике и пневме.
В 3 линкольне они учли все предыдущие ошибки и решили выкинуть все то что ломается и чем пичкают все новые машины. Они создали самую крепкую раму ( просто украли рельсы с железной дороги), поставили переднюю подвеску от грузовика F 150 доработали старый, но добротный и надежный двигатель, поставили отличную 6 ступенчатую коробку ( догадываюсь что европейское бюро Форда приложило в этому руку) и создали самый лучший, богатый и качественный салон в своем классе ( ни какого пластика, мягчайшая кожа, дерево и сталь ) а за приборку лично снимаю шляпу перед создателем, вечером из машины выходить не хочется + отличнейшая штатная музыка, 2 комплекта теликов .
Вся продукция GM после линкольна сравнима с Жигулями – пластик и деревозаменитель. На тахе кстати до сих пор стоит 4 ех ступенчатая коробка ( на дворе уже 2010 год ) и торпеда как сказали в Top Gear из пластиковой бочки разрезанной пополам.

Дизайн…даже не знаю как объяснить…надо звать хорошего фотографа и фотошопера, на фото он не отображает своей красоты…одно могу сказать – народ засматривается, догоняет … носы на пятерках пару раз чуть столбы не словили.
Внешне – обилие хрома, решетка взята с машины 50-60 х годов.

Вывод: кто любит красоту, кто не хочет быть как все, кого раздражает обилие пластика с тряпочкой в салонах, кто против глобализации и одноплатформеных машин … Добро пожаловать в Линкольн клуб. Форд все таки чувствует себя лучше всех Американских компаний + имеет мощное европейское бюро – что чувствуется в качестве автомобилей.

P/S Встретил такой же удлиненный + 36 сантиметров, хозяин сказал, что пока его не смог посадит ни зимой, не в грязюке…Проверим.

P/S 2 Спасибо большое коллеге из Челябинска, который добил меня на путь истинный .

P/S 3 Еду счастливый с номерами, тут звонит знакомый гаишник…
— Мог бы подъехать к нам
— А что случилось?
— Мы тебе по ошибке в стс категорию В поставили

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: