22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто быстрее джентра или приора. Дэу Джентра или Лада Приора – какой седан выбрать? Daewoo Gentra: выводы и ТТХ

Lada Priora (ВАЗ)

Выбираем между Lada Priora и Daewoo Gentra

Появление на российском рынке новинки в лице Daewoo Gentra должно создать дополнительную конкуренцию обновившемуся российскому седану Lada Priora. Уже сегодня многие автолюбители задаются вопросом: какой из этих автомобилей лучше приобрести? Ну что же, попробуем сравнить и выяснить.

Начнем сравнение с внешнего вида автомобилей. Как известно, седан Дэу Джентра http://auto.ironhorse.ru/daewoo-gentra_3419.html создан на базе Chevrolet Lacetti http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti, но получил немного упрощенный экстерьер, из-за чего растратил некоторые привлекательные черты, нравившиеся российским покупателям. Лада Приора же наоборот заметно похорошела, хоть и не шагнула далеко вперед навстречу современным требованиям к дизайну. Сделать конкретный вывод довольно сложно, здесь все упирается в личные предпочтения. Так что в дизайне у Приоры и Джентры полный паритет.

С салоном чуть проще, ибо седан Джентра практически полностью унаследовал его от Лачетти, а вот Приора постепенно развивается и новый вариант интерьера смотрится уже заметно современнее и эргономичнее. К тому же у Приоры более качественные материалы отделки, но у Джентры более высокое качество сборки. Еще одно преимущество Дэу Джентры – оснащенность в базовой комплектации, здесь Приора немного отстает, не предлагая задних электростеклоподъемников, подушки безопасности пассажира и кондиционера. В общем, если вам важен внешний вид салона, то Лада Приора лидирует, если же необходима оснащенность, то преимущество у Део Джентры.
По объему свободного пространства в салоне Джентра также чуть впереди Приоры, но у последней более удобные сидения и вместительный багажник: 430 литров против 405 литров.

Выбора моторов Лада Приора предлагает больше, их сразу три и все с объемом 1,6 литра. У Деу Джентры пока что только один двигатель – 1,5-литровый с отдачей 105 л.с. Его соперником можно считать только флагманский силовой агрегат Приоры, мощность которого равна 106 л.с. остальные два мотора (87 и 98 л.с.) заметно отстают. Если сравнить сопоставимые двигатели, то Приора менее экологична (Евро-3 против Евро-5), но при этом шустрее (разгон с 0 до 100 км/час 11,0 с против 11,9 с) и заметно экономичнее: средний расход 6,9 литра. Джентра с сопоставимой 5-ступенчатой МКПП потребляет около 8,5 литра, а если поставить АКПП, то расход взлетит до 9,4 литра. Остальные моторы Лады Приоры хуже в динамике, но также превосходят Джентру в плане экономичности.

Подвеска у Lada Priora отлично адаптирована к плохим российским дорогам, но высочайшего комфорта на высоких скоростях не гарантирует. В этом плане Daewoo Gentra с ее полностью независимой и хорошо настроенной подвеской выглядит лидером. Но лидерство заметно только на хорошем асфальтовом покрытии, на грунте Priora ведет себя более уверенно.

Пару слов о цене. Lada Priora стартует с 347 600 рублей, а Gentra с 399 000 рублей. Но надо учитывать, что Приора с сопоставимым по мощности мотором (106 л.с.) стоит не менее 441 300 рублей, а комплектация Норма, более близкая к базовой седана Джентра, начинается с ценника в 378 600 рублей.

Как видим, Лада Приора доступнее по цене, лучше в плане экономии топлива, имеет более привлекательный интерьер, но хуже ведет себя на высокой скорости и предлагает менее привлекательную комплектацию на старте.

Кто быстрее джентра или приора. Дэу Джентра или Лада Приора – какой седан выбрать? Daewoo Gentra: выводы и ТТХ

Вчера прокатился на тест-драйве. Хочу поделиться, так сказать, тактильными впечатлениями.

В итоге, скажу сразу каких-либо принципиальных различий не заметил. Что-то получше, что-то похуже. Машины были бы примерно одинакового уровня, если бы не один момент – в Дэу тихий салон. Ничего не скрипит. Совсем.

Если выбирать между “Приорой”-седаном и Дэу Джентра – выбор в пользу Джентры. Но если нужны другие типы кузовов – вопрос открытый.

А теперь об ощущениях. Посадка достаточно удобная, регулировок достаточно. Мне с моим ростом в 192 см нигде ничего не мешало. И еще запас оставался. Сиденья показались немного жестковаты, не знаю, как это скажется в длительных поездках, но в “Приоре” сильнее проваливаешься в сиденье и это воспринимается как наличие боковой поддержки (а может я просто сиденье уже продавил).

Следующий момент – диаметр обода руля. Он тонкий. Тоньше, чем на “Приоре”. Примерно как был “Самарах”. Бублик из кожзама на него просто напрашивается.

Поскольку на тест-драйве была машина в максимальной комплектации, мешался блок управления магнитолой на руле (при перехвате я за него задевал пальцами). А еще отделка под дерево на передей панели и дверях – вообще ни к месту. На остальных комплектациях, без нее салон смотрится гармоничнее и строже что ли.

Панель приборов простенькая после “Приоровской”. Уже замечал, что просто дополнительные промежуточные деления на указателях делают ее более информативной и насыщенной.

Далее – зеркала. В боковых обзор нормальный, но у “Приоры” лучше. Внутрисалонное зеркало несколько приближает вид сзади, отчего он кажется немного замыленным.

Машина прогрелась и мы поехали. Звук двигателя слышен, примерно как на “Приоре”. Нет гулкости, но есть уже отмечавшийся “дизельный” шум. У “Приоры” звук от двигателя помягче.

Следующим этапом я ждал быстрого прогрева салона, особенно меня радует система отопления на “Логане” у коллеги. Но тут, к удивлению, прогрев проходил дольше, чем даже на “Приоре”. Тоже минус. Из дефлекторов уже дул теплый воздух, но салон прогревался достаточно долго. И показатель темперутры все никак не мог превысить отметку “С”.

В движении руль показался туже, чем у “Приоры” при примерно одинаковой информативности. В целом ЭУР “Приоры” мне понравился гораздо больше ГУР “Джентры”.

Подвеска однозначно жестче приоровской. Мелкие трещины на асфальте, маленькие ямки и выбоины, которые не замечаешь на “Приоре” здесь вполне отчетливо передаются на кузов. Т.е. уже нужно аккуратнее их объезжать, иначе появляется ощущение дискомфорта в движении.

Шум от шипованной резины, машин за окном ощущается примерно как на “Приоре”, но, повторюсь, сам салон тихий без любых скрипов. Поэтому и общая оценка в этом плане получше.

Педали сцепления, тормоза обычные. Принципиальных отличий от “Приоры” с АБС не замечено. Все прогнозируемо.

Показалось, что для переключения передач требуется большая амплитуда движения рычагом, чем на “Приоре”. Но передачи включаются четко.

Читать еще:  Как правильно выбрать велофару?

А теперь про двигатель и динамику. Она едет. Просто едет. Если у “Приоры” после 3500 оборотов ярко выраженный подхват, то здесь все ровно. Докрутил двигатель до 5500, а она просто едет. Не знаю, с чем это связано – с эл. педалью газа (на “Приоре” у меня тросик) или с самим двигателем, но на и на 16-клапанной “Волге”, на которой я когда-то ездил, был такой подхват. Считал, что он есть у всех 16-клапанных двигателей.

В общем, и тест-драйв не расставил все по местам. Хочу универсал, но не хочу, чтобы машина “цвела” на вторую зиму. Хочу, чтобы комплектация была похожа на “люкс”, но при этом двигатель был до 100 л.с. Судя по всему, “АвтоВАЗ” также решил “уходить” из бюджетного сегмента двигателей, повысив их мощность за 100 л.с. Странное решение для бюджетного сегмента.

Может я и не типичный потребитель, но тем не менее, я так и не могу определиться с наиболее подходящим мне авто.

Все-таки надеюсь, что может быть появится “Джентра” в кузове универсал. Тогда она будет одним из первых кандидатов на покупку. А пока поезжу на имеющейся у меня “Приоре”-универсале.

Кто быстрее джентра или приора

Выбираем между Lada Priora и Daewoo Gentra

Появление на российском рынке новинки в лице Daewoo Gentra должно создать дополнительную конкуренцию обновившемуся российскому седану Lada Priora. Уже сегодня многие автолюбители задаются вопросом: какой из этих автомобилей лучше приобрести? Ну что же, попробуем сравнить и выяснить.

Начнем сравнение с внешнего вида автомобилей. Как известно, седан Дэу Джентра http://auto.ironhorse.ru/daewoo-gentra_3419.html создан на базе Chevrolet Lacetti http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti, но получил немного упрощенный экстерьер, из-за чего растратил некоторые привлекательные черты, нравившиеся российским покупателям. Лада Приора же наоборот заметно похорошела, хоть и не шагнула далеко вперед навстречу современным требованиям к дизайну. Сделать конкретный вывод довольно сложно, здесь все упирается в личные предпочтения. Так что в дизайне у Приоры и Джентры полный паритет.

С салоном чуть проще, ибо седан Джентра практически полностью унаследовал его от Лачетти, а вот Приора постепенно развивается и новый вариант интерьера смотрится уже заметно современнее и эргономичнее. К тому же у Приоры более качественные материалы отделки, но у Джентры более высокое качество сборки. Еще одно преимущество Дэу Джентры – оснащенность в базовой комплектации, здесь Приора немного отстает, не предлагая задних электростеклоподъемников, подушки безопасности пассажира и кондиционера. В общем, если вам важен внешний вид салона, то Лада Приора лидирует, если же необходима оснащенность, то преимущество у Део Джентры.
По объему свободного пространства в салоне Джентра также чуть впереди Приоры, но у последней более удобные сидения и вместительный багажник: 430 литров против 405 литров.

Выбора моторов Лада Приора предлагает больше, их сразу три и все с объемом 1,6 литра. У Деу Джентры пока что только один двигатель – 1,5-литровый с отдачей 105 л.с. Его соперником можно считать только флагманский силовой агрегат Приоры, мощность которого равна 106 л.с. остальные два мотора (87 и 98 л.с.) заметно отстают. Если сравнить сопоставимые двигатели, то Приора менее экологична (Евро-3 против Евро-5), но при этом шустрее (разгон с 0 до 100 км/час 11,0 с против 11,9 с) и заметно экономичнее: средний расход 6,9 литра. Джентра с сопоставимой 5-ступенчатой МКПП потребляет около 8,5 литра, а если поставить АКПП, то расход взлетит до 9,4 литра. Остальные моторы Лады Приоры хуже в динамике, но также превосходят Джентру в плане экономичности.

Подвеска у Lada Priora отлично адаптирована к плохим российским дорогам, но высочайшего комфорта на высоких скоростях не гарантирует. В этом плане Daewoo Gentra с ее полностью независимой и хорошо настроенной подвеской выглядит лидером. Но лидерство заметно только на хорошем асфальтовом покрытии, на грунте Priora ведет себя более уверенно.

Пару слов о цене. Lada Priora стартует с 347 600 рублей, а Gentra с 399 000 рублей. Но надо учитывать, что Приора с сопоставимым по мощности мотором (106 л.с.) стоит не менее 441 300 рублей, а комплектация Норма, более близкая к базовой седана Джентра, начинается с ценника в 378 600 рублей.

Как видим, Лада Приора доступнее по цене, лучше в плане экономии топлива, имеет более привлекательный интерьер, но хуже ведет себя на высокой скорости и предлагает менее привлекательную комплектацию на старте.

P.S. Стоит отметить, что в 2015 году «Джентру» http://auto.ironhorse.ru/ravon-gentra_11504.html несколько обновили и отныне она предлагается российском рынке под собственной (узбекской) маркой «Ravon».

Тэги: сравнение
Posted 31 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2019 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2019 2020 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

+7 (800) 2000-132, +7 (495) 1200-132

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились модели Нексия и Матиз 2019 года.

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2019 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.


Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Слегка обновленный салон

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2019 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.

Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары.
Читать еще:  Не работают поворотники при увеличении оборотов двигателя

Технические характеристики скромны

На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2019 2020 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2019 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Цена в Москве на Дэу Джентра 2019 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2019 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2019 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра 2019 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.

Ответы (8)

Дэу все-таки лучше

джентра это практически лачетти, так что она всяко лучше чем приора будет

Да особой разницы нет. Ведь оба они собираются тяп-ляп, но если смотреть на список оборудования, то у Приоры список побогаче будет, так как Джентра за 400 000 рублей идет в самой базовой комплектации.

в принципе ездил на обеих, и джентра мне как-то больше понравилас, там места будто бы больше. И едет получше она

то что нравится то и братть

Daewoo Gentra, или вы также можете купить Рено логан в базовой комплектации. Все это будет лучше, чем Лада приора.

Приора джентре вообще не конкурент, но я рекомендую на джентре как на автовазе заехать в толковый сервисный цент для выполнения всех регулировок и проверки всех креплений сборка говорят как и у вазов не очень, хотя я может по этой причине этого не ощутил.

Три года езжу на джентре, до этого приора была, к деу ни каких претензий не имею по поводу сборки и так далее прошла 85000 . а приора в отличном состоянии, а проблемки были, то масло в колодец пошло, то дворники как замерзают(*меня это вообще убивает) . короче, предпочел ДЕУ ДЖЕНТРА- отличный бюджетный автомобиль.

Сравнительный обзор Лады Веста и Равон Джентра?

Основным конкурентом Лады Веста можно назвать автомобиль Равон 4. По оснастке и ценовой политике эти два транспортных средства очень схожи, ведь они создавались для потребности широкого круга автолюбителей. Чтобы разобраться, что лучше – Лада Веста или семейство Равон (р4, Нексия, Джентра) для наших дорог, немного пройдемся по данным представителям.

Содержание:

↑ Особенности Ravon Gentra

Это новая разработка General Motors, являющаяся на сегодня аналогом известной модели Шевролет Кобальт. Данная машина выпускается на рынок только с одним двигателем мощностью 106 лошадиных сил, который сочетается с коробками переключения передач двух вариантов – 5-ти ступенчатая МКПП и 6-ти ступенчатой АКП. Машина походит внешне на известный нам Лачетти. Этот седан не всех порадует своей комплектацией. Равон Джентра в базовой вариации имеет всего одну подушку безопасности, центральный замок, аудиосистему МР3, раздельное заднее кресло, гидроусилитель руля с настройкой по высоте, тонировку стекол.

Вторая комплектация отличается от базовой наличием кондиционера, еще одной подушкой безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Третья комплектация существенно изменяет внутренний интерьер машины: глянцевая поверхность консоли, улучшенную обивку автокресел и титановые диски.

↑ Особенности Lada Vesta

В отличие от Джентры, в отечественной марке в базовой серии имеются 2 подушки безопасности, предусмотрены крепления для установки детских бустеров, есть автоматическая блокировка задних дверей, бортовой компьютер, подогрев переднего ряда автокресел, боковых зеркал и много дополнительных возможностей. А самое главное – стоимость Весты сравнима со стоимостью Джетры третьей комплектации.

Читать еще:  Тех характеристики бмв х5 дизель. BMW X5 (e53) – как прожечь миллион? Цены и комплектации БМВ Х5

Вторая вариация еще лучше: добавлен кондиционер, аудиосистема, датчики парковки. Ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. За дополнительную плату можно поставить легкосплавные диски на колеса и пакет мультимедиа.

↑ Кузова автомобилей

Что лучше, Равон Джентра или Лада Веста? С первого раза трудно ответить на этот вопрос, но спутать эти два автомобиля невозможно, кузов Лады Весты отличается от других моделей своей Х-образной проштамповкой боков. Современная угловатая оптика придает седану очень выразительный и стильный вид. Равон ничем не отличается по форме от своего прототипа Шевролет Кобальт. Еще одна разновидность Равон Нексия Р3 – это очередная копия унылого авто.

↑ Сравнение интерьера

Разберемся с дизайнерским решением салона двух автомобилей. Качество внутренней отделки и сборка салона Равона немного лучше аналогичной китайской машины. Здесь не увидишь больших несуразных зазоров и неровных краев. Пластик салона жесткий, но не издает скрипов при движении и не выделяет неприятных запахов. Водительское кресло с высокой посадкой, но регулировать рулевое колесо под себя немного сложно, потому как рулевая колонка может настраиваться только по высоте.

Укороченные ручки передних и задних дверей можно было бы сделать более привлекательными. На заднем сидении находиться комфортно, ничего лишнего нет. Расстояние между передними и задними сидениями достаточное, чтобы чувствовать себя просторно. Высота машины позволяет удобно разместиться в салоне высокому человеку. Благодаря невысокому порогу автомобиля и большому углу открытия задней двери можно свободно сесть и выйти из машины. На спинках передних автокресел имеются объемные карманы. В задней части салона отсутствует освещение.

Лада Веста отличается широким задним проемом, на дверях установлены удобные ручки. Водительское сидение имеет хорошую регулировку по высоте. Рулевая колонка настраивается в двух направлениях: высота и вылет. Таким образом, отрегулировать посадку водителя любого роста и комплекции не составит большого труда. Салон выполнен из недорогого, но практичного пластика. В более дорогой комплектации установлены декоративные вставки. Пространства на заднем сидении чуть меньше, да и высота автомобиля ниже, чем у Равона 4.

Объем багажника у Равона намного больше и составляет 545 литров. Его открытие осуществляется кнопкой на ключе. Для закрытия крышки отсека нет специального держателя, приходится надавливать на металлическую часть выштамповки. Способ открытия на Весте присутствует в трех вариантах: кнопка на ключе, клавиша на консоли управления и самим ключом. На крышке багажника, для его закрытия, имеются специальные ручки, как снаружи, так и внутри. Объем отсека составляет 480 литров, для его увеличения придется сложить задние сидения. В общем, Веста проигрывает по объему, но выигрывает по удобству пользования.

На заметку. Вместительный багажник Равона 4 можно еще увеличить примерно на 20 литров, сложив задние сидения.

↑ Двигатель и коробка передач

Автомобили, находящиеся в данной нише автопрома, одинаковые по классу (Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Vesta) оснащаются, в основном, мотором v1,6 на бензине.

Равон 4 также имеет всего один бензиновый двигатель объемом 1,5 литра на 4 цилиндра и 16 клапанов мощностью 106 лошадок. Комплектуется автомобиль 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (МКПП) или 6-ти ступенчатым автоматом (АКП). Технические характеристики двигателя вполне сносные.

Lada Vesta, в отличие от конкурента, обладает несколькими бензиновыми моторами: на 1,6 и 1,8 литра, способных выдавать 106 и 122 лошадиных силы. Первый тип двигателя может сочетаться с 5-ти ступенчатой механической коробкой или автоматом. Более мощный движок оснащается только автоматической трансмиссией.

↑ Ходовая часть

Джентра Равон 4 уверенно трогается с места и быстро набирает скорость. Езда на этом автомобиле вполне спокойная в плотном транспортном потоке. Переключение скоростей происходит плавно, без рывков. Шумоизоляция Равона отменная, здесь не услышишь свиста встречного воздушного потока и шума колес. Подвеска автомобиля крепкая и выдержит глубокие ямы. Чувствуется упругость при движении. Находясь на неровной грунтовой дороге, машина ведет себя уверенно, при этом не ощущается какого-либо дискомфорта.

Ходовые характеристики представителя АвтоВАЗа хорошие – машина свободно преодолевает все неприятности российских дорог, ведь она первоначально была подготовлена к этому. Она быстро увеличивает скорость, тормозит и реагирует на повороты руля. Веста ничем не хуже любой другой иномарки такого же класса. Плавный ход машины обеспечивает жесткая передняя и мягкая задняя подвеска. Шумоизоляция автомобиля выполнена достаточно хорошо. Передвигаться на дальние расстояния в такой машине не страшно – можно в Крым, можно хоть куда.

↑ Цены и комплектации

Автомобиль Равон 4 в базовой комплектации стоит 500 тысяч рублей. В его состав входят:

  • 2 подушки безопасности по бокам;
  • крепления под детское автокресло;
  • тормозная система ABS;
  • отличная аудиосистема;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • салон оборудован дисплеем.

К сожалению, кондиционера нет, он устанавливается, начиная с комплектации Комфорт с автоматической коробкой передач.

Вариант Оптимум улучшает комфортность салона. В комплект включаются электростеклоподъемники всех дверей, обогрев переднего ряда сидений. Если доплатить 80 тысяч рублей, то можно заполучить версию Элегант с улучшенной обивкой автокресел, усовершенствованной консолью со вставками и алюминиевыми легкосплавными дисками на колесах.

Веста стартует от 570 тысяч рублей – это базовая комплектация. Но в ней стоит система распределения тормозных усилий, ABS и BAS, курсовой устойчивости, гидроусилитель руля и бортовой компьютер. В отличие от соперника, Лада на начальном уровне уже оборудована электрическими стеклоподъемниками передних дверей и подогревом боковых зеркал. Следующая комплектация – Комфорт. В машине установлена аудиосистема, датчики парковки автомобиля, покрашенные под цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала.

Совет. Отечественный автомобиль, при любом раскладе, имеет ряд преимуществ, главным из которых является его техническое обслуживание и наличие запасных частей в автосервисах. На нашу технику подобрать деталь не составит большого труда и не потребуется внушительных денежных сумм.

↑ В заключение

Сравнивая Равон р4 и Лада Веста, можно с уверенностью сказать, что наша Лада наделена всеми основными параметрами безопасности и повышенного комфорта уже в базовой комплектации, стоимость которой не отпугивает покупателя. Конечно, для тех, кто выбирает экономичность, лучше покупать Равон 4. А для тех, кто желает получить комфорт по сносной цене, Лада – самое то.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: