75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект рисование машина 2 младшая. Конспект нод по рисованию в первой младшей группе

Содержание

Конспект ОД по ИЗО в первой младшей группе «Рисование машины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект ОД по ИЗО в первой младшей группе «Рисование машины»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: нетрадиционное рисование «Колёса для машины»

Задачи: — учить использовать нетрадиционную технику – рисование губкой, развивать мелкую моторику рук.

— закреплять знания красного, зелёного, чёрного цветов.

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность при выполнении работ

— Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».

Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.

Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.

Игрушки: машины разных размеров, «кот». и

Картинки-фоны с изображением одной и двух машин. Развивающая игра-вкладыш «Машинки».

Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши.

Картинки-заготовки с изображением грузовика, гуашь чёрного цвета, губка вырезанная в круг на каждого ребёнка, салфетки.

Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины.

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

1. Сюрпризный момент появления машины.

— Что это? Рассматривание машины.

1. Организационный момент:

В групповую комнату «въезжает грузовая машина».

Восп.: Ребята, посмотрите. Что это? (дети — машина).

Восп.: — Посмотрите, какая красивая, большая машина, называется она – грузовая машина. Давайте вместе скажем: грузовая машина.. у машины есть Колеса, кабина, кузов, окна, двери.

Дети показывают части машины.

2. Рассматривание грузовика:

Восп.: Ребята, какой большой и красивый грузовик к нам приехал. — Скажите, что это у грузовика? (дети – кузов) Какого цвета кузов? (зеленый). Что перевозят в кузове? (ответы детей)

— Что это у машины? (дети – колеса). Какого цвета колеса? (черные). Какие они по форме? (круглые) Для чего машине нужны колеса? (ехать по дороге) — Что это у грузовой машины? (дети – кабина) Какого цвета кабина? (красного)

— Куда машина нагружает груз? (кузов)

— Кто сидит в кабине? (шофер)

— Что делает шофер? (он ведет машину)

— Что шоферу помогает управлять машиной? (руль)

— Где едет машина? (по дороге)

3. Обобщение: У машины есть кабина, кузов, двери, окна, колеса, руль. Она едет по дороге и машиной управляет шофер.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Инсценировка стихотворения А. Барто

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес!

Давайте починим наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Колеса у машины круглые. Посмотрите, дети, это круг. (Показ). Приложите эти круги к самому низу машины. Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.

Читать еще:  Питание велосипедиста: что нужно пить, составление спортивного питания

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль»

Оксана Ермакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль»

— Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.

— Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

— Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.

— Игрушечный автомобиль.

— Контурные рисунки автомобилей, гуашь (жёлтая, красная, синяя, зелёная, черная).

— Кисточки № 3, банки с водой, подставки под кисти.

— Демонстрационная таблица (поэтапное рисование автомобиля).

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта (А. Усачев «Наш друг светофор», дидактическая игра «Собери автомобиль» (с использованием фланелеграфа).

Ход занятия:

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (Автомобиль).

— Правильно, это автомобиль. Вы видели как много машин на улице нашего города. И все они разные. Какие машины вы видели по дороге в детский сад? (Ответы детей).

— А какого они цвета?

Есть машины разные –

Синие и красные,

Громко шинами шуршат,

В детский сад они спешат.

— Один из автомобилей приехал к нам на занятие (показ игрушки). Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?

— Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).

— У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса. И тогда наш автомобиль сможет проехать по улице города.

— Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет красного цвета. Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисточку по нарисованной линии, не отрывая ее от листа. Аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть в банке и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.

— Давайте возьмём кисти и попробуем без краски обвести автомобиль по контуру.

— А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.

Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

В конце занятия рисунки детей помещают на заранее заготовленное изображение улицы города. Вместе с детьми воспитатель рассматривает рисунки, отмечает аккуратное выполнение.

В конце занятия можно провести игру «Автомобили» для которой заготовлены нагрудные изображения легковых машин.

Работы детей можно использовать для оформления сюжетной игры «Город» или альбома для уголка ПДД.

Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся» РИСОВАНИЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ СУШАТСЯ ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы (платочки,.

Развите графических навыков дошкольников. Формирование графических навыков — это одно из направлений развития мелкой моторики у детей в нашей Школе раннего развития «Дошкольник».

Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему»Машина»

«Алау» екінші кіші тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы

Білім беру саласы: «Творчество»

Мақсаты: развивать умение рисовать предмет из нескольких геометрических форм – круглых и четырёхугольных.

Алдын алу жұмысы: игры с машинами, рассматривание машин, рассматривание иллюстраций «Транспорт», бесела на данную тему, сюжетно – ролевая игра «Едим в машине»

Сөздік жұмыс: маниша, колеса, кузов, кабина.

Билингвальді комонент: сары – желтый.

Балалардың іс — әрекеті

Читает детям стихотворение про машину:

«Стоит моя машина на пятом этаже

Стоит моя машина в отдельном гараже

Она с прицепом влезла под дедушкино кресло»

Би – би – би!(звучит сигнал машины) В группу заезжает грузовая машина. Показывает детям, дает возможность рассмотреть ее.

Читать еще:  Не работает вся электрика, кроме сигнализации

Внимательно слушают воспитателя, выражают заинтересованность.

Слушают сигнал машины.

Предлагает рассмотреть машину, задает детям вопросы: что это? Какая машина? Для чего нужна грузовая машина? Что есть у манишы? Какого цвета у машины кабина? Какого цвета кузов? Какого цвета колеса?

Обращает внимание детей на каждой части машины: кабина, кузов, колеса.

Уточняет форму частей машины: колеса –круглой формы, кузов – прямоугольной формы, кабина – квадратной формы.

Дидактическая игра «Почини машину»

Показывает детям выложенную на доске машину из геометрических фигур, просит детей зарыть глаза, убирает одну из деталей, спрашивает какой части машины не хватает, какой формы?

Приглашае одного из детей к мольбетру нарисовать машину.

Всем детям в воздухе предлагает изобразить круг, квадрат, прямоугольник.

Напоминает детям правила аккуратной работы с краской, необходимость использования салфеки.

Предлагает начать самостотельно рисовать.

Индивидуальная помощь, тем детям, которые затруднются во время выполнения работы.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с вами подружимся маленькие пальчики

1,2,3,4,5, начинай считать опять

1,2,3,4,5, мы закончили считать

Рассматривают машины, отвечают на вопросы воспитателя: это машина, машина круговая, грузовик, большая, красивая, быстрая..

У машины есть: кузов, колеса, кабина, руль, фары..

Уточняют форму частей машины: колеса –круглой формы, кузов – прямоугольной формы, кабина – квадратной формы.

Играют в дидактическую игру, закрывают глаза, называют какой детали не хватает и какой она формы (круглое колесо, квадратная кабина, прямогульный кузов)

Онин из детей на мальберте с помощью воспитателя рисует грузовик. В воздухе рисуют круг, квадрат, прямоугольник.

Вспоминают правила аккуратной рабты с краской.

Самостоятельно рисуют маштну.

Выполняют элементы пальчиковой гимнастики:

пальцы соединяют в замок

ритмично качают мизинцами поочерёдно касаются пальцами обеих рук, начиная с мизинцев

руки вниз, встряхивают кистями

Анализ: Организует выставку детских работ. Отмечает наиболее аккуратно выполненные работы, хвалит, поощряет детей, присваивает звание : «Лучший водитель!» за удачную работу.

Рассматривают выполненные работы. Слушают воспитателя, выражают радость.

Білуге тиіс: и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник.

Талапты болу: способность в определенной части предмет видеть геометрическую фигуру, соотносить с фигурой.

Қолынан келуі тиіс: рисовать предмет из нескольких геометрических форм – круглых и четырёхугольных.

  • Жусупова Жулдызай Темирхановна
  • Написать
  • 3512
  • 28.06.2017

Номер материала: ДБ-584381

  • 28.06.2017
  • 2203
  • 28.06.2017
  • 622
  • 28.06.2017
  • 412
  • 28.06.2017
  • 672
  • 28.06.2017
  • 219
  • 28.06.2017
  • 266
  • 28.06.2017
  • 1015

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт»

Занятие 24. Машина, пароход и самолет

(Рисование кистью. Гуашь)

Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.

Прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой «Поиграем», имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения:

На лошадке ехали,

До угла доехали.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

В нем мотор гудит:

Спросите: «На чем сначала ехали дети? (На лошади.) Куда потом пересели? (На машину.) На чем плыли по реке? (На пароходе.) На чем летели через горы?» (На самолете.)

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек. Спросите: «Что забыл нарисовать художник?»

Читать еще:  Чистка карбюратора скутера

Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Похожие главы из других книг:

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машинка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.Демонстрационный материал. Игрушки или предметные картинки с

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Лодка с веслами(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 25. Мчится поезд(Свободный выбор материала)Программное содержание. Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 47. Пароход(Рисование восковыми мелками и акварелью)Программное содержание. Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжать закреплять умение вписывать изображение в

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машина, пароход и самолет(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.Раздаточный материал. Альбомный лист,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Игрушка-качалка «Клоун-циркач»(Цветной картон. Объемное изделие)Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Светофор (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector