1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммутатор для daelim s-five

Коммутатор для daelim s-five

Четыре года труда потребовалось корейским инженерам, чтобы прототип мюнхенского салона 98 года превратился в серийную модель S-FIVE с заводским индексом SJ50.
Скутер S-FIVE красив. В современном динамичном облике модели заметно следование не столько моде и традициям Daelim, сколько бескомпромиссному спортбайковскому стилю. Если оценивать S-FIVE с точки зрения “чистоты линий”, то ассоциаций с “Кореей” почти никаких, дизайн скорее тяготеет к итальянской школе.
При фронтальном взгляде выделяется стильная блок-фара с мощной 35-ватной лампой головного света и интегрированными под общее стекло указателями поворота. Не менее интересна светотехника сзади. Два крупных стоп сигнала S-FIVE — большого формата а-ля Ferrari и поворотники, вынесенные отдельно на крепежах.
Сильно наклоненный передний щит обтекателя S-FIVE с размещенной в нем фарой имеет подчеркнуто развитые боковины, что полностью соответствует стилю. Сидение для пассажира “заретушировано” под спойлер цветной обивкой и плавно переходит в аэродинамичный багажник. Откидные подножки для пассажира, изготовленные из алюминия, дополнительно подчеркивают спортивный внешний вид. Завершают картину 12-дюймовые литые диски колес с низкопрофильной шоссейной резиной, вполне приличной размерности 120/70-12 переднее колесо и 130/70-12 — заднее.
Возросшая масса и габариты 50-кубового скутера S-5 потребовали разработки силового агрегата с более гибкой характеристикой крутящего момента во всем скоростном диапазоне. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции 2-тактные двигатели традиционно очень капризные в доводке, новая конструкция крайне редко попадает в серию. Учитывая требования массового производства инженеры-мотористы Daelim Motor действовали под лозунгом: “Эволюция, а не революция”.

Принципиальная схема продувки, ход поршня и диаметр цилиндра S-FIVE были без изменений легально воспроизведены с современного двигателя Honda AF-18E. Для достижения этих результатов основной упор был сделан на модернизацию системы впуск-выпуск. Горизонтальная компоновка цилиндра позволила сместить впускной коллектор четко к средней части картерных крышек двигателя. Увеличена площадь лепесткового клапана, в нем использованы две пластиковые мембраны. Заново рассчитан по длине и диаметру впускной коллектор и его расположение. Все вышеперечисленные меры позволили снизить до минимума насосные потери на впуске, что в конечном итоге привело к лучшему наполнению смесью картерной полости. Возросший по размеру и объему глушитель S-FIVE дал возможность в большей мере использовать преимущества настройки на резонансную частоту выпуска, при этом уложившись в жесткие нормы по уровню шума.
Система питания S-FIVE претерпела меньшие изменения. Это хорошо известный карбюратор Keihin, но с диффузором 16 мм, больше подходящим на тюнинговые версии (в стандарте для 50-кубового двигателя диаметр диффузора максимум 14мм). Сохранена компоновка карбюратора с левой стороны, что крайне важно для обсл

Читать еще:  Как правильно выбрать подростковый велосипед

А зверек породист…

А зверек породист…

С этим скутером я познакомился при весьма пикантных обстоятельствахѕ Близкий человек обозвал мою «табуретку» пластмассовым унитазом! Это был камень в мою мотоциклетную гордыню. Чтобы развеять обиду, колесил по ближайшему от дома шоссе в прогулочном режиме. Как вдруг «две косички» из-под шлема обогнали меня и стали уходить вперед. «Еще один камень!» — подумал я и выкрутил ручку газа на полную. Пять минут надрывной погони не принесли желаемого результата, и, отчаявшись, я решил прекратить погоню, оставить в живых жертву (не подумайте ничего плохого — это я о скутере). Но произошло чудо: «львица» остановилась сама

Несколько минут оживленной болтавни, и в моих руках оказаласьѕ Нет, не девчонка — «табуретка» Daelim S-five. Огромные «клюв» и фара, кругляши стоп-сигналов (они выглядят аскетично), тем не менее продолжают поддерживать общее стилевое решение скутера. Пластиковые облицовки хорошо подогнаны, щелей в стыках нет, пластик очень толстый и, уверен, прочный — выдержит, не раскрошится при падениях на больших скоростях (теперь могу утверждать, проверено на практике). Выключатели и приборная панель выглядят добротными (согласитесь, если тумблерочки и «приборка» некачественные, совсем простенькие, то это показатель: значит, и в целом аппаретец — дешевка). Задний багажничек напоминает скорее антикрыло, а не платформу для размещения поклажи. Но это не означает, что он плох: багажная «решетка», как на старых японских скутерах, испортила бы внешний видѕ Ага! Сиденье двухместное, но что-то подсказало мне (наверное, эгоизм), что отправляться в поездку на этой штуковине лучше одному. Так я и поступил. Оживил уже прогретый мотор и — вперед.

Тело ублажали ощущения прекрасно организованной эргономики. Ее назвал бы эргономикой чопперного скутера. Ноги располагаются удобно, с запасом по длине, коленки ни во что не упираются и в поворотах их не чиркает руль. И это при моих 183 см роста! Сиденье удобно и тем, что с него не сползаешь вперед даже при резких торможениях.

Читать еще:  Запах бензина после запуска двигателя. Причины появления запаха бензина из выхлопной трубы, при запуске двигателя, в салоне - советы для мужчин - все самое полезное - каталог статей - неардор. Запах бензина из выхлопной трубы

Начну-ка с той улицы, где покрытие — настоящее испытание даже для подвесок квадрациклов. Размышлял примерно так: если колеса и моя «пятая точка» не отвалятся, значит, тест выдержан. Ждал худшего. Но внушительная телескопическая вилка впереди и вселяющий доверие моноамортизатор сзади выполнили свою работу на «отлично». Пикирующий из крайнего левого ряда «бомбила» принудил экстренно затормозить. И словно кто-то дернул поездной стоп-кран — аппарат замедлился мгновенно, это при том, что тормозил я одним передним (дисковым). А скоба-то — однопоршневая! Увеличивать-уменьшать усилия можно аптекарскими дозами. Провокациям на перегрев тормоза также не поддались. «Ну уж ничем больше тебе меня не удивить!» — сказал я и на открывшемся прямике пошел набирать максимальную скорость. Ошибся. «Полтинник» бодро набрал 80 км/ч(!) и уложил стрелку спидометра на правый бок

Коммутатор для daelim s-five

Recently added item(s) ×

You have no items in your shopping cart.

Recently added item(s) ×

You have no items in your shopping cart.

Newly added parts

NEW Rear Clutch Driven Pulley Assembly Daelim SU125 Delfino 125 SC125 SC125N

Regular Price: €42.17

Special Price €37.11

GENUINE UPPER FAIRING RIGHT & LEFT INFILL WHITE 2013

Regular Price: €63.28

Special Price €55.69

Genuine Upper Fairing Right Infill White 2013

Regular Price: €35.74

Special Price €31.45

Genuine Upper Fairing Left Infill White 2013

Regular Price: €35.74

Special Price €31.45

Aftermarket Rear Brake Lever Left Hyosung SF50R Rally

Regular Price: €4.82

Special Price €4.24

If you have any questions, our Customer Service staffs welcome you to email us.
We strive to answer all questions and resolve any problems as quickly as possible.
Business Hours: Korean Time GMT+9:00) Monday-Friday 9:00 — 16:00

Все факты.ру

Скутер Daelim E-Five

Скутер Daelim E-Five, честность – залог хорошей репутации

Плотненький, сбитый, симпатичный Скутер Daelim E-Five. Именно симпатичный. Для скутера начала 21 века это комплимент. Тем более, если учесть, что корейская компания Daelim со дня своего основания в 1962 году занималась чем угодно, только не скутерами.

Читать еще:  Устройство и разновидности кареток для велосипеда

Мотоциклетный старт был взят очень правильно. Daelim не стали подворовывать, подделывать и маскировать чужие разработки, а честно и благородно купили у Honda лицензию и подписали контракт на производство культового скутера Honda Tact. И уже гораздо позже, путем проб и ошибок, освоили собственные модели. Об одной из них мы сегодня поговорим.

Daelim E-Five – кряхтя 50-кубовым моторчиком, но очень уверенно вписался в ряды внедорожных скутеров. Его тягу к легкому бездорожью выдают пухленькие лапти и внешность, без архитектурных излишеств, но подчеркивающая функциональность аппарата. Уместно будет упомянуть об эргономике, которую очень часто приносят в жертву внешности. У скутера Daelim E-Five здесь полный порядок и с тем и с другим.

О внешности спорить бесполезно, тем более по фото. Вживую скутер Daelim E-Five выглядит очень убедительно. Явно видна дизайнерская взрослеющая рука и самобытность, которую уже не хочется сравнивать ни с итальянцами, ни с японцами. Вполне возможно, что лет через пять у компании появится свой, корейский почерк, и это ни в коем случае не унижение. Все привыкли к двум школам качественных скутеров, а с ростом опыта у Daelim европейцам и японцам скоро придется потесниться.

Технические характеристики скутера Daelim E-Five не удивляют и не разочаровывают, что уже хорошо. Лицензионный мотор от той же Хонды, подкачанный и подправленный, уверенно волочет двоих наездников. Но не быстро, а именно уверенно. Максималка у скутера всего 65 км/ч, но больше ему и не нужно. Расход топлива вполне умеренный – до 2,3 л/100км, а мощность для своего объема вполне приемлемая – 6 л.с.

Для несколько неадекватных дорог, по которым нам приходится ездить, подвеска Daelim E-Five – наиболее оптимальный вариант. Она не предназначена для ралли-рейдов, но с выбоинами и голыми рельсами справляется хорошо, а пробоев не боится по причине отличной резины Швальбе, в которую обули скутерок. Отдельное человеческое спасибо дилерам и заводу за неожиданно широкий ассортимент железа и человеческие цены на него. С ремонтом Daelim E-Five проблем возникать не должно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector