7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колхозстайлинг своими руками

Красота — страшная сила: аксессуары для тюнинга, которые дико раздражают

Пока стоишь в пробке или ждешь зеленого сигнала светофора, невольно начинаешь разглядывать соседей по потоку и их железных коней. Каких только «украшательств» не встретишь. И шторки, и глухую тонировку всех стекол, и огромные антикрылья. Такая неземная красота не для меня. Но, может, я чего-то не понимаю?

Я решил провести опрос среди своих коллег в редакции, дабы узнать, какие «аксессуары» в автомобилях раздражают их больше всего. Безоговорочный лидер — шторки на передних боковых окнах. После однозначного запрета тонировки передних стекол они стали альтернативой для тех, кто не любит езду в «аквариуме». Думаю, что к шторам вполне можно добавить горшок с цветами на дверных обивках. А что? Настойчивость, с которой часть водителей пытается скрыться от посторонних глаз, до сих пор поражает.

«Серебро» взяли «прямоточные» глушители. И раздражают они не столько видом (хотя и тут попадаются перлы), сколько звуком. Ведь обладатели подобных «усовершенствований» иногда не прочь проехать и по тихому двору. Да еще и ночью. Можно до бесконечности слушать оправдания, что это повышает мощность и тому подобное. Вздор! Изменение системы выпуска должно неминуемо вести и к вмешательству во впускную систему и систему питания. Но в большинстве случаев все ограничивается установкой большой трубы. Главное,чтобы звучало «по-гоночному».

Замыкает тройку лидеров заглушка замка ремня безопасности. Некоторые водители вставляют ее, чтобы заткнуть зуммер непристегнутого ремня. До сих пор в головах отдельных участников движения сидит мысль, что пристегнутый ремень — это унизительно для их гордой натуры. Доказать таким людям необходимость пристегиваться у меня не вышло. Не действовал и показ наглядных краш-тестов, где замечательно видно, какой путь по салону проделывает непристегнутый пассажир в случае аварии. Бесполезно! Будь моя воля, штраф за игнорирование ремня безопасности я бы увеличил на порядок. Это единственный весомый аргумент.

Также близко к лидерам оказался уменьшенный просвет. Причем иногда занижают только одну, заднюю ось. Зачем? Неужели эффект «двух тонн картошки в багажнике» может быть привлекательным? Науке это неизвестно.

В «черном» списке оказались и китайские светодиодные фары, и огромные антикрылья. А еще муляжи мигалок и антенн спецсвязи на крыше — видимо, некоторые автовладельцы до сих пор не наигрались в шпионов. Наклейки «Трофей из Берлина» или восточные иероглифы, а также хромированные дуги под бамперами и порогами тоже не оставили моих коллег равнодушными (ряд дополнительных примеров ищите в нашей фотоподборке ниже).

Да, стоит признать, что за последние лет пятнадцать количество нелепого «тюнинга» заметно снизилось. Главным образом, ввиду смены структуры российского автопарка и лидерства в нем иномарок, на внешность которых уже не так поднимается рука. И все же его до сих пор предостаточно.

А какие «прибамбасы» раздражают вас? Давайте попробуем составить рейтинг вместе.

Фото: компании-производители; из архива автора

Колхозстайлинг своими руками

Текущее время: 01.04.20, 06:44

Переделка морды VwТ4 в VwТ5

joker53 » 12.01.11, 02:36 Re: колхоз морды Т4 в Т5

Владимир51 » 12.01.11, 07:07 Re: колхоз морды Т4 в Т5

83 регион » 12.01.11, 07:17 Re: колхоз морды Т4 в Т5

Читать еще:  Энциклопедия сказочных героев: "Честное гусеничное". Конспект урока по литературному чтению В.Берестов "Честное гусеничное" Рассказ честное гусеничное

Devizz » 12.01.11, 11:32 Re: колхоз морды Т4 в Т5

RT » 12.01.11, 13:47 Re: колхоз морды Т4 в Т5

KAY » 12.01.11, 15:58 Re: колхоз морды Т4 в Т5

RT » 12.01.11, 18:33 Re: колхоз морды Т4 в Т5

Devizz » 12.01.11, 19:47 Re: колхоз морды Т4 в Т5

влади,слав » 14.01.11, 14:51 Re: колхоз морды Т4 в Т5

RT » 14.01.11, 15:11 Re: колхоз морды Т4 в Т5

Devizz » 14.01.11, 19:42 Re: колхоз морды Т4 в Т5

RT » 15.01.11, 19:46 Re: колхоз морды Т4 в Т5

КРУГЛЫЙ » 15.01.11, 19:58 Re: колхоз морды Т4 в Т5

Иванов Роман » 15.01.11, 20:34 Re: колхоз морды Т4 в Т5

Devizz » 15.01.11, 22:15 Re: колхоз морды Т4 в Т5

Всем добрый вечер, начинать пока ничего не могу так как еще ничего ко мне не приехало
Бампер будут снимать только завтра, а в понедельник обещали отослать, фары и усилитель будет отсылатся тоже в понедельник, на сколько быстро транспортники все это ко мне доставят тоже не в курсе. а так собираюсь отписыватся как что ко мне придет и с чего я начну
а план пока таков:
1.первым делом будем устанавливать (колхозить) фары, для этого понадобится помощь бусоводов Т5, надо замерить углы скосов расположения фар относительно друг друга, лучше нарисовать схему (потом нарисую и выставлю)
2.подгонка краев капота (над фарами), то есть наращивание по изгибу, центр капота пока трогать не будем (до монтажа бампера)
3.разрежу бампер и усилитель по центру (середине) с излишком так чтобы 2 половинки бампера друг к другу не доставали, и буду подгонять каждую сторону по отдельности, потом аккуратно подогнать центр между бамперами (подтачивая) и спаять будет не сложно.
4. Центр буду спаивать снаружи на закрепленых на машине частях бампера, после сниму и запаяю из нутри.
5.решетку а потом и центр капота уже буду подгонять по месту
пока вот такой план действий. извените за такое обьяснение и словосочетание
если что задавайте вопросы, может в чем то переубедите, или дадите правильное направление плану действий

а теперь у меня такой вопрос: КРУГЛЫЙ а можно поинтересоваться, как ты так быстро стал «членом клуба» .

RT может человек изъясняется так же как я, хотя мастер с набитой рукой должен выложить действия не путая по идее.

Что можно сделать из «ненужных» вещей. Лайфхаки от FORUMHOUSE

Люди, живущие на своей земле, хорошо знают, что у рачительного хозяина всё идёт в дело, а т.н. строительный мусор можно превратить в массу полезных вещей. В умелых руках обрезки досок или бруса, оставшиеся после возведения дома, старые или сломанные инструменты и бэушные шины — отличная основа для чего-нибудь нужного в хозяйстве. Рассказываем о строительных лайфхаках от пользователей FORUMHOUSE.

Деревяшки в дело: изделия из досок своими руками

Поддонам, оставшимся из-под газобетона, можно найти 1000 и 1 способ применения. Что и доказали наши пользователи, руководствуясь принципом «выкинуть или сжечь всегда успею, а вещь в хозяйстве пригодится».

В жизни бывает так, что денег мало, зато идей много. На участке всегда найдётся применению т.н. бросовому материалу. Мне пришла в голову идея — сделать из старых деревянных поддонов дровницу на дачу.

Участок пользователя идёт с понижением высот. Поэтому поддоны, кроме функции хранения поленцев, выполняют роль забора, при заполнении дровами зимой, ограждая дачу от лишних взглядов.

Хорошо продуваемая дровница сделана следующим образом: 2 поддона уложены горизонтально на специальные опоры, установленные ступенчато, с учётом рельефа понижения местности. Затем, на это основание, вертикально ставятся паллеты и получаются готовые секции.

Читать еще:  Suzuki New Sepia - пропала искра

Всего у пользователя получилось 6 секций. Остаётся только сверху вертикально стоящих поддонов смонтировать деревянное «перекрытие», положить любое кровельное покрытие, и бюджетная дровница готова. Насколько она функциональна, пользователь рассказывает в своем комментарии.

Получилось и дешево, и удобно. Дрова остаются сухими. Их практически не захлёстывает дождём, разве только в нижней части.

Кроме дровницы, Сергей Дячук, предварительно разобрав поддоны на доски, сделал из них на даче калитку. Конструкция настолько удачно вписалась в участок, что создаётся впечатление, что получился «ковбойский» вход. Также доски от поддонов пошли на перголу.

И это лишь пара способов использования поддонов. Смотрим еще, как использовать старые доски на даче и в доме.
Из них можно сделать бюджетную кровать.

Или, взяв высвободившиеся поддоны из-под газобетонных блоков, пустить их на леса-подмости, с которых ведутся кладочные работы и, тем самым, сократить затраты на покупку досок.

Именно так поступил Виктор Борисов, ник на портале victorborisov, фактически построив каменный дом в «одну каску».

Для сборки лесов я использовал деревянные поддоны, оставшиеся после уложенных блоков.

Такие эрзац-леса собираются очень быстро. Потребуется лишь докупить немого досок и саморезы или гвозди, для сколачивания горизонтальных связей и настила. Кроме кладочных работ, подмости из поддонов пригодятся и при работе на участке или финишной отделке помещений, штукатурных работах. Ещё один плюс подобного хака — бэушные поддоны не жалко заляпать раствором и можно с лёгким сердцем оставить на улице на всю зиму.

Если деревянные поддоны — это настоящий универсальный и практически готовый продукт, с десятком способов применения, то брус и доски, оставшиеся после строительства, отличный материал для любого домашнего мастера — человека желающего «за недорого», сделать мебель или красивые предметы интерьера.

Что сделать из старых брусьев

Каждый, кто строил, знает, что по окончании работ остаются отходы от использованных материалов. Часто деревяшки кидают в печь, я же использовал обрезки бревна для изготовления мебели.

Чурбачки нарезали на куски, отшлифовали, отфрезеровали плоскости и, подогнав в один размер и покрасив остатками краски, использовали в качестве ножек под кровать. Вот такие получились изделия.

Вот что получилось в итоге.

Чтобы ножки не царапали паркет, снизу приклеили ковролин.

Сварив рамку из металлического уголка, конструкцию стянули болтами, прикрутили в качестве настила остатки половой доски и окончательно отшлифовали.

По словам пользователя, конструкция получилась очень крепкой, а главное — дешёвой, ведь для строительства кровати использовали только то, что буквально валялось под ногами. Главное — проявить фантазию и подумать, что можно сделать из «ненужного» материала.

Самое интересное, что пользователь на этом не остановился, а через некоторое время, докупив доски и пуговицы, добавил к кровати самодельную спинку.

Также интересна кровать из отходов от участника портала Павелрома.

Это табурет из старого дубового пня от Alano.

Было

Стало

И мебель из остатков опалубки от Lutsenko.

Эту мебель я сделал по цене саморезов и краски. Импульсом для создания этих изделий стало обычное явление — деньги после строительства фундамента закончились, а отдыхать на новой веранде хотелось с комфортом. Когда до зарплаты остаётся ещё 2 недели, то как что-то сделать из того, что есть под рукой, соображаешь очень быстро.

Проведя инвентаризацию материалов, оставшихся после разборки опалубки, пользователь решил, что из остатков бруса 10х10 см, досок 150х25 мм, 100х25 мм, со следами бетона и дырками от крепежа, а также краски, лака и саморезов, можно соорудить отличную мебель.

Для ее изготовления потребовались следующие инструменты:

  • Циркулярная пила;
  • Электрический рубанок и лобзик;
  • Шлифмашина и валик для покраски.

Причём, войдя во вкус, Lutsenko решил, что со временем оснастит её самодельными подушками, и вот что получилось в итоге.

Читать еще:  Негативные последствия замены поршневой 50сс на 80сс

Также всем, кто заинтересовался креслом, пригодятся точные размеры изделия.

  • Высота до перил — 600 мм;
  • Высота до плоскости сидения — 320 мм; сзади высота по сидению 270 мм, указано желтой стрелкой;
  • Высота между перил — 650 мм;
  • Высота спинки — 450 мм.

Что можно сделать из б/у металла

Бэушный металл, наряду с деревом — отличный материал для изготовления нужных в хозяйстве вещей. Надо лишь подойти к делу с выдумкой.

Моя жена давно мечтала о беседке на участке. Делать её из чего-то дешёвого и непрочного мне не хотелось, а покупать дорогой материал — нет возможности. Стал думать, из чего построить надёжную, долговечную и красивую беседку. Вмешался его величество случай.

Участник портала случайно узнал, что по правилам, принятым в Москве, устанавливать и демонтировать рекламные конструкции должны сами «рекламщики». Олег Новицкий съездил в одну из таких фирм и, поговорив с водителями, узнал, что сдавать металл на утилизацию для них — дело хлопотное. По правилам перед утилизацией с металла необходимо снять все лампочки и пластиковые детали. В результате пользователь договорился с рекламщиками, что за 1000 руб они ему привезут машину б/у металлоконструкций без разборки.

Сборка беседки с применить металла из рекламных конструкций оказалась не очень сложным делом. Сначала покрасили треугольные фермы, затем предварительно собрали верхнюю часть беседки, вкопали стойки и, установив верхнюю часть беседки, покрыли её шифером. На конёк пошло старое оцинкованное железо. Сборка велась на болты.

Внутри беседки повесили декоративные фонари.

На всё про всё ушло 15 тыс. руб. Из них 8 тыс. руб. — это расходы на плитку, песок + его доставка, шифер, доски, фонари и краска с метизами.

Интересный момент: при изготовлении фундамента под теплицу пользователь, помимо хода с рекламными металлоконструкциями, использовал следующий лайфхак.

Теплица стоит на столбчатом фундаменте, изготовленном из б/у тормозных дисков от внедорожников (полученных бесплатно в автосервисе) и обрезков полиэтиленовых газопроводных труб диаметром 16 см, тоже бесплатно отданных газовщиками, т.к. это ненужные куски, оставшиеся после прокладки магистрального трубопровода.

Мастерим дачные качели своими руками

Качели сделали за одни выходные (2 дня), предварительно все продумав, закупив материалы и подготовив чертежи.

Качели решили делать из того, что осталось после строительства дома, а именно: доска толщиной 40 мм и 20 мм и шириной 150 мм. В магазине был куплен только крепеж (болты, уголки, крюки, саморезы, цепь). Цепь купили с толщиной звеньев 6мм и общей длинной 5 метров. Должно хватить.

Все обошлось примерно в 2 000 руб.

Работа требует наличия определенного инструмента.

  1. Шуруповерт или отвертка.
  2. Лобзик или ножовка по дереву.
  3. Дрель.

А лучше — все вышеперечисленное.

Первым делом собираем сиденье качелей так, как показано на фотографии:

Весь крепеж на уголках по внутреннему периметру каркаса и на саморезах в торцах.

Собираем спинку сиденья.

В первый день успели сделать боковые части основного каркаса, на который на цепях подвешивается сиденье. Это ответственная часть конструкции, поэтому тут используем болты, да потолще.

Вот результат первого дня работы. Собрано сиденье с подлокотниками и основной каркас.

День второй. Собираем крышу. Крышу необходимо установить под углом (градусов 25), чтобы обеспечить естественный сток воды во время дождя. Если дать маленький угол, то вода будет скапливаться в ячейках, которые образует ткань, ложась на каркас крыши.

На боковых частях каркаса, в середине, сделали мини-столешницы, чтобы можно было что-нибудь поставить или положить (чашку, телефон).

Для удобства спинка сиденья наклонена немного назад и сами качели подвешены на цепях таким образом, что образуется небольшой наклон качелей назад.

Результат второго дня работы:

Качели получились очень устойчивые и удобные.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector