6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Koenigsegg новая модель. Koenigsegg One: Новый король скорости

Суперкар Koenigsegg — монстр скорости и драйва

Суперкар Koenigsegg — это шведское эксклюзивное авто спортивного класса, прославившееся своеобразной конструкцией кузова и особенностями силового агрегата. Такое произведение искусства желает однажды увидеть у своего дома каждый ценитель истинной автоэстетики.

Суперкар Koenigsegg — история создания

Потомок древнего дворянского рода и молодой баронет Кристиан фон Кенигсегг еще с малых лет мечтал о создании эксклюзивной автомобильной техники. Недюжинные умственные способности, изрядный конструкторский интерес, тонкий финансовый расчет и огромная детская мечта помогли Кристиану воплотить в жизнь амбициозный проект — создать собственный суперкар, который впоследствии, навязав конкуренцию признанным монстрам скорости, стал известен всему миру.

В 1994 году фон Кенигсегг создал фирму Koenigsegg Automotive AB, инвестировав в нее все имеющиеся средства. Основной задачей, которую перед собой поставил 22-летний Кристиан, было создание гоночного автомобиля с характеристиками, соответствующими параметрам болида Formula 1. Кропотливая работа с использованием самых современных на тот момент компьютерных технологий по созданию общей конструкции и облика позволила инженерам компании в 1996 году построить первый прототип, ставший родоначальником серии спортивных автомобилей, известных как суперкар Koenigsegg.

Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд

После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.

Koenigsegg CC и СС8S

В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.

Мощный и легкий суперкар Koenigsegg CC разгонялся до «сотни» всего за 3,5 с. Однако это не позволило побить рекорд Formula 1, так как его предельной скоростью оказалось значение 370 км/ч, что было на 2 км/ч меньше, чем у болида McLaren.

В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.

CCR, CCX, CCXR и CCGT

В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.

В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.

В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.

Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.

Koenigsegg Edition и Quant Concept

В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.

Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне.

Agera, Agera R и Agera S

Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.

Читать еще:  Замена подшипников сцепления на скутере

В 2011 году мир узнал о выходе авто Koenigsegg Agera R, в которой были улучшены скоростные характеристики. Отличительной чертой данного суперкара стало наличие на крыше бокса, в который можно было уложить лыжи. Модель продавались сразу со спортинвентарем.

Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S.

Koenigsegg One:1 и Regera

В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.

Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.

Koenigsegg Regera — п оследняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.

Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.

Авто Koenigsegg сегодня

Ежегодно компания выпускает около 20 суперкаров, каждый из которых создается вручную. Особенностями автомобилей шведской компании являются:

  • равенство мощности и массы на всех моделях после Agera;
  • возможность использования бензина в смеси с этанолом;
  • использование в качестве основы старого фордовского двигателя;
  • уникальная конструкция кузова и дверей в виде «крыльев жука»;
  • скоростные мировые рекорды.

Новый самый быстрый гиперкар в мире. Koenigsegg представила модель Jesko


Автомобиль обладает мощностью 1578 лошадиных сил и может разогнаться до 482 км/час

Новый шведский гиперкар способен развивать скорость в 482 км/час благодаря сильно модифицированному 5-литровому мотору V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 1578 лошадиных сил.

Модернизированный двигатель теперь оснащается плоским коленчатым валом, который на 5 килограмм легче предшественника, а также гиперкар получил специальную систему из двухтрубокомпрессоров, обеспечивающую мгновенный отклик и мощный наддув.

Интересно, что при работе на обычном 95-м бензине данный мотор, впрочем, не выжмет из себя больше 1262 лошадок, поэтому для гиперкара предназначено специально топливо E85, позволяющее извлечь максимум из силовой установки.

Что касается коробки передач, Koenigsegg Jesko получил специальную «легкую» трансмиссию с девятью скоростями. Специальная коробка вообще не имеет синхронизирующих колец, что позволяет переключать передачи молниеносно, независимо от отношения передачи к текущей.

Например, коробка Koenigsegg Jesko позволяет водителю переходить с 7-й на 4-ю передачу максимально быстро, по словам компании, «со скоростью света». Причем весит вся конструкция всего 90 килограмм.

Кузов из углеродного волокна на 40 мм длиннее и на 22 мм выше, чем у Agera RS, а шасси оснащено специальным демпфером, предотвращающим проседание автомобиля на задние колеса при ускорении.

Не менее уникальными вышли и диски — это самые легкие диски Koenigsegg — 20-дюймовые передние весят всего 5,9 килограмм каждый, а 21-дюймовые задние — 7,7 килограмм. А еще стоит отметить 800 килограмм прижимной силы благодаря специальному носовому сплиттеру и уникальному аэродинамическому обвесу, причем на максимальной скорости прижимная сила возрастает до 1400 килограмм.

Koenigsegg собирается выпустить всего 125 экземпляров Jesko, а ожидаемая цена стартует от 3 миллионов долларов за единицу.

Koenigsegg One: Новый король скорости

Гиперкар из углеродного волокна.

Hennessey Venom GT недавно установил новый рекорд скорости в 431 км/час, но компания производящая гиперкар Koenigsegg One считает, что это не максимальная скорость, которую может достигнуть серийный автомобиль. По их мнению, спортивный автомобиль способен покорить рекорд, разогнавшись до 450 км/час.

Покорит новая модель Koenigsegg One сумасшедшую скорость или нет, не важно. В любом случае новая спортивная автомашина может стать новым королем скорости, эксклюзивности в мире спорта и динамики. Предлагаем наш негласный взгляд на эту новинку Шведского автопроизводителя.

Напомним, что помимо новой удивительной модели Koenigsegg One, Шведская компания выпускает еще несколько мощных спорткаров, мощностью более 1000 л.с. (Agera R и Agera S), которые имеют маленький вес. Основатель компании Koenigsegg Automotive AB, Кристиан фон Кёнигсегг, несколько лет назад решил создавать мощные автомобили, ни чем не уступающие по своим характеристикам, узнав про планы компаний Porsche, Ferrari, и McLaren спроектировать и произвести мощные гиперкары, у которых будет наименьший коэффициент соотношения мощности к весу. По сути, новая модель Koenigsegg One это новое поколение спорт каров Agera.

И надо признать у компании Koenigsegg не просто получилось не отстать от конкурентов, но и превзойти их. Спорткар «One» получился удивительным и необычным. Скорее всего в ближайшее время этот автомобиль действительно побьет все мыслимые и не мыслимые рекорды скорости.

Двигатель

Гиперкар оснащается 5,0-литровым турбированным мотором V8, мощностью 1360 л.с. и максимальным крутящим моментом в 1000 Н.м., который доступен в пределах от 3000 до 7500 об/мин. Почему модель называется №1? Как заявляет Кристиан, название выбрано неспроста. Модель названа цифрой «1» не потому, что это первый в мире подобный гиперкар. Все дело в мощности автомобиля в 1360 л.с., которая равняется 1 мегаватту мощности. По его словам инженеры компании могли сделать мощность автомашины еще больше, но было решено остановиться на данном значение, чтобы сохранить оптимальный баланс управляемости и мощности.

Читать еще:  Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать? Opel Astra Н: технические характеристики семейства

Спорткар использует новую разработку турбокомпрессора 3D с изменяемой геометрией. Внутренний механизм турбины произведен с помощью технологии 3D печати, что позволило создать форму турбины именно ту, которая требовалась.

В дополнении к этому 3D печать использовалась на наконечнике выхлопной трубы. Это самый большой титановый элемент 3D печати, используемый в автомобиле. Для его изготовления понадобилось 3 дня.

Стоит отметить, что для массового серийного производства технология 3D печати является не эффективным, но, тем не менее, руководство компании рассчитывает, что это наоборот вызовет повышенный интерес покупателей, готовые заказать автомобиль.

Различные эксперты заявили, что производителю было бы проще заказать детали 3D печати у стороннего поставщика, что позволило существенно снизить затраты на производство. Но, по мнению бренда, собственная 3D печать позволяет контролировать весь процесс изготовления деталей автомашины.

Углеволокно

Внешне новая модель «One» по использованию углеволокна выглядит также как и модель «Agera», но в новом гиперкаре используется новое переплетение углеродного волокна, что позволило без потери жесткости уменьшить вес автомашины на 40 процентов. Точно такая же технология плетения углеволокна используется на новых современных болидах Формулы-1, которые весят очень мало.

Аэродинамика

В этой области Koenigsegg вступает в неизведанное. Впервые небольшая автомобильная компания использует активную аэродинамику. Традиционно в этой области работают только крупные мировые автопроизводители, располагающие многомиллиардными бюджетами. До сих пор небольшие компании не вели разработки в сфере аэродинамики. Но Шведский автопроизводитель решил изменить подход.

В новом спортивном автомобиле по всему кузову используются аэродинамические элементы для уменьшения сопротивления воздуха. К примеру, в задней части автомашины находятся аэродинамические отверстия, со специальными клапанами регулирующие потоки воздуха в зависимости от скорости автомашины.

Воздух, попадая через капот, проходит по специальным каналам углеродного кузова и выходит в задней части. Скорость прохождения потоков воздуха регулируется специальными лопастями. К примеру, когда автомобиль движется на большой скорости, клапаны закрыты, что позволяет уменьшить прижимную силу, благодаря чему не теряется динамика и скорость.

Стоит обратить внимание на сплиттеры и спойлеры на переднем бампере, которые помогают увеличить прижимную силу при необходимости. Также данные элементы в передней части автомашины помогают направлять потоки воздуха, распределяя их между двигателем и кузовом автомобиля, что позволило повысить оптимальное охлаждение силового агрегата.

В задней части автомашины установлено активное антикрыло, которое в отличие от традиционного использования в спортивных автомобилях, может, как помогать разгону автомобиля, так и способствовать быстрому торможению за счет увеличения прижимной силы на задние колеса.

Вес автомобиля

Вот где компания Koenigsegg удивляет больше всего. Практически весь гиперкар сделан из углеродного волокна. Мы имеем, в ввиду все детали. Сиденья, колесные диски, кузов, бампера, большинство крепежей и даже солнцезащитные козырьки в салоне автомашины также произведены из углеволокна.

Со слов директора компании, использование углеволокна для производства большинства комплектующих позволило на каждой детали снизить вес на 100 граммов. Самое удивительное, что даже пружины подвески произведены из углеродного волокна, что позволило на каждой из них сократить вес автомашины на 3кг. В итоге вес автомашины составляет 1360 килограммов, с учетом половины заполненного бака топлива, моторного масла, масла трансмиссии и других технологических жидкостей.

Это удивительное достижение в автомобилестроение, которое достойно занесения в книгу рекордов Гиннеса, поскольку соотношение веса к мощности в этом спроткаре самое лучшее в мире (коэффициент соотношения «1,0»).

Технология

Шведский автопроизводитель оснастил спорткар адаптивной подвеской, которая при необходимости может менять дорожный просвет. Так, что этот автомобиль при необходимости может легко проезжать «полицейские». Для управления подвеской есть ручной режим, так и автоматический. В автоматическом режиме по мере набора скорости клиренс автомашины уменьшается, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха и увеличить динамику разгона.

Еще, что удивляет это не просто серийный спортивный спорткар. Целью и создание этого удивительного автомобиля было произвести автомобиль для спортивного трека, для профессиональных гонщиков или для людей одержимых скоростью. Но это еще не все. Конечной целью создание гиперкара, было произвести автомобиль для трека, но с возможностью использования в повседневной жизни в городе или за городом.

И по нашему мнению это, безусловно, удалось.

На что стоит обратить внимание? Внутри автомобиля находится стандартный набор различных функций информационно-развлекательной системы. Есть спутниковая GPS навигация под управлением Google картами. Система может работать, как напрямую, так и с помощью мобильного телефона с навигацией.

Но встроенная навигация выполняет в автомобили не только стандартные функции, но и несет, куда больший смысл.

Читать еще:  Ремонт скутера Suzuki hi-up

Так GPS навигация следит за динамикой разгона, скорость прохождения поворотов, креном при маневрах и т.п., регистрируя все данные о поездке, которые Вы можете потом посмотреть с помощью встроенного компьютера или на своем смартфоне или планшете.

После премьеры на автосалоне в Женеве руководство компании сообщило, что всего будет построено 6 автомобилей и все они будут доступны для приобретения. В отличие от Agera, новый гиперкар Koenigsegg One будет стоить на 30 процентов дороже, что делает его одним из самых дорогих в мире автомобилей.

Еще несколько лет назад большинство специалистов автомобильного мира были скептиками по отношению к бренду Koenigsegg, но с появлением новой модели «One», которая произвела на всех посетителей выставки в Женеве огромное впечатление, мнение о Шведском автопроизводителе изменилось кардинальным образом. Ведь никто не мог предположить, что не большая скромная Шведская компания сможет конкурировать с такими автомобильными гигантами, как Ferrari, Porsche, Lamborghini и другими крупными мировыми компаниями.

И что самое удивительное, компания Koenigsegg является полноценным автопроизводителем, которая представила не какой-то там концепт кар, а реальную серийную спортивную машину, которая имеет рекордный коэффициент соотношения веса к мощности и может стать самым быстрым автомобилем в мире, и самым лучшим по многим параметрам, обогнав раскрученных конкурентов. У этой модели есть все шансы стать конкурентоспособной на авторынке гиперкаров, так как, то, что сделала Шведская компания, до этого в автомобильном мире еще никто не делал.

В общем надо отдать должное компании Koenigsegg, которая возможна, как и Tesla готова перевернуть наше представление о современной автомобильной технике.

Мегакар Koenigsegg Jesko: 1600 «лошадей» и шесть сцеплений

История названия нового купе фирмы Koenigsegg несколько напоминает нейминг электромобиля Pininfarina Battista. С той разницей, что 80-летний Йеско фон Кёнигсегг, отец главы компании Кристиана фон Кёнигсегга, здравствует и поныне. В свое время отец помогал 22-летнему Кристиану создавать фирму и до сих пор живо интересуется ее делами. Поэтому Кристиану, как сообщается, вплоть до презентации пришлось хранить название новой модели в тайне и даже печатать подложные рекламные буклеты.

Как бы то ни было, отцу есть чем гордиться: Кристиан вновь показал сумасшедшую машину, скромно именуемую компанией «мегакаром». Купе Koenigsegg Jesko заменит в гамме модели Agera RS и Regera, портфель заказов на которые уже полностью собран. А еще — будет самым массовым на сегодняшний день Кёнигсеггом: компания собирается выпустить 125 экземпляров Jesko. По сравнению с 25 Агерами и 80 Регерами это существенная прибавка. Причем не исключено, что это будет последний Koenigsegg, лишенный электрической силовой установки: по сути, Jesko представляет собой эволюцию модели Agera RS. Однако изменилось в машине почти все.

Во-первых, пятилитровый битурбомотор V8 обзавелся новым «плоским» коленвалом — из-за этого пассивные опоры двигателя пришлось заменить активными. А два турбонагнетателя дополнены 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором — такая система позволяет почти полностью исключить турбозадержки. На 95-м бензине мотор выдает 1280 л.с., однако при использовании биотоплива Е85 отдача вырастает до 1600 л.с. и 1500 Нм! Причем две трети максимального момента доступны в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин.

Еще более удивительна трансмиссия. У Jesko это девятиступенчатый агрегат собственной конструкции с шестью (!) сцеплениями и полным отсутствием синхронизаторов. Коробка передач названа Light Speed Transmission: по утверждению компании, она меняет передачи «со скоростью света». Оставим преувеличения на совести разработчиков, однако коробка позволяет в любой момент быстро включить любую передачу без промежуточных переключений. Причем при продавливании подрулевого лепестка до упора электроника сама выбирает ступень, оптимальную для разгона: компания называет эту систему UPOD — Ultimate Power on Demand.

Кузов мегакара Koenigsegg Jesko снабжен массой гидроцилиндров: они помогают открывать двери, передний и задний обтекатели, но главное — управлять активной аэродинамикой и избегать приседаний на заднюю ось при разгоне. Кстати, при скорости 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила 800 кг, при 275 км/ч — одна тонна, а максимальное значение 1,4 т достигается при максимальной скорости, которую производитель для версии с развитым обвесом и антикрылом не сообщает. Однако модификация с упрощенной аэродинамикой, по расчетам, сможет разгоняться как минимум до 482 км/ч.

При этом шведы не забыли и о комфорте седоков. По сравнению с Агерой углепластиковый монокок стал на 40 мм длиннее и на 22 мм выше. Машина имеет климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также тачпады на руле.

Цена Jesko вполне соответствует безумным характеристикам: минимум три миллиона долларов без учета налогов. Фирма будет выпускать примерно 25—50 машин в год, причем поставки вряд ли начнутся раньше 2021 года: до тех пор мощности будут заняты производством уже заказанных (и предоплаченных) гиперкаров Koenigsegg Regera.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector