1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский мопед Corvette дергается при разгоне

Скутерист

Рассмотрим такую неисправность скутера как то, что при разгоне скутер дергается. Это может происходить при достижении определенной скорости или оборотов двигателя. Причин этому много, в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, почему скутер дергается.

Проверять скутер мы начнем со свечи. Часто бывает проблема именно в ней. Может быть что свечу просто заливает, в таком случае она будет черная и надо проверить обогатитель.
Затем идем смотреть карбюратор. Для начала надо проверить целостность мембраны, возможно где-то появились трещины. Такое поведение скутера может вызвать слишком богатая или бедная смесь. Надо настроить карбюратор и выбрать оптимальные зазоры клапанов.
Если проблема осталась, то возможно износилась поршневая, необходимо также проверить ремень и ролики вариатора.

Скутер дергается, примеры случаев

1 .При разгоне в полный газ сильно дергается. Если до половины газа то все нормально, даешь больше то начинает дергаться и падать скорость, или кажется что выключил зажигание повернув ключ в положение OFF.

В этом случае скутер дергается при разгоне скорее всего потому, что смесь слишком бедная или богатая смесь. Где-то может пропускать воздух. Возможно часть воздуха идет минуя фильтр. Проверьте куда может деваться воздух. Например: резиновый патрубок, воздушный фильтр и его корпус, герметичность прокладок. Далее следует проверить клапана. Возможно дело в том, что сместился цепь ГРМ.
Также возможно просто не правильно собранный карбюратор или плохое качество топлива.

2. При разгоне в пол газа скутер дергается и не разгоняется больше 40 км/ч.

В этом случае причины того, что скутер дергается, могут быть через карбюратор, неправильную подачу бензина (см вакуумный краник), электричество и вариатор. Возможно заливает свечу, трещины на мембране карбюратора (даже совсем маленькие), неправильно настроен карбюратор.
Вообще причин может быть очень много, чтобы точно разобраться нужно много деталей знать. Например, если недавно меняли кольца, то возможно кольцо разлетелось. В таком случае чтобы вы не меняли и не настраивали а ничего не поможет.

Вообще чтобы хоть как-то помочь нужно знать больше деталей. Если у вас возникла такая проблема, опишите в комментарии в развернутом виде, после чего скутер начал дергаться, как это происходит и что уже сделано. Я вам помочь выяснить почему скутер дергается.

Мото дергается при наборе скорости

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет
Продаю мотоцикл KTM SX-F 250 2014 года
Один владелец
Отличный мотоцикл как для новичка, так и для профессионала.
Мотоцикл использовал для любительских тренировок по мотокроссу, один раз участвовал в кантри-кросс.
Пробег 118 моточасов.
На 80 часах перебиралась подвеска.
На 98 часах провёл полное обслуживание.
Заменён поршень, отрегулированы клапана, новая цепь грм и башмаки цепи.
Новый топливный фильтр, новый фильтр тонкой очистки.
Стоит новый аккумулятор и новый воздушный фильтр.
ТО проводил каждые 6-8 часов
Вся химия исключительно моторекс (масло, антифриз, смазка цепи, тормозная жидкость).
Все подшипники смазаны.
Из плюсов
Новая резина, перед митас Терра форс, зад метзелер
Толстые камеры мишлен
Мягкие грипсы
Оригинальные лопухи ктм
Цепь и звезды с накатом порядка 30 часов.
Из минусов
Чуть потерт пластик и затерто сиденье.
Денег 250.000 рублей.
ТОРГ возможен, помогу с доставкой.
обмен на sx125-250 от 2013 года
для связи 8-999-836-59-шестьСЕМЬ
вотсап, телеграм, вайбер шо удобно

Читать еще:  Глушитель на Дио - что купить вместо стока

На днях посмотрел ролик с парнем https://www.youtube.com/watch?v=EczHAWX2oBc&lc=z22nenmock2zdvrgi04t1aokggp1g1mdzf0kv0nybrg1bk0h00410.1571870257212413,катается на «Минске» по Китаю. Так вот,он поставил руль от какого то мотоцикла,взятого на разборке во Вьетнаме,от какого,не знает. Мне показалось,да и он говорит,что очень удобный,так вот,вопрос,кто знает от какого (не суть впрочем),самое главное где можно купить,можно было бы согнуть самому.но тут начинается — где взять трубу,смогу ли точно и красиво сделать и т.д.

Доброго всем времени суток!
Помогите, пожалуйста, определить что это за мотоцикл и подобрать воздушный фильтр.
На Филиппинах продается под брендом RUSI, модель KR-Z 150 (2016), но это явно какой-то ребрендинг китайского мота.
Не могу найти на него ни мануал, ни запчасти.
На раме есть табличка Manufactured/Assembled in the Philippines by:
YIN GANG MOTORCYCLE PHILIPPINES LTD INC
В интернетах нашел, что есть такой производитель мотов в Китае как YIN GANG (YINGANG), но информации об этом моте не нашел.

И большой проблемой стало подобрать воздушный фильтр для мотика:

Заранее спасибо за помощь.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Китайский мопед Corvette дергается при разгоне

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация: 17

Ахтунг, много букв, можно не осилить
Прошлый сезон закончил на полностью ездябельном моте, хоть и в труху ржавым баком (как оказалось). Крайняя поездка была доволльно высоко в горы, почти 3000 метров. Все ехало хорошо. Закончил сезон, сменив бак на пластик, вытряхнув кучу ржавчины из карба. Зимой не выежал.
Пришел новый сезон, я поехал. Вроде бы все ничего, откатал несколько выездов (пересечнка, тошнилово до 50км/ч). Почистил карб, чтобы уже в новый сезон полноценно въехать на блестящих жиклерах.
На прошлые выхи поехал по трассе и тут меня ждал баг. На скорости около 85-90 км/ч,(либо при достижении определенных оборотов ?) 4-6 передачи начинаются затупы, мот дергается, разгоняться не хочет. Холостые держались плохо, постоянно пытались упасть в ноль, иногда вылетал черный дымок. Ехал так 30-40 км, плюнул и от греха поехал обратно, ибо с зажопий доставать меня никто не собирался. Cathrsis, извиняй, бро, что так загадил выезд(
В предотвращении отсылов на темы форума долго не хотел создавать тему, копал инфу, но сегодня сдался и решить просить помощи.

Имею карб ТМ28, мот 1999 года, глушитель стоковый:
— бак чистый;
— трубки бака целые;
— крышка бака без клапана, доступ воздуха есть;
— фильтр чистый, пропитанный;
— карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый.
— сетокчка под запорным клапаном чистая;
— жиклеры стоковые;
— винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит;
— игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение);
— уровень поплавка по мануалу;
— игла запорного клапана без износа;
— игла в заслонке без износа;
— ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр
— свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе — черный нагар;
— хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет.
— бенз 95 Роснефть
— заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную.

Читать еще:  Какая акпп на ауди а6. Автоматическая коробка передачAudi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ауди а6

Что пытался делать:
1. Решил, что переливает. Опустил иглу на деление — не помогло. Дергается.
2. По ошибке даже поднимал, эффект тот же.
3. Менял местами жиклеры, которые с одинаковой резьбой, после патрубка карб-фильтр. Этот пункт выделю и хочу привлечь к нему внимание, ибо я вижу много несоответствий на форуме по этому пункту. Итак, почему я решил менять их местами. После разборки карба в руках остались эти два жиклера. Резьбы одинаковые. Соответственно вопрос — какой куда? Я полез на мегазип и там из схемы понял, что жиклер с маркировкой 1.3(воздушный жиклер) вставляется в левое отверстие, со стороны подсоса, а жиклер с маркировкой 2.0(jet pilot air — жиклер системы холостого хода (?)) — в правое.

Потом я поймал этот баг на трассе. По приезду домой полез в мануал и увидел там иное расположение жиклеров, отличное от мегазипа
Потом сравнил с присланными щупальцем англ. версией и японской — там так же расположение отличное от мегазипа.


Окей, я обрадовался, что сейчас вкорячу жиклеры обратно и все поедет. Увы( не поехало. Те же затыки, но обороты держатся хорошо.
При всем этом на передачах 1-3 едет прекрасно.

Наткнулся на тему «Провалы на верхах» https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Обрадовался, что это лекарство. Сегодня разорвал розовый провод, поставил новую свечу, но пошел ливень и не успел затестить, но что-то мне подсказывает, что хрен там это поможет.

У кого какие мысли (если кто дочитал до конца ) куда смотреть? Может я что-то не так делаю?

Китайский мопед Corvette дергается при разгоне

проблем может быть куча, но вот под такое описание прям как у меня подходит этот клапан и не хотелось бы всё перекапывать по просту, не исправляя причины убивать время,
Вот так он выглядит или нет, а то без разборки не увидеть его

+100500 выклевали все мозги

Прошерстил все темы, похожие болячки есть но не те. У меня пассат 2003г. двигатель AWT, когда постоит пол дня и больше, с первого раза не заводится, сколь ко бы не крутил, а вот со второго с пол тыка, в дальнейшем заводится отлично, до следующей длительной стоянки. При езде бывают дергания и тяга падает, временами при этом происходят хлопки, потом прорывает и подхватывает.Свечи, фильтра новые, на СТО руками разводят и смотрят глазами северного оленя, мол давай будем все менять и методом втыка найдем причину Грешу на бензонасос, но проверить нет где, буду ехать в Киев. Подскажите знатоки, что еще может быть?

Верной дорогой идете, товарищ

bonivur, надо бы давление топлива померить. а если с РДТ трубочку снять в впускной коллектор там бензина нет?

Сообщение от karuselshik:
В общем, все оказалось прозаично: топливный фильтр (снятый уже продувался с трудом), возможно, форсунки (помыли заодно). Заменил свечи, механик настоятельно порекомендовал поменять наконечники на свечи (которые гибкие, между свечой и катушкой).

теперь летает аппарат.

Вчера вот тоже отмыл форсунки, уже писал во дной из тем, ощущение что прибавили 20 лошадей

— Добавлено чуть позже —

А что за наконечники?

то что соединяет катушку и свечку

А как они мозг выклёвывают? Что с ними может быть не так?

Ребят помогите ! недавно купила себе VW passat b5 был стерт диск сцепления заменили. Теперь при разгоне на 2-2,5 оборотах машина дергается как будто захлебывается, думали дело в шланге воздушном заменили , и вроде бы все было нормально ровно до того момента как не заехали в лужу. Двигатель — бензин 1и 8 турбированый. Помогите понять что с моей машиной и в чего чинить

Читать еще:  Джип времен 2 й мировой. Самые распространенные джипы второй мировой войны

и у меня подобная проблема! у меня бензин 1.8. ADR. дергается при разгоне. если педаль в пол, то вибрация быстрая. если немного надавливаешь педаль, то толчки редкие но сильные! а еще на холодную завожу и двигатель работает не ровно. обороты прыгают не критично, но это слышно. как только прогрелся двигатель: обороты выравниваются и все хорошо. начинаешь ехать. беда.

Возможно катушки. Они проявляют себя под нагрузкой. Лучше шнурок купить для диагностик. Поможет денег сэкономить.

Всеп привет. Была болячка при резком разгоне дергался. только что вылечил помогла чистка клапана — н 75 — что только до этого неделал и ЕГР глушил и турбину чистил а получилось все просто почистьл клапан и все проблемма отвалилась

Дабы не плодить темы, если автор не против задам тут вопрос.
Суперб, 2008, AWT, 220000.
На холостых работает нормально, при среднем газе (до 22-24 л/100км по показаниям расходомера) едет нормально, но если навалить, то начинаются хлопки в коллектор и дерганье. Разгон вялый, иногда кажется, что кто-то хватает сзади за бампер. Это все происходит на горячую.
На холодную едет отлично, как и должна. При наваливании аж морда подымается. После прогрева, в режиме «тапка в пол» появляются вышеописанные проблемы.
Замена свечей и катушек не помогла. Купил две новые катушки и менял их в разных комбинациях (1-4, 3-2 и тд). Характер хлопков и дерганий не изменился. Значит не они. Свечи оригиналы 101000063АА.
Также менял топливный и воздушный фильтр. Ремонтировал турбину, меняли диафрагму на вестгейте и сам картридж. Заменили клапан N75.
Диагностика показывает только подогрев передней лямбды. Но эта ошибка висит уже давно, была сразу после покупки, до хлопков и дерганий.
Мучаюсь давно, уже месяцев 10. Ни официалы, ни другие сервисы не могут ничего диагностировать. Где у нас в Днепре нормальные диагносты понятия не имею. Не ездить же по всем по очереди.
Бензонасос менял 3 раза по рекомендациям «спецов». Сейчас стоит оригинальный. Да и сомневаюсь, что он перегревается за 5-10 минут после начала движения в холодном бензине(утром 16 градусов на улице).
Страшно обгонять с таким косяком. Даже без жены и ребенка))

Была такая проблема,вылечил заменой бензонасоса.

Человек написал что менял 3 раза бензонасос . И сейчас стоит оригинальный.
Хотя. РДТ никто так понимаю не проверял

Да и давление видимо тоже не проверяли.

4 раз менять не буду. Это уже перебор. Был китай, потом хороший китай, сейчас оригинал. На всех трех одинаково тупила после нагрева.

— Добавлено чуть позже —

Что такое РДТ и где оно находиться?

— Добавлено чуть позже —

Давление 6 на пробку. Проверяли после прогрева в тапку по трассе

Интересно как вы замер делали на пробку и тапку в пол на трассе?

— Добавлено чуть позже —

Поподробней про замер давления.

Сообщение от FalconM:
Интересно как вы замер делали на пробку и тапку в пол на трассе?

— Добавлено чуть позже —

Поподробней про замер давления.

Я так понял, что сначала — тапка на трассе для прогрева, а потом — замеры.

Совершенно верно. В таком порядке, не одновременно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector