1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские мопеды — общие вопросы не вошедшие в другие темы

Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов

Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов.

Отзыв китайских мопедов Альфа, Орион, Сабур, Дельта, Ямасаки.
Преимущество китайских мопедов: дешёвая цена и то, что этот мопед едет. И расход составляет 3 литра на 100 км, очень экономно.

Проблемы:

Основные проблемы мопедов Альфа, Сабур, Рейсер, Вираго и чем они отлича.тся от Ямасаки. От самих этих мопедов отличия почти, что нет. От Ямасаки они отличаются тем, что заднее колесо более узкое, передний тормоз барабанный, а у Ямасаки дисковый. Также отличие есть в аммартизаторах, на китайских мопеда задний тормоз не совсем справляется со своей задачей. И конечно же отличается внешним видом. (Что не мало важно). У китайских мопедов двигатель расположен горизонтально. Как происходит езда на мопеде, когда вы едите, по началу все хорошо, но как только стрелочка заходит за 4 тысячи оборотов начинается дикая вибрация.
Почему на китайских мопедах есть вибрация? Одноцилиндровый двигатель с отсутствующим балансировочным валом, соответственно где-то после 4 тысяч оборотов начинается неприятная вибрация и дальше она продолжается, и только нарастает. Это небольшой минус, если только вы ездите на небольшие расстояния.

Сколько км/ч развивает китайский мопед?

Китайский мопед с 50-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 50-60 км/ч.

Китайский мопед с 70-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 60-75 км/ч.

Китайский мопед со 110-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 75-90 (возможно около 100) км/ч.

Китайский мопед со 125-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 80-100 км/ч.

По поводу двигателя китайских мопедов. Двигатель сам по себе очень хороший, он не ломается, он спокойно заводится, проблемы с двигателем возникает обычно после вмешательства в него кривых рук. А так двигатель ходит и ходит очень долго.

Двигатель от Ямасаки и двигатель от Альфы отличается одной запчастью-это картер, потому что картер на альфе сделан так, как-будто его после отливки просто ни как не обрабатывали. На Ямасаки же все нормально, подшипники посажены, на легкопресную пасадку они на альфе просто вываливаются пальцем. Вообщем на Ямасаки двигатель сделан чуть качественней. Но и этот двигатель имеет проблемы. Это слабая коробка передач, очень слабые зацепы, т.е. если вы перегрузили мопед или вы едите в горку, через некоторое время коробка передач может просто развалиться. Следующая проблема – это привод ГРМ, постоянно летят успокоители, также летят подшипники в распредвале, еще может полететь шестерня маслонасоса она тоже от привода ГРМ вращается. Но при хорошем уходе такой двигатель служит 15-20 тысяч км.

Карбрюратор на этих мопедов просто отличный, к нему никаких претензий нет. Он легко регулируется, он вполне даёт двигателю работать на необходимых режимах.

Выхлопная система, тоже хорошая. Но сеть небольшие проблемы, она зачастую отваливается от двигателя из-за вибрации. Тормоза на китайских мопедах вполне выполняют свою функцию. Единственная проблема случается не часто, но бывает так, что заднии втулки они иногда просверлены не ровно и таким образом колесо изначально имеет дисбаланс смещения оси из-за чего тормоза срабатывают рывками. Такой брак был в 2011 году, поэтому обратите внимание на это. Если мопед идет рывками когда вы нажимаете тормоз, то отказывайтесь от покупки или готовьтесь менять заднее колесо вместе с барабаном, тормозами.

Следующая проблема это проводка. Передняя лампочка жрёт 35 ват, задняя примерно столько же, плюс приборки по 3 вата. И поэтому мощности генератора зачастую не хватает, и из-за этого может страдать аккумулятор. Потому что сейчас нужно ездить с включенными фарами, поэтому зарядка на аккумулятор не идет и он потихоньку убивается. Сама проводка выполнена качественна.

Если вы хотите научится ездить на мотоциклах, потому что здесь управление как на обычных мотоциклах. Так что берите, потому что вы научитесь её обслуживать, вы научитесь управлять, познакомитесь с 2-х колесным железным другом. Т.е. китайская техника за свои деньги очень хорошая, она практически не жрет денег на обслуживание. Поэтому стоит брать мопед если, вам не исполнилось 18 или же нет финансов на более мощную технику.

Покупаем китайца

Итак, вы решили приобрести чудо китайского мотопрома под названием «Viper»: Delta, Alpha; «Аlphamoto»: Fermer, Pony; «Zonder»: Fisher, Wolf; «Kanuni»: Nostalgia, Savage; «Lifan»: LF50Q-2, LF50; «Musstang»:YX48Q, YX48Q-2; «Atlant»: Сity; Сity Lux; Мотомир: Zodiak, Alpha; Stels: Orion
Либо подобную бюджетную технику под другим брендом. И вот вы в магазине. С моделью и комплектацией считаем разобрались самостоятельно. мятые баки и ободранные кофры не самое страшное, я на такие залепухи смотрю в последнюю очередь, тем более это повод выпросить скидку (хотя у нас не катит — не хошь не бери).

1. Для начала выбираем самый прямой из имеющихся мопедов (хотя-бы колеса должны стоять ровно, след в след).
2. Внимательно осматриваем раму в местах сварочных швов — они должны быть аккуратными и там где надо. в общем видел Альфу с рамой у которой шов на рулевой колонке шел мимо рамы (шов есть, но он ничего не держит, рама прихвачена каплей снизу и каплей сверху). Ржавчина на швах мягко говоря не желательна.
3. Поворачивая руль смотрим на состояние тросов и проводки — ничего не должно пережимать и натягиваться (особенно актуально если вы планируете добираться из магазина своим ходом). У меня при повороте руля влево давило трос спидометра и натягивало проводку, а вправо — натягивался трос газа.
4. Нежно поглаживая рукой двигатель пытаемся найти следы масла (в месте присоединения головки к цилиндру, цилиндра к картеру и по линии стыковки половин картера (их наличие крайне не желательно). Наличие масла снизу крышки ведущей звезды говорит о текущем сальнике, а это уже не допустимо. Также осматриваем единственный доступный для осмотра сальник двигателя — сальник вала кик-стартера, он должен стоять перпендикулярно поверхности гнезда. Перекошенный сальник свидетельствует о том, что и остальные могут быть перекошены — течи масла не заставят себя долго ждать.
Предварительно определились. Зовем продавца. Дальнейшие действия делает он.
5. Проверяем уровень масла, он должен быть между метками Мин. и Макс., и ни в коем случае не под срез заливного отверстия (как оказалось у меня).
6. Если уровень в норме — заводим мопед. Завестись должен легко и непринужденно, максимум с третьего кика (если стоит не в холодном складе) иначе наверняка потребуется регулировка карбюратора. Слушаем движок на предмет посторонних звуков — стуки, цокот, скрежет и другие посторонние звуки недопустимы.
7. Пока движок работает проверяем работу электрооборудования — всё должно включаться мигать и бибикать, не ведитесь на уверения продавца, что аккумулятор подсел и поэтому фара не горит и т.п. . Электрооборудование полностью может работать и с посаженным аккумулятором (и без него. ну кроме сигнализации). Кстати обратите внимание (если это возможно) каким аккумулятором укомплектован ваш мопед, предпочтителен гелевый (похож на тот, что применяется в компьютерных бесперебойниках), но и обычный кислотный при исправном РР способен без проблем прослужить сезонов 5.
8. Проверяем натяжение цепи, если в норме — крутим колесо и смотрим равномерность натяжения (натяжение цепи не должно изменяться при вращении колеса). Если не в норме — просим продавца отрегулировать.
9. Проверяем тормоза. В случае чего — требуем отрегулировать.
10. Всё в порядке — тогда несем деньги в кассу.

Читать еще:  Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

ЗЫ: Если есть возможность (и прямые руки) лучше взять мопед в коробке и собирать самому, но при этом могут снять с гарантии. Засада в таком случае может быть одна — кривая либо бракованная рама, всё остальное устранимо своими руками.

Засад с мопедом в коробке может быть гораздо больше чем кривая рама.
Может быть некомплект, в том числе серьёзный, могут быть сильно битые мопеды в целой коробке.
Дельты обычно идут в простых коробках без обрешетки, поэтому страдают при перевозке.

Корпус фары, фонарь, «уши» на вилке, в каждом третьем мопеде что-то из этого обязательно повреждено.
Бывают очень кривые кожухи цепи.

Если на мопеде приборка с тахометром, которая ставится над траверсой, то обязательно подложить шайбы под гайки крепления руля!

Китайские мопеды чем лучше европейских?

Личное транспортное средство – мечта любого, кто его не имеет. Свобода передвижения, возможность располагать собственным временем и не зависеть от общественного транспорта приводит многих к покупке недорогого, но стоящего агрегата.

Скутер – оптимальное средство передвижения не только за пределами города, но и в черте мегаполиса. С управлением справится даже новичок, ведь для вождения необходимы права категории А и А1.

Отличия китайских моделей скутеров от европейских

Данная разновидность мотоцикла представлена сразу несколькими производителями из Японии, Европы и Китая. Первые отличаются качеством сборки и высокой ценой. У европейских скутеров отличие в стильном дизайне. Китайская продукция выигрывает в цене, в сравнении с японскими и европейскими моделями, а первую мототехнику такого типа стала выпускать Италия.

В самом начале производства китайские модели были низкого качества, особенно в сравнении с японской и итальянской продукцией. Текущая ситуация выглядит по-другому. Теперь, китайские производители учитывают все предыдущие недочеты и выпускают действительно достойные, обладающие конкурентными преимуществами скутера. Они доказали, что и в производстве мототехники – они специалисты.

Китайский скутер 50 кубов

Что представляют собой китайские мопеды с таким количеством кубиков? Это подходящий для города транспортный формат. Китайские скутера с малым кубометром – бюджетные модели, позволить которые может себе практически каждый желающий.

Среди преимуществ малокубатурного скутера:

  • Расход топлива минимален – 2,5 литра на 100 километров (зависит от модели);
  • Широкий модельный ряд;
  • Максимальная скорость – 75 километров в час.

Среди основных недостатков некоторые отмечают наличие только одного сиденья, для водителя. Китайцы учли этот момент и предложили своим потребителям большой выбор техники на 50 кубов, оснащенной двумя местами.

Китайский 4 тактный скутер 150 кубов

Двухколесное средство передвижения с большими скоростными возможностями и двигателем в 150 кубов с трудом можно отнести к разряду «несерьезной» техники. Это промежуточный вариант между полноценным мотоциклом и малогабаритной моделью.

Китаец в 150 кубов обладает преимуществами:

  • Экономичный расход топлива за счет оборота и запуска двигателя в четыре этапа;
  • Выигрышная конфигурация движка. Данный тип мотороллера лучше, благодаря наименьшему коэффициенту загрязнения окружающей среды;
  • При езде производит меньше шума;
  • Лучший китайский скутер для динамичных поездок в черте города и за его пределами.

Среди минусов – высокая стоимость в сравнении с 2-тактным младшим собратом.

Какой китайский скутер выбрать

Стоимость мини байка из Китая впечатляет и сразу располагает к себе, но прежде чем выбрать агрегат, нужно ответить на основные вопросы:

  1. Возраст водителя.
  2. Нужен ли скутер для поездок по городу или за его пределами.
  3. Сколько стоит, какую сумму собирается потратить будущий скутерист.
  4. Будет ли он передвигаться один или с пассажиром.

Справка: Следуя официальным документам, для вождения транспорта до 50 кубов права не требуются. Категория А нужна при управлении машиной от 150 и выше кубов.

Рейтинг влияет на выбор, но лучше опираться на следующие характеристики:

  • Тип и модель;
  • Стоимость средства;
  • Мотор;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Расход топлива;
  • Размер покрышек.

Надежный «друг» при поездках загород – разновидность маленького мотоцикла, в котором передняя вилка, маятникового типа. При плохой дороге амортизация с ней повышается.

Справка: По документам, к технической оснащенности транспорта, используемого за пределами города, предъявляются более жесткие требованиями.

Двигатель бывает двух и четырехтактным. Первый тип запускает машину за два цикла, 4 тактный – в четыре этапа, за которые количество выбросов в атмосферу минимально, а бензин расходуется меньше.

2 — тактные движки расходуют больше топлива, потребляют больше масла. Динамика у них неравномерная. Агрегаты просты в использовании и обслуживании. Скорость набора оборотов сделала их оптимальными для загородных поездок. Простота конфигурации двигателя снизила общий вес скутера. С одной стороны это плюс. С другой, транспорт уязвим к угону из-за малого веса.

Новый японский скутер конечно лучше, но за цену некоторых моделей можно приобрести достойный внедорожник. Агрегаты из страны Восходящего Солнца отличаются своей сложной технической оснащенностью и меньшими эксплуатационными возможностями двигателя. Качество сборки японского пластика гораздо ниже китайской.

Среди большого выбора китайских скутеров можно подобрать модель с оптимальным соотношением цены и качества.

Лучшие китайские мопеды

Лучший китайский скутер — мопед, удовлетворяющий все запросы покупателя. Рейтинг и обзор моделей докажет, что в последнее время Китай не только полностью усовершенствовал дизайн «мотоциклов» европейских производителей, но и оснастил их отличными техническими характеристиками Китай доказал, что дешевые модели транспорта – не значит, низкое качество.

Дельта

Ирбис Дельта и Вайбер Дельта – популярные скутера этой серии. Это наиболее дешевые модели, обладающие преимуществами агрегатов с минимальными кубометрами и неплохими характеристиками. Минимальное количество кубов в двигателе -50. Модели подороже оснащены 75-100 кубовыми движками.

Мопеды Дельта от любого производителя комплектуются одинаковыми моторами, что упрощает их обслуживание. Надежный 4-тактный двигатель с длительным сроком службы. Минимальный расход топлива (2 литра на 100 километров). Отсутствие пластиковой обшивки, что является положительным моментом, так как со временем пластик начинает трескаться.

Среди минусов – отсутствие показателя уровня топлива, мало емкостный топливный бак, маленький отсек для хранения вещей.

Альфа

Обзор китайской Альфы показал, что это яркий представитель азиатской техники, сочетающий низкую цену и неплохие технические характеристики. По внешнему виду он напоминает полноценный мотоцикл с большими колесами, габаритной передней вилкой и зеркалом заднего обзора. Альфа – скутер больших размеров в респектабельном дизайне.

На панели эргономично расположен спидометр и специальные лампочки Разумное решение производителя – установить в агрегат необъемный топливный бак (4 литра), так как расход бензина на 100 километров, 2 литра.

Несмотря на комфортность передвижения, мопеды Альфа не совершенны. Уязвима у них электрика, построенная на генераторе. В 4-тактном двигателе отсутствует система принудительного охлаждения и механическая коробка передач.

Харлей

Скорость китайского чоппера в уменьшенной версии Харлей всего 60 километров в час. Но он очень быстро стартует и без труда преодолевает подъемы, благодаря оптимальному числу трансмиссии. Среди других преимуществ – наличие дискового тормоза на переднем колесе, дизайн с изюминкой.

«Ложка дегтя» – узкое сиденье, рассчитанное только на водителя, маленький багажник и недостаточно жесткие амортизаторы.

Актив

Легкий мопед, созданный как будто специально для новичков – серия Актив. Интересный дизайн, неплохие технические характеристики, полуавтоматическая коробка передач. Такой мопед не назовешь «табуреткой».

Читать еще:  Все о поршневых кольцах. Часть 2 – материалы изготовления.

Вместительное сиденье, колеса в 17 дюймов и все это по скромной цене. При смешанном цикле работы, мотороллер расходует 2,5 литра бензина на 100 километров. Минус в том, что объем топливного бака у него 3,3 литра. Наблюдаются небольшие проблемы с электрикой и быстро выходящими из строя пластиковыми элементами.

Спорт

Спортивный дизайн превращает скутер в малогабаритный спортивный байк. Практическое отсутствие поломок сделало эту серию скутеров популярной не только среди тех, кто лишь начал осваивать серьезный двухколесный транспорт, но и среди профессионалов. Это вариант передвижения не только среди городских дебрей, с его пробками, но и на загородных трассах. Он прост в управлении, несмотря на полноценную техническую оснащенность.

Панда

Скутер, чей дизайн продуман для молодежи. Он сочетает спорт и классику. Панда – хорошее решение для передвижения в черте города и небольших поселках. Панель прибора снабжена всеми необходимыми датчиками.

Откидывающиеся подножки, кнопка управления дальним светом, защита для рук. Однако при всех достоинствах, имеются ощутимые минусы. Непрочный пластик и маленький дорожный просвет.

Отличная динамика движения, колеса 12 дюймов, большой дорожный просвет, неплохая скорость и европейский дизайн – скутеры серии Рейс. Выпускается несколько модификаций мопедов. В некоторых задние тормозы дисковые, дополнительно установлен глушитель. В азиатских версиях – дисковый, передний тормоз. За счет увеличенных колес повышена проходимость транспорта. Среди недостатков: непрочный пластик и легко деформирующаяся передняя вилка.

Шторм

Брутальность и мощь просвечивается в дизайне скутеров серии Шторм. «Злобное выражение» стиля подчеркивает поддержку современной концепции агрессивного направления во внешнем виде не только байков, но и автомобилей. Мопеды этой серии оснащены оптикой на высоком уровне. Наличие глушителя и дисковых задних тормозов усиливает благоприятное впечатление. С весомыми размерами и сам транспорт выглядит габаритно. Среди недостатков – некоторые сбои в динамике при движении, что обусловлено большими размерами мопеда.

Сколько стоит?

Закономерен вопрос о стоимости скутеров из Поднебесной. Цена на новый мопед колеблется от 40 и до 200 тысяч рублей. Некоторые модели могут и вовсе быть дороже навороченной марки авто.

Но стоимость новенького китайского мини байка будет значительно меньше нового японского агрегата. Цена на него формируется из нескольких факторов:

  • Производитель, бренд;
  • Кубатура;
  • Страна покупки и так далее.

Факт: Идентичную модель в разных странах можно купить по различной цене, так как стоимость формируется из факторов и суммы таможенных сборов (величина растоможки).

Отзывы обладателей

Из опыта реальных обладателей данного вида транспорта китайского происхождения, многие отмечают доступную стоимость мопедов. Несмотря на своеобразное отношение к китайской продукции, многие объективно оценивают соотношение цены и качества продукта.

Качество и надежность – два момента, на которые обращают внимание при покупке двухколесного «друга». Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию, потому качество скутеров этой страны становится лучше с каждым годом.

Большинство незначительных претензий к качеству пластика, который на порядок лучше японских аналогов. Радует тот факт, что при поломке транспорта к нему легко можно найти запчасти, а обладая определенными навыками в этой области, можно отремонтировать скутер самому. Сломанные запчасти заменяемы на элементы других производителей. К тому же, мини байк легко поддается тюнингу.

Заключение

Несколько рекомендаций, упрощающих выбор двухколесного агрегата:

  1. Выбирайте транспорт только от проверенных производителей. Бренды «no name» не дают гарантий, надежности.
  2. Оптимальный размер колес – 12-13 дюймов.
  3. При одинаковых показателях лучше выбирать модель с объемным топливным баком и увеличенным клиренсом.

Для пересечения сельской местности подходит скутер с 50-кубовым движком. Для спокойного передвижения по городу – максискутер, с кубометром от 50 и выше. Это возможность научиться ездить на серьезном двухколесном транспорте.

Выбор китайского мопеда.

Здравствуйте. Вот, появилась возможность (пока теоретическая) приобрести подобное чудо техники. Продают их полно, во всех гиперах, по цене от 20 до 35 тыщ. руб.
Их вообще можно покупать, чем они отличаются, какой ресурс и т.д. Просто введите в курс дела, а то я далёк от этого. Можно стоящую ссылочку, а то в инете одна реклама.

А запчасти для ремонта где брать будете? Лучше уж б/у Хонда или Ямаха.

Orges написал :
А запчасти для ремонта где брать будете?

Не знаю, а что, не продают?

Orges написал :
Лучше уж б/у Хонда или Ямаха.

*abс* написал :
Не знаю, а что, не продают?

Слышал, что на китайские авто с этим проблема, думаю тоже с мопедами.

*abс* написал :
А цены?

Вполне попадают в Ваш бюджет.

Orges написал :
Слышал, что на китайские авто с этим проблема

Разговаривал недавно с владельцем такой, говорит нет проблем.

Orges написал :
думаю тоже с мопедами

Знакомых с мопедами нет.

Orges написал :
Вполне попадают в Ваш бюджет.

Свой бюджет я и сам ещё не знаю, просто написал цены, которые видел в магазах. А мысль купить мопед появилась после появления места для его хранения и удалённость гаража от магазинов запчастей — 10 км до ближайшего, не пешком же идти.

2*abс* До чего же все же неудобно работает навый форум — пока нашел как нак вставить.
По теме. Как то года 2 назад присматривался и изучал инфу по этому вопросу. Преимущества малого объема двига — на тот момент — при не более 50 см. куб. — не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу. Но минус — для общей нагрузки — не более 120 кг. Это мне ездить только одному и натощак ))). Поэтому как вариант отпал. Всякие япы — гораздо дороже, от 60 тыр и это б/у, а оно в свою очередь — кот в мешке. И я заинтересовался отечественными скутерами — оказывается, их делают наши по яповским лицензиям, но не полностью, а с применением собственных разработках. У них свой сайт и на нем они четко и технично объясняют, почему не надо брать китайские — там много чего они писали, всего не помню, но основное — непрочные рамы, тонкие трубы и низкое качество сварки. И еще узнал для себя важное — если захочется куда то подальше, чем на 30-40 км (ну в оба конца, допустим) съездить, то мало мощному ( и ессно малообъемному) движку скутера надо будет давать отдохнуть по дороге. Лучше — помощнее и с жидкостным охлаждением, у скутеров это как заявка на хорошую тяговооруженность и дальние пробеги. Опять же с кем то еще можно сесть — т.е. себе, например, приглядел экземпляр с грузоподъемностью 220 кг. Правда и стоил он тогда что то около 50 тыр. Вроде фирма Велс (или Стелс?) Но зато заводская гарантия, запчасти. И вроде они двиги яповские и итальянский (один в модели был) ставят, наше все остальное. Вот тут продажный Гейко пиарит китай » > вот еще про стелс (но что то не то, у них свой сайт был) » > Яндекс рулит, удачи.

ГенВик написал :
Преимущества малого объема двига — на тот момент — при не более 50 см. куб. — не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу.

Это очень важный момент, т.к. ремонт авто без пива редко обходится, а за запчастями ездить надо

ГенВик написал :
Но минус — для общей нагрузки — не более 120 кг. Это мне ездить только одному и натощак ))).

Мне тоже, но вполне устроит. А сына и жена покатает — они вдвоём на 100кг не потянут
50-60 тыр, это для меня дорого, я как бы на машине передвигаюсь, а мопед — просто побаловаться, да вот, за запчастями.
Если дешевый совсем плох, то тогда лучше велик куплю. Но вот не хочется педали по 20 км за раз крутить.

Читать еще:  Велосипедная аптечка: комплектация для велосипедистов, необходимые медикаменты

ГенВик написал :
Вроде они.

Спасибо, погляжу щас
В принципе, время для выбора есть, на этот сезон точно не буду покупать, наверно зимой, пока дешевые, к следующему сезону

» > Себе бы такой взял

» > А на этом тоже можно — по любому луссе китаезы.

ГенВик написал :
Себе бы такой взял

Я не готов ради скутера открывать категорию «А» Так что подобные красавцы для меня отпадают автоматически

ГенВик написал :
А на этом тоже можно — по любому луссе китаезы.

Он увезет 150 кг, так что пива мона много)))). И категория А не нужна.

ГенВик написал :
Он увезет 150 кг, так что пива мона много)))). И категория А не нужна.

Он стоит дорого. Я пока присматриваюсь к нижнему ценовому сегменту китайских моделек.

У знакомого был китаец емнип джалинг сначала протёрся бензобак т.к. лежал на металле безо всяких прокладок потом лопнул пластик по бокам от седла и к концу сезона упала компрессия. Но может его китайцы в понедельник собирали ?:-S
А оно Вам надо ведь сколько их бьют — не уважает народ скутера на дороге — норовят и из лужи окатить и на обочину выжать:@

А может б/у японца?
Сейчас этот бизнес на широкую ногу поставлен. По цене — как новый китаец.
Не хотите такой вариант рассмотреть. Недавно знакомые купили Ямаху как раз за 20 т. рябчиков.

Разработка и сборка электрощитов

Прелестно. Сначала покупаем Газель.
Для Газели постоянно нужны запчасти.
Чтобы ездить за запчастями, покупаем китайский скутер.
Теперь будут нужны запчасти для скутера.

Может, купить японский грузовичок?
И тогда все проблемы с запчастями отпадут, как и опасность для жены с сыном при езде в городе на скутере?

И как вариант- а не лучше ли будет открыть собственный магазин запчастей для Газелей? Рядом с гаражом?
Номенклатуру Вы знаете в совершенстве.

Burrdozel написал :
Может, купить японский грузовичок?

Думайте с б/у иномаркой проблем не будет? Это вообще лотерея, только цена проигрыша намного выше. А Газель вполне прогнозируема, поэтому новая машина у меняя опять будет Газель

Hasik74 написал :
А оно Вам надо ведь сколько их бьют — не уважает народ скутера на дороге — норовят и из лужи окатить и на обочину выжать:@

Я не в городе, а в город, Питер, ясно дело, на мопеде не поеду

MaSeVi написал :
А может б/у японца?

Вообще, с учётом того, что на мопеды со следующего года введут права, начинаю присматриваться к велосипеду

*abс* написал :
Боюсь я б/у.

Разработка и сборка электрощитов

MaSeVi написал :
Напрасно, поверьте.

Тем более с таким опытом ремонтов. Глаза-то есть, рука набита. Возьмёте нормальный.

MaSeVi написал :
Напрасно, поверьте.

Нет не напрасно, я не везучий, проверял уже, на б/у BMW и Опеле.

Burrdozel написал :
Возьмёте нормальный.

Не возьму, я всегда покупаю гавно, вижу, что купил уже после покупки, ВСЕГДА так получается.

*abс* написал :
Не возьму, я всегда покупаю гавно, вижу, что купил уже после покупки, ВСЕГДА так получается.

Смешной Вы, право слово.
Ну, а к чему тогда Ваш вопрос:

*abс* написал :
Вот, появилась возможность (пока теоретическая) приобрести подобное чудо техники.

Разработка и сборка электрощитов

MaSeVi написал :
Ну, а к чему тогда Ваш вопрос:

Так гараж купил, появилось место, куда поставить. При покупке нового, на гавно сложнее нарваться — главное правильно выбрать модель, с помощью форума. А б/у, что я смогу купить, если даже никогда в жизни не ездил на мопеде, да и на мотоцикле один раз, пьяный и сразу въехал в припаркованную машину, вот и весь опыт общения с моторизированной двухколёсной техникой.

Хмммм.
Т.е., новый китаец заведомо лучше б/у японца? Ну, всё может быть, может быть.

Разработка и сборка электрощитов

MaSeVi написал :
Т.е., новый китаец заведомо лучше б/у японца?

Не заведомо, но всё может быть. Новое, оно есть новое.

ГенВик написал :
Преимущества малого объема двига — на тот момент — при не более 50 см. куб. — не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу.

Права действительно не нужны. Но это не отменяет их знание, иначе своевольное поведение на дороге может очень быстро закончится.
И если просто будешь бухой кататься по дороге гаишник имеет право остановить и забрать мопед на стоянку, хотя может и не возьмут денег за хранение. А если догадается и пробьёт по базе, что настоящие права у бухарика всё таки есть, то может составить протокол об управление пусть даже и мопедом в пьяном виде с соответствующими последствиями для водителя. Кому то нужны подобные записи и разборки?

ГенВик написал :
я заинтересовался отечественными скутерами — оказывается, их делают наши по яповским лицензиям, но не полностью, а с применением собственных разработках.

Это бредят продАвцы, ни кто ни когда ни каких лицензий не покупал и производств не открывал. У нас максимум чем занимались это мелкосерийной сборкой китайских комплектов.

ГенВик написал :
но основное — непрочные рамы, тонкие трубы и низкое качество сварки.

Китайское конструкционное железо вообще всё дерьмовое, там ловить чего-то и надеяться на качество глупо просто. Ещё можно добавить низкокачественный пластик, который ломается просто руками на мелкие кусочки. Соответственно, при любом падении пластик рассыпается в хлам или даже просто облокотившись неудачно на пластик можно его сломать.

ГенВик написал :
Велс (или Стелс?) Но зато заводская гарантия, запчасти. И вроде они двиги яповские и итальянский

Аналогичный бред продАвцев и про гарантию. Мопеды из комплектов не обеспечиваются заводской гарантией, здесь вся ответственность ложиться на сборщика, который не горит желанием, что либо бесплатно чинить. Поэтому, будет всячески отмазываться и доказывать, что вот эта царапина или отвалившийся кронштейн повлияла на поломку, так как владелец ездил неаккуратно и всё сломал.
Двигатели там тоже ни как не японские. Просто китайцы не могут так прямо скопировать мотор. Японские моторы все высокофорсированные с высокой степенью сжатия, для объёма в 50 сс, нормальная мощность 7 л/с. Это требует использования высокопрочных сталей.
Китайцы себе такого позволить не могут, у них мощность 2. 2,5 л/с. максимум. Свой мотор они сделали по японскому образцу, точнее взяли за образец отдельные узлы. Говорить даже о копии просто смешно, скорее мотор похож на японский. По сути он китайский со всеми недостатками низким ресурсом и плохим качеством.
Запчастей на китайские мопеды очень мало в продаже, а даже те что есть часто очень плохого качества или просто не подходят по месту крепления. Например, я не смог поставить головку блока цилиндров купленную в официальном магазине как запчасть, потому что не совпадали шпильки крепления, причем не совпадали на полтора диаметра отверстия. И все три головки в магазине были не одинаковы по шпилькам!
На мопедах я катаюсь больше, чем некоторым здешним участникам лет. Так вот, могу сказать по собственному опыту, что 10. 15 летний б/у японец будет на несколько (несколько) порядков лучше любого нового китайца. Надёжнее в пути и комфортнее на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector