2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кировец новой серии к 4. Дмитрий Медведев оценил управляемость трактора «Кирюша

Трактор «Кирюша» серии К-708.4. Страница 2 из 21

Надо было всего то переварить раму полегче и поставить Ямз 236 или 238 без турбины, остальное оставить с кировца и был бы ТРАКТОР

совершенно верно, но КПП надо менять, он же полтрактора весит

Ну или донор для Бизонов


вот это мы любим

Ещё на тракторе ни кто и круга не сделал уже переделывать начали)

Лишь бы сделали нормальный ценник а то т 150 уже за 4.5 млн на авито новые стоят. А альтернативы для фермера нет в этом диапазоне мощности. Иномарки и мтз не в счет первые из за цены и обслуги а вторые отстой.

Премьер-министр Дмитрий Медведев во время выставки сельскохозяйственной техники отечественных производителей проехался за рулем комбайна «Кирюша», передает ТАСС.

Перед этим главе правительства были представлены маши российских заводов. Участники выставки также рассказали, что некоторые из них будут экспортированными в Европу.

«Сейчас, конечно, цены этому помогают. Надо этим воспользоваться. Закрепить», — отметил премьер. Как передает ТАСС, на лобовом стекле одной из машин была наклейка: «Мне плевать на курс. Я сделан в России».

Лично опробовать сельхозтехнику Медведеву предложили после завершения осмотра. Премьер сел за руль машины К708.4-200, а название «Кирюша» ей дали производители.

«Хорошо управляется. Шикарно. Современная машина», — поделился своими ощущениями премьер.

В октябре 2011 года президент Медеведев, будучи президентом, вместе Владимиром Путиным провели сборку урожая кукурузы на полях в Ставрополье. Тогда на двоих они собрали 12 т кукурузы. Тогда Медведев также отмечал, что российская техника очень современная.

«Не знаю, что будет с оплатой, но в любом случае — навыки приобретены, так что имейте нас в виду — если что, приглашайте», — сказал тогда президент. http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=154136

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил выставку сельскохозяйственной техники в Санкт-Петербурге и лично опробовал один из автомобилей. Об этом сообщает РИА Новости.
Главе правительства представили сельхозтехнику российских заводов и рассказали, что некоторые из них пойдут на экспорт в Европу. По словам Медведева, сейчас этому помогают цены. «Надо этим воспользоваться. Закрепить», — отметил премьер. На лобовом стекле одной из машин была наклейка «Мне плевать на курс. Я сделан в России».
В завершении осмотра директор «Петербургского тракторного завода» предложил Медведеву лично опробовать технику. Председатель правительства сел за руль машины К708.4-200, которую производители называют «Кирюша», и проехался по территории. «Хорошо управляется. Шикарно. Современная машина», — поделился Медведев своими впечатлениями.
Отметим, что неделю назад Дмитрий Медведев сел за руль Lada XRAY и также рассказал о своих впечатлениях. «Комфортная, современная машина», — охарактеризовал автовазовскую новинку премьер.

Дмитрию Медведеву представлены новейшие сельскохозяйственные тракторы «Кировец»

Во вторник, 15 сентября, в рамках открытия выставки «Импортозамещение» ЗАО «Петербургский тракторный завод» представило председателю Правительства России Дмитрию Медведеву образцы серийной и перспективной сельхозтехники марки «Кировец».

Директор Завода Сергей Серебряков продемонстрировал Дмитрию Медведеву опытный образец перспективной линейки сельскохозяйственных тракторов «Кировец» – модель К-708.4 мощностью 240 л.с. Новый трактор создан совместно с Министерством промышленности и торговли РФ в рамках реализации программы импортозамещения.

Новая серия будет включать тракторы от 180 до 240 л.с., по отечественной классификации это машины 3-го и 4-го тяговых классов. Рынок таких тракторов составляет сегодня порядка 3000 единиц в год, а технологическая потребность с учетом необходимости обновления устаревшего парка в несколько раз больше.

Новый «Кировец» построен на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. Трансмиссионная группа у прототипа совместная российско-белорусская, для серийного производства на Заводе разрабатывается собственная трансмиссия.

Читать еще:  Какие бывают велокомпьютеры и какой лучше выбрать?

До постановки на конвейер трактору еще предстоит пройти полный цикл испытаний и доработок. Цель завода – дать российским аграриям функциональный, производительный, комфортный и качественный трактор современного уровня по цене ниже ведущих мировых конкурентов.

Сергей Серебряков рассказал Дмитрию Медведеву о динамичном росте спроса на технику «Кировец» среди российских аграриев. По итогам 2014 года «Кировец» стал самым покупаемым энергонасыщенным сельхозтрактором в России, уверенно обойдя всех конкурентов, в том числе ведущие зарубежные бренды. По результатам первой половины 2015-го доля предприятия на рынке продаж сельхозтракторов мощностью более 300 л.с. превысила 50%. К концу текущего года объем реализации «Кировцев» почти в 2 раза превысит прошлогодние показатели.

Высокая востребованность «Кировцев» объясняется как эффективностью мер государственной поддержки отечественных производителей сельхозтехники (главным образом, благодаря Постановлению Правительства №1432 и программам ОАО «Росагролизинг»), так и высоким уровнем качества и надежности машины. Модернизированный «Кировец» соответствует ведущим зарубежным аналогам как по производительности и техническим характеристикам, так и по дизайну и уровню комфорта работы оператора. Дмитрий Медведев смог лично оценить преимущества новой техники непосредственно с рабочего места оператора: глава Правительства поднялся в кабину «Кировца» и лично удостоверился, насколько техника нового поколения комфортна и соответствует современным стандартам.

В первый день выставки «Импортозамещение» экспозицию Петербургского тракторного завода наряду с премьер-министром Дмитрием Медведевым также посетили заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и другие представители органов федеральной и региональной исполнительной и законодательной власти и бизнеса.

Международная специализированная выставка «Импортозамещение» проходит в период с 15 по 17 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Цель мероприятия – подведение первых итогов реализации всероссийской программы «Импортозамещение». В рамках выставки также состоятся пленарное заседание и круглые столы по теме импортозамещения, на которых с докладами выступят руководители профильных департаментов министерств, главы государственных и частных предприятий, ведущие представители РАН.

В выставке участвуют около 300 предприятий и организаций из 30 регионов России. Наиболее крупные экспозиции представлены государственной корпорацией «Ростех», группой «ГАЗ», группой компаний «Комита», Петербургским тракторным заводом и др. Также в выставке принимают участие 11 регионов с коллективными стендами. Общая площадь выставки составляет около 15 000 кв. м.

Трактор Кировец – от К-700 до Кирюши. Обзор технических параметров моделей, видео, отзывы

Производство

Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и разных отраслей народного хозяйства, в их числе – производство собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие на то время тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не имели достаточной мощности для выполнения широкомасштабных заданий, были не пригодны для освоения целинных земель, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Стояла задача создания мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде производил 20 тыс. тракторов ежегодно.

Прообразом для Кировца стал 215-сильный трактор Джон Дир 8010 Goliaph.

Поскольку приобрести этот трактор не было возможности, в Швеции был куплен новый трактор Wagner WА14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.

Проектировщики разобрали машину до винтика и создали на ее базе тяжелый трактор Кировец К-700.

Колесные тракторы Кировец изначально предназначались для сложных полевых работ в агрегации с разнообразными сельскохозяйственными приспособлениями.

Кроме этого, мощные агрегаты превосходно справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тыс. тракторов Кировец.

Читать еще:  Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Сегодня компания ОАО «Кировский завод» значительно расширила собственные направления деятельности, включая энергетическое машиностроение, металлургическое производство, другие сферы.

Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие АО «Петербургский тракторный завод».

Модельный ряд

На Петербургском тракторном заводе производится 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданной на базе Кировца: бульдозеры, асфальтоукладочные катки, фронтальные погрузчики, лесотрелевочные машины, скреперы, самосвалы, тягачи.

В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Новый трактор К-4 относится к 4 тяговому классу, значительно меньше по массе и габаритам своего старшего собрата, и уже успел получить ласковое имя «Кирюша».

Опытный образец К-424 с 2015 года проходил испытания в 7 регионах России.

  • К-424 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизельным двигателем с моторесурсом 10 тыс. часов, автоматической трансмиссией ZF, мощной гидравлической системой, унифицированным сцепным устройством
  • Грузоподъемность переднего и заднего навесных устройств соответственно 4,5 т и 6,5 т
  • Масса «Кирюши» 10,0 т, габаритные размеры 6,9х2,5х3,4 м, агротехнический клиренс 0,5 м
  • Объем сдвоенного топливного бака 700 л.
  • Агрегат имеет шарнирно-сочленённую раму, что существенно увеличивает маневренность и расширяет возможности трактора
  • Просторная двухместная кабина с кондиционером спроектирована по современным автомобильным стандартам
  • Базовая модель имеет мощность 240 л.с., ведутся работы по созданию тракторов Кировец 3 тягового класса мощностью 190 л.с.
  • Предназначен «Кирюша» для малых и средних аграрных хозяйств площадью 500-2000 Га

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без разрыва мощности.

Кировец был настолько производительным, что за час обрабатывал 2 га пашни, заменяя тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесных приспособлений.

Этот агрегат 5 тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух ломающихся полурам, которые соединялись шарнирно.

Передачи переключались на ходу, отсутствовали рессоры. Были разработаны версии К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

Петербургский тракторный наращивает выпуск «Кирюши»

Петербургский тракторный завод расширяет производство и собирается построить в 2019 году новые корпуса. О перспективах нового российского трактора К-4 «Кировец» рассказал в интервью изданию «Телескоп» гендиректор предприятия Сергей Серебряков.

Руководитель ПТЗ отметил, что «Кирюша» — неофициальное название трактора. Так прозвали новинку работники предприятия и журналисты. По словам Серебрякова, серийное производство этого трактора началось в 2018 году, ранее производились лишь испытания опытных образцов. После проведения всех необходимых тестов и запуска массового производства можно с уверенностью сказать, что разработка обречена на успех. «Кирюша» способен навязать конкуренцию используемым на рынке западным аналогам, поскольку во многих аспектах работы и технических характеристиках превосходит их.

«Начнем с того, что ранее в России не выпускался трактор четвертого тягового класса (мощность от 240 до 260 лошадиных сил) и по сравнению с традиционным К-7 он универсален. Ведь большой “Кировец” предназначен для больших карт полей, для хозяйств, где одно поле может достигать трех тысяч гектаров. К-4 легко может использоваться не только для любых чисто полевых работ, но и в качестве транспорта: такому трактору не требуются специальные разрешения для движения по обычным дорогам. Мы разработали для него очень удачное сочетание тягово-сцепных характеристик с дорожным габаритом, электронное управление гидросистемами и трансмиссией. Это подрессоренная машина с очень комфортными условиями для оператора: уровень шума в кабине не превышает 72 децибела, что почти соответствует нормативу грузового автомобиля. Я точно знаю, что технические характеристики К-4 не уступают иностранным аналогам», — рассказал Сергей Серебряков.

Читать еще:  Проверка знаний: Чем отличается внедорожник от кроссовера. Отличия кроссоверов от внедорожников Что означает авто кроссовер

Одно из главных достоинств К-4 — стоимость. По сравнению с главным конкурентом разработки американским John Deere у «Кирюши» есть явное преимущество. Цена российской разработки — пять миллионов млн рублей, а американский трактор обходится как минимум в десять миллионов рублей. Иными словами, крупные предприятия могут приобрести в два раза больше К-4 «Кировец», которые по своим качествам и возможностям не уступают John Deere.

«Всем известно, что трактор должен обладать четырьмя основными характеристиками: способностью агрегироваться со всеми современными сельхозорудиями, быть комфортным для оператора, надежным в эксплуатации и обладать адекватной стоимостью, — отмечает Сергей Серебряков. — Проще говоря, крестьянину трактор нужен, чтобы перемещать по полю агроорудия. Соответственно, крестьянин смотрит: будет ли конкретный трактор перемещать то, что ему нужно? с какой скоростью? с каким отбором мощности на перемещаемое орудие? с каким расходом топлива? как часто будет ломаться? во сколько обойдется техническое обслуживание? В каждую из этих позиций входит огромная совокупность факторов, и, мне кажется, нам удалось достичь уровня европейского качества. Чтобы правильно понять степень серьезности нашего отношения к технологическому процессу, приведу простой пример: каждый год и в К-4, и в К-7 вносится около сотни конструкторских изменений. А главный результат прост и понятен всем участникам рынка: себестоимость обработки одного гектара земли должна укладываться в мировые тренды и давать некоторые конкурентные преимущества. К-4 полностью соответствует всем этим требованиям и благополучно доказывает свою перспективность».

Помимо ценовых преимуществ российское предприятие предлагает лучшие условия обслуживания. В частности, гарантия на технику составляет два года, или три тысячи моточасов. Обе модели — К-4 и К-7 — конкурентоспособны и на российском, и на мировых рынках, уверен гендиректор ПТЗ: «К-7 сегодня — это совсем не тот К-7, который выпускался пять лет назад. В этом году мы завершаем реализацию новой стратегии предприятия, которую разработали в 2013-м и все это время внедряли. Правильнее сказать, что К-7 в этом году пережил новое рождение, а К-4 действительно только появился на свет. И я говорил: К-4 — универсальный трактор, а К-7 предназначен для работы на огромных территориях. Естественно, универсальный трактор будет пользоваться более массовым спросом, нежели рассчитанный на гигантские поля, просто в силу своей универсальности. Но из этого вовсе не следует, что мы сделали ставку на К-4 и начинаем забывать про К-7. За эти пять лет мы не только создали новый трактор, но и полностью обновили традиционный. К-7 сегодня абсолютно конкурентоспособен на мировом рынке тракторов седьмого тягового класса».

АО «Петербургский тракторный завод» входит в группу компаний ПАО «Кировский завод» — одного из старейших машиностроительных предприятий России, основанного в 1801 году.

Кировский завод — родоначальник отечественного тракторостроения: первые тракторы были изготовлены в 1924 году.

Торговая марка «Кировец» — главный и широко известный бренд ПТЗ. В июле 2017 года исполнилось 55 лет со дня выпуска первого серийного «Кировца».

ПТЗ был и остается единственным национальным производителем мощных энергонасыщенных колесных сельскохозяйственных тракторов. Всего выпущено более 480 тыс. тракторов «Кировец».

Сейчас завод серийно производит восемь модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» модернизированной серии К-744Р мощностью от 300 до 450 л. с.; одну модель сельскохозяйственных тракторов «Кировец» новой серии К-4 мощностью 240 л. с.; 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: