0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картер для Стелс Скиф

Stels Skif 50 — дешевле только пешком

Любителей скутеров в мире не меньше, чем любителей больших мотоциклов. И скутеры бывают разные – большие и маленькие, дорогие и бюджетные. Модель Skif 50 от компании Stels относится ко второй категории.

В самом бюджетном сегменте рынка мототехники конкуренция царит жесточайшая, но Stels Skif 50 попытался отвоевать своё место под солнцем. С переменным успехом – он позиционируется в качестве предельно дешёвого скутера, но выбор огромен, а некоторые китайские производители предлагают ещё более низкие цены. Все эти модели объединяет одно – сочетание низкой стоимости с технологиями прошлого века.

Дизайн

Пополнив армию безликих китайских скутеров, Skif не смог никак из неё выделиться. Ему это и не нужно, потому что в мототехнике за 700$ дизайн не играет никакой роли, и у его создателей, вероятно, в графе «дизайн» стоял прочерк. Единственное, что действительно бросается в глаза – непропорционально маленькие колёса, из-за которых он выглядит странновато.

Технические характеристики

Чтобы удержать стоимость модели на доступном уровне, мопед Стелс Скиф был спроектирован с применением самых бюджетных технологий. Поэтому его технические характеристики полностью соответствуют цене, и от современных мотоциклов их отделяет такая же пропасть, как та, что разделяет паровые двигатели и космические ракеты.

Двигатель

Сконструированный по лучшим технологиям полувековой давности 2-тактный мотор Stels Skif 50 развивает 4,9 л.с., что заметно больше, чем у 4-тактных «полтинников». Но это лишь сухие цифры – разгонная динамика очень вялая, и максимальная скорость в 60 км/ч набирается около 15 секунд при отсутствии встречного ветра. Моторчик довольно прожорлив, к тому же потребляет он не только бензин, но и масло, которое заливается в отдельный маслобак.

Трансмиссия

Стелс Скиф 50 оснащен бесступенчатым вариатором. Работает он исправно, и в отзывах владельцев нет никакой информации о поломках этого узла, но архаичность конструкции сказывается – вариатор очень шумный, и при наборе скорости он отчаянно воет, будто скутер пытается разогнаться до скорости гоночного болида, в то время как на самом деле он едва-едва едет 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Нет ничего проще, чем бюджетный 50-кубовый скутер! Стальная рама, слабенькие тормоза, которых, впрочем, вполне достаточно для такой лёгкой техники, элементарные подвески – вот и всё. У Stels Skif 50 подвески жёсткие, и регулировкой у них нет, так что придётся привыкать к тому, что каждый камешек на дороге передаёт полный спектр ощущений аккурат на пятую точку владельца. Штатную резину, которую ставят в салоне, тоже лучше выкинуть сразу, заменив на что-нибудь получше. На барабанный задний тормоз полагаться не стоит – он откровенно слаб, но простенький 1-поршневой суппорт вкупе с тормозным диском на переднем колесе справляется с работой нормально, обеспечивая прогнозируемое торможение.

Электроника

В этой модели нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и осветительной техники. Так как речь идет о бюджетном скутере, можно не удивляться, что использованы самые дешевые комплектующие, но все проблемы с электрикой возникают из-за огрехов сборки. Если после покупки скутера самостоятельно проверить изоляцию контактов и аккуратно уложить неопрятно висящие провода, всё будет хорошо – электросхема так проста, что ломаться в ней практически нечему.

Вес и габариты

Сухая масса скутера – всего 82 кг, а размерами он схож с сотнями моделей других скутеров. Управиться с ним легко, и, если вдруг вас угораздит уронить мопед, поднять его не составит труда. Есть этой компактности обратная сторона – рослым водителям на Stels Skif будет тесно. А при наличии пассажира тесно будет обоим, причем всегда – сиденье предназначено для двоих лишь условно.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным размерам Стелс Скиф легко шныряет между машинами, пролезая в любую дырку, в которой застрянет байк покрупнее. Ситуацию омрачают лишь откровенно дубовые подвески, не приспособленные к резким маневрам. Но с учётом того, что скутер не способен развить высокую скорость, было бы несправедливо ставить это обстоятельство ему в упрёк.

Расход топлива

Заявленный расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км. Но, по отзывам владельцев, реальные цифры заметно выше, вплоть до 3,5 литров! Объём бензобака Stels Skif – 5,2 литра, так что запас хода можете подсчитать сами, но бензина он потребляет сравнимо с 250-кубовой мототехникой, не такой архаичной, как древний по конструкции 2-тактный мотор.

Цена скутера

Новый мопед обойдётся у дилеров примерно в 45-48 тысяч рублей. Подержанные экземпляры на вторичном рынке начинаются от 30 тысяч, но многие из них выглядят довольно печально – ободранный пластик с трещинами, «колхозный» тюнинг и прочие следы нахождения техники в кривых руках.

Читать еще:  Не работает электрика от аккумулятора

Ремонт и тюнинг

Благодаря конструктивной простоте отремонтировать скутер своими силами труда не составляет. И это хорошо, потому что, судя по отзывам владельцев Stels Skif, прикладывать к нему руки придётся часто. Но всё равно от целой орды других китайских мопедов эту модель выгодно отличает наличие обширной дилерской сети, и, соответственно, отсутствие проблем с поиском большинства запчастей.

Ремонт

Разводного ключа и пары отвёрток с шестигранниками будет достаточно для любых технических операций, которые только может потребовать Стелс Скиф. Скутер может послужить отличной «учебной партой», на нём будет просто отточить навыки самостоятельного ремонта и обслуживания мототехники.

Запчасти

Стоимость запчастей невысока, и в наличии большинство из них есть, к тому же некоторые узлы подходят от скутеров других производителей. Это компенсируется их качеством, не всегда высоким, поэтому визиты в мотомагазин могут стать регулярными. Но, учитывая цены, это вряд ли разорит даже самого экономного владельца.

Тюнинг

Нет никакого смысла вкладывать деньги в улучшение предельно дешёвого скутера. Некоторые обладатели Stels Skif ставят на него поршневую увеличенного объёма, в продаже есть наборы на 80сс, но толку от этого немного. Если динамики не хватает, лучше с самого начала купить технику помощнее, что-нибудь на 125сс или выше. Придётся открывать новую категорию в правах, но оно того стоит.

Модификации скутера

Выпускается Стелс Скиф 50 в двух версиях, с 2-тактным и 4-тактным двигателями, причём в продаже встречается в основном первая. Но название модели обычно никак не указывает на тип мотора, так что эту информацию нужно уточнять перед покупкой. 2-тактную модификацию можно отличить по наличию отдельного бачка для масла – смешивать его с бензином перед заливкой в бак не нужно, надо просто следить за его уровнем в отдельном маслобаке.

Плюсы и минусы

Было бы несправедливо выискивать всевозможные недостатки в предельно бюджетном скутере. Хотя в случае со Stels Skif 50 искать не придётся – слабые стороны модели видны с первого взгляда, как и сильные. Хотя этот мопед мало чем может похвастать, кроме ремонтопригодности и дешевизны.

Преимущества

  • Доступная стоимость. Запчасти тоже стоят недорого, как и расходники.
  • Нетребовательность к качеству топлива. Есть мнение, что Стелс Скиф 50 поедет даже на АИ-76, если вам вдруг удастся где-нибудь его раздобыть.
  • Ремонтопригодность. Разобрать до состояния «запчасти ровным слоем на полу» и собрать скутер обратно можно за день своими силами.

Недостатки

  • Вялая динамика. Её не хватает для комфортного передвижению по большому городу, а про шоссе и говорить нечего.
  • Высокий расход топлива. Неоправданно высокий для 50-кубового скутера.
  • Низкое качество комплектующих. У многих владельцев Stelf Skif 50 уже в первые месяцы после покупки начинают вылезать разнообразные проблемы.
  • Маленький запас хода. Без дозаправки удастся проехать 120-150 километров.

Отзывы владельцев

Ездил на этом исчадии ада один сезон, работал курьером, нужны были дешевые колеса. В Москве на нём ездить нереально, динамика такая, что велосипедисты и самокатчики обгоняют, тупо стрёмно на оживлённые дороги соваться. Так-то машинка живучая, проблем не подкидывала, покупал новым, проехал около 8000 км за лето, но, когда продал, плакал от счастья. Купил на замену Ямаху Мио 125сс чуток подержанную — небо и земля просто. Сергей, Москва.

Один из самых дешевых скутеров, за свою цену норм аппарат, заслуживает права на жизнь. Живу за городом, езжу по окрестностям в пределах 10-15 км от дома, за покупками в магазин катаю, всё ок, на платформу в ноги можно поставить пару здоровенных сумок с покупками. Так что если рассматривать Скифа чисто как утилитарный транспорт, то всё огонь. Дмитрий, Ростов Великий.

За полгода поменяли передние тормоза полностью, бачок для масла, тросик газа (он тут вообще один вместо двух) и ещё целый мешок мелочей, что-то по гарантии, что-то за свой счет. Пластик крепкий, прилег на бок на скорости около 50 кмч — даже не треснул, только краска поцарапалась. Разгон напоминает хромую черепаху, мотор воет, скорость набирается еле-еле. Есть еще запаздывание между открытием газа и началом движения, около полсекунды, поначалу напрягало, потом привык. Виталий, Анапа.

Похожие модели

  • Irbis Kaori. Ещё один российско-китайский мопед начального уровня. Стоит у дилеров около 40 тысяч рублей.
  • ABM Sky 50. Дешёвый скутер из КНР, технические характеристики практически идентичны таковым у Stels Skif 50.
  • Nexus Street 50. Очередной кандидат на звание самого бюджетного «полтинника».

Часто задаваемые модели

  • На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров?Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
  • Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий?Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
  • Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью?Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Видео тест драйв скутера

Вывод

Стелс Скиф 50 – один из самых бюджетных скутеров на рынке, и низкую цену можно назвать его единственным достоинством. Даже в странах Азии уже почти везде вступил в силу запрет на мопеды с 2-тактными двигателями, так как они загрязняют воздух сильнее, чем 4-тактные, но в России подобные модели пока продаются свободно. У 2-тактников есть свои преимущества, но о них могут подробнее рассказать любители внедорожных мотоциклов, а в случае со скутером, который ездит в основном по городу, лучше сделать другой выбор.

Скутер Стелс Скиф 50 — обзор, характеристики, отзывы, цена, фото мопеда Stels Skif 50

Одним из наиболее общедоступных и популярных мотороллеров в категории до 50 кубов считается скутер Стелс Скиф 50. Заметим, что предоставленная модель — одна из немногих, типичное укомплектование которой иметь в распоряжении противоугонную систему.

Читать еще:  Что если в бензиновый двигатель залить дизельное. Что будет если залить бензин в дизельный двигатель? Легкие шаги по спасению

Скутер Stels Skif 50 — компактен и недорогой по цене. Принципиальным плюсом данной модели является присутствие багажных отсеков в немалом количестве, а еще, сиденья, какое дает возможность посадить пассажира. Внешний дизайн скутера можно описать, как sport, по причине присутствия элементов, имитирующих карбон. Мопед является хорошим избранием для городских и пригородных путешествий. Гармоничная конструкция этого мобильного мопеда выделяется своей несложностью и функциональностью.

Skif 50 сделан для вашего комфорта. Информативная приборная панель, сделанная в виде жк монитора, обширные багажные емкости, включающие в себя большой кофр и добавочный грузовой отсек в передней облицовке мопеда. Все это творит обстоятельства вашего удобного пребывания в дороге.

Эти модели скутеров снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, что дает возможность выбрать мопед всякого типа.

2 тактный Стелс Скиф 50

Скутер Стелс Скиф 50 2Т станет успешным транспортным средством для тех, кто любит динамичное перемещение по муниципальным дорогам. Скутер Stels Skif 50 заводится легко и быстро. У двухтактных моторов, в связи с применением топливной смеси топлива и масла при заведении из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, который рассеивается по мере прогревания двигателя. На двигателях 2Т у скутеров Стелс Скиф 50 нет надобности раздельно готовить топливную смесь — бензин заливается в бензобак, а масло — в масляный бачок. Смешивается все это независимо в процессе эксплуатации скутера в подходящих пропорциях, в соответствии с режимом работы мотора.

4 х тактный Stels Skif 50

Разновидность с четырехтактным двигателем отлично сгодится фанатам поездок по городским окружностям. Скиф 50 4т в сравнении с 2т работает с меньшим шумом двигателя, улучшена плавность хода. Преимуществом такой модели мопеда является меньшее потребление бензина.

Любая модификация скутера имеет оптимальные рабочие характеристики и входит в экономный ценовой сегмент, выделяясь невысокой ценой. Кроме отличия двигателей, существует скутер Стелс Скиф 50 комплектации SWAN, отличающийся от обычной модели отсутствием сигнализации и заднего кофра.

Скутер Стелс Скиф 50 отзывы

Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.

Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.

Мопед Stels Skif 50 абсолютно нетребователен в обслуживании. Обладая двигателем воздушного охлаждения, он не требует от вас великих трудозатрат и существенно экономит горючее. Мопед также комфортен в управлении. Приятная функция Stels — сигнализация с дистанционным пуском двигателя и зеркала в штанной комплектации.

Скутер Стелс Скиф 50 это легкий и надежный мопед — безупречное решение для молодых начинающих водителей скутеров. Если хотите купить этот мопед — купляйте, не сомневайтесь.

Скутер Stels Skif 50

Китайские скутеры Stels пользуются огромной популярностью в России. Они удобны и неприхотливы в использовании, надежны и безопасны при правильном подходе. Обладают приятным глазу дизайном, не отстающим от постоянно меняющихся тенденций. Компания постоянно совершенствует свои модели, благодаря чему неизменно находится среди лидеров по продаже мототехники, особенно в России.

Описание и особенности

Утилитарный, 2х-тактный и 50-кубовый скутер Stels Skif 50 обладает весьма молодежным спортивным дизайном и достаточно информативной приборной панелью, в которой достаточно просто разобраться. Модель Skif является универсальной и едва ли не идеальной для непрофессиональных скутеристов для перемещения по городу и на достаточно большие расстояния.

Огромной популярностью в России пользуются китайские скутеры Stels

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ скутера «Стелс Скиф 50» выделяют:

  • высокий показатель мощности;
  • широкое удобное сиденье;
  • много отсеков для багажа;
  • возможность приобрести технику с дополнением в качестве охранной сигнализации;
  • качественная сборка и отличный дизайн;
  • низкий расход топлива;
  • доступная цена (от 30 000 рублей).

Также данный скутер обладает возможностью тюнинга максимальной скорости, тяги мотора и уменьшения расхода топлива, если такое потребуется.

Недостатки:

  • иногда попадаются бракованные модели;
  • может быть неудобен в использовании высокими людьми;
  • маленькие колеса;
  • возможное хрупкое скрепление стыков.

Удобны и неприхотливы в использовании скутера «Скиф»

К сожалению, минусы скутера «Скиф» отпугивают многих потенциальных покупателей, не желающих рисковать. Но стоит лишь проявить достаточное внимание ко всем аспектам и деталям при покупке, чтобы потом с удовольствием ездить на хорошем и качественном скутере в свое удовольствие.

Технические характеристики

Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:

  • 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
  • емкость топливного бака – 5,8 л;
  • воздушная система охлаждения;
  • вариаторная трансмиссия;
  • электростартерная система запуска;
  • стальная трубчатая рама;
  • подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
  • дисковые гидравлические тормоза;
  • карбюраторный тип впуска.

Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модель

Читать еще:  Пропала зарядка и нет света

Размеры и масса:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 660 мм;
  • длина – 1740 мм;
  • высота по седлу – 740 мм;
  • колесная база – 1170 мм;
  • сухая масса – 82 кг;
  • снаряженная масса – 89 кг;
  • полная масса – 226 кг.

Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.

Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.

Руководство по эксплуатации

Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.

Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации

Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:

  1. Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
  2. Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
  3. Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
  4. При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
  5. Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
  6. Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.

Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью

  • Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
  • Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
  • По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.
  • Аккумулятор

    Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».

    Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.

    В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей

    Электропроводка

    Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.

    У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.

    Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.

    Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.

    По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50

    Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.

    Доступные запчасти

    В большинстве случаев покупатели находят нужные им детали на официальном сайте или же в сервисных центрах. Это могут быть любые запчасти для двигателя, трансмиссии, подвесок и кузова, а также еще множество запчастей и аксессуаров для самостоятельного или сервисного ремонта.

    Возможен ли тюнинг?

    Запчасти для Stels Skif 50 можно приобрести по достаточно низкой и доступной цене. Но без наличия соответствующего опыта своими руками тюнинг скутера проводить не рекомендуется.

    Не рекомендуется проводить тюнинг скутера своими руками без наличия соответствующего опыта

    Возможны следующие варианты тюнинга:

    • смена карбюратора, вариатора;
    • замена пружин сцепления;
    • изменение втулки вариатора;
    • изменение входной резиновой трубки в крышке воздушного фильтра.

    Стоимость

    В разных магазинах и у разных поставщиков цена на мотороллер Stels Skif 50, соответственно, разная. Но можно определить примерную его стоимость, удовлетворяющую большинству потребностей потенциальных покупателей. Обычно цены базируются от 16 000 рублей, если б/у, и от 30 000 рублей на новые скутеры.

    Отзывы

    Большинство отзывов имеют исключительно благоприятный характер. Среди них можно увидеть следующие достоинства мотороллера: быстрый, надежный, тихий, мягкий. Встречаются также и негативные отзывы, но, как правило, они разбавляют целый положительный отзыв. Чаще всего люди жалуются на большой расход топлива. Но это дело либо случая, либо неудачного тюнинга.

    Скутер Stels Skif 50 приобретают как мужчины, так и женщины. Все в итоге остаются довольны в случае обычной езды по городским дорогам. Ничего удивительного, ведь данная техника предназначена специально для передвижения по городу и между населенными пунктами.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector