0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор на Suzuki lets 2 new

Регулировка карбюратора сузуки летс 2

Регулировка карбюратора на скутере 2Т

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

Самая подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. X

Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)

Как настроить карбюратор скутера

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW

Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.

Читать еще:  Какая должна быть компрессия двигателя AD-50 на холодную

Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:

  1. Настройка холостого хода;
  2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  3. Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
  4. Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  1. Невозможность завести скутер;
  2. Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  3. Существенно уменьшается мощность.

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Регулировка холостого хода

Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Читать еще:  Viper Active — инструкция по ремонту электрики

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

в качестве установить карбюратор скутер Suzuki Давайте 2

подскажите пожалуйста как настроить карбюратор | Автор темы: Харивамса

скажи мне как отрегулировать карбюратор скутер сузуки сепия з.з.
как есть карбюратор как на фото

Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Читайте также

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Алекс (Эстер) http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 см. Здесь

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2.

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.
Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо карбюратор.
Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт — это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Читайте также

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd) — это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь
редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор на скутере Сузуки Давай 2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др.
4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

Читать еще:  Из какого материала делать стены кемпера. Кемпер своими руками

Карбюраторы Suzuki Lets

Карбюратор Suzuki DF6 (2005) 1320091J70000

Карбюратор Suzuki LETS

Карбюратор Suzuki Lets

Карбюратор Suzuki Let’s

Карбюратор Suzuki DF5 1320091JR0000

Термоэлектроклапан Suzuki LETS (Пусковой обогатитель ка.

Пусковой обогатитель карбюратора Suzuki Let’s

Карбюратор Suzuki DF4 1320091JQ0000

Ремкомплект карбюратора Suzuki 400 см? XU-07363

карбюратор 2T Honda, Suzuki, Kawasaki кроссовые мотоцик.

Карбюратор Suzuki DF2.5 (00252F-410001

ЦПГ поршневая группа KIYOSHI для скутера сузуки SUZUKI.

ЦПГ поршневая группа KIYOSHI для скутера сузуки SUZUKI.

Карбюратор 2х такт. TB50, Suzuki Ran, FT50QT, QT-3

Ремкомплект карбюратора Kawasaki/Suzuki 250 см? XU-0734.

Прокладка карбюратора Suzuki 13251-91J00-000

Карбюратор для Suzuki TB50 MPN 13200-02370, 13200-02510

Карбюратор Suzuki DF6 1320091JS0000

Прокладка карбюратора Suzuki DF4-6 1312591J10000

карбюратор 2T 1P41QMB (цепной привод) BM, GEELY, Suzuki.

Прокладка карбюратора Suzuki DT8-DT15

Пусковой обогатитель карбюратора Suzuki AG-50

Карбюратор Suzuki DF6 1320091JB1000

Карбюратор 2х такт. Tb50, Suzuki Ran, Ft50qt, Qt-3

Пружина карбюратора Suzuki DF9.9-25 1344194J00000

Пусковой обогатитель карбюратора Suzuki AG-50 SCOOTER-M

Коммутатор Suzuki LETS

Карбюратор Suzuki DT15 1320091D21000

Винт карбюратора Suzuki DT2-9 1343398410000

Коммутатор Suzuki Lets

Ремкомплект карбюратора Suzuki DT25-30 1391095D00000

Карбюратор 2х такт. Tb50, Suzuki Ran, Ft50qt, Qt-3

Ремкомплект карбюратора Yamaha 63V-W0093-00

Карбюратор Suzuki Address

Крышка воздухозаборника карбюратора Suzuki DT25-30 1381.

Ремкомплект карбюратора Yamaha 66T-W0093-00

Шпонка коленвала Suzuki AD-50/Let’s

Коленвал Suzuki Lets

Р/к карбюратора SUZUKI SEPIA

Привод кикстартера Suzuki Lets

Прокладка карбюратора Yamaha 61N-14198-00

Ремкомплект карбюратора Yamaha 6H1-W0093-10

Suzuki VL/VS/VZ800 прокладка генератора 11483-41F00

Suzuki RG125 RM80 RM85 прокладка лепесткового клапанна.

Карбюратор Suzuki LETS

Набор сальников коленвала Suzuki LETS (22х40х6 мм, 17х2.

Термоэлектроклапан Suzuki LETS (Пусковой обогатитель ка.

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

Опубликовано 28 Сентября 2016

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ, ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ, БРУСЧАТКА — http://monument.in.ua

Группа VK — http://vk.com/club61664051
Запчасти к скутерам — http://www.portmoto.com
YOP TODAY — https://www.youtube.com/YopToday
Игровой канал — https://www.youtube.com/MrJeeRon

Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.

Снято неплохо. Но на видео невидно мелких деталей и нюансов из-за недостатка овещения. В идеале бы над этим рабочим местом должна быть лампа, лучше дневного света.

Саныч, Спасибо за хоррошие видео! Молодцом. 

Санычь,поставил на suzu lets 2 new новую поршневую 80сс,но стало что-то звенеть и клинит двигатель на горячую..проверил все правильно поставил,кольца и.т.д. вчем дело может быть? боюсь что и вал не угробился вместе поршневой..кстати,и как настроить карбюратор под 80 сс?? 

80сс такой в помине нет на их

ну вот,вроде подошло) SUZUKI 80CC AD, SEPIA, Ø47MM «STAGE-9″

Саныч, резиновую прокладку, та что конусовидная на регуляторе насыщения смеси, конусом «к» или «от» шайбочки. . а то «в низ», как-то не понятно! . смотря как перевернуть)

там где острый угол от шайбочки 

подскажы какой мне купить скутер 50 куб 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как удобнее и проще снять карбюратор с Suzuki Lets 2 New.

У меня вопрос:почему может не заводится скутер suzuki lets 2 бабочка если я поменял свечу и акомулятор и всё равно нечего не заводится пробовал на стартере нечего пробовал в ручную тоже не помогло.Подскажите что делать?:

Подскажи как снять прикипевший глушитель на lets 2

Подскажите пожалуйста Suzuki Lets 2 перелив топлива, свеча мокрая темная. Такое ощущения будто едишь на подсосе, как работает электро обогатитель на ножках отсутствует питания.

САНЫЧ ПРИВЕТ!ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЧЕГО ПОДОЙДЁТ КАРБЮРАТОР НА ЯМАХУ САЙЛЕНТ? И ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВОБЩЕ ЭТО ВОЗМОЖНО?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector