2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Corundum PD24J

Регулировка карбюратора huayi

У меня есть мотокультиватор и мотогазонакосилка фирмы Калибр. У обоих одна и та же беда – переобогащенная топливная смесь. На обоих стоит однотипный карбюратор huayi. Нигде не могу найти инструкцию по регулировке карбюратора huayi. В заводских инструкциях по эксплуатации на это оборудование, на эту тему, ничего не сказано. Все советуют обратиться в сервисный центр, но это нецелесообразно, т.к. он в городе. До города 150 км, да и они имеют вес и габариты, в карман не положишь. Значит надо нанимать машину, что бы отвезти, а потом, что бы привести. Вот и прошу помощи. У кого есть опыт регулировки карбюраторов huayi – откликнитесь. Расскажите, как они регулируются.

Strelec , Ваш двигатель, скорее всего, клон Хонды, посмотрите о регулировке карбюратора Хонды, Лифана и пр. Например:
А обсуждали похожую проблему.
P.S. А почему Вы решили, что у Вас переобогащенная смесь?

Свеча черная — поэтому и решил, что смесь переобогащенная. Я уже кучу всякого материала просмотрел. Да только на моих карбюраторах никаких регулировок не видно. На фото это хорошо видно. Вот поэтому-то и нужна помощь

такая же беда вот нашёл приблизительное «Если работает относительно нормально (может плохо заводиться горячий) — богатая смесь. Это в свою очередь может быть из-за высокого уровня в поплавковой камере. Если сама игла герметична, уровень регулируеися просто положением поплавка — если перевернуть карбюратор поплавком вверх (при снятой попл. камере) он должен быть горизонтален и паралелен срезу карб-ра. То же — при забитом воздушном фильтре. Если все нормально — поджимайте винт гл. доз. системы, только очень понемногу 1/8 — 1/4 оборота. Цвет юбки свечи проверяйте после длительной работы при нагрузке, или наоборот, — если нужно проверить состав смеси на хол. оборотах. Белый — бедная смесь, черный — очень богатая, нормальная — светло коричневый.» У данного карб. игла стоит на поплавке через пружинку,есть предположение что со временем пружинка слабеет и плохо закрывает подачу топлива,думаю растянуть пружинку.
Где то читал аналогичную проблему в итоги выход был заменой карб.Одним словом китай. Думаю должен подходить от Хонды GX 210. Ещё один момент нужно знать какой стоит движок,карб. разные. У меня 170F карб. подходить должен от GX200,GX210.

Читать еще:  переход с 8 на 10ти скоростную кассету

Чистка карбюратора;

Чистка и регулировка карбюратора

Снятие

Замена топливного фильтра

В системе питания установлен съёмный топливный фильтр. Нужен он для того, чтобы уберечь карбюратор и цилиндро-поршневую группу двигателя от попадания туда мелкой пыли и других попавших в топливо частиц. Замену фильтра проводить в соответствии с картой ТО, либо после длительной стоянки. Топливный фильтр находится в разрыве магистрали «топливный бак-карбюратор».

Ослабляем крепежные хомуты на топливных шлангах.

Во избежание разлива топлива из магистрали, подкладываем ветошь под фильтр и снимаем его.

Установку производим в обратном порядке.

На МотоТС «STELS» с объёмом двигателя 150 см3 установлены однотипные однокамерные вакуумные карбюраторы поплавкового типа. Разница лишь в диаметре жиклёров, способу крепления троса управления дроссельной заслонкой, наличием различных типов пусковых обогатителей. Рассмотрим процедуру очистки и регулировки карбюратора на примере карбюратора «CORUNDUM PD26JC) ».

Для очистки и продувки понадобится компрессор с тонкой длинной насадкой, и специальный спрей для чистки карбюраторов.

ВНИМАНИЕ: спрей для чистки токсичен. Работы проводите в проветриваемом помещении, в защитных перчатках и защитных очках.

Чистка карбюратора начинается снаружи, до того, как его снимают с МотоТС., чтоб лишней грязи не попало внутрь. Для этого удобно использовать щетку с жёсткой щетиной.

Для доступа к карбюратору необходимо снять подседельный багажник, ослабить хомуты патрубка воздушного фильтра и впускного коллектора, отсоединить шланги топливной и воздушной магистралей, разъём пускового обогатителя, отсоединить трос привода дроссельной заслонки и извлечь карбюратор.

После этого снимаем карбюратор и начинаем разбирать.

Вначале снимаем пусковой обогатитель для предотвращения повреждения пластикового корпуса. Для снятия отворачиваем два винта и вынимаем обогатитель.

Снимаем дренажные шланги.

Отворачиваем винты крепления кронштейна троса управления дроссельной заслонкой и снимаем кронштейн.

Читать еще:  Что если в бензиновый двигатель залить дизельное. Что будет если залить бензин в дизельный двигатель? Легкие шаги по спасению

Отворачиваем винты крепления клапана системы холостого хода и снимаем крышку клапана, пружину и клапан с мембраной.

Отворачиваем винты крепления крышки мембраны золотника, снимаем крышку, пружину, мембрану с золотником и главной дозирующей иглой.

Отворачиваем винт-пробку главной дозирующей иглы и вынимаем иглу из золотника.

Отворачиваем винты крепления корпуса пускового обогатителя и снимаем его, снимаем уплотнитель корпуса.

Отворачиваем винты крепления крышки поплавковой камеры карбюратора и снимаем крышку. Аккуратно снимаем резиновую уплотнительную прокладку.

Вынимаем штифт поплавка и снимаем поплавок с игольчатым клапаном.

Берём нижнюю крышку карбюратора, продуваем её сжатым воздухом, обрабатываем спреем и вновь продуваем сжатым воздухом. Все каналы должны продуваться.

Из корпуса карбюратора выворачиваем главный топливный жиклёр, жиклёр холостого хода, регулировочные винты качества и количества смеси, дроссельную заслонку. С корпусом повторяем процедуру с нижней крышкой карбюратора.

После очистки корпуса осматриваем и очищаем прокладку, игольчатый клапан, жиклёры и регулировочные винты.

Прокладка должна быть без повреждений, вмятин, зазубрин, должна быть эластичной. Если прокладка не соответствует этим требованиям её необходимо заменить.

Игольчатый клапан, который перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру, должен иметь ровную, без выработки (либо других дефектов) поверхность на конусе, должен свободно, без заеданий перемещаться в гнезде.

Осмотрите внимательно жиклеры на свет, вы должны видеть отверстие. Если его там нет, да и для профилактики продуйте спреем.

ВНИМАНИЕ: Не допускается использовать при очистке жиклёров инструменты с твёрдостью выше твёрдости материала жиклёров.

Внимательно осмотрите поплавок на наличие трещин, бензин может затечь вовнутрь.

Изучите работу электрического пускового обогатителя. Он может доставить много проблем, будучи неисправным. Подключите его к аккумулятору и ждите. Через некоторое время игла должна немного выйти — это означает правильную работу.

Читать еще:  Купить новые правила пдд с апреля. В россии ввели ограничения для начинающих водителей

После очистки соберите карбюратор в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector