0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой самый длинный автобус. В китае построен самый большой автобус в мире

Самые большие и длинные автобусы в мире

Автомобильная промышленность не стоит на месте, постоянно совершенствуя свои предыдущие модели. Комфорт и безопасность стали основными критериями современных автомобилей, а для пассажирского транспорта еще и вместительность. Прокатимся по городским улицам, чтобы представить самый длинный автобус в мире. Не забудем и про самые большие модели пассажирского транспорта.

На фото: Знаменитый лондонский двухэтажный автобус.

Причиной появления длинных пассажирских автобусов стал рост городского населения, но встретить автобусные длинномеры можно и на междугородных маршрутах.

Neoplan Jumbocruiser / Германия / 18 метров

Двухэтажный автобус немецких производителей пассажиры называют просто «Jumbo», а в России просто Неоплан. Рассчитана машина на 103 посадочных места, а длина «Jumbocruiser» 18 м, высота гиганта — 4 м.

Это единственный сочлененный автобус класса «Турист», который можно встретить на европейских дорогах. Самый большой двухэтажный автобус запущен в серийное производство в 1973 году, а в 1993 модель сняли с производства.

Оставшиеся сейчас экземпляры используют на туристических и экскурсионных маршрутах.

Ikarus 286 / Венгрия / 18,2 метра

Популярного в Советском союзе венгерского труженика можно было встретить на городских улицах, а также на междугородных рейсах.

В 1978 году начался выпуск особой модели большой вместимости. «Икарус-286» был рассчитан на 106 человек. Модель поставлялась в США, но в 1986 году контракт аннулировали, и производство остановили.

Длина его была 18,2 м. Известен один хорошо сохранившийся экземпляр, который случайно обнаружил эмигрант из России в американской глубинке, городке Уэйзер.

ЛиАЗ 621365 / Россия / 18,4 метра

Первый российский сочлененный автобус выехал на улицы городов в 2004 году, а новые модифицированные «гармошки» ЛиАЗ 621365 поступили в московский автопарк в октябре 2016.

Длина российского автопоезда 18,4 м, а пассажировместимость в разных модификациях колеблется от 153 до 193 пассажиров. С такими габаритами он развивает скорость не более 65 км/час.

Оснащена машина дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. После Москвы, они появились в Тюмени и Санкт-Петербурге. Планируется запустить их в Красноярске, Омске и Новосибирске.

Кстати, на нашем сайте thebiggest.ru вы сможете почитать интересную статью о самых больших двигателях в мире.

МАЗ-215.069 / Беларусь / 18,75 метра

В белорусском пассажирском автобусе 5 дверей, а одновременно проехать могут 176 человек. Выпуск начался в 2011 году, и он сразу завоевал свое место на городских улицах.

Читать еще:  Как отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере

На машине установлен мощный двигатель фирмы «Mercedes-Benz» на 360 л.с, и 6-ступенчатая коробка передач. Длина пассажирского «МАЗа» 18,75 м.

Передовые технологии, применяемые в узлах и агрегатах, позволяют обеспечить экологичность и высокую безопасность «МАЗ-215.069», за что он и получил категорию «Евро5+».

Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» / Германия / 21 метр

Выпускались с разными поколениями дизельных двигателей с 2006 года. Последняя модификация прошла в 2004 году, и сегодня именно эти сочлененные немецкие автобусы ходят по улицам европейских городов.

Длина этого автомобиля 21 м, а рассчитан он на 189 пассажиров. Кроме стран Европы, поставляется в Азию и Америку.

Есть модификации «CapaCity L», которые оборудованы электрическими двигателями, которые делают его экологически чистым видом транспорта.

Ikarus 293 / Венгрия / 22,4 метра

В 1988 году с конвейера венгерского завода сошел трёхсочлененный «Икарус-293». Это было новое слово в развитии общественного городского транспорта.

Длина такого красавца составляет 22,4 м, а вместимость — 229 пассажиров. Оборудовали его мягкими креслами, а просторный салон позволял легко перемещаться. Весил такой гигант 33 тонны.

Это был опытный экземпляр, в серию не пошел, так как специалисты отметили его малую маневренность на городских улицах. В 1996 году возобновили производство. Одна машина была отправлена в Тегеран, а несколько работали на Острове Свободы.

Van Hool AGG 300 / Бельгия / 24,8 метра

Бельгийский автопром нечасто удивляет автомобильный мир, но их «AGG 300» бегает по городам не только Бельгии, но и Голландии, Германии, а также в далекой африканской Анголе.

Длина автобуса 24,8 м и состоит он из трех секций: головной машины на двух осях, и двух сцепленных одноосных прицепов. Сидеть в них могут 60 человек, а вот передвигаться стоя до 140 пассажиров.

Достаточно экономичен, легко маневрирует на городских улицах и площадях, но все же радиус поворота составляет 24 м.

Youngman Bus JNP6250G / Китай / 25 метров

В Китае, в связи с перенаселением городов, уже давно задумались с решением проблемы пассажирских перевозок. В 2000 году на улицы Пекина и Ханчжоу выехали первые «JNP6250G»

Рассчитан он на 40 посадочных мест, а всего его пассажировместимость составляет 300 человек. Длина трехсекционного автомобиля 25 м. На китайских машинах установлены дизельные двигатели «MAN», благодаря которому развивает скорость до 95 км/час.

Из-за габаритов их маршруты проложены по прямым улицам городов без крутых поворотов, но в будущем конструкторы КНР планируют увеличить размеры и вместимость своих моделей.

Neobus Mega BRT / Евросоюз / 28 метров

Топ-10 длиннейших автобусов продолжает «Neobus Mega BRT», который считается самым большим автобусом мира.

Разработан он на шасси Mercedes-Benz О-500МА, но удачно функционирует на базе некоторых моделей Volvo, Scania. Достигает махина 28 м в длину. Первой страной Латинской Америки, которая начала эксплуатировать подобный вид транспорта стала Бразилия. В городах этой страны для них выделены специальные полосы.

Может одновременно перевозить более 300 человек. После Бразилии их стали поставлять в Чили, где успешно прижились на городских маршрутах.

Göppel AutoTram Extra Grand / Германия / 30,7 метра

Институт Фраунгофера долго занимался проблемой общественного транспорта европейских городов. В 2012 году сотрудники конструкторского бюро представили миру новую вместительную модель.

Читать еще:  Секреты тонировки. Как самому затонировать заднее стекло

«Göppel Extra Grand» значительно разгрузил городские маршруты. Там где необходимо три автобуса, он перевозит 260 пассажиров за один раз.

Длина машины 30,7 м. Электронная система на пульте управления водителя позволяет ему легко управлять всеми тремя секциями. Испытания прошли на улочках Дрездена, а Китай и страны Европы уже заказали себе несколько экземпляров.

DAF SuperCityTrain / Нидерланды / 32,2 метра

Голландский автобус, длинной 32,2 м, считается рекордсменом по длине, но по последним данным, китайцы разработали более длинную машину.

«DAF» этой модели вряд ли поместится на улицах большинства городов Европы, поэтому его купила Республика Конго. Вместимостью 350 человек он великолепно чувствует себя среди просторов этой африканской страны.

Состоит он из трёх секций, а весит 28 тонн. При таких крупных габаритах легко разгоняется до 100 км/час, а также разворачивается на ограниченном пространстве.

Кстати, Республика Конго — одна из беднейших стран мира. Более полный список бедных стран смотрите здесь!

Автобус на электротяге

Китайский автобус К12А, вышедший в свет в 2019 году, является самым длинным автобусом на электротяге. Она состоит из трех секций, а его общая длина равна 27 метрам. По заверениям производителя, на полном заряде он может проехать до 300 километров.

Не всегда сочлененные автобусы являются самыми большими. Миру известно несколько моделей транспорта, который по габаритам по праву можно занести в Книгу рекордов.

Kässbohrer Setra Super Golden Eagle. США

В 1958 году американская фирма «Setra» выпустила из своих цехов всего 4 таких вот больших и необычных автобуса. До наших дней доехало только два экземпляра, один из которых сейчас реставрируют.

Дальнемагистральная машина должна была соединить американские города, а главное, покорить американский рынок необычным дизайном и практичностью.

Двигатель «Золотого орла» выдавал 275 л.с. На то время машина развивала невероятную скорость, несмотря на свои внушительные габариты и вес.

Peacemaker. США

Американские конструкторы автомобилестроения всегда любили экспериментировать, в результате чего появлялись необычные модели. Так в 1955 году появился трехэтажный «Миротворец».

Огромная машина была и остается своеобразным домом, который разместили на шасси «General American Aerocoach» образца 1949 года. На одном из таких красавцах ездил Боб Дилан.

Сейчас сохранился один экземпляр, который ежегодно осуществляет туристические туры по дорогам США. За всю историю проехал десятки тысяч километров, совершил самый большой пробег среди всех автобусов мира.

Performance S. Германия

Эта модель одна из последних в славном ряду серии «Volkner Mobil». Настоящий дом на колесах, комфортабельный и удобный для путешествий.

На платформе в 12 м расположился отель в 5 звезд, а между мостами есть гараж, в который можно загнать автомобиль. Есть ванная, кухня, просторная гостиная. В спальне широкая кровать, а сам салон имеет систему отопления и кондиционирования.

Оборудован такой отель по последнему слову техники, чтобы владелец чувствовал себя комфортно. Припарковаться можно и в городской черте, и на окраине леса. А стоит такая красота около 2 млн. долларов.

Китайский автобус-тоннель

Самый большой пассажирский автобус в мире недавно был представлен на улицах Пекина. Поражают не только размеры, но и необычная форма транспортного средства.

Читать еще:  Фольксваген Поло седан цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики, двигатель Polo sedan. Маркировка шин, размер колес поло седан Фольксваген поло базовая комплектация что входит

На фото можно увидеть, что его салон высоко поднят над дорожным полотном. Своеобразный тоннель сделан для того, чтобы легковые автомобили легко проезжали под ним, и не создавали пробок.

Одна секция длиной 7,8 метра вмещает 300 пассажиров, а вот состав из четырех секций может перевозить 1 200 человек. Это не совсем автобус, в привычном понимании, так как передвигается по специальным рельсам, вмонтированным в дорогу.

Подведем итог

Фотомонтаж от редактора thebiggest.ru. Как вам?

Сочлененные длинные и большие автобусы прочно въехали в нашу повседневную жизнь, став самым популярным видом общественного транспорта. Они практичны, так как часто передвигаются по специально выделенной полосе, а значит, на них быстрее добраться до пункта назначения.

Если вы можете поделиться с нами актуальной информацией по теме, пишите в комментариях к этой статье.

Китайцы построили самый большой в мире автобус

Китайцы, похоже, начинают создавать вещи и устройства, которые является не подделкой чего-то, а истинно китайской разработкой, причем лучшей в мире. Так, в КНР создали самый длинный автобус. 25-метровое детище инженеров из компании Youngman вмещает 300 человек, передают » Вести.ру «.

Автобус состоит из трех секций, соединенных двумя «гармошками» особой конструкции, обеспечивающей радиус поворота в пределах стандартных 12 метров. Сам «монстр» на 13 метров больше, чем обычные городские автобусы, отмечает «Комсомольская Правда».

Сидячих мест в пятидверном автобусе всего 40, остальные 260 человек будут ехать стоя. Зато модель JNPG250G имеет низкую посадку и широкие коридоры, что облегчит жизнь тучным пассажирам.

Этот гигантский автобус сможет разгоняться до 80 километров в час, а использовать его планируется на трассах, которые будут введены в строй с появлением новой системы скоростного автобусного транспорта.

Ранее китайцы анонсировали самый быстрый поезд в мире, максимальная скорость которого составляет 486 километров в час, напоминает xage.ru. Однако новый поезд отличается не только быстротой, но и повышенным уровнем безопасности, высокой экологичностью и комфортом.

Читайте самое интересное в рубрике «Занимательные новости»

Похоже, попытка справиться с нефтяным загрязнением Мексиканского залива при помощи первого синтетического микроорганизма закончилась печально. Вместо того чтобы спокойно кушать углеводороды и больше ни на что не обращать более внимания, искусственно созданный монстр по имени «Синтия» начал нападать на живые существа, в том числе и на людей.

Copyright © 1999-2020, технология и дизайн принадлежат ООО «Правда.Ру».

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только с письменного разрешения редакции. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: home@pravda.ru
Телефон: +7 (499) 641-41-69

Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector