6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в крету. Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta. Главные проблемы при эксплуатации

Содержание

Слабые места Хендай Крета

Производство кроссовера Хендай Крета началось в 2016 году на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,6 и 2,0 литра и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привлекательная цена (около 1 млн. рублей) и престижная торговая южнокорейская марка производителя обеспечили неплохой спрос на данный автомобиль. Статистика поломок Хундай Крета имеет положительную тенденцию, ведь она довольно мала и самыми частыми замечаниями являются: предрасположение пластика к царапинам, негативные особенности в работе электроники, проблемы с кузовом (быстро появляется ржавчина).

Машины на отечественных дорогах эксплуатируются не более двух лет, и за это время накопилась статистика из положительных и отрицательных отзывов, информации о недостатки и слабых местах Креты, на основании которых можно сделать определённые выводы по поводу того, стоит ли покупать этот автомобиль.

Двигатель. В целом работа мотора нареканий не вызывает. Несмотря на то, что двигатель стоит такой же как на Киа Rio, расход топлива здесь чуть меньше — примерно 7-8 литров на 100 км по трассе. Однако, в зимнюю пору расход топлива резко возрастает с 11 до 18 литров на сотню. Также многих кретоводов волнует тот факт, что после обкатки в 10 000 км перерасход бензина никак не падает, как по идее должно быть. Причем происходит это независимо от стиля езды. Подавляющее большинство владельцев Хендай Крета замечают, что показания расхода по бортовому компьютеру сильно отличаются от расчета по чекам.

Также владельцами Креты 1.6 механика был отмечен недостаток по поводу плохой динамики. Двигатель плохо тянет на средних оборотах, полностью отдавать всю мощность способен только в диапазоне от 4000 до 5500 об/мин. В результате чего усложняется обгон.

Алюминиевые цилиндры быстро изнашиваются, а их, как известно, практически нереально расточить. Что же касается двигателя 1,6 литра, то несмотря, что в моторном отсеке есть шумоизоляция, на скорости 80 км/ч, начинает гудеть мотор. И еще, как минус — отсутствие защиты двигателя. Так что понадобится либо дополнительно её приобретать, в противном случае возникает риск пробить картер.

Радиатор. Отсутствует сетка на решетке радиатора, без сетки безопасная эксплуатация радиатора затруднительна. Это значительный, но не критичный недостаток.

Салон. Так как производитель старался сэкономить, то для отделки использовался недорогой твердый пластик. Хотя отделка выполнена привлекательно, пластик очень сильно подвержен возникновению царапин. Помимо этого распространённой «болезнью салона» Крета является появлением «сверчков», особенно в холодное время года. Их водителю приходится устранять самостоятельно. Самое частое место где “селится сверчок” — на стыке центрального тонеля с торпедо. Зачастую там или подкладывают кусок бумажки (временное решение) или попросту проклеивают антискрип.

Даже в топовой комплектации отсутствует круиз-контроль, но он есть в «мозгах» автомобиля, поэтому установка кнопок на руле решает эту проблему с усталостью в дороге при долгой поездке.

Владельцами первых Крет, сошедших с конвейера, были замечены странности в работе климат контроля. Проблема с климатом заключалась в том, что система в автоматическом режиме медленно охлаждает салон в жаркую погоду, а зимой медленно прогревает. Да и в общем впечатления от управления разнообразием функций тоже складывается не наилучшим образом. Пересевшие с Рио или Туссана не могут разобраться как правильно управлять и настраивать обдув. Больше всего трудностей возникает с вопросом, как отключить автоматическую функцию обдува лобового стекла холодным воздухом. Именно поэтому и появляются вопросы по поводу прогрева салона. Чтобы не возникало вопросов, как быстро прогреть салон в холод, попросту пользуйтесь не автоматической настройкой, а ручной, ведь автомобиль в первую очередь пытается устранить запотевание стекол, поэтому дует на них холодом.

Уплотнитель дверей дубеет в сильный мороз, что плохо сказывается на закрытии двери, ведь и без того Крета имеет недостаточное уплотнение дверей снизу.

Отдельно стоит упомянуть отсутствие шумоизоляции, поэтому если захотите тихой езды, после 3000-3500 тыс. оборотов, обязательно придется как минимум сделать шумку дверей и колесных арок.

Кузов. Сварные швы кое-где кривоваты, но к счастью на прочность кузова это не влияет. В отзывах, где обсуждают недостатки Хендай Крета, упоминается частая поломка замка багажника, впрочем, как и самой двери багажника, которая перестает закрываться с первого раза через 3-4 недели эксплуатации авто. Такая проблема влечет выскакивание ошибки о незакрытой двери. Многие автовладельцы самостоятельно пытаясь решить данную проблему, пробуют отрегулировать упоры багажника. После этого проблема частично устраняется.

Заметные очаги коррозии металла начинают образовываться ещё в первые 3-4 месяца эксплуатации автомобиля. Способствует такому “косяку” неравномерная, а в некоторых местах слишком тонкая толщина слоя лакокрасочного покрытия. Эта недоработка буквально подняла бурю возмущений автовладельцев. Производитель оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или менять поврежденный элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Особенной “ложкой дегтя” оказалась задняя дверь (дверь багажника) — она быстро гниет. К счастью болезнь не массовая и производитель о такой проблеме знает, поэтому дал дилерам указания убрать очаги коррозии и перекрашивать детали по гарантии.

К недочетам можно отнести — площадь обогрева лобового стекла, она меньше площади очистки под дворники (эргономика непродуманная). Также передние стойки получились большими, часто за ними можно и не увидеть пешехода, что может привести к печальным последствиям. Отсутствует автоскладывание боковых зеркал, что в городской эксплуатации тоже недостаток.

Читать еще:  Подключение тахометра на скутере JinLun

Незначительным минусом является недостаточная прочность бамперов. Хотя нижняя часть сделана из резины и не боится удары об бордюр, при парковке возле деревьев, стен домов и других автомобилей, необходимо быть предельно аккуратным, так как можно повредить бампер.

Шины. Датчики шин «живут собственной жизнью», невозможно отключить систему контроля давления воздуха в шинах, и мигающий значок датчика TPMS будет долго мозолить глаз. Глюк наиболее часто замечен при минусовых температурах. К примеру, в минус 30, могут показать недостаток воздуха в шинах.

Фары. В задних фарах некоторых автомобилей Hyundai Creta может появлятся незначительное количество конденсата (также он появляется в передних и даже противотуманках). Те владельцы Креты, в которых случалась такая же проблема, после длительного изучения причины пришли к выводу, что влага выделяется из-за неплотной резинки между фарой и корпусом — её надо поменять, либо попросту лампочки неплотно прилегают к отражателю. Это типичная проблема корейцев, которая еще была унаследована от Соляриса. К сожалению, производитель Хендэ внёс изменения в гарантийную схему согласно которой запотевание фар не устраняется по гарантии.

Электроника. Датчик температуры наружного воздуха у Креты не рассчитан на эксплуатацию автомобиля ниже чем -39 °C. Так как уже при минус 40 он вам ничего не покажет.

Также отсутствуют такие «радости» как подсветка кнопок на дверях, что способствует тому, что в ночное время приходится на ощупь открывать двери. К тому же и так у небольшого по объёму бардачка подсветка тоже отсутствует.

Перебои в работе иммобилайзера. Также многие владельцы Крет обеспокоены тем, что их машина с двигателем 1.6 л не заводится с первого раза. Как правило в таких случае на панели инструментов загорается значок иммобилайзера. После повторного запуска, все приходит в норму и двигатель запускается. Такая проблема возникает вследствие особенности работы штатного блокировщика топливного насоса. Но иногда причина может скрываться в отказе системы видеть ключ в замке зажигания.

Произвольное моргание фар. Многие автовладельцы замечали, что при работе на холостых оборотах произвольное мигание фар с одновременным односекундным периодом мигания подсветки панели приборов. Считают эту проблему очередной недоработкой, но на самом деле, такое поведение электроники прописано в руководстве по эксплуатации, и является следствием экономии энергии при подсевшем аккумуляторе.

Рулевая рейка. При езде по нашим проселочным дорогам, она разбивается уже на 30 тыс. км. Проблема проявляется в том, что если качать рулем — появляется постукивания, когда смотреть снизу, то есть заметные подтеки. Производитель отреагировал на эту проблему и на модели более новых выпусков (2017 года) устанавливают усиленные узлы, а более ранние (с 2016) ремонтируют по гарантии.

Также это коснулось и работы электроусилителя: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости.

Коробка передачи (АКПП). На авто с пробегом выше 30000 км, в холодную пору года при температуре воздуха -10°С отчётливо слышен «пинок» при включении передачи заднего хода. При недолгом прогреве авто пинки пропадают.

Что в итоге.

Подводя итог можно сказать, что в целом машина соответствует заявленной цене от производителя. Хотя автомобиль вышел сыроватым и не лишен «детских болезней». В целом Крета получила больше положительных, чем отрицательных отзывов. Также следует отметить, что авто с двигателем 2.0 зарекомендовали себя лучше, чем 1.6. Многие довольны эксплуатацией так как несмотря на «мелочи» и небольшие «косяки», за такие деньги автомобиль вышел неплохим и слегка портят настроение только косяки сборщиков, а также незначительные особенности и “глюки” по электронной части.

В дальнейшем, с обнаружением различных недочетов и болячек в Крете их владельцами, жалующимися в комментариях на форумах, статья будет дополнятся, дабы собрать максимально правдивые данные относительно надежности этого авто.

Hyundai Creta: все ее неисправности

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Hyundai > Creta

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего. Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Кузов и интерьер

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели. И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные. Главное — как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.

Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой. Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году и проходила длительный тест в редакции нашего журнала, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам.

Что касается деталей салона, то и здесь у Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно ликвидировались.

Читать еще:  Вес батареи тесла. Аккумулятор Tesla Model S

Силовой агрегат

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.

У Креты иногда проявляется плавающий дефект, когда двигатель просто не пускается: стартер крутит, а мотор не заводится. Проблема в том, что иммобилайзер «не признает» свой ключ зажигания. Эту неисправность редко удавалось продемонстрировать мастеру-приемщику дилерского сервиса.

Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000 — 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.

Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016–2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Покупать или нет?

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.

Слабые места и недостатки Hyundai Creta

Весной 2016 года на заводе под Санкт-Петербургом началось производство новой модели Hyundai Creta. По истечении полутора лет можно подвести первые итоги, отметив недостатки и больные места корейского кроссовера. Разумеется, это слишком малый срок для всеобъемлющего анализа, многие нюансы эксплуатации и характерные неисправности ещё предстоит познать, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно сделать.

Основные недостатки Хендай Крета:

  • — Недостаточен свет фар;
  • — Отсутствие среднего подголовника в заднем ряду;
  • — Недостаточный ход щётки стеклоочистителя – в результате при дожде возникает слепая зона;
  • — Небрежности в сборке Санкт-петербургских автомобилей;

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность. Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят. Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

  1. Алюминиевый блок цилиндров;
  2. Отсутствие защиты днища;
  3. Недостаточное уплотнение дверей снизу;
  4. Местами небрежная сборка.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

  • Медленный разгон с двигателем 1,6;
  • Малые хода подвески;
  • Максимальная мощность развивается на 6200 об./мин.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Слабые места Hyundai Creta

  1. Ржавчина;
  2. Малый срок службы рулевой рейки – 30 – 40 тыс. км;
  3. Замок багажника выходит из строя на первых тысячах километров;
  4. Хрупкие бамперы.

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации. К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года. А с другой стороны в рекламе декларировался полностью оцинкованный кузов. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Читать еще:  Зимняя смазка для велосипеда: советы по выбору и использованию

Малый срок службы рулевой рейки

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Итоги покупки Хендай Крета с пробегом

Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.

Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.

В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.

Хендай Крета: какой бензин заправлять 1.6 л и 2.0 л?

Вопрос “Какой бензин заливать в Хендай Крета” волнует многих владельцев этого корейского кроссовера. На российском рынке данный автомобиль поступает только с двумя бензиновыми моторами:

Про эти двигатели мы уже подробно рассказывали в наших предыдущих материалах, поэтому заострять внимания на них мы не будем. А лишь плавно перейдем к нашему вопросу.

Хендай Крета какой бензин заправлять?

За последние несколько лет, что Хендай Крета продается на нашем рынке, у покупателей уже сложилось хорошее впечатление об этой марке. В частности, Хендай Крета зарекомендовал себя уже как надежный и неприхотливый автомобиль.

Если судить по официальным рекомендациям, то Хендай Крета можно заправлять и 92-ым, и 95-ым бензином. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Хендай Крета. Также об этом свидетельствует наклейка на внутренней части крышки бензобака:

Теперь переведем, что же все это значит. Итак, большими буквами написано “min. 92”. Это означает, что минимально можно заливать в Хендай Крета бензин АИ-92. Также на лючке бензобака есть надпись “unleaded fuel only”, что дословно переводится, как “только неэтилированный бензин”. Иными словами, в Хендай Крета заливается только неэтилированный бензин классом качества не ниже АИ-92. Но никто не запрещает использовать бензин АИ-95.

Кстати, если Вы не знаете, сколько заливается литров бензина в бак Хендай Крета, то можете перейти по ссылке и узнать всю подробную информацию.

Бензин АИ-92 для Хендай Крета

Как мы уже сказали выше, Хендай Крета без проблем переварит и бензин этой марки. Важно лишь то, что в современной действительности найти действительно качественное топливо АИ-92 достаточно сложно. Хотя в больших городах можно найти проверенные заправки, которые торгуют качественными бензином АИ-92.

А вот для жителей малонаселенных городов и поселков найти такую заправку поблизости действительно сложно.

Бензин АИ-95 для Хендай Крета 1.6 и 2.0

Наиболее предпочтительным вариантом для Хендай Крета будет бензин АИ-95. При чем он отлично подходит и для двигателя и 1.6 л, и 2.0 литра. Конечно, из-за высокой популярности 95-го бензина, его чаще всего и подделывают. Уж очень часто мелькает в сводках новостей, что на какой-то из-заправок нашли контрафактное топливо. Однако, в крупных сетевых заправках следят за качеством топлива, поэтому лучше искать заправку среди них. В любом случае, можно найти нормальную заправку и постоянно заправляться на ней.

Стоит ли заправлять бензин АИ-98 в Хендай Крета?

На большинстве крупных заправок можно встретить бензин АИ-98, который часто привлекает владельцев Хендай Крета. Однако, он предназначен для спортивных автомобилей и использовать в Хендай Крета нет никакого смысла. Нет, конечно, Крета с легкостью будет ездить и на этом топливе. Но никаких плюсов от этого Вы не поймете. Во-первых, расход топлива не станет ниже, чем на АИ-95. Во-вторых, АИ-98 дороже, чем АИ-95 и АИ-92.

Какой бензин заливать в Хендай Крета 2.0

На самом деле нет никакой разницы, между моторами 2.0 и 1.6 у Хендай Крета в плане используемого топлива. Оба этих мотора в одинаковой степени хорошо переваривают топливо и АИ-92, и АИ-95. Однако, каждый из владельцев сам решает, каким топливом заправлять свой автомобиль.

В интернете есть много отзывов от владельцев Крета, которые говорят, что на АИ-95 расход топлива меньше, чем на АИ-92. Это объясняется тем, что 95-ый бензин горит немного лучше, поэтому обеспечивает лучший КПД, по сравнению с АИ-92. В результате чего, при прочих равных условиях, на АИ-95 автомобиль способен проехать большее расстояние.

Каким бензином заправлять Хендай Крету 1.6 видео

Небольшая диагностика бензина, который мы заливаем. Лью 95 Shell:

Хендай Крета какой бензин лить? Отзывы владельцев

САНЯ 63, г.Новосибирск

Всем привет. Чисто из личных наблюдений могу сказать, на отечественном 95ом, автомобиль по динамике немного бодрее себя ведёт на дороге, и то это отражается, не столько в конкретном плане, сел, надавил и полетел, а именно в мелочах, особенно в разгоне ощущается на первых секундах. Что же касается импортного топлива марок, что 92, что 95, что 95 Е10 и т.д, разницы вообще не заметил. Вывод такой, просто наши технологии производства устарели и отстали от Европы, благо движки Хёндай не сильно требовательны, к бензину, двигатель Креты в том числе, можно заливать 92 и не париться.

DRIVER, г.Сочи

Vovanich из личных наблюдений Крета на 95 ведёт себя значительно лучше, 92 это нижний предел который рекомендует производитель Креты, на 92 двигатель работает заметно хуже, как то жёстко, что ли, крутит тяжелее. Считаю для двигателей Хёндая, всё же 95 лучше всего подходит, заправляю только 95й.

Виктор, г.Нижний Новгород

Проверено мной многократно на разных авто Хёндэ: расход 92го на единицу км больше, чем на 95м именно на разницу в цене, а машина на 95м идет живее и комфортнее. Исходя из этого – использую 95й. 92й от Лукойл не пробовал. На некоторых заправках Лукойл 95й хуже, чем 95й на проверенных других брэндов (Москва). Неоднозначный момент.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector