31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая акпп на ауди а6. Автоматическая коробка передачAudi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ауди а6

Автоматическая коробка передач
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

«Типтроник» (5-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Переключение на повышенные и пониженные ступени осуществляется автоматически.

По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды, на некоторых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении “S”.

Коробка передач комплектуется также системой типтроник. Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения ступеней.

Переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически.

Трогание с места

  • Нажать и удерживать педаль тормоза.
  • Удерживая нажатой кнопку блокирования (на рычаге управления), установить рычаг управления в нужное положение, например, положение D, и отпустить кнопку блокирования.
  • Дождаться, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок).
  • Отпустить педаль тормоза и нажимать педаль акселератора.

Кратковременные остановки

  • Удерживать автомобиль педалью тормоза, например, у светофоров.
  • При этом не нажимать педаль акселератора.

Стоянка

  • Нажать и удерживать педаль тормоза.
  • Полностью затянуть ручной тормоз.
  • Удерживая нажатой кнопку блокирования, установить рычаг управления в положение “Р” и отпустить кнопку блокирования.

Двигатель можно завести только при нахождении рычага управления в положении “Р” или “N”.

При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг управления в положение “Р”. При покатости дороги затянуть сначала до упора стояночный тормоз и только затем перевести рычаг управления в положение “Р”. Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается страгивание рычага управления из положения “Р”.

Внимание.

  • При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимать педаль акселератора — опасность несчастного случая!
  • Во время движения никогда не устанавливать рычаг управления в положение “R” или “Р” — опасность несчастного случая!

Положения рычага управления

В данном разделе приводится описание всех положений рычага управления.

Индикация фактического положения рычага управления соответственно выводится на дисплеи комбинации приборов.

Р — стояночная блокировка

В данном положении ведущие колеса блокируются механически. Стояночную блокировку разрешается включать только на неподвижном автомобиле.

Для установки рычага управления в положение “Р” и его страгивания из данного положения нажать кнопку блокирования (на рычаге управления) и одновременно педаль тормоза.

R — передача заднего хода

При установке рычага управления в данное положение включается передача заднего хода.

Передачу заднего хода разрешается включать только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя в режиме холостого хода.

Для установки рычага управления в положение “R” нажать кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включенном зажигании и нахождении рычага управления в положении “R” горят фары заднего хода.

N — нейтральное положение (положение холостого хода)

Данное положение является положением холостого хода.

D — основное положение при движении вперед

В данном положении переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы переключения (DSP). Для перевода рычага управления из положения “N” в положение “D” при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажать педаль тормоза.

Для возможности ручного приведения в соответствие передаточного числа условиям движения, при определенных обстоятельствах, (например, при движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно переключиться на ручную программу переключения.

S – спортивное положение

Устанавливать рычаг управления в положение “S” при движении в спортивном режиме. Более позднее переключение на повышенные ступени позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.

Для перевода рычага управления из положения “N” в положение “S” при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажать педаль тормоза.

Внимание

  • Во время движения никогда не устанавливать рычаг управления в положение “R” или “Р” — опасность несчастного случая!
  • Независимо от выбранного режима движения (кроме “Р” и “N”), при работающем двигателе удерживать автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами — машина “ползет” При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавлять неосторожно газ (например, рукой в подкапотном пространстве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при полностью затянутом стояночном тормозе — опасность несчастного случая!
  • Прежде чем открыть капот и приступить к выполнению работ с работающим двигателем, перевести рычаг управления в положение “Р” и затянуть до упора стояночный тормоз.

Примечание

  • При непреднамеренном переводе во время движения рычага управления в положение “N”, прежде чем вернуться в режим “D” или “S”, сбросить газ и дождаться падения оборотов до режима холостого хода.
  • По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды, на некоторых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении “S”.

Блокировка рычага управления

Блокировка рычага управления предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места.

Отмена блокировки осуществляется следующим образом:

  • Включить зажигание.
  • Нажать педаль тормоза и удерживать одновременно нажатой кнопку блокирования.

Автоматическая блокировка рычага управления

При включенном зажигании рычаг управления блокируется в положении “Р” и “N”. Для страгивания его из этих положений нажать педаль тормоза. В качестве напоминания водителю, при нахождении рычага управления в положениях “Р” и “N” на дисплее появляется следующая индикация:

“ВIЕМ EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN” (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажать педаль тормоза).

Кроме того, на кулисе рычага управления загорается символ gj автоматической блокировки рычага управления.

При скорости примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага управления, находящегося в положении “N”.

При быстром переводе рычага управления через положение “N” (например, из положения “R” в положение “D”) рычаг управления не блокируется. Это даст, например, возможность движения “враскачку” застрявшего автомобиля. Если рычаг управления при отпущенной педали тормоза находится более 1 с в положении “N”, то он блокируется.

Кнопка блокирования рычага управления препятствует непроизвольному переводу рычага управления в некоторые положения. При нажатии данной кнопки рычаг управления деблокируется. На рисунке выделены положения, при которых необходимо нажимать кнопку блокирования.

Блокировка ключа в замке зажигания

После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага управления в положении “Р” (стояночная блокировка). После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении “Р”.

Устройство Kick-down

Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение.

При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженную ступень. Переключение на следующую повышенную ступень происходит сразу после достижения максимальной частоты вращения вала двигателя, соответствующей данной ступени.

Внимание. Помнить, что на скользкой дороге возможно пробуксовывание ведущих колес при срабатывании устройства Kick-down — опасность заноса!

Динамическая программа переключения (DSP)

Управление автоматической коробкой передач выполняется электроникой.

Читать еще:  Hyundai ix55 прошивка навигатора. Штатная прошивка Hyundai

Управление автоматической коробкой передач выполняется электроникой. Переключение на повышенные и пониженные ступени осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.

При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.

При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные ступени позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя.

Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную ступень, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную ступень и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.

Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную ступень. Вследствие этого можно тормозить двигателем, не прибегая к ручному переключению.

Режим “типтроник”

Система типтроник дает водителю возможность также ручного переключения передач.

Переключение на ручной режим

  • Отжать рычаг управления из положения “D” вправо. При включенном ручном режиме на дисплее появляется индикация “5 4 3 21” с выделением включенной в данный момент передачи.

Переключение на повышенные передачи

  • При переводе рычага управления вперед (в положении типтроник) происходит переключение на повышенные передачи (+).

Переключение на пониженные передачи

  • При переводе рычага управления назад (в положении типтроник) происходит переключение на пониженные передачи (-).

Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки.

При разгоне на 1,2, 3 и 4 ступенях коробка автоматически переключится на следующую повышенную ступень незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.

При переключении с повышенной ступени на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.

При работе устройства Kick-down трансмиссия переключается на следующую пониженную ступень в зависимости от скорости и частоты вращения вала двигателя.

В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.

При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание или потухание сразу всех сегментов на индикаторной панели.

При этом рычаг управления можно переводить во все положения. Однако в положениях “D” и “S” включится 4-я ступень.

Возможно также включение передачи заднего хода “R”. Однако электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается.

В аварийном режиме ручная программа переключения (типтроник) отключается.

При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратиться на предприятие Audi и устранить неисправность.

Рулевое колесо “типтроник”

Расположенные на рулевом колесе клавиши дают водителю возможность также ручного переключения передач.

Переключение на повышенные передачи

  • Нажимать на верхнюю сторону одной из клавиш (+).

Переключение на пониженные передачи

  • Нажимать на нижнюю сторону одной из клавиш (-).

Клавиши переключения ступеней на рулевом колесе находятся в рабочем режиме при нахождении рычага управления в положении “D”, “S” или ручной программе переключения (типтроник).

Разумеется, при этом возможно также ручное переключение ступеней рычагом управления центральной консоли.

Ремонт АКПП Ауди А6: разбираемся в типах коробки и неполадках

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • На какие версии Ауди А6 ставили АКПП
  • Какие встречаются неисправности АКПП Ауди А6
  • Как снять и разобрать АКПП Ауди А6

Ауди А6 — это премиальная модель, в которой соединены динамика и комфорт. Модификации этого автомобиля на протяжении своей истории комплектовались разными типами трансмиссии. Сегодня же мы поговорим про ремонт АКПП Ауди А6.

На какие версии Ауди А6 устанавливалась АКПП

Всего существует 4 типа трансмиссии в Ауди А6: роботизированная, механическая, автоматическая и вариатор. Конкретно «автоматом» оснащались не все поколения данной модели. К тому же, АКПП комплектовалась не со всеми двигателями. Перечислим модификации Ауди А6 с ДВС, где устанавливалась автоматическая коробка.

Пятое поколение Ауди А6, кузов C8 (выпуск с 2018 года по настоящее время), АКПП 8:

  • дизельный двигатель 3 л, 286 л. с., полный привод (4WD).

Четвертое поколение Ауди А6, кузов C7 (годы выпуска 2010-2014), АКПП 8:

  • гибридный бензиновый двигатель 2 л, 211 л. с., передний привод.

Третье поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C6 (2008 год выпуска), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 2,8 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 239 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 290 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 350 л. с., полный привод (4WD).

Третье поколение Ауди А6, кузов C6 (годы выпуска 2004-2008), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 3 л, 218 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 225 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 335 л. с., полный привод (4WD).

Второе поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C5 (2001 год выпуска), АКПП 5:

  • бензиновый двигатель 2,4 л, 170 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с. передний привод;
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 2,7 л, 250 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 300 л. с., полный привод (4WD).

Более ранние модификации в основном поставлялись с «механикой» или с «автоматом» за исключением Ауди А6 второго поколения в кузове C5, двигатель которого объемом 1,8 л и мощностью 150 л. с. работал с вариаторной коробкой.

Неисправности АКПП Ауди А6

Среди всех неполадок автоматической коробки Ауди наиболее распространены неисправности электронного блока управления, собранного в одном корпусе с механическим узлом АКПП. Поскольку последний постоянно омывается трансмиссионной жидкостью, электронная часть коробки герметично от него изолирована. Такое совмещение «электроники» и «механики» в одном корпусе имеет объективные преимущества — вся системы поставляется единым блоком без соединительной проводки.

Вместе с тем подобная схема усложняет ремонт и эксплуатацию. Чаще всего как электронный, так и механический блоки страдают от перегрева. Причем, проблемы одной части неизбежно передаются к другой. Например, неисправный электронный блок приводит к сбоям в гидравлической системе, а в случае повышения температуры трансмиссионного масла перегревается также и вся «электроника».

Возникающие впоследствии сбои в электронном блоке растут подобно снежному кому. Как результат, автоматическая КПП Ауди полностью выходит из строя. Проводить диагностику такой коробки достаточно сложно, поскольку для этого используется лишь один внешний разъем. Поэтому в сложных случаях специалисты автосервисов предпочитают менять полностью весь узел АКПП, даже учитывая потенциальную возможность ремонта электронного блока.

Читать еще:  Стреляет в выхлопную трубу при сбрасывании газа

Если в результате диагностики все же удается выявить причину неисправности, многие автосервисы успешно выполняют ремонт «электроники» коробки.

Другая проблема автоматической КПП, с которой сталкиваются владельцы Ауди А6, связана с неисправным датчиком положения селектора. Для взаимодействия с АКПП датчик в современных моделях использует весьма необычный, электромагнитный способ. В данном случае трос селектора управляется воздействием постоянных магнитов. С одной стороны, это достаточно новая и прогрессивная идея. С другой, такое новшество порождает частые проблемы с датчиком, выводящие его из строя. При этом, положение селектора никак не фиксируется, кроме как при включении нейтральной передачи.

Здесь сложность вызывает уже не диагностика, а сам ремонт, который требует определенного опыта и набора инструментов. Возможны в этом случае два варианта: отремонтировать и настроить датчик или полностью заменить электронный блок. В большинстве случаев профессиональный и недорогой ремонт изделия возможен, поэтому замена «электроники» – это уже крайний и радикальный вариант.

Рекомендуем

Третье место по популярности среди других поломок автоматической коробки занимают неисправности масляного насоса. Чаще всего проблема встречается в автомобилях с мощными двигателями. Модификации Ауди А6 после 2003 года поставлялись уже с усовершенствованными коробками передач, однако владельцы более старых версий модели с данной проблемой все еще сталкиваются.

На ранних стадиях эту неисправность обнаружить крайне сложно, поэтому требуется детальная диагностика. Проблема с маслонасосом становится очевидной, лишь когда она провоцирует более серьезные поломки, требующие ремонта: обрыв цепи АКПП, повреждение тарелок и т. п. Чтобы исключить возникновение этих проблем, рекомендуется выполнять проверку маслонасоса при каждой плановой замене трансмиссионной жидкости. Систематическое нарушение правил эксплуатации, нерегулярная проверка или ее полное отсутствие приводят к сбоям в работе механической части «автомата».

Во избежание подобных неприятных последствий постоянно контролируйте состояние всех систем Ауди А6 и не пренебрегайте плановым техническим осмотром. На работу автоматической КПП напрямую влияют другие узлы и механизмы автомобиля (ДВС, тормозная система, ABS, ASR и др.). Неисправности этих систем рано или поздно спровоцируют проблемы в АКПП.

Также о наличии каких-либо неполадок могут сигнализировать и индикаторы автоматической трансмиссии на приборной панели. В этом случае индикация не будет соответствовать действительности (например, реально включенной передаче), либо будут гореть сразу все лампочки. Такое поведение явным образом говорит о необходимости профессиональной диагностики и возможного ремонта.

Стоит обращать внимание на показания приборной панели, поскольку они помогают выявить неисправность прежде, чем АКПП выйдет из строя.

Таким образом, неполадки в автоматической коробке Ауди А6 возникают по разным причинам, во многом зависящим от типа КПП, условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Автоматическая коробка передач Ауди А6 — технологичный механизм, обеспечивающий плавную работу. Но вместе с этим он имеет малый ресурс и подвержен различным сбоям, требуя частого ремонта. Именно по причине своей капризной работы коробка-автомат доставляет автовладельцам массу проблем. Однако риск появления неисправностей можно существенно снизить, если соблюдать требования эксплуатации автомобиля и регулярно проводить его техническое обслуживание. Тем более, что диагностику и ремонт АКПП Ауди А6 сегодня вполне успешно выполняют многие СТО.

Демонтаж АКПП Ауди А6 для ремонта

Чтобы самостоятельно отремонтировать АКПП в Ауди А6, понадобится определенный набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • плоскогубцы.

Ремонт начинается с демонтажа АКПП и ее разборки. Остановимся на этом процессе подробно. Саму же процедуру ремонта и замены рассматривать не будем, поскольку ее порядок зависит от конкретной модели коробки. Если вам известен элемент, вышедший из строя, во время разборки АКПП его нужно заменить на новый и исправный. И на этом процесс можно считать завершенным.

Что касается демонтажа, то в первую очередь необходимо снять защиту картера, для чего придется проникнуть под днище автомобиля. Далее от КПП Ауди А6 следует отсоединить поперечину, лямбда-зонд и прочие разъемы. Затем снимите приводы и стартер, вооружившись двенадцатигранным ключом на 10 мм. После этого, используя разъем стартера, нужно открутить гидротрансформатор.

Рекомендуем

Следующий шаг — освобождение узла АКПП от задних опор Ауди. Для этого отстегните тросик рычага. Наконец, нужно отсоединить агрегат от двигателя, открутив крепеж ключом на 16 мм. После этого нижние винты станут доступны. Соберите их и отложите отдельно, чтобы при сборке не перепутать. Выкрутите остальные крепежные винты и извлеките коробку для проведения ремонта.

Далее нужно демонтировать гидротрансформатор. Он находится в коробке передач, извлеченной из Ауди А6. Соответственно, из АКПП его также нужно извлечь.

Затем необходимо слить максимальное количество трансмиссионного масла. Сделать это можно через отверстие для проверки уровня жидкости. В процессе ремонта удобно вместе со снятием АКПП заменить сальник шкива коленвала. Это действие необязательное, но лишним точно не будет. К тому же новый сальник стоит недорого.

На следующем этапе демонтируется механическая часть АКПП. Сперва нужно снять масляный насос. При снятии необходимо запомнить расположение стопорных колец, установленных по бокам от выступа. Открутите винт под заглушкой, предварительно переведя рычаг коробки передач в положение P. После этого извлеките сборку поршня В1 с муфтой. При этом нужно также запомнить положение язычка муфты.

После выполнения данных действий у вас должен появиться доступ к фрикционному механизму, демпферному узлу, поршням и другим деталям Ауди А6. Обнаружив какой-либо из этих элементов в неисправном или изношенном состоянии, произведите его замену или ремонт. В большинстве случаев замене подлежат фрикционы, которые первыми выходят из строя. Их, а также все уплотнительные элементы желательно заменить даже в случае полной исправности.

Наконец, имеет смысл демонтировать масляный насос и гидроблок для проверки. Данные узлы довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Сборка всех отсоединенных деталей производится в обратном порядке. Важно при этом оценить состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости поменяйте ее.

Итак, можно видеть, что ремонт автоматической коробки в Ауди А6 — задача непростая. К данной процедуре нужно относиться максимально ответственно, поскольку она связана с полной разборкой АКПП. Собранный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Для этого сядьте за руль и проедьте в тестовом режиме. А возможные остаточные недочеты в трансмиссии поможет устранить компьютерная диагностика.

Что автолюбители говорят про ремонт АКПП Ауди А6

  1. Признаки неисправности

«Расскажу свою историю. Купил полгода назад себе подержанную Ауди с пробегом 96 тысяч км и без проблем на нем ездил некоторое время. АКПП никаких нареканий не вызывала. Приключения начались, когда пробег достиг 121 тысячи…

Однажды, резко ускорившись на обгоне со 130 км/ч и затем понизив передачу, я через пару секунд ощутил достаточно сильный удар в районе АКПП. На следующем обгоне произошла та же ситуация. В дальнейшем я обгонял уже более аккуратно, ибо опасался всерьез за коробку. И вроде бы больше таких сюрпризов машина не выдавала.

Читать еще:  Отзывы аналог тойота прадо китай. Тест-драйв Haval H9: на что способен китайский Toyota Land Cruiser

Но спустя пару дней случилась более серьезная неисправность, потребовавшая ремонта. Я ехал на Ауди уже в городе. Во время резких перестроений на 5 передаче коробка примерно в половине случаев переключалась в аварийный режим, вместо того, чтобы нормально перейти на передачу ниже. Для этого мне достаточно было лишь нажать педаль газа на треть или половину ее хода.

Оказалось, что был неисправен масляный насос. Его пришлось менять. Также под замену пошел весь комплект латунных втулок, поскольку образовался люфт на осях. А гидротрансформатор я, разумеется, отдал в ремонт».

Цена поломки

«В моем случае помогла замена соленоидов АКПП. Поменял также трансмиссонную жидкость, хотя можно было этого не делать. В итоге уложился в 20000 рублей. При стоимости коробки в районе 150 тысяч не вижу смысла тратить на ремонт больше».

Технологии производителя

«Мне делал ремонт АКПП один специалист, вполне грамотный в этом деле. Так вот он заявил, что у производителя ZF за рубежом есть специальные стенды, позволяющие перепрошить ПО коробки, ориентируясь на текущий износ ее элементов. Это помогает максимально адекватно настроить работу АКПП. К сожалению, у нас специалисты по ремонту пока в основном заинтересованы лишь в том, чтобы взять с клиента побольше денег».

Стоимость ремонта и запчастей

«Стоимость ремкомплекта АКПП MaasterKit от ZF составляет примерно 25000 рублей. В комплект включены фрикционы, сальники, уплотнительные кольца, прокладка, стальные диски и фильтр. Трансмиссионная жидкость от Мобил обойдется где-то в 3000 рублей, а ремонт гидротрансформатора выйдет примерно в 8000. Далее: снятие-установка АКПП — около 8000 рублей, разборка-сборка коробки — еще 10-12 тысяч. Итого получаем стоимость в районе 56 тысяч рублей.

Рекомендуем

Я перечислил здесь только обязательные расходы. Возможно, в процессе ремонта потребуется поменять еще и барабаны».

Нужен ли ремонт?

«Скорее всего, машину оставлю себе надолго. Даже в случае продажи через год много денег вбухивать в нее не потребуется. Стоит приобрести контрактную АКПП и просто пользоваться».

Коробка переключения передач Audi A6 C5

Вы задумывались над тем, зачем в автомобиле нужна КПП? Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине и направлению. В результате обеспечивается оптимальная скорость и проходимость автомобиля, а также экономичная работа двигателя и движение автомобиля задним ходом.

Еще, КПП разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который привинчен болтами к задней части двигателя.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода.

Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего, шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Посмотрите, как выглядит в разрезе пятиступенчатая коробка передач от Ауди А6 С5.

  • 1 — шестерня первой передачи,
  • 2 — шестерня второй передачи,
  • 3 — шестерня третей передачи,
  • 4 — шестерня четвертой передачи,
  • 5 — шестерня пятой передачи,
  • 6 — шестерня заднего хода,
  • 7 — картер коробки передач,
  • 8 — крышка коробки передач,
  • 9 — входной вал,
  • 10 — выходной вал,
  • 11 — шариковый подшипник,
  • 12 — дифференциал,
  • 13 и 14- роликовые подшипники.

Коробку передач (АКПП или МКПП) можно снимать, не снимая двигатель. Снятие, коробки требуется в том случае, когда замене подлежит сцепление или коробку необходимо заменить или отремонтировать.

Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания.

Что надо знать о коробке переда Ауди А6 С5

На всех моделях Ауди установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

Коробка передач закреплена в задней части двигателя и имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, механизм синхронизации установлен на всех передачах переднего и заднего хода.


В коробке передач 012 рычаг переключения передач соединен с коробкой передач одной переключающей тягой, а в коробке передач 01Е двумя переключающими тягами.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передние передачи и одну заднюю и включает в себя динамический гидротрансформатор и планетарную коробку скоростей.

Ввиду того, что ремонт коробки передач является очень сложной процедурой, поэтому для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

Коробка переключения передач Audi A6 C5

Вы задумывались над тем, зачем в автомобиле нужна КПП? Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине и направлению. В результате обеспечивается оптимальная скорость и проходимость автомобиля, а также экономичная работа двигателя и движение автомобиля задним ходом.

Еще, КПП разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который привинчен болтами к задней части двигателя.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода.

Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего, шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Посмотрите, как выглядит в разрезе пятиступенчатая коробка передач от Ауди А6 С5.

  • 1 — шестерня первой передачи,
  • 2 — шестерня второй передачи,
  • 3 — шестерня третей передачи,
  • 4 — шестерня четвертой передачи,
  • 5 — шестерня пятой передачи,
  • 6 — шестерня заднего хода,
  • 7 — картер коробки передач,
  • 8 — крышка коробки передач,
  • 9 — входной вал,
  • 10 — выходной вал,
  • 11 — шариковый подшипник,
  • 12 — дифференциал,
  • 13 и 14- роликовые подшипники.

Коробку передач (АКПП или МКПП) можно снимать, не снимая двигатель. Снятие, коробки требуется в том случае, когда замене подлежит сцепление или коробку необходимо заменить или отремонтировать.

Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания.

Что надо знать о коробке переда Ауди А6 С5

На всех моделях Ауди установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

Коробка передач закреплена в задней части двигателя и имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, механизм синхронизации установлен на всех передачах переднего и заднего хода.


В коробке передач 012 рычаг переключения передач соединен с коробкой передач одной переключающей тягой, а в коробке передач 01Е двумя переключающими тягами.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передние передачи и одну заднюю и включает в себя динамический гидротрансформатор и планетарную коробку скоростей.

Ввиду того, что ремонт коробки передач является очень сложной процедурой, поэтому для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: